Ребенок в 1.4 может уметь читать? Написала печатными буквами слова и она безошибочно показала все.
разве может ребенок в 1г4м уметь читать? по приколу написала печатными буквами на листочке ее имя, свое имя, слово «мама», слово «киса» и слово «собака», затем стала спрашивать, «где написано «мама» и т.д. — она БЕЗОШИБОЧНО показала все слова. кажется, у меня поднимается температура или я схожу с ума. что это? может, совпадение?
Вундеркинд)))
Оль, вундеркинд — это по вашей части)) хочу снять видео, как она это делает, иначе сама не верю
Может, но мне врач говорила, чт это не очень хорошо, что это может быть одним из признаков аутизма. Присматривайтесь к дочке. Удачи
нормально!
Мой старший в 10 месяцев такое проделывал, нет у нас никакого аутизма ;), 13 лет, футболист и просто умный парень, начитанный, грамотно пишет и правильная речь, отлично учится )))))
А в книжках рассматривали эти слова? Или картинки, где рядом написаны слова? У них сейчас мега-память, запоминают все, что видят
Конечно нет аутизма. Просто говорю, что врач сказал. Вот и все
слово мама было на картинке, слово Варя — первый раз видит)
но игрушкам она предпочитает книжки — факт!
читать не может. может запомнить как картинку.
Могла запомнить слова визуально. Она же помнит, как собака выглядит на картинке. Вот и внешний вид слова запомнила.
Но все равно круто! 🙂
Давайте видео!
Запомнила как картинки. По принципу как будто это корова или собачка и тп. Чтение с пеленок набор как раз по этому принципу
вообще, у меня есть подозрение — я где-то об этом, кажется, читала — что дети в совсем «2юном» возрасте могут очень многое из того, что потом не могут/забывают. у меня ребенок в 2 года собирал сложнейшие паззлы (ну, рассчитанные на 6 лет). по принципу — подошел, взял, положил. то есть мы «тупо» собирали, он подходил и раз-раз, мы офигевали. потом он охладел к этому делу, сейчас уже вернулся на уровень своего возраста и уже так не может, теперь он стоит и думает и порой теряется, не видит в упор очевидного, так скажем. и люди, которые растят вундеркиндов, в некотром роде этим пользуются. он «зацепляют» этих детей в момент, когда они еще неосознанно что-то такое делают и продолжают это развивать. но наверное это не зря так задумано природой, что дети, развиваясь, должны уйти от этого, потерять это и начать уже сначала. какие-то мои мысли. я не психолог и не невропсихолг. конечно.
На этом и строится принцип обучения по карточкам Домана: визуальное запоминание целого слова помоему. Мой слово почта «читает»)))
Я сначала думала что мой пишет буквы, например «г». А вчера поняла, что он сначала чтото пишет, а потом на что похоже, то и произносит. Но Г получается часто. Но ему 2,6
Вера, есть же мнение, что карточки Домана наносят больше вреда ребенку чем пользы. http://ladoga-news.ru/news?id=8625
Оспади, какой аутизм???? Гнать такого врача!
Дайте ей «Войну и мир» и будьте спокойны!
Если проговаривали, то запомнила
Да, карточки Домана рассчитаны на западно-германские языки, для русского языка они скорее вредят
Елизавета, наверное. я не показывала их, я про принцип говорю. По опыту моей подруги: они не приносят ничего. 1реб показывала, 2реб не показывала. Результат один и тот же))
Даа про аутизм — жесть, врачебный юмор чтоли такой? Чуть ребенок хочет учиться-сразу аутизм?
Может быть хорошая зрительная память у ребенка.
Уметь читать- это знать буквы и мочь прочитать незнакомое слово. Или абракадабру
карточки Домана были разработаны для больных деток. чтобы хоть так их научить чему-то. а ваша девочка умница, память хорошая.
Очень люблю мамские сообщества! Вот прям все стадии обожаю, от аутизма до чтения в полтора года! А тут все в одном месте <З <З <З (простите что не по делу)
Анна, был ещё пост про ежиков, цыплят и козочек.
Не поняла, почему весь разговор ушел в строну карточкк Домана???? вот умеют увести не в то русло у нас.
А что касается методик: я думаю, что все они разработаны для детей с отклонениями изначально, потом их маркетинг внедрил и продает успешно
Наверное, потому что с такими детьми сложнее работать, а обычные дети и сами научатся.
Но правильно обращать внимание на успехи ребенка и развивать их.
Наш вот стихи написал из всех слов, что знал. Я заметила и радуюсь))
@Leyla я пропустила, каюсь, не всегда успеваю снимать весь этот жир )
Вера, откуда такая категоричность?Если вы так думаете, это одно, но лучше сначала узнать, а потом делать выводы
Лейла, хде катерогичность? Специально написала: «Я дууумаю…» Чтобы не придрались, и то нашли к чему придраться ???
Слушайте, ну, так Монтессори, вроде, тоже изначально для детей со специальными потребностями была, нет? В таком случае, я начинаю подозревать, что Вальдорфская система — это типа лесной школы что-то ))) помню, в детстве моем пугали лесной школой. типа будешь совсем плохо учиться, отдадут в лесную шклу.. во дворе у меня была подруга, которая пошла в лесную школу 🙂
Ну любые теории оформленные в систему-это проще говоря инструкция. Есть мамы , которым она нужна. Что конкретно делать с ребенком, «сколько вешать в граммах». А некоторым не нужно, они ребенка и так чувствуют. То визуальное обучение чтению, то из другой теории немного, и так складывается хорошо развитый не задавленный неправильным подходом образованный ребенок
Все хорошо с малышкой, наслаждайтесь)) Ждем видео) А про аутизм, для тех, кто живет в лесу или в танке, общеизвестный факт — ребенку ставится диагноз аутизм, если ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ ПРОЧИМИ ПРИЗНАКАМИ, малыш собирает предметы в абсолютном порядке (по цветам, очередности и т.д.) и проявляет несвойственные его возрасту навыки. Если деть игнорирует! взрослых, других детей, не смотрит в глаза и не идет на прямой контакт, тогда лучше уточнить у врача.
у меня ребенок игнорирует большую часть наших вопросов. с аутистом его не перепутаешь, наверное, но вот это немного беспокоит. у него какаято своя песня в голове.
По-любому, топикстартер обязательно сходит ко врачу-неврологу с вопросом «доктор, а вдруг она аутист», да. Я в два года перед садиком собирала всех врачей для медкарты и там был невролог. Начитавшись интернетов, и посмотрев на других детей на развивашках, я ввалилась в кабинет с порога заявив «Доктор, я знаю что у нее ЗРР, так как она билингва и она..» Врач сказала «успокойтесь, мамаша, сейчас все проверим. Деточка, как корова говорит?» (деточка в этот момент сосердоточенно насиловала паззл-лабиринт) Я ей: «Доктор, ну вы что, какая корова?! Она уже считает до 10 на двух языках» Врач (хорошая тетка-специалист) буквально покрутила пальцем у виска и спросила не в институт ли мы собираемся поступать 🙂 Я все к тому, что чтение в полтора года это конечно зашибись, но не надо бежать впереди паровоза. И еще не надо раздавать диагнозы направо-налево в интернете.
Чтобы эти признаки несвойственные определить, врач должен гораздо больше исследований и времени провести, чем прием 10-15 минут. И иметь подход к ребенку , желательно быть психиатором а не только неврологом. И что есть несвойственное возрасту, надо проанализировать еще уметь, как это получилось. (Как например с нашим чтением букв. Причинно-следственные связи данного результата установить ) А уж потом сделать вывод об аутизме.
Это же офигенная новость, давайте порадуемся за пост счастья, а то как недоверчивые пчелы из Винни пуха! Собрались))
Ну какой аутизм?! Товарищи! Диагноз по посту в фб? Автор поста, выкиньте из головы. Я понимаю, что теперь ведь не выкинете, будете думать и расстраиваться 🙁 Не надо ничего наблюдать! Кто ищет, то всегда найдет. Вы бы определенно заметили, и не наблюдая, если бы могли быть подозрения на аутизм. Ведь не сверхспособностями он проявляется. Только в очень редких случаях аутисты имеют какие-то особенные сверхчеловеческие таланты. На описанной Вами способности ребенка запоминать слова целиком основана целая методика. Я не фанат раннего обучения чтению, но это всего лишь мое не очень осведомленное в данном вопросе мнение. У меня сегодня ребенок повторил слово за мной в 11 мес., может у нас тоже что-то не так? 😀
Это похоже на систему Доумана. Много видосов таких деток в инете. Они могут пропустить стадию чтения побуквенно и видят слова как взрослые, кусками
Да может :), они целыми картинками запоминают, так и учатся, правда не все :). Может Вам такой хороший ребенок супер-нормы достался 🙂 развлекайтесь, только про игры и движения не забывайте, увлекшись возможностями ее интеллекта и памяти.
девушки-девушки!) я не за диагнозом к вам, а, скорее, узнать, было ли так у ваших малышей:) к врачу когда пойдем, тоже ей расскажу этот эпизод, но, уверена, все в порядке) мой пост носит чисто праздно-любопытствующий окрас, бывает ли такое или мне показалось))
карточки Домана пробовали, читалку Домана посматриваем иногда, но я никак не рассчитывала на такой эффект?
Ага, таки работает дядька Доман! На Вашем примере тоже хочу его пользовать
но у нас он совсем не активный, это Доман. пассивный, даже) в карточках бардак творится, она сама в них разбирается. на ютубе фильм тоже не каждый день..
Где смотреть видео? Я бы с удовольствием посмотрела 🙂
Мелкие не читают) Они азпоминают слова как картинки. Целиком
+1 к мнению Елены Ратниковой
все бы ничего, но я же говорю, некоторые слова она видела впервые..
Может визуальная память? Образ запомнила
Вы же все взрослые люди? Понимаете, что к чтению это не имеет никакого отношения? Екатерина, то, что ребенок показал новое слово может быть простым совпадением. Сам метод основан на запоминании слова целиком, зрительно. И это не критика метода — это его суть.
@Ekaterina, новые слова могла вычислить методом исключения. Что, кстати, говорит, что у девочки хорошо развито мышление 🙂