Ребёнку 6,5 лет. Выучил стих. В школе сказал, что не знает. Ужасная застенчивость. Учитель отправляет к педиатру! Что делать?
?ребёнку 6,5 лет. Учили стих, знает 100%. В школе сказал, что не знает…
не в состоянии делать упражнения так как начинает рыдать, говорит что не знает как делать. Ужасная застенчивость(в быту-нет). Учительница говорит идти к педиатру! Что делать?
Идти к детскому психологу. Есть отличная (http://www.centr-kluch.ru/kotova), могу дать контакт.
К психологу можно обратиться. В школе есть психологи скорее всего. Либо к частнопрактикующему специалисту. Есть группа «Вопросы детскому психологу», можно там спросить. https://www.facebook.com/groups/851741941548861/?comment_id=Y29tbWVudDoxNjM4OTg0NzE5NDk0MTI4XzE2Mzg5ODk1NjYxNjAzMTA%3D
Мысленно посоветуйте учительнице обратиться к терапевту. Шесть с половиной лет — нормальный возраст для застенчивости в школе и нежелания или неумения отвечать прекрасно выученный материал. В музыкальных школах очень часто в первые два года обучения родители сидят на уроках фортепиано, скрипки, сольфеджио и помогают ребёнку тем, что записывают домашнее задание, внимательно запоминают сказанное педагогом и просто приносят домашнюю, привычную атмосферу. Вашему малышу, возможно, поможет именно мама или нечто другое, можно импровизировать.
Вот и мне кажется что это очень рано — пороть горячку и нагнетать атмосферу! Ребёнок действительно застенчивый но не тупой! Прям гонка уметь писать читать считать?
Я бы даже сказала, сидят часто и не только в первые два года!
Ума не приложу, почему педиатр? Учительнице бы стоило чуть лучше разбираться в специализации медиков, по хорошему.
Нейропсихолог, но я понимаю, что все случаи происходят именно в школе, поэтому тут нужен и детский психолог.
И учительнице чуть подостыть в своих требованиях в маленьким ученикам.
согласна, звучит как нездоровая обстановка в классе. ребенок боится сделать ошибку. может быть учитель ругает или высказывает критику, может быть дети высмеивают. надо разбираться. в 6,5 рано ребенка вызывать и тестировать перед всем классом, это против теории обучения полностью
Моей сейчас 7 лет …У дочери такое в саду было…обидно было маме, так как учили дома все ок ,а на деле говорила не знаю в саду…потом решили заниматься у педагога пением ,но опять выступать страх…один раз по скайпу слушали бабушки все ок..но опять на людях чужих нет,в отказ…тогда взяла другим способом мол талант никто не заметит, если не показывать,а сказала что я сама буду ходить на уроки вокала и выступать чтобы мне аплодировали и все внимание было на меня у зрителя,а дочь конечно это задело…(в силу ее характера)в итоге уже 4 концерта не большой публике…возможно просто нужно время… Потом пошли в первый класс на испанском языке,переехали неожиданно и она стеснялась отвечать, хотя дома уроки все на отлично с ней точно сидели …и тогда я сказала , пиши если не можешь сказать стеснялась при других ошибиться в произношени,и покажи учителю… Так и наладилось с ответами , потом когда у неё стали списывать одноклассники,загордилась собой что знает не хуже их и стало говорить четко , перед классом…Может не по теме,но как опыт
Предложите ко всему прочему, чтобы ребенок учителю отвечал наедине. Стих можно и после урока рассказать. Может, так будет комфортнее, чем перед всем классом.
Как вас взяли? Вроде не берут если нет полных 6,6. Договаривайтесь с учительницей, чтобы она помягче с ним обращалась, маленький он еще. У дочки тоже есть проблема застенчивости, 1й класс. Дома с ней репетирую, заставляю представлять что она отвечает у доски, до автоматизма, иногда что-то обещаю, если поднимет руку и ответит.
Я сама 1 класс закончила в 6 лет, но ребёнка своего отдам в 7,5. Много всего изменилось. На вашем месте договорилась бы с учителем приходить после уроков вместе рассказывать стихотворение.
Учитель коза. Нормально это.
Слушайте, я даже в старших классах на публику забывала все стихи. Рассказывала учительнице во время переменки. Что уж говорить о таком малыше, как Ваш! Это нормально. Пусть учитель ищет подход, это ее работа.
может еще не поздно забрать ребенка до следующего года из школы, если Вы рассматриваете такой вариант
К сожалению мы живем в Италии и здесь обязательная школа с 6 лет, пол класса вообще ещё 5 лет…
а, тогда понятно. терпения Вам и спокойствия
Попробуйте поискать хорошие drama school или club. Например, в рекламе нашего говорилось, что это поможет ребёнку стать более уверенным в себе и раскрепоститься, плюс постановка голоса. Моей дочке помогло, т. к в классе она была самая младшая и достаточно молчаливая поначалу. Учитель делал с группой разные упражнения, а в конце года ставили спектакль.
имхо, что-то не так в классе, в отношениях с учительницей. я бы копала в эту сторону с помощью детского психолога
Тоже сразу об этом подумала. Родственнику помог драм кружок, НО, на сцене выступает, а в классе по-прежнему проблемы..
Ребёнок домашний или ходил в детский сад? Отвечает ли на ? учителя в классе( на уроке)В школу идёт с желанием? Вас больше возмущает то,что сказал учитель или то что не ответил? Как вы отреагировали на данную ситуацию, какую реакцию видел ребёнок?Почему вы боитесь такого поведения ребенка? Это вопросы
для размышления вам, возможно они дадут ответ.
Ребёнок отходил 3 года в сад. Он билингв, стал говорить позже остальных но на 2х языках сразу. Хочу чтоб смог победить застенчивость. Вытащить из него актера! А так сплошной зажим. Он очень хотел читать стих! И я была удивлена, что он сказал «не знаю», «не учил»
Найди театральную студию или кружок и развивайте эмоциональный интеллект, у вас всё получиться , только не нагнетайте обстановку.
отправить к педиатру — это многое говорит об учительнице. в том числе то, что скорее всего, она сама не может найти подхода к ребенку. либо у них нет контакта. не знаю насколько психолог может помочь, да и дорого. стоит отдать ребенка на актерские курсы — там учат раскрепощению, проявлять себя, не бояться.. вот это все. у меня просто такои же. только благо преподаватели понимающие рядом )