Ребенку 2.3. Ее любимая игра — это разбрасывать все. Как отучить от этого?
Подскажите пожалуйста. ребенку 2.3 . но такое ощущение что любимая игра это разбрасывать .используем и карточки и мозайку и книги. книги читаю с рождения.но читаю по моему для себя?. ребенок минуту слушает и потом отворачивается и все интерес пропадает. с карточками тоже самое. берем карточки и животных и пытаюсь с ней ирать. но она убегает и все.Я например посмотрю что с крупами и макаронами можно делать. например засыпь камень или сенсорные коробки. но вся эта затея в итоге по всей квартире??. как ее приучить ?заставлять или отавить это дело ждать когда повзрослеет.на фото это обычная история. но убирает потом сама.
это творческий беспорядок)))
Мы читаем след.книжку только когда первую убрали на место. Иначе то же самое..
Послушаю тоже ??
Та же песня.но у нас мальчик.перерастут.как убирать игрушки,то хочет спать,то кушать…
По-моему, все норм
Я расстилаю ( или как пишется это слово))) забываю язык((( плед и говорю мы играем тут, в старой форме для запекания у нас гречка с рисом и он если собирается куда-то со стаканчиком в который он насыпает крупу, то я начинаю забирать форму и в итоге он снова играет. Когда надоедает то уходит сам и все. Плед собирается и выкидывается потом крупа снова в форму и все. Но с книжками и машинками также. Сидя на коленях у меня и читаем книги , надоедает быстро. Он играет а я читаю. Больше всего любит книги где надо тянуть или открывать окошки
Это ваша картинка?) если да, то для начала уберите все вещи из зоны доступности ребёнка, оставьте стандартные игрушки, развивашки, пособия и материалы книги — занимайтесь с ней, взяли — убрали
По мере взросления и увеличения корпуса игрушек и книжек затраты времени на уборку вырастают в геометрической прогрессии, да
Мне кажется надо найти подходящую книгу для вашего ребенка. Если его не увлекают книги, не стоит грузить большим количеством. Пусть для начала будут одна- две любимые и простые.
У меня правило, начинаем играть в новую игру, только после того как уберём предыдущую. Немножечко работает 🙂
Немножечко ???
Ой как отзывается, но советовать легче, чем самой делать. Скажу то что надо сказать себе: расслабься.
С книгами не играемся. Лежат отдельно, высоко. Какая нужна- просит, я достаю. Полистает- на место.
да это наша картинка. у меня все карандаши краски клей итд на верхних полках. а игрушки на нижних. но она берет стул и лезет куда нельзя?и достает оттуда все.для занятий я ей выдаю когда занимаемся вместе. но она не слушает.
купила ей такие палочки макать в краску и делать цветочки. взяла ей показала . взяла ее руку говорю . давай нарисуем красивый цветочек. она мне мама нееет. и крокодильи слезы. в итоге пол дня рыдала?потом на след день думаю ладно ребенок пусть сам. в итоге она рисовала не на бумаге (так как кричала мне что не хочет)а изрисовала себя всю.
Молодец :))) очень креативно :))ах, да, слово «неееет» на трех языках, слышу от дочери, как раз с 2.3 :))нам сейчас 2.6:))на все «нет», поэтому не предлагаю без альтернативы ничего, все спрашиваю, будем это или то? Так у него остаётся выбор, который делает сама :))
Первая наверное)))
можно предлагать выбрать из двух предложенных вариантов, если нежелателен какой-то третий.
В этом возрасте с 2 до 2 с половиной, когда фаза отрицания в своём пике, сложно что-либо предпринимать, мне кажется просто подождать пару месяцев.
Я бы убрала с глаз — слишком много, отвлекает и рассеивает интерес. 1-3 книги, тоже с игрушками, но менять раз в неделю-две
Согласна. Пусть останется место для фантазий.
Тоже так считаю. Книг несколько, и менять. Игрушки которые используются для разбрасывания убираю подальше и достаю по одной. Куда убрала не сообщаю, так что фокус со стулом не пройдёт.
Слишком много всего. Он еле устраивает беспорядок, когда не знает, как работает игра- пособие или оно не по возрасту.
Ну это отлично! Она так видит ). В творчестве надо конечно направлять ненавязчиво, но в целом дать свободу.
то есть вообще в мешок и убрать на неделю другую ?я уже это думала сделать ?так как достало это все каждый день собирать ?
Спасибо за фотографию! А то я переживала, что это мои только все в краске перемазываются, когда рисуют:-) А как вы объяснили ребенку, что кисточку нужно в воде мыть, чтобы краски не смешивались? Мои просто все перемешали и чихать хотели на воду.
Раз сама убирает, я бы не парилась. Моя девушка тоже всегда любила вытащить всё и реорганизовать и творчески переосмыслить, но это она так играла. Что ж я её буду лишать свободы 🙂
У меня проблема с косметикой , шампунями, моющими. Последнее время не знаю куда прятать , все что попадает в руки сыну он спускает в унитаз ! Просто понравилось как жидкость вытекает из бутылок ! Как это остановить ? Я сума схожу ! У меня шкафчики высоко но он умеет забраться даже под потолок! Сыну 4 года !
Все под замок. Я свою армию бутылок рождения убрала. Оставила только шампунь в ванне.
дать бутылку, чтобы наливал воду из под крана и выливал в унитаз.
если есть дома растения, можно научить поливать их.
Замочки повесить, моя этим тоже в какой-то момент занималась, муж все шкафчики закрыл.
Возможно ребёнокне не может сфокусироваться из-за переизбытка игрушек и книг и не знает за что хвататься? Оставьте в зоне доступа 3 книжки и 2 игрушки. Проблема сама собой решится. Постепенно можно заменять игрушки/книги или как будет ‘взрослеть’ добавлять постепенно по одному предмету в 1-2 дня.
Подождать и не переставать искать варианты. Старший вообще игнорил все книги/карточки, пока я не нашла его любимую тему. Все элементарные знания цвет/форма и т.д. я озвучивала в процессе игры или между делом. Нашла на любимую тему лото, пазлы, игрушки и ситуация изменилась, книги читали каждый день и помногу. Творить он из канцтоваров не любил до 4х лет наверно, тесто, рисование, песок, выризалки/апликации было эпизодично, что то одно раз в неделю. Пошли только наклейки (я обклеяла белой бумагой твердую картонку и пленкой «заламинировала» и он лепил туда их, отдирал и снова клеял обратно.
Очень похоже на нас:)) любит от одного занятия к другому » скакать,» то читай, то рисуй, то пой, то лепи :))) а потом вдруг резко — гулять :))) я уже привыкла и не парюсь, когда хочет, то помогает мне убирать все на место. Книги обычно не читаем, если это не песни или стишки, а изучаем картинки. Что это?- или кто это? Или какой цвет?.тоже самое с рисованием, чаще играем с карандашами и фломастерами:)) любит подбирать крышечки от маркеров к нужному цвету. Закрывать их. Инициативу поиграть проявляю обычно я, так как все убрано в ящики и на полках. Но всегда даю ей возможность выбрать,что хочется делать. Самое любимое занятие- рисовать красками — творческий процесс, который очень сложно остановить. Пока краска не кончится, поэтому выдают по два цвета за раз:)))
И у нас так же. Мягко настаиваю убирать в процессе, если достал и разбросал слишком многл всего. Лото и прочие карточки сейчас буквально на 5-7 минут увлекают. Книги может горой с полок скинуть, если ищет какую-то. А самое милое дело — зачерпнуть рукой маленьких динозавриков (у нас их штук 30) и швырять, швырять.
Я бы терпеливо насаждала монтессорский подход: взял одну игру (у неё это работой называется), поиграл, убрал на место, и только после этого можешь брать другое! Это, конечно, в том случае, если Вам важен порядок. Но, похоже, что важен.
во во. у нас любит единственное это рисовать(калякать)и клеить. вместе делаем. и то сделали и убрали. а к книгам и карточкам не приучить. ?пробовала уже игру где машинки надо в домик определенного цвета. у нас это не катит. все что на бумаге не прокатывает.
Ну и ладно :)) главное любимое занятие есть, а дальше, сама будет выбирать, что ей нравиться. Может попробовать, взять книгу и начать читать самой. У меня это прокатывает, так как что делает мама,заведомо интереснее :)) и обычно, просто задаю ей вопросы, типа ой; а кто это, я забыла? Или что это, не знаю? Или где зайка, не вижу итд
у нас приперно так: беру книгу , младшую на руки . она сидит рядом слушает сказку. показывает кто где ровно ч5рез минуту убегает и я в итоге читаю сказку младшей. а потом вообще сама себе.
Мне тоже кажется что слишком много всего и ребёнок не знает что со всем этим делать. Уберите большую часть и меняйте каждую неделю. Многие книжки у нас тоже не пошли, я их убрала. Моя 2года полюбила альбом по развитию речи, я ей по картинкам все рассказываю. Сама его приносит и просит рассказать.
У нас парнише столько же, и та же история.
с макаронами играем редко и только под пристальным наблюдением, иначе они летят по всей комнате.
я постаралась всю мелочь убрать по коробочкам, чтобы он хоть не все сразу высыпал, а по одной.
Убирать мне помогает, но сам не убирает.
Надо сказать, поставить книги на полку даже старшей (4) еще нелегко, у нас много больших и красивых, но на них не хватает сил и координации 🙂
короче держитесь, а лишнее пока уберите (то что только рассыпает но не играет подолгу).
У меня ребенку почти 2 года, тоже раскидывает, но у меня изначально на открытом доступе меньше материала. Игрушки и книжки-игрушки постоянно меняю, чтобы интерес поддерживать. А так у меня 6-8 игрушек плюс машинки. Конструкторы и кубики лежат в ящиках, тоже иногда может достать и раскидать. Но в целом, проблем нет. Вот так у нас выглядит игровая зона: https://instagram.com/p/BJtum4YAU2y/
Насчёт чтения мне тяжело что-то советовать, так как у нас проблемы, конечно, есть, но больше с тем, как ввести новые книги, чтобы ребёнок их слушал, он очень консервативен в чтении (есть в кого?)
И читать мы начинали с виммельбухов, сначала разглядывали, потом искали нужные предметы и так далее.
Тоже Самое! Просто все переварачивает и кидает в разные стороны! Это такая игра) им это интересно) познает мир через раскидывание
Попробуйте оставить в зоне доступа ребёнка небольшое количество игрушек и книг, а остальное уберите с поля зрения. Оставьте, например, 5 книг (разверните их лицом к ребёнку), 2 пазл, кубики, 3 музыкальных игрушки, куклу и коляску, чайный мини сервиз, шнуровку, бумагу с мелками, … Так ребёнку будет легче сконцентрироваться. Замените ту игру/игрушку, к которой она не дотронется на другую и со временем меняйте их на новые. Только меняйте, а не добавляйте. Попробуйте такой вариант, может он вам поможет.
Слишком много всего в доступе. Для тоддлеров рекомендуется около 6ти предметов за раз в доступе. Им сложно фокусироваться, если они overwhelmed количеством предметов
Отобрала в своё время до лучших времён, а сейчас вообще не заставить! Ничего!!!! Нам 4,5мес … думайте…
Купили детям 6 и 8 лет доску для рисования. 2 сторонюю. Занимает очень. Беспорядки убираем вместе. Помогают. Сами никак.
мда…осталось только это все кудато убрать ?у нас еще проблема особо места нет ?поеду ящик покупать?у нас самое интересное полка стеллаж просто с ящиками.и я туда по темам положила куклы. кубики конструкторы итд…дак к этому стеллажу вообще не притрагивается. а к бедному старому шкафу куда я положила книги итд она его открывает и пристает к нему. причем там вообше ничего нет. кроме книг. (жду когда я уже от половины игрушек во что она не играет и какие бесполезные избавляюсь. а муж потом говорит что мало ли мелкая играть будет?.комнату сфоткаю и может посоветуете?с книгами я поняла?оставлю какие можно потрогать( их она любит ☺)пару со сказками и карточки с животными …или карточки тоже убрать ?мелки и бумагу)))))в черный мешок и в подвал и по выдаче.а то мелки у нас вообще наша тема. что что а калякала бы она сутками. игрушки не еужны дайте мелки краски и ручки.?.сейчас вторая дак она прям слушала бы сутками книги. очень любит. первая шило с рождения. вторая спокойная.
А вы ей что ли не разрешаете рисовать, сколько она хочет??? Вашему ребёнку игрушки не нужны — она рисовать любит, а вы хотите её игрушками заинтересовать? Что-то я не понимаю ?
нее. даю. но хочу ее и книгами заинтересовать?
и например начинаем рисовать к примеру. рисует просто чирикает. берем к примеру легкие книги раскраски. говорю :а давай с тобой сделаем шубку котику, котику холодно . какого цвета хочешь. берет к примеру синий. говорю ааа синяя шубка. она тутже кидает кричит неее моеее. и начинает чирикать . вот и все рисование. или говорю а давай песенку споем в озере уточка живет. песенку поет кря кря кря песенку поет. давай нарисуем озеро и посадим туда уточек. опять вырывает у меня чем рисовать и говорит неее моеее. и все начинает карякать
Такой возраст ))) прям моя доча :))
Это мой ночной кошмар)
Какой смысл заставлять?
У нас книги всегда были доступны,в какой-то момент начал слушать. А вот с настольными играми,карандашами и т.д у нас правило-только на столе и только одно занятие-потом убираем одно и достаем другое
Да ладно, это нормальное поведение. У меня 3,5 ребенку. Тоже кавардак вечный в комнате. Правда все таки со временем становится более упорядоченный кавардак. В в прошлом году тоже вывалит все на пол и крутяк. Карточки, книжки -это все замечательно. Но нормированно. Нужно и стихийно давать ребенку играть. Это учит их самостоятельности, они изучают вещи, учатся принимать решения. И книжки будет слушать со временем. Не требуйте от малыша больше, чем он может. Всего 2,5 года
Убрать половину и «поиграл-убрал». Не убирает — проговариваем и «рука в руке» все равно убираем на место. У нас работает, но периодически замыкает ? опять беру ее ручками и убираем на место.
Здравствуйте. У меня личный вопрос, если позволите ) Это ваше настоящее имя? Назвала так дочку, очень понравилось звучание и смысл. Но не встречала кого либо, с таким именем.
@Kamila Это мое мусульманское имя. Мы живем в ОАЭ, тут не часто, но встречается это имя =)
Убрать все лишнее, и каждый день менять содержимое коробочек ., все остальное на балкон, потом опять меняем и вспоминаем и знакомимся.
У нас правило. Поиграл в игру, сложил на место. У каждой игры своя коробка. Но говорим спокойно, но твердо. И собирать помогем.
Когда я забываю про правило или очень устала, то происходит тоже, что на фото.:)
Это же не всегда так было? Просто у деток есть такой период , когда это все нормально )
ну да у нас бывают дни когда все вообще замечательно?теперь поняла что в такие дни, когда с самого утра противоречие то лучше ребенка не трогать на всякие уроки?лучше пойти в лес и гулять весь день?
Я бы за такое обращение с книгами наказывать бы сразу — книге на полу не место. У нас в гостях у мальчика увидела выбрасывание на пол игрушек (кубиков и т. д), я боролась объяснением, что это неприличное проведение, плюс нужно было сразу все на место собрать и нормально вынимать.
И, конечно, одно взял, поиграл, убрал, следующее достал. Кроме собранных Павлов — над ними мы разрешаем немного почахнуть 🙂
Ребёнку только 2, у меня тоже иногда разбрасывает, особенно если недоспал, тогда все плохо, все швыряется, истерики на ровном месте и так далее.
У меня ребёнку 2, истерики и швыряния происходят, но это ограничивается одной двумя вещами, никогда книгами, но мы выводим из истерики и отправляем убирать
@Sonya , дети разные)))
Да! Но и родители разные. Я помню, была я в гостях, ребенку почти 2. Он орет, хочет телефон. «Нет, Максик, нельзя» — он рыдать, короче, через 3 минуты телефон у него.
Потом кормление. принесли суп — отказывается ( а дело на диване) — короче, под мультик он согласился открывать рот….
@Sonya мой как-то с утра выпендривался, мол, кашу не буду, подавай ему печенье. Я сказала, что не голоден, мы поехали в детский спортзал. После занятия ребёнок еле дождался каши. Но для такого я должна быть одна с ребёнком, у папы сдают нервы?
И это у вас мальчик! А у нас девочки — папа просто растекается, когда ему говорят папочка, я тебя люблю и обнимают за шею 🙂 Так что все мной пугают)))
@Sonya , так и у нас мной пугают
Многие родители просто не замечают в суете жизни, как огромное количество вещей в доме приводит к тому, что ребенок начинает утомляться от этого, поэтому очень часто и разбрасывает, так как по возрасту все что лежит рядом хочется потрогать..Некоторые родители и дают такую возможность малышу, но и это не выход, так как это рассеивает внимание малыша.А для развития необходимо умение сосредоточиться на обьекте. Поэтому, сами выбирайте, что воспитываете . Уже некоторые писали, что убрать игрушки, оставить несколько и менять через время. Я бы еще порекомендовала игру с мячом: ставим большую коробку, ведро и туда кидаем мячи. Очень помогает такое упражнение в развитии внимания, концентрации, а также моторики и владением тела
А у меня вопрос: двигательной активности хватает вашей дочке (прогулок- бегалок-каталок)? Может у неё не та пора, чтобы в карточки играть, а лучше бы батут шведскую стенку. Это, конечно, шутка, во всем нужна золотая середина. Хочу сказать, что стоит присмотреться к интересам ребёнка и пробовать новые виды деятельности
Может и правда не до того ей. Ей щас беготня и веселье. Придет еще время карточек. Все в удовольствие должно быть
в общем у нас перемены:) да дочка занимается спортом. ходим на плаванье . бегаем. по 4 часа на улице. выматываю. убоала я длинные сказки. где много текста и с удовольствием читает книги какие можно потрогать:)а карточки тоже убрала. не к чему ей они. ходим все живое изучаем.и красками красим животных.
И правильно, на самом деле, с книгами надо быть очень внимательной, вы сами почувствуете, когда ребёнок готов к более длинным текстам. Да даже не все короткие порой идут.
У меня ребенок читает относительно длинные тексты, но также нежно любит виммельбухи, вчера половину вечера разглядывали книги изд. улыбка по разным темам: детский сад, путешествие на автомобиле, ферма и пр. Они очень хорошо подходят для расширения словарного запаса ребёнка.
вот мы тоже на них перешли ?у меня просто и виммельбухи и книги которые потрогать,а я ее все пыталась к длинным сказками приучить ?ребенок протестовал как мог?сейчас у меня пять книг в ее доступе и она с удовольствием их рассматривает. а сказки думаю мы еще обязательно почитаем,но видимо ребенок сама даст знать когда?
@Olga , у нас есть сборник сказок, где они разбиты на небольшие части и хорошо перемешаны с картинками. Вот с таких и стоит начинать. Мы читаем его с 1.7. Сейчас ему 2, у нас пошли книги пообъемней, но не все пока. Я не настаиваю, читаем то, что он хочет.
у нас пока из сказок идет колобок,репка теремок и мойдодыр .а остальные мы отложили до лучших времен…ей нравится самой рассказывать . она смотрит еа картинку и сама сюжет рассказывает… сестра главный зритель.книги которые можно потрогать она бнрет ручку сестры и говорит «потрогай это зайка,это курица,итд. »
я ей на тему репки сделала картинки. бабки дедки внучки жучки. и мы вместе с ней рассказываем коротенькие сказки…пока как то так .
@Olga , я сделала магнитную репку
меня пока хватает заламинировать ?
@Olga , правильной дорогой идёте, товарищ!
@Olga , на самом деле, просто покупаете самоклеящиеся магнитные листы, распечатываете и ламинируете, потом наклеиваете на магнитный лист и вырезаете. Все.
я ламинировать только начала?чтоб ребенка удержать на сказке ?до магнита пока не дошла.надо посмотреть
@Olga , я ещё купила своему наборы по сказкам Томика и Сказок дерева, тоже помогает.
@Olga , у нас похожее.
но единственное на магнитах лучше такие. у нас просто ламинированы
@AnnaBessonov какая вы молодец!!
Настоящих животных красите? 🙂 мой сын уже пытался нашу собаку раскрасить!
@Olga , у меня ребёнок только перестал бояться животных, а то мы ездили на ферму, он требовал, чтобы я покупала корм и кормила