Какие аргументы работают с 5-6 летками, что надо заниматься с логопедом? Не в смысле пойти на занятие, а заниматься на нем.
Мамы, какие аргументы работают у вас с 5-6 летками на тему, что надо заниматься с логопедом? Не в смысле пойти на занятие, а именно заниматься на нем)))) фантазия моя иссякает….
А логопед сам не справляется?)
@Елена хороший вопрос) но насильно же она ему рот не откроет?
@Chepurnaya , нет, конечно. Но логопед может заинтересовать ребёнка.
@Елена мы уже второй год с ней, заинтересовывала, занимались
@Chepurnaya , а сейчас не идет процесс?
@Елена сложнее, он быстро сдается, занятия были чаще раньше, может поэтому
@Chepurnaya , тогда мотивировать ребёнка, обещая что- то хорошее за выполнение заданий?
@Елена тупиковый путь или я его не так использую))))
А Вы логопед или мама ребенка?
@Татьяна мама
@Chepurnaya видимо логопед не нашел подход к ребенку, может сменить логопеда?
Мой вот, тоже, тот еще лентяй и нытик, но с логопедом ему нравится заниматься. Занятия в форме игры проходят. И результат был уже через два месяца. Это наш второй логопед, с первым тоже не сложились отношения и результата не было. Так как занятия проходили в форме занятий, как в школе, а не в форме игры.
Напоминаю ей, что у логопеда есть кот, которого можно погладить. Так-то она любит заниматься, главное дойти)
Словами никак. Подкупом и шантажом: научишься правильно выговаривать Р — получишь вот этот набор лего, автоматизируешь этот звук в речи — получишь вот такой набор. Неплохо работало)
@Olga круто!
вообще говоря, логопед должен уметь увлечь. первая дама, которую мы пробовали в 3 месяца долго сокрушалась, что «в свои игры он меня берет, а к моим занятиям не присоединяется….», даже организовала консультацию дефектолога (без моего согласия, но за мой счет), который подтвердил, что в ребенком все ок. А вот вторая справлялась без проблем — даже если ребенок прятался по ее приходе, она нейтрализовывала мои попытки воззвать к совести, закрывала дверь, говорила что-то там привлекающее внимание, и уже через 5 минут я слышала, как они занимаются. Вопросы не к ребенку, а к логопеду, однозначно. Уже в школе была ровно такая история — одна дама жаловалась, Что у ребенка «слабо развита волевая составляющая» и когда я увидела сгрызеный на занятии колпачок, мы с ней расстались. Другая занимается и дает задания так, что ребенок сам! все дни между занятиями ищет ответы на ее вопросы/задания.
Ребенок сам должен захотеть заниматься. Мой сын в 5 лет ни в какую не хотел,а в 6 лет он захотел заниматься. В итоге есть результат. Теперь детей сам поправляет,когда не правильно ребенок другой говорит.
Если такой вопрос возник — меняйте логопеда, он не справляется. У меня сын 5 лет, есть элементы сдвг , подтверждённые у нейропсихолога, когда приходит наш логопед занимается как миленький. Она -авторитет и не схалтурить, не увильнуть не даёт.
@Anastasia мы с ней второй год, вроде
@Chepurnaya а результат хороший? 2 года это большой срок для логопеда и все 2 года вы что-то выдумываете, чтобы ребенок отзанимался?
@Chepurnaya но вообще, сугубо личное мнение, в 5 лет увлекать на занятия должен педагог, а не родитель и не сам ребенок.
@Anastasia спасибо
Похоже, что логопед не нашёл общий язык с ребёнком. Мама тут бессильна. Идеально, найти специалиста, с которым у ребёнка сложатся хорошие отношения, тогда он будет заниматься с удовольствием.
PS моя дочка наотрез отказывалась заниматься с «заслуженным» и рекомендованным логопедом, но с легкостью пошла на контакт с молодой девушкой, начинающим логопедом без стажа. Прогресс был очень хорошим. Контакт с врачом имеет значение, имхо
Наш логопед проводит занятия с интересами по возрасту, в 5-6 интересно играть. Поэтому они играют языком, губами и щеками. В конце занятия она всегда даёт наклейку, как поощрение
Логопеда пора менять
Ирина,если можно,поделюсь опытом работы логопедов с 2 детьми -помогает только менять логопеда!Мотивировать ребёнка заниматься и исправить дефекты речи -задача логопеда,а не родителей,мы можем только помогать делать домашнее задание.
Не конкретно с логопедом, но работает, обещание награды. «Начнешь выговаривать «р», подарим тебе самолёт». Ну и нужно, конечно, чтобы ребёнок этот «самолёт» хотел.