Какие занятия есть для изучения ребёнком фонетического алфавита? Тяжело идёт совмещение обычного алфавита и фонетического.
Скажите пожалуйста,какие занятия есть для изучения ребёнком фонетического алфавита. Поем песенки,он слушает, но я вижу тяжело идёт совмещение обычного алфавита и фонетического.
Сколько лет ребенку?
Через месяц два с половиной
Ну конечно будут проблемы.
Еще маленький ребенок.
В этом возрасте надо учить только звуки на слух. Мелодику слова. Но не алфавит.
Я знаю, что Северная Америка предъявляет такие стандарты
…
Но моему 5ть и я не мучаю ребенка этим. К 7ми годам вме будет в порядке.
У нас выросли поколения умных людей. Которые начинали учить алфавит только в 6-7…
Есть хорошая логопедическая азбука
Где я могу найти её?
Фонетический слух в этом возрасте развит достаточно плохо. Ребенку сложно определить, есть ли какой то звук в слове и в каком он месте. Вы это понимаете под развитием фонетики? ( уже сталкивалась с тем, что идет непонимание из — за терминологии ). Если да, то эта способность развивается после 3х. Если нет- то поясните, что вас беспокоит.
Ничем. Раньше употребляли ( и это правильно) » фонематический слух». Сейчас пишут так и так. Я ответил Оксане как она написала. Что ксается вашего вопроса- сколько лет ребенкУ?
Может путаю. Я сталкивалась с информацией,где говорится, что ребёнка стоит обучать изначально фонетическому алфавиту,так как они понимают звуки лучше чем буквы.(речь не идёт о зазубренном алфавите, что часто делают дети не понимая, что они выучили и как применить). К примеру легче ребёнку обьяснить и выучить с приминением «кот» к о т, а не ка о тэ.
Так вот мой вопрос заключается в том,есть ли какие-то упражнение, помогающие ребёнку освоить это лучше, так как я вижу он начинает путаться и говорит «к», «ка» и вопросительно смотрит на меня,вижу же,что он запутан.
Похоже разговор шел о том, что сначала учат фонемам , а потом буквам. Эта идея абсолютно правильная. То есть вы говорите не БЕ, а Б. И показываете соответствующую букву. Все согласные учатся только звуками, а не их названиями. Это облегчает переход к чтению .
Я жалею, что про этот подход не знала, когда сын стал проявлять интерес к буквам и повторять их в возрасте 18 мес. Он к 2.5 знал весь алфавит, но в режиме «ка», » те» и т.д. Сейчас та же проблема — объяснить, что читают, сочетая «звуки в букве», а не » названия букв «
Ему сейчас 3г9м
@Kate просто этот подход редко описывается в учебниках.
Именно))))
Так вот есть ещё интересные упражнения кроме как просто показывать буквы и называть?
я вообще не загружала бы ребенка обычным алфавитом. Что касается упражнений: находите нужную букву в вывесках, в книгах и проч., конструируйте их из палочек, пластелина, и проч, раскладывайте буквы на детали,а потм обратно собирайте из них букву. Так или иначе, Вы все равно будете называть и показывать букву, но в разных игровых вариантах.
Я обычный не трогаю,но на занятиях в центре,куда ходим, песни звучат стандартные (а бэ вэ; abc songs)и он их тоже запоминает ?
в большинстве своем дети запоминают стихи, не ассоциируя их с чем-то реальным( 1-2-3-4-5 запоминают как стишок, не понимая,ЧТО ЗА ними стоят реальные цифры). Я бы поговорила с преподавателями, и обратила бы их внимание на изучение детьми фонем. Дети, изучающие фонем алфавит, в реже имеют трудности при обучению чтению,нежели те,кто учил обычгый алфавит(э М-а-эМ-а))))
Очень рекомендую эту книгу, здесь о том, с чего надо начинать http://vestapiter.ru/bugrimenko_e.a.,_cukerman_g.a._uchi