Как вы мотивируете своих детей-школьников начальной школы заниматься? Даже в этом возрасте есть много скучного.
Дорогие родители как вы мотивируете своих детей-школьников начальной школы заниматься? Даже в этом возрасте есть много скучного. Заниматься в процессе игры — это здорово, но ведь есть задания, которые просто надо сделать…
Вы в какой стране учитесь? У нас во втором классе учебники веселые, таблицу умножения учим с бандой умников.
Мы — в Америке. Дело не в плохих учебниках или учителях. Если ребенок уже понимает какое-то правило и решил несколько примеров, то как мотивировать его решить еще 20 подобных?
Или пока чтение еще работа, а не радость, как мотивировать на него? Даже если книжка очень интересная, то усилие, прилагаемое на чтение, не превышает интерес к последующим событиям
@Gala ребенка можно понять)) делать 20 раз то, что ты прекрасно понял- это скучно.. если у вас есть время и терпение- садитесь с ним и делайте на скорость, раз он все знает) пусть соревнуется. С чтением я никогда дочь не заставляю читать 3 раза одно и тоже как задают, мы берем те книжки кот ей нравятся и читаем их
Учимся игрой. Ну например банду умников чтобы умножение выучить. А потом домашку делать легко становится, и поэтому делается на ура.
Хотя често скажу что в продленке просто есть один час когда они обязаны делать домашнее задание. Такая рутина очень помогает.
В продленке в чем-то легче, согласна. Мы в продленку еще не ходим. Сыну 5 лет и он очень устает еще от школы и поэтому его забирает няня. Переход от садика, где не было уроков к школе, где есть — не простой, плюс другой язык (до этого основной русский был везде).
Кроме того, кроме школьных уроков, есть еще и дополнительные, включая чтение на обоих языках.
С мамой заниматься всегда проще. Но мама приходит с работы поздно, когда у ребенка просто нет сил заниматься.
@Gala так пусть с няней будет рутина — час домашка после прихода домой. Если за час управился есть время играть, если не успел за час, все равно идёшь играть и доделываешь в следующий день.
Моим легче с не-мамой. Они их легче слушаются.
А почему в 5 лет такой дикий график? Домашка в 5 лет? Им играть надо, они в этом возраста больше 20 мин не могут усидеть и не должны… иначе возненавидят учебу
@Tatyana С няней буяним периодически, даже чаще. С мамой все проще. Занимаемся по 10 мин. и 15-20 перерыв. А зачем вообще надо заниматься непонятно. Какая мотивация? А по поводу занятий — ничего сложного не задают — так несколько листочков и чтение, ну какие-то проэкты иногда.
@Julia Так и не занимается больше 20 мин. подряд. Дело не во времени, не в усталости, а в принципе зачем учеба нужна? Мотивация
Ну в 5 лет учеба не нужна… нужна игра, нужно резать, рисовать, лепить.. ребенок просто еще не готов читать и писать.. учеба нужна, чтобы заниматься тем, что нравится.. чтобы читать самому, про то, что интересно, чтобы дед морозу письма писать., но в 5 лет он еще этого может не понять..
А как же школа? Она именно в 5 начинается.
@Gala в россии школа с 7 ( и мне кажется, в этом возрасте дети готовы и читать и писать), в италии школа с 6, но первый год почти нет домашних заданий.. я считаю, что нужно смотреть на своего ребенка и подстраивать график под него… может выбрать другую школу..
@Julia так тут официально школа в 5 лет начинается. На самом деле мотивация нужна в любом возрасте.
@Gala у детей мотивации больше чем у нас)) посмотрите как они учатся ходить) просто в данном случае вы хотите замотивиовать на то, к чему ребенок еще не совсем готов. Про то как детей мотив советую почитать про зону ближайшего развития выготского.
Спасибо. Я тоже использую примеры как учился ходить, ложку держать и др. В данном случае понятна сегодняшняя сложность, но конечный результат пока воспринимается крайне сложно….
@Gala когда дочка пошла в школу и я стала много читать на эту тему, в тч о школах как саммерхил, я задумалась- а какая цель у ребенка, ходящего в школу.. и для себя поняла- это учиться учиться, общаться, отстаивать свое мнение.. понять , чем захочет заниматься в будущем…и , к сожалению, часто школа этому не учит.. приходится самим. А дз, оценки и тд -это издержки системы.. и надо постараться, чтобы они не отравляли детство и отношения с ребенком… рутина, если это рутина, в любимой работе-она терпима, а вот в нелюбимой- невыносима..
@Gala у нас в 5 лет домашка была по несколько страничек в неделю, и то большинство из них или рисунок к тексту, или задание что-то вырезать и наклеить и тд
@ZarinaAlizade видимо в разных школах разная домашка. А русский читать/писать тоже надо постоянно практиковать, плюс по чтению в школе велят вести ежедневный дневник прочитанного
Gala LeDantu это да, но я чтение за домашку не считаю, у нас чтение — это не обязанность, а привилегия, меня с детства наказывали запретами на чтение )))
А русский и тд «иностранные» — это проблема, к сожалению, у нас это через «не могу», и как справляться с этим — не знаю. Со старшими легче было, а младшую пока только уговорами беру, боюсь дальше будет сложнее..
Не выходит мотивировать веселостью, просто заставляем и все. Второй класс американской школы. Да и что веселого в том чтобы красиво и правильно писать — это труд. Увы это рутина и никуда от нее не деться и чем дальше тем все невеселей и невеселей ?
Дочь во втором классе американской школы. Не помню ни одного задания на то, чтобы «красиво» писать. У вас прописи во 2-ом? Прописи у старших были какой-то промежуток, но и с ними особо не заморачивались.
Я своих вообще никогда красиво писать не заставляла, смысла нет… пару раз, может, объяснила, что надо придерживаться линейки и чтобы хвостики и петельки не вылезали за пределы, а так даже внимания не обращала как они там пишут. Главное, что ПИШУТ и ЧТО пишут ))
@Zarina вот именно с линейкой то и проблемы, я не требую писать красиво, а хотя бы приемлемо. Сначала все слова были вместе, вроде бы мы это теперь преодолели, сейчас осталось преодолеть огромные буквы вылезающие за строку да так что разницы между заглавными и прописными нет никакой. Еще дочь не пишет почему то с начала строки, а с середины. Мы перешли в другую школу и весь класс пишет нормально уже, а мы все боремся ? В старой школе видимо не уделяли достаточного внимания письму.
Irina Renkel я вообще никакого внимания их письму не уделяла, писали криво-косо, ну и Бог с ними. В нашей школе за почерк оценки не снижали (и у младшей не снижают сейчас). А красивое письмо -это ещё и хорошо развитая мелкая моторика, мышцы и тд. Если она пишет как надо, когда старается, а в остальное время у нее буквы вылезают за строку — значит с моторикой все в порядке, а ей просто скучно. А если просто не получается, то со временем это разовьётся. Я перепрыгнула класс в детстве, так почерк был как в курицы, пару раз даже двойки ставили за почерк, на фоне круглых пятерок, и ничего, сейчас при желании пишу каллиграфическим почерком (а на скорую руку все так же, как курица ? не смотря на то, что часами над прописями сидела)
А старшая у меня тоже раньше времени в школу пошла, и тоже никак справиться не могла, вечно строка на строку лезла и писала маленькие буквы по размеру большими вместо заглавных, а сейчас пишет ни хорошо, но и не плохо, жить можно, а когда старается, так загляденье )) так что не беспокойтесь
@Irina А Вы никогда не проверяли ребенка на дисграфию? Может она просто не видит, что пишет не совсем так как требуется?
@Gala думаю что нет дисграфии, если старается пишет значительно лучше, просто хочет сделать побыстрее тяп ляп. ? Хотя я почитаю про дисграфию на всякий случай. Спасибо ?
Irina Renkel я думаю у неё просто руки за мыслями не успевают, жить торопится )))
Впереди в жизни еще ооочень много рутины и скучного
Учиться родителям забивать на то в чем они не видят смысла.
у Петрановской что-то подобное недавно проскальзывало
Прям домашка огромная в 5 лет в Америке?
Зависит от школы, но в принципе да
Ничего себе.
@Raihlin она тут не огромная, но присутствует. Но очень нудная! Из-за этого долгая. Упор на зазубривание и повторение, особенно письмо. А принести выполненное надо.
Дети прям как в школе сидят и пишут? Они же не готовы психологически.
@LeskinNoch я думала такое только в России осталось.
Это не совсем так же как в России. Я разницу вижу.
2,5 chasa v den’ Na domashnee . Canada, 5 let rebenku.
Мы в какой-то другой Америке учимся.. У нас на домашку в неделю по полчаса уходит.. ?
@Zarina у наших требование: чтение 15 минут в день всегда, почти всегда дают листик по математике это еще минут 15 и слова спелинь которых надо заучивать каждый день, писать каждое слово по 5 раз. Еще мин 15-20 и Заниматься программой на планшете еще 10 мин. То есть час домашки, и мы еще дополнительно письмом занимаемся поскольку есть отставание.
Чтение я, честно говоря, за домашку не считаю, оно как звезды на небе, просто присутствует:)
На планшете они в школе работают, вернее на Chromebooks, у них планшеты только в библиотеке. Домой дают только по желанию, моя «желает» крайне редко :)))
Spelling писать по 5 слов — это да, но всего листик в неделю, иногда два. Математику решать дают, но тоже листика 3 в неделю. Им вообще домашку дают в понедельник, листов 6-7, надо сделать когда угодно и сдать в пятницу. Меня, честно говоря, больше достают hands-on проекты всякие, машины, диорамы и тд, на них реально время уходит, но ей нравится..
К слову, школа одна из самых успевающих в городе.
Я начинаю с игры и веселых заданий не из школьных заданий, а потом подсовывают домашку. Иначе сразу нехочу не буду и убежал. И также он знает что по окончании приз: мультик или айпод или ещё что. Тоже 5 лет.
Заставляла.Ор ,крик.Зато сейчас неожиданно результаты пошли.Сам ребенок рад этому
Учу придумывать себе какую-то игру, чтобы скучное стало интересным. Например, он спасатель, чтобы забраться на горящий дом и спасти котенка, нужна лестница. В волшебной стране математике с каждым решенным примером появляется ступенька лестницы. И т.д.
Классная идея!
2 класс испанской школы, из домашки только книгу читать и иногда закончить школьные задания, но это делает сама. А вот с русскими прописями все сложно. Пока мотивируется наградой за законченный решебник. В следующем году хочу репетитора приглашать, чтобы не от меня шли задания.