Как Вы мотивируете деток-школьников по хорошим оценкам? И как демотивируете по плохим? Как мотивируете на учебу?
Девочки, мамы школьников, расскажите, пожалуйста, как Вы мотивируете деток по хорошим оценкам? И как демотивируете по плохим? Как мотивируете на учебу? В расчёт экстренный вызов репетиторов не берём. Ну и если ребенок отличник и сам учится без помощи родителей, тоже. Интересно по среднестатистическому школьнику. Заранее благодарю всех за ответы.
Моя (2 класс) хочет получать хорошие оценки и висеть на доске почета. А это уже половина дела. Зарабатывать их трудом самостоятельно ей пока не нравится. Уроки делает пока с контролем, потому что почти всегда пытается схалтурить. Положительная мотивация — очень хороший подарок (просит свой ноутбук) в конце года, если все будет на пятерки.
Я не использую оценки для мотивации. Только для оценки прогресса: ты поработала- получилось лучше.
@Elena Леночка?
?
У каждого человека своя мотивация,мой помешан на деньгах,он копит(демотивация такая же,но не за оценки!!!).На самом деле дело не в оценках,в жизни пробиваются не всегда отличники.Есть крутые бизнесмены без высшего образования
Да, также как и дворники, плотники, строители. Сорри за тривиальность
За плохие оценки школа делает нервы маме. Мама делает нервы детям. У нас так.
Мои хорошо учатся, чтобы я не приставала
Я не культивирую оценки, главное, чтобы в следующий класс перевели?. Вижу интерес к определённым предметам, там и оценки отличные, по остальным предметам похуже. Думаю, что это нормально. Зачем взращивать в ребёнке ненужный перфекционизм? По жизни это только мешает. Всегда говорю, что оценки это вообще неважно для меня, главное, чтобы был интерес к учебе
Смотрю на своих одноклассников и троечники пробились неплохо))
@Елена так троечники самые по жизни успешные. Ума хватает на двойки не скатиться, и в то же время у них как правило есть четкие приоритеты по любимым предметам и отсутствует ненужный перфекционизм
У меня красный диплом вышка,ни 1 четверки за 5 лет…участники Дома-2 зп выше будет))
@Елена вот да, у меня тоже красный диплом мгу, но толку-то. По специальности ни дня не работала, до сих пор даже понять не могу, чем хотела бы заниматься , что мне нравится ??♀️??♀️?♀️?♀️ вот это намного важнее, имхо, чем оценки.
Ещё не поздно получить второе высшее или профильное повышение квалификации ..
@Natalia я с Татьяной на одном курсе училась и история приблизительно та же ? второе образование тоже получила, но истинное призвание так и не обнаружила ? так что согласна — оценки не самое главное
И у меня красный! И что, хоть на лоб его приклей и ходи. Счастье ребенка не в оценках. У меня племянника в 14 лет родители муштруют хорошии оценками. Возят на дачу через коттеджный поселок и приговаривают: «Вот будешь хорошо учиться, будет у тебя такой дом». ?. Спрашиваю потом у них — А как это связано? Ответили — не плрти воспитательный процесс! ???
На оценки вообще не мотивирую, пытаюсь мотивировать домашку делать качественно — как правило этого достаточно, чтоб освоить материал и соотв.получать нормальные баллы…в началке по крайней мере. Правда на домашку мотивировать тяжело ?
Ни как не мотивирую. Ребёнок отличник сам по себе. Любит учится, ему легко это даётся. Перфекционист. Любит чтобы все было идеально, красиво, только оценка 5.
Посыл такой: оценки — не самоцель, но ниже 4 иметь как-то ниже собственного достоинства. Конечно, главное, чтобы ребёнок за время обучения в школе Здоровье сохранил и понял, что ему интересно в жизни. Но планку занижать тоже нельзя. В общем, баланс нужен?
А что если ребенок отличник и сам учится, в этом нет заслуги родителей? Или это не следствие мотивации со стороны родителей? Моя в 1-2м классах звезд с неба не хватала, ребенок гипкракиивный, неусидчивый, творческая личность, я поседела за 1ю четверть с этими прописями и крючками. Потом махнула рукой, нафик они нужны эти крючки в век компьютерных технологий и отстала от ребенка. Говорю, что самое главное- это отношения с коллективом и учителями, ценность для меня ее как личности, а оценки меня не волнуют, это субъективное дело, что доверяю ребенку, это зона ее ответственности и пр. Сейчас с учебой нет проблем, ребенок — одна из лучших учениц в классе. Все делает сама, обращается иногда к нам за помощью, но в целом контролирует процесс самостоятельно. К слову я бывш.школьный учитель, знаю как ставятся оценки и какая атмосфера бывает в классах.
@Victoria есть разные детки. От кого-то отстали и слава богу, можно и вобще в школу не ходить. Есть дети, кто сам решил, что должен, а есть кому не надо и не интересно. Вот кто сам, мне не особо интересно. Это как люди, есть безответственные, а есть ответственные. Если со школой были проблемы у ребёнка и он с родителем стал отличником, вот это интересно. Какая для этого была мотивация. А просто не вмешиваться и если это не помогает, то нет. Мне интересно чем мотивируют детей
Буквально так. «Школа это твоя работа. Твоя ответственность. Я свои 10 лет отучилась и больше не хочу. Поэтому все делаешь сам. Учись, чтобы знать, а оценки не главное.» Все же знают, что оценки ставят часто за поведение, за то что «не так сидишь не так свистишь», поэтому я не требую быть отличником. Какие-то предметы не интересны и там главное «знать хоть что-то, чтобы не быть дураком». То есть не 2.
Где то читала цитату «чтобы уроки делались быстрее, нужно чтобы на них было меньше времени» спорт любимый, много тренировок. Ещё кружок любимый. Учимся на 4-5 пятый класс. А вообще у нас школа это тренажёрный зал для мозгов. И старшим очень зашло — им нравятся дорогие развлечения, но о цене обычно подростки не задумываются. Мы все изучили. Сколько стоят, сколько на жизнь в месяц нужно и = сколько надо зп в месяц. Посмотрели кто такие зп получает и что нужно (образования, внешний вид и т. Д.) детей как подменили! Больше вопросов с уроками не было.
Трое детей 7 класс, 4 и 2 …. двое старших круглые отличники , у младшей одна 4 по русскому была , сейчас работаем в этом направлении . Я имею педагогическое образование …. с детства очень много ими занималась , уделяла много времени их организации, мотивации, вместе вырабатывали режим выполнения дз, помогала разбираться с темами, по которым были вопросы , Папа тоже участвовал во всем этом . Сейчас у старших все уже давно идёт по накатанной ?? подходят, конечно, если есть вопросы , разбираемся-закрепляем и идут дальше . Как-то так
Чтобы у ребёнка был кружок по интересам (спорт, музыка, шахматы..). Времени на то, когда он захочет сделать домашнее задание просто нет. Все по режиму. Дочь занималась спортом, это очень дисциплинирует. Училась хорошо)
Это всё вообще не важно, банально же — что важны знания, а не оценки. Но бывают ситуации, когда оценки играют роль, например, для поступления в нужный класс и тому подобное — вот в таком случае ребёнок должен понимать, что можно проявить хитрость и сыграть по правилам системы.
Пока рано делать выводы — у меня первоклассник. В садике говорили, что к школе не готов, неусидчивый, непослушный, старших не считает за авторитет, предлагали ждать ещё год, потому что на момент начала занятий ему было 6 лет. В результате — влюблён в школу и учительницу, лучший ученик в классе, в школу как на праздник. Домашние работы делает сам, я никак не участвую, часто делает в школе на перемене. Спрашивала его про личную мотивацию — говорит, что не хочет разочаровывать учительницу и потерять статус «отличника», хотя им пока оценок не ставят. С нетерпением ждёт оценок, хочет чтобы стояли пятерки в тетрадях. Вчера вот сказал, что хочет дождаться оценок, чтобы принести их в садик и показать.
Вы сразу отмели самую суть-вам как раз-таки нужны истории мам у которых дети отличники и учатся сами??.
У меня старшая дочь — отличница, все сама с самого начала. Ребёнок привыкает к высоким планкам, и сам их держит( 9 класс заканчивает) Пробники ГИА хорошо сдала. Младший во втором классе- глядя на сестру тоже подтянулся на 5 ки, говорит и я хочу на доску почёта в школу))
Я очень радуюсь хорошим оценкам сына. Но не мотивирую, наоборот всегда говорю, что оценка это просто цифра.
Никак. Потому что у нас ничего не работает. Испробованы все способы,кроме ставить на горох и пороть за двойки;)). Не мотивируется, эффект ещё хуже, начинает все силы /прикладывать, чтобы получить желаемое, но не делать уроки.
Просто постоянно бубню про «разностороннюю личность» «как важно иметь представление о законах физики, химии, биологии. Зачем знать историю. Нудю про ответственность, про экзамены.
Особо не контролирую. 8 класс. Троек нет. Но и пятёрок немного. обидно, конечно. Ведь может только на 5. Но надо ли?
Ничего не работает? А вам мало? ?
@Marina эээ, чего мало?
@Наталья троек нет, есть пятёрки — это результат, который за результат не считается?)
@Marina ну вопрос про мотивацию? Ничего не мотивирует учится лучше. Так у нее и не было их никогда, трое к к триместрах. Так, может схватить в процессе иногда.
А четверки к нее, Когда учебник не открывает.
Если откроет-то пять. К 8 классу только стала сама контролироаать немного свою учебу, потому что я вечно «нудю» и рассказываю про важность доведения дела до конца. 8 год язык стираю ;))) ну как сказать мало — обидно, потому что может учится только на пятерки!! Но не хочет.
старшая,лицей.с первого класса все сама.до етого года училась на отлично.етот семестр прошла на удо.мотивация не упасть на лицей что ниже на ступень,получить хороший диплом и получить гос.работу которая в нашей стране очень хорошо оплачивается.профессию которую выбрала сама,нравиться.