Как вы мотивируете ребенка идти в школу? Моя говорит, что ей там скучно. Учительница сказала, что она морально не готова.
мамы первоклашек, поделитесь пожалуйста, как вы мотивируете ребенка идти в школу… моя говорит, что ей там скучно, ничего нового, хотя вроде и есть знакомые дети, учительница хорошая, утром довела меня уже, это не одену, это не хочу, в школу не пойду. Учительница сказала, что она морально не готова, а как ее готовить? на сл. неделе 7 лет девушке…
Моей дочери в этом возрасте очень помогло общение с психологом. Раз в неделю она и ее одноклассница встречались у знакомого психолога дома (рядом с нашим домом) и играли, как я узнала потом, создали какой-то свой интересный мир, где мой ребенок был единорогом. Какие -то записочки дома находила, рисунки. И мир этот был очень тщательно закрыт от родителей. Ничего плохого эта игра не принесла. Зато точно расслабила и сняла напряжение с ребенка. То есть прямых мотиваций для школы я решила не создавать, а просто добавила в ее жизнь немножко детства без обязательств.
Послушаю)
Моей исполнилось 7 в мпрте, сейчас 7 с половиной. Вчера просила, ну как ,где интереснее в садике или в школе. Говорит, ты что, конечно в школе, в садике все для малышей, а щдесь все взрослые. Но это у меня. Я сама родилась в августе и в сентябре пошла в школу и не самой вот вот не хватило полгодика. Может в этом все дело?
У нас главный мотиватор был и остается — это твоя работа. Как ты будешь жить, если папа не захочет работать? Тебе де нравится Лего и тд, которые тебе покупаются? Ты же любишь ходить в кафе? Ты учишься, чтобы твоя жизнь была интересной, чтобы много путешествовать и тд.
Я оч юволновалась за своего февральского 6,5 летку, за 4 дня выводы делать рано, но пока ему оч нравится.
может подождать потерпеть? первая неделя только, сейчас там и правда может быть скучно. пока раскачиваются
ну все говорят, что сейчас лучше к 8 отдавать
Бедные дети, что же там должно происходить, чтобы ребенку было скучно в детском коллективе! (
Думаю дело не в том, что ей скучно, а в том, что ей не хочется расставаться с домом, мамой быть может…ну у нас так( и отсюда какие угодно причины почему не хочу в школу
Какой смысл отдавать к 8, если в 6,5 ребенок освоил программу 1го класса. Год продержаться дома — можно демотивировать к учебе.
у нас такой проблемы нет, дочь наоборот рвется, но мне кажется что часто детей от школы отвращает еще и реакция родителей. вы сами как к школе относитесь? вы ей говорите, что это такая необходимость и типа надо терпеть, или делаете вид, что страшно рады и интересуетесь и радостно ее туда собираете? мне чего-то кажется от этого много зависит.
Не думаю, что это связано с возрастом. Скорее всего, она просто ещё не привыкла и побаивается всего нового. у нас та же история. «Забери куртку, я не знаю, куда её повесить, я её потом не найду.» В другой день :» Я не пойду на продлёнку, там всё время разные учительницы, и разные кабинеты» и тд и тп.Каждое утро почти битва. Я надеюсь, что всё устаканится, когда он привыкнет.
у меня в детстве было связано, мне не нравилось в школе но еще и убивало что мама говорила что-то вроде терпи, надо, никуда не денешься и так далее, какой-то демотиватор дополнительный.
у меня дочка вот пошла 1 сентября в 1 класс, ей 6, плюс мы переехали в другую страну, а языка она не знает вообще пока, несколько цифр и несколько слов и все. Не могу сказать, что ей прям не нравится или не хочется идти, но и особого восторга тоже пока нету, хотя с утра встает с охотой. И вот мы сегодня шли в школу — 6 день подряд уже тяжеловато, и она начала говорить, мол не нравится мне. Я говорю- зато ты будешь знать целых три языка: русский, иврит и английский! Это ее заметно подбодрило)) ну и вообще — очень действует, когда начинаешь рассказывать, ЧТО она сумеет/узнает/сможет, упирать на какие-то уроки, которые нравятся (ну вот пока ей больше всего понравился урок, на котором они печенье пекли — ну и пусть!), мол, на следующей неделе опять будете делать это вкусное печенье! И еще главное, мне кажется, расслабиться и вообще ничего не требовать Не хочет — не надо, пусть хоть только одним печеньем занимается, главное чтоб стало хоть чуть расслабленно и инересно
Да я как раз рассказываю правду про себя, что мне было очень интересно в школе, я узнавала много нового и т.п. Боюсь говорить ей, что это надолго и ее работа, а то демотивирует… В классе пытается вести себя не как все, внимание привлекает… хотя внимания и развлечений дома хватает, думаю, может уже избаловали слишком. Сегодня вот бабушка другого ребенка посоветовала поиграть с младшей, чтобы певроклаасница была в роли учителя. Еще говорят, что со сл.недели будет психолог, может что-то посоветует…
У меня сын пошёл в школу в 7 и начал прогуливать уже с сентября… В его случае учительница была категорически не та. Поменяли — стало лучше…
если ее знания не мотивируют, мб расскажите про дружбу. она знала кого-то из класса до школы? я даю дочери с собой ланчбокс с печеньем и каким-то маленьким сюрпризом типа леденца, они там в какой-то момент все его открывают, она угощает. ей это очень важно, до школы ей не хватало друзей. мб такое что-то сработает
Может, не готова. Дело не в освоении программы, а в психологической готовности. Освоение программы как раз убивает мотивацию
Ну мой товарищ в 7,5 тоже не в восторге. Но я привлекла Конституцию (рассказала, что это), объяснила про его гражданскую обязанность (на пальцах), про закон, про то, что нас с папой могут привлечь к ответственности и т.д. И потому мы не можем разрешить ему не ходить в школу. И теперь, ворча и пыхтя, он идет, причем осознанно, пусть и не за знаниями, но с ощущением себя гражданином, выполняющим свой долг))) его это очень вдохновило! очень забавно!)
И кстати причина в итоге — рано вставать и таскать ранец. Оттуда он выходит довольным, у него там есть знакомые с которыми они с диким криком начинают носиться вокруг школы)))
Да из школы тоже вроде нормальная выходит, рано вставать — тоже причина, сова она, а про гражданский долг — интересно:)
меня бы в детстве гражданским долгом вообще бы убило наверное))
Елена, у меня сын. И, говоря про гражданский долг, я знала,что делаю. Я не знаю с чего и откуда, но его раздирают всякого рода патриотечнские настроения и гордости, вот я и воспользовалась) зато он понял зачем ему туда идти. Тема «потому что надо» не прокатывает, друзья(есть уже) и знания(ты сама меня научишь) тоже.
не, я не против, просто удивительно, что это работает. моя дочь, например, тоже такая, на предложение переехать жить в другую страну рыдала и говорила что мы русские и должны жить в россии. о существовании каких-либо каналов кроме детских и кулинарных она не знает. удивительно в общем.
Да, интересно, этот патриотизм в детях откуда? Мой паренек тоже при обсуждении потенциального переезда в др страну говорит: мамочка, это же наша родная страна, зачем нам куда-то ехать? Я, честно, от этих речей, тихо млею)
Из сада, в моем случае больше неоткуда
Скажите, что ходить в школу обязательно нужно, если она не хочет стать дворником, например )))) или вот на меня очень действовала мамина фраза: «Не будешь учиться — пойдешь быкам хвосты крутить».. Я никогда не могла понять смысла этой фразы, но действовало безотказно, потому что я чувствовала, что это что-то такое, чего я точно не хотела бы делать )))))))))))))))))
Ей скучно потому что уже знает материал, который проходят? Или вообще скучно учиться? В первом случае можно попросить учителя давать дополнительные задания (я так делала). Про второй случай не подскажу, но поговлрила бы с учительницей, послушала бы совет.
Про дворника и «хвосты крутить»: я обсуждала с психологом, говорят, это негативная аргументация, что ни есть хорошо. Меня темой дворника все детство кошмарили)
Дворник — это общероссийская тема кмк))) кого ни спроси, всех им самым пугали. Вот и нет теперь у нас своих дворников).
Мнение психологов меня мало волнует. Главное-что действовало))) и я тоже не стала дворником)))
Да в том-то и дело, что пока они ничего не проходят нового, она говорит, что все как в садике…
Можно объяснить,что это ноомально. Во-первых, не все детки ходили в садик, во-вторых, каждый год после лета начинается с повторения, в-третьих, сейчас время знакомиться, а новые знания будут постепенно приходить.