Как объяснить 2-ух летнему ребенку что такое противоположность и что такое одинаковое? Не особо понимает вроде.
Как объяснить 2-ух летнему ребенку что такое противоположность и что такое одинаковое? Пыталась по картинкам, пока не особо понимает вроде.
Rano objesnjatj.
А зачем?
Подождать ещё и потом объяснить когда мозг будет готов к этой информации 🙂
Я бы не стала 2-х летнего ребёнка этим «мучить». Через год можете снова вернутся к этому.
Видела замечательную книжечку . Может поискать в ее духе ? Там картинки , и слова противоположные находятся на одном развороте . Очень наглядно и интересно .
А можете кинуть ссылку на книжку или сфотографировать страницы нужные?
Gula Ismagilova https://smile.amazon.com/TouchThinkLearn-Opposites-Xavier-Deneux/dp/145211725X у нас вот такая серия книг была, не знаю понимала ли, но очень нравились
А ещё носки после стирки по парам собирать — до сих пор любит
К сожалению я не ее помню название. Листала ее в Костко , в Калифорнии, хотела в подарок ребёнку друзей купить . Если заеду на днях обязательно посмотрю .
@Gula .В поиске наиболее схожая по принципу книжечка Eric Carle’s Opposites. https://youtu.be/p2mIYLhWTWI
Juli, Natalia Спасибо, посмотрю!
В играх
Рано просто
Противоположности рано, наверное (мы играли в карточки ближе к 2.8). А одинаковое на игрушках, в окружающих предметах (одинаковый цвет, размер, форма). Например играть в лото, домино
А вам зачем? ? что случится, если он этому через пару месяцев научится? Побольше сортировочных игрушек ему подсовывайте, это основа того, чему вы его хотите научить.
Есть игры на 2 года, у нас были карточки с одинаковыми картинками, но на одной картинке сапоги были чистые, на другой — грязные. Так и научился
Вообще не очень люблю школу семи гномов. Сколько ни листала, так и не нравится мне эта серия. Особенно дизайн их.
Но вот конкретно с противоположностями у них неплохое пособие для малышей.
«Школа семи гномов. Большой — маленький» называется
Зайка веселый — зайка грустный
Слон большой, мышка маленькая
Подушка мягкая, камень — твердый
… и т.п. с наглядными картинками.
Оооо даа, дизайн у них «зашибись»?
Как нас мало, не молящихся на 7Г )
???? чаво? Не каждый взрослый это поймет
Моему сыну 2.5. Эта книга о противоположностях понравилась)
Puzzle Games For Toddlers Make a Match Opposite Puzzle Puzzle for Kids — Ages 24 + Months — Educational Toys Puzzle For Kids https://www.amazon.com/dp/B00H5R4QN8/ref=cm_sw_r_cp_api_zwquBbRT5GYRH
Мы играли в подобные карточки, я повторяла где пусто, где полно и тд
Вот эти пазлы закажу, спасибо!
Разные и одинаковые,так проще.Надо не картинки.Надо любимые игрушки или вещи.Одинаковые мишки.Разные ложки.Разные тапочки.
Разные и противоположные – не одно и то же.
@Natalia спасибо за информацию.Но с моей точки зрения,все должно быть вовремя,в нужном обьеме.
Эти понятия можно объяснять с очень раннего возраста. Есть много книг даже для совсем малышей, которые по-английски так и называются opposites, противоположности. Для тренеровки внимания на одинаковое, есть множество игр, где надо найти две одинаковые карточки. По-английски это называется matching cards или matching games. Они, кстати, очень развивают память и внимательность у ребёнка. Я ещё использовала картинки, где нужно найти одинаковые предметы, но выглядящие по-разному, например, найти на картинке разные предметы одинаковой формы (например, квадратное окно, картина, ковёр). Два года это не рано, у нас много книг с наклейками было для двухлеток, и американских, и на русском, и там везде есть такие упражнения на возраст два года
Поддержу тех, кто пишет, что предметы лучше картинок. Тем более для двухлетки!
На обуви! Своей собственной. Носках. Пусть ищет одинаковые. В 2 года я считала это норма знать ?
Мультики есть далеко и близко, высоко и низко.?
Тоже поо этот мультик подумала ? Теперь петь буду всю ночь! Ещё у малышариков есть хорошие серии на эту тему.
Сначала с квантовой механикой пускай разберётся.
? в 2 года азы разности и одинаковости понимать норма. Вот тут пишут что дети в этом возрасте читают ?? А вы о размере/форме ?
Ksenia Temel понимать норма- в смысле, что ребёнок может рассортировать предметы по форме или цвету. Ну вот если я спрошу свою двухлетку: а скажи-ка мне деточка противоположность квадрату? Она скорей всего в меня этим квадратом запустит, и будет права??
Согласна!?
@Alyona точно! Я тоже про это написала
Стерлось все что писала (((
Цвета. Разложить по баночкам одинаковые.
Например берете 2 коровы, 2 мяча и т.д. Разного размера. И просим: положи одинаковые по виду. Разные. Одинаковые по размеру.
Берем три алфавита: сложи в кучку одинаковые буквы. Положи три разных и т.д.
В пинтерест много заданий. На листе тень предмета и надо найти такой же предмет на кврточке.
Или конусы морожного и к ним подобрать верный по цвету шарик и т.д.
Djeco puzzle duo — tam est takoe
А зачем на картинках? Берете фрукты: бананы, яблоки и др. И объясняйте. Зачем картинки? Ребенок мальчик? Одинаков с папой, различен с мамой. В эьом возрасте картинки нужны только при изучении белых медведей…утрирую(
Тоже не понимаю. Есть же носки, варежки, игрушки, шарики/мячики. Тактильно и визуально все запоминается лучше.
При чем тут бананы? Вопрос же как объяснить противоположность, а не одинаковость.
@Elizaveta ну берем баранов и яблоки… и показываем, что они разные
Разные. Но не противоположные.
Извините, так в вопросе про одинаковость тоже есть. Я упустила ☺. Тогда конечно с фруктами хорошо ☺
Все правильно говорите, и банан — один спелый а другой зеленый. Мне помог каждодневный размер посуды — ложка маленькая большая, тарелка маленькая большая, глубокая не глубокая. Потом червяки — как раз была весна — длинный короткий, толстый тонкий — ребенок все щупал, наглядно видел. 2 года — свободно оперирует этими понятиями без карточек — покажет в книжке все. Из последнего, то, что удивило меня — тут лисенок малыш а тут постарше, сказала. Но потом я вспомнила, что на площадке я так описывала ей деток.
То есть чем естественнее и в «процессе жизни» будет описываться этот момент, тем быстрее подхватит концепцию, иначе в искусственных условиях кроме — машинка большая — машинка маленькая он не схватит.
И еще вопрос)) ? сори.
А что вы хотиие? Какой вопрос адресован ребенку? И как он поставлен?
Возможно задача сложна?
Оазложить 3/5 шариков по цветам в правильные цветовые тарелки или Сортер и т.п … ребенок делает в год. Ну пусть 1.5. Соот.но это и есть разности/одинаковости.
Никак нет. Разноцветные шарики это не противоположности!. Вы путаете теплое и мягкое.
одинаковое у нас ребенок как то сам оч легко понял, противоположности мне кажется это сложно для малышей, надо постарше когда будут обьяснять
Мне кажется мы начинали с большой/маленький и много/мало в повседневной жизни. Потом добавляли по ходу и малыши подхватывали идею уже дальше сами.
И на картинках в книжках про opposits , и на предметах вокруг. Стакан полный/пустой, машина едет быстро/медленно и т.д. и все время отмечайте что это НАОБОРОТ, это называйтся ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ. Мы гуляли по лесу и я давала сыну погладить стволы деревьев — у этого кора гладкая, а у этого шершавая…
Противоположности объясняются не раньше 5 лет. А по русским учебникам, а то и в 6-7
Чёт как-то поздно.
Антонимы дают в 3 года.
Медведь большой , а мышка?
И тд
Nonsense — start as early as you want 🙂
@Илюха объяснять-то можно начать и в годик, вот не факт, что поймёт ребёнок. Всему свое время.
Большой/маленький чуть ли не в 1.5 говорят и понимают.
Никак!:) ещё рано:)
🙁 молодцы Вы девочки , моей 3 она еще и говорить даже не может , хотя все понимает .
Не переживайте, зато потом как прорвёт, сами рады не будете ? У нашей как проснётся и до самого сна ротик не закрывается)
Не говорит, не значит, что не знает большой/маленький, мокрый/сухой. Дети молча весь алфавит знают…. Просто знания свои не разбозаривают разговорами)))
@Ekaterina юмор хорошо , но трёх летке необходимо коммуникировать словами и выражать себя . Если этого нет будут последствия и ребёнку надо помочь .
Ребёнок действительно может владеть речью но не разговаривать . И это проблема . Желательно что б знали они нечто другое кроме Алфавита . Ребёнок без речи который интересуется символами речи это уже другое .
Djeco / 12 Duo Puzzles — Animals and Opposites https://www.amazon.com/dp/B003X43O4O/ref=cm_sw_r_cp_api_nStuBb680SFP6
Djeco / 12 Duo Puzzles — Animals and Opposites https://www.amazon.com/dp/B003X43O4O/ref=cm_sw_r_cp_api_nStuBb680SFP6
Рано в 2
Для этого существуют специальные задания, но не спешите раньше возраста соответствующего. У Вики в рассылке все по возрасту подобрано, пользуйтесь!
Сначала вроде одинаковое можно на картинках. Противоположность — можно пока оставить и попробовать попозже. Я не специалист, просто вспоминаю как у нас было.
Спасибо всем за дельные советы! А про носки так это вообще идея супер! Теперь ребенок после каждой стирки будет саморазвиваться ?
Рано
Начинайте объяснять на наглядных примерах, в природе, на животных, например (собака большая, собачка маленькая, дерево большое, а кустик маленький). Усвоит, со временем.
оставить ребенка в покое, попытаться еще раз через 3 месяца. в это время просто постоянно использовать слова одинаковый и разный в речи. ребенок сам разберется.
Я бы сказала через годик. :)). Интеграл не пробовали объяснять:), может после этого поймёт?:) Вопрос: зачем такому маленькому ребёнку, во что бы то не стало, объяснять сложные вещи? Почему не дать ему постепенно, с игрой и его личными открытиями понять это?
согласна с Вами, что такие вещи объяснять не нужно. ребенок сам разберется. ну с годиком это перебор, на мой взгляд.
А зачем вы мучаете ребёнка в 2 года? ???
похожий не похожий
Посмотрите в YouTube видео Валентины Паевской, она хорошо объясняет игры с малышами, в том числе и понятие «такой же/одинаковый». ?? Я у неё кучу хороших идей почерпнула.