Авиакомпания, которая предусмотрела стойку для опоздавших, сэкономила мне на парикмахерах, сохранила хорошее настроение — это s7.
#пмs7 #пмположительныйопыт
Та авиакомпания, которая предусмотрела стойку для опоздавших и сэкономила мне на парикмахерах, и просто сохранила хорошее настроение, это s7, которую тут недавно активно ругали. Это просто для полноты картины.
Делая упор именно на s7 хочу добавить, что сотрудник в общей очереди был очень доброжелателен и услужлив: бегите на 107 стойку и не волнуйтесь!
Сотрудник на 107 стойке был спокоен и доброжелателен: не переживайте, вы уже точно успели!
Услуга опоздавших пассажиров, кстати, была совершенно бесплатной. Хотя я была готова за это заплатить. Вина-то моя.
В общем, понимаете, это не отрицает нехороших случаев, но подтверждает все-таки, что компания явно настроена на сервис и хорошее обслуживание.
Справедливости ради: еда так себе, самолет хуже, чем в аэрофлоте. А вот стюарды и стюардессы прекрасные совершенно!
Повеселили!!! Примерно так же я ощущала себя в машине, когда опаздывали на рейс в 6 утра. Ночью адские пробки оказывается ((( на мкаде. Никогда в жизни я так быстро не бегала с двумя чемоданами и ребенком, но она слава богу сама бежала. На стойке даже слова сразу сказать не могла. Прибежала за 25 минут до вылета)))
Обалдеть! В 6 утра? Я со своей безалаберностью вообще бы за 2 часа до вылета вышла.
Муж так и хотел, но я решила пораньше, ну чтобы в кафе позавтракать)
О! Так теперь можно не приезжать в аэропорт заранее?! ))
Здорово, что всегда есть возможность. И s7 мне всегда нравился, не было отрицательных моментов с ними ни разу.
Читала взахлеб… Слава богу успели!))) Отдыхайте в сласть!!!)))
Спасибо большое)
Хорошо то, что хорошо кончается 🙂
Мы один раз примерно так же в Домодедово ехали. Водитель никак не мог понять, чего я так переживаю, когда мы наконец доехали за час до вылета и мне с чемоданом, коляской и двумя детьми надо было зарегистрироваться, сдать багаж, пройти паспортный контроль и безопасность. а выход наш оказался, конечно, в самом дальнем конце. но успели!
Подруга тоже сегодня почти опоздала ..говорят, пробки были ужас
Вот странно тоже… Неделю назад вообще Москва пустая была
Друзья,нужно ездить на аэроэкспрессе,и никаких проблем))))
ага, сначала 1.5 ч по пробкам до аэроэкспресса, а потом час на аэроэкспрессе.
Это первое, что приходит в голову, но это не всегда одинаково удобно. Я живу в районе садового кольца. Чтобы доехать до Павелецкой, мне надо все равно по нему ехать. А это и была проблема.
Плюс с чемоданами неудобно несколько «пересадок». Из такси по Павелецкому в аэровокзал и т.д. Метро вообще утопия.
Ну я уж скромно промолчу про стоимость. Такси дешевле ?
Еда отвратная в s7, на порядок хуже аэрофлотовской. Но цены иногда радуют))
Вот еда да, я отметила.
А мы всегда с собой ещё берём в самолёт еды.
@Евгения я давно уже не беру. Только когда дети были маленькие. Я всегда заказываю спец.питание. Оно очень вкусное! Но в этот раз не успела!
мне нравится вегетарианское в аэрофлоте. в s7 пока не пробовала. но бутерами всегда запасаемся на всякий пожарный
@Елена я без белка жить не могу))) поэтому заказываю либо кошерное (но тут есть секрет. Оно вкусно только если из Москвы летишь, из Европы в Москву не вкусно), либо рыбное. Тоже офигенное.
Всегда езжу экспрессом, обратно такси (и в деткины 8 мес и сейчас в 1.9). Тож миллион историй про опоздания у знакомых(
Как погода/вода?;)
Погода шикарная, воду пока не попробовала, завтра идем)))
Да! Климат оч мягкий) нет жары и духоты! Хорошего вам отдыха!)
@Elena спасибо)
А мы в прошлом году опоздали на самолёт s7. Успели за 5 минут до закрытия стойки регистрации получить посадочный ииии опоздали. И нет, мы не заходили ни в один магазин, мы с младенцами на перевес бежали со всех ног, и наши друзья со взрослыми детьми успели, а мы нет. Я думала такого не бывает, 2 минуты опоздания на автобус. Сотрудник у выхода к автобусу была безжалостна и молчалива. Хорошо, билеты были в одну сторону, а то б и обратные сгорели..
Простите, а разве они не должны посадить всех пассажиров, которых зарегистрировали? Слышала в аэропорту вызываемых на рейс, всегда была уверена, что их отыскивают и сажают)
В общем нет.
Ничего себе! Да, я тоже думала так не бывает(((
Вот везде человеческий фактор!!! Системы совсем нет.
Поражена, сочувствую.
Да, при чём до самолёта было ещё прилично. А эта тётя вместо сочувствия, а я там рыдала, предъявляла мне, что мы медленно шли и почему это наши друзья успели, а мы нет. Наверное мы не торопились и глазели по сторонам, говорила она нам.
И в такой ситуации сгорают обратные билеты, я хочу подчеркнуть. То есть были бы у нас билеты туда-обратно, мы бы потеряли 100 тр, а так всего то 50 и сутки нервотрёпки). Что меня больше всего поразило, кроме самой возможности опоздать при таких условиях, это никакого сочувствия в нашу сторону со стороны сотрудников аэропорта и компании s7.
@Наталья там еще непонятно (я не могу до конца разобраться) где-то сотрудники компании, а где-то аэропорта.
Про обратные билеты слышу первый раз. Скорее всего это связано с тарифом. Потому что совершенно точно, у меня подруга так опаздывала, летела на следующий день и потом спокойно по своим тарифам возвращалась. И с возвратными билетами при опоздании тоже большая часть суммы подлежит возврату.
Если покупать отдельно билет в одну сторону и отдельно в другую — не сгорают, а если билет туда-обратно, то да. То же самое с пересадками, если не сесть на первый рейс, на второй не посадят.
@Наталья да, Наталья, Вы правы! У s7 так. А у Аэрофлота нет. Я вспомнила, мы обсуждали эту тему в прошлом году. Как хорошо, что я этого не знала, когда ехала в этом дурацком такси ?
?. Но вообще я считаю, это жуткая несправедливость такие правила.
@Наталья а я садилась на второй рейс как-то)) правда это был в германии. была пересадка париж-дюссельдорф и дальше. так вот я путешествовала, и так получалось, что мне ближе сразу в дюссельдор на самолет,чем в париж. и я приехала сразу в дюссельдорф. без проблем посадили вообще)))
на самолет тоже как-то опоздали. я забыла зарегиться электронно. думала, что автоматом как-то. в итоге опоздали на регистрацию, потому что внизу стояли огромную очередь войти в аэропорт. так вот ан пять минут опоздали. это Аэрофлот был по-моему, причем мы с младенцем. и нам сказлаи- нне. все. не полетите. я офигела. потому что по сути мы просто зарегиться не успели, но пассажиры еще ждали в терминале. то есть вся соль- чтобы нас зарегить. они просто сказали нет. и не попытались ничего сделать, хоть с маленьким ребенком. мне кажется, это только в нашей стране такое отношение дебильное. где на клиента плюют с высокой башни.
@Daria это от авикомпании зависит.
А нас подождал самолет, опаздывали на стыковочный рейс, но это был немецкий перевозчик)) Правда лица у пассажиров этого рейса были грустные((
@Ольга вот тоже парадокс: в европейских компаниях вроде правила строже, но люди человечнее и исключения делают охотнее.
@Daria я, кстати, проскочила без очереди позавчера. То есть я подошла прямо к рамке и попросила меня пропустить. Всегда работает. У меня, правда, четкое правило просить только в экстренных ситуациях. Я даже когда беременная была, если прямо не помирала, всегда стояла в очереди в туалет, никогда не проходила без очереди. Но когда мне прямо надо, прошу без зазрения совести — всегда пропускают!
Правило одно у всех авиакомпаний если билет туда-обратно: если не являешься на рейс туда, обратный аннулируется. Меня раз так тоже в Барселоне на рейс аэрофлота не посадили, испанцы ничего объяснить не могли, пока дозвонилась до справочной, был шок))
Ольга) а где Вы сейчас отдыхаете?
В Валенсии))) я нашла тут школу английского языка для детей) совмещаю приятное с полезным ?
Я ими летаю и нет нареканий.
Еще один нюанс из жизни авиакомпаний: недавно летали в венецию совместным рейсом аэрофлота и алиталии. Так вот билеты на этот рейс аэрофлот продавал на 6-8 тыс дороже чем алиталия. Мы за 4-х ничего так переплатили. Вот так наша авиакомпания любит своих граждан!