Я happy МАМА
Вопросы
Задать вопрос

Платим за подписку на Telegram каналы

Главная / Вопросы /

Есть у кого-то проверенный способ завершения занятий (рисование, лепка) без истерики ребёнка? Детям по 2 года

Есть у кого-то проверенный способ завершения занятий (рисование, лепка т.д.) без истерики ребёнка? Моим двойняшкам почти 2 года. Занимаемся после утренних игр. Занятия продолжаются не более 15 минут. Потом у них начинается «бесиловка». Выбегают из-за стола с кисточками/пластеином и тд. Пытаюсь объяснять , что лепим/рисуем мы только за столом. Отбираю все это у них с ужасным рёвом. И все наше хорошее настроение улетучивается. Пыталась заканчивать занятия сразу, как вижу, что начинают баловаться. Результат тот же. Пробовала заниматься в разное время суток. Утро — пока что самый работающий для нас вариант. Поделитесь опытом, пожалуйста. Для примера видео. Один уже на полу.. недоволен..

Kate #Здоровье, развитие и воспитание детей

5
Ответить
Похожее
Как вы организуете развивающие занятия для детей так, чтобы охватить все сферы деятельности? Ребенку почти 2
59 ответов
Как организовать совместные занятия двум детям 5 и 3 лет с разными интересами?
107 ответов
Сыну 2,3 года, не любит рисовать. Стоит ли настаивать на рисовании или оставить в покое?
159 ответов
Хочу ввести дома 2 русских дня в неделю. Ребенку, 2, муж говорит по-шведски, но понимает русский. Эффективно ли будет?
51 ответ
Ребенок (2 года) повзрослел. Чем заниматься? Кроме рисования, лепки, книжек, прогулок. Где черпаете вдохновение?
30 ответов
Как заниматься с ребенком 4 лет, если ему тяжело и он от всего отказывается? Занятия очень нужны.
55 ответов
Есть ли у кого опыт занятий с кубиками Зайцева? Нам 27 месяцев, не рано? И где купить?
62 ответа
Есть ли у кого контакт врача на дом для ребенка за приемлемые деньги? С участковым беда, беда, неотложка как повезет.
37 ответов
Дочь, 2.5 года, начала слишком активно сосать\грызть палец. Что делать?
89 ответов
Расскажите какими материалами пользуетесь для рисования с детьми 2+ года? Интересует идейная/творческая часть ваших занятий, а не прикладная (краски, кисти и прочее).
160 ответов

70 Ответов

Larisa

15мин и хватит двухлеткам.
Пусть побегают,потом опять позанимаются.

2
Ответить
KateАвтор вопроса

В этом и вопрос. Я понимаю 15 минут достаточно. Но Как закончить без истерик?

0
Larisa

А пробовали,когда они вылазят из за стола и бегают ,убрать во это время все со стола?а потом они кисточки сами отдадут или положат?

1
KateАвтор вопроса

@Larisa честно, не пробовала. Даже не знаю, почему?)))) спасибо. Завтра поэксперементирую))

0
Anya

Мой не отдаст. Я пробовала! Моему полтора. Лепить, правда можем час…

1
Vika

http://vikaraskina.com/2016/10/18/10_advices_to_small_painters/

6
Ответить
Rena

Up

0
Ответить
Tatyana

Я бы предложила в запасе иметь что-то для переключения внимания. Например. У нас есть песок ,на котором мы именно рисуем или пишем буквы ,как только он начинает с ним играть ,баловаться ,я предлагаю домашнюю песочницу с кинетическим песком

3
Ответить
Marina

В этом возрасте легко переключить на другое интересное задание: например, зайка принесёт мыльные пузыри, сначала отдалим зайке кисточки, а потом зайка даст нам пузыри? Только на видео я увидела, что один из двойняшек с удовольствием продолжает свою работу.. а другому уже надоело, можно только его и переключить?

2
Ответить
KateАвтор вопроса

Через минуту он тоже был на полу))) дурной пример заразителен???

0
Marina

Один быстрее начинает и заканчивает, а другой устаёт от шума?

0
Marina

Да, кстати, переключать можно уже на 10 минуте

0
Maria

15 минут это много. Подготавливайте 2 — 3 занятия, после рисования, сразу- в мяч играть или пальчиковый театр

0
Ответить
Katya

Я своих в стульчики сажаю за большрй стол. Так вылезти не могут. Хотят выйти из-за стола, значит мы закончили

1
Ответить
Larisa

Переключение тоже отлично работает,если любят воду -сказать :побежали красить воду ,которая течёт из крана.
И побежите все вместе мыть кисточки например или пластилин

1
Ответить
Elvira

Проблема здесь как будто с транзицией. Я обычно с детками, которые имеют подобные сложности в поведении, готовлю план активностей, который заранее обговаривается. Подбираю, что им очень нравится, так что они мотивированы закончить предыд актив, чтоб перейти к любимому занятию. Обязательно ритуал собирания и убирания игрушек по окончанию игры с ними. Я работаю с особенными детками, у которых сенсорика нарушена. Они обычно любят на трамплине попрыгать или в гамаке покружить. Что то с физической активностью. Но не обязательно. Главное что им очень нравится. Класс, если есть визуальные стимуляторы-картинки, которые означают конкретные активности. Что то вроде визуального расписания

0
Ответить
KateАвтор вопроса

Согласна с вами по поводу ритуала убирания. Поэтому переключение у нас не всегда срабатывает. Мне не хочется бросив одно, переключать их на другое. Возможно я много хочу в их неполные два года. В идеале, конечно, мне хотелось бы отработать с ними этот ритуал. Порисовали — убрали и вперёд к новым приключениям .. но жизнь пока диктует мне другое..

0
Elvira

Не во времени дело. Главное установить рутину-привычку. Все пойдёт глаже. Но конечно, ребёнок всегда в центре процесса. Я не могу расчитывать, что мои 4х летки просидят 5 минут. Мотивация главный, а то и единственный двигатель прогресса. Если малышу не интересно, зачем он будет вкладывать своё драгоценное время.

0
Elvira

Кстати, имея так сказать маленькую группу, даже плюс

0
Larisa

Может быть потихоньку, с меньшими нервными затратами ,здесь чуть чуть уступите ,но незаметно для них.
Тоесть не настаивали на убирании ,а переключили.
А в другом случае попросите убрать например игрушки с пола и потихонечку приучать чтобы.
Хотя многие психологи настаивают на том ,чтобы ребёнок убрал или поднял,вроде один раз покричит 40минут,а второй раз уберёт.

0
Elvira

Кстати, у нас к каждому процессу песенка. Ритм помогает всем быть в унисоне и детям веселей. Причём для начала вы сами поёте и убираете игрушки например. А дети как правило подключаются. Со временем, я только начинаю петь, дети сами собирают и подпевают. Но опять же, исхожу из практики с особенными детками

0
Elena

Поставить посреди комнаты большую коробку и вместе в нее кидать кисти, баночки и тюбики?

2
Ответить
KateАвтор вопроса

Спасибо! Звучит интересно)

1
Marina

Правильно понимаете, что это Вы хотите?А малыши этого ещё не могут по своему возрасту . Кстати, двойняшкам труднее сосредоточиться, так как внимание одного взрослого часто делиться на двоих☺️

1
Ответить
KateАвтор вопроса

У меня почти тройняшки))) у двойняшек есть младший брат)) разница между ними 12 месяцев и 8 дней ?? он в это время рисует детским пюре в своём стуле для кормления))

4
Elena

Я правильно поняла, что Вы одного кормите, двоих развиваете, а при этом следите за порядком? Подскажите, где записаться в Ваш фан-клуб, я б уже с катушек давно съехала! ))))

5
Larisa

Ого

0
Marina

Вот, заметно ?Поэтому, больше свободной игры, рисование в душевой, чтобы меньше мусора и со стены все смыть быстро можно?

0
KateАвтор вопроса

@Elena спасибо )) рассмешили) у меня есть маленький секрет в виде пустырника в таблетках))) принимаю перед каждым занятием ???

2
KateАвтор вопроса

@Marina кстати , о душевой. Этого я ещё не пробовала

0
Marina

Да, это один из простых и любимых моих способов?Рисовать можно на стенах, стекле. Можно пальцами и кисточками. А младшего с собой. В квартире порядок, все сразу намыты?

0
Elena

@Marina да, только надо учитывать швы между плиткой, если таковая имеется в душевой ??я однажды, не подумав, дала пальчиковые краски, а потом пару часов с зубной щёткой и чистящим порошком…..провела замечательно вечер :)))

4
Marina

Попробуйте не по времени структурировать занятие, а по заданиям. Раскрасили одну картинку (сделали 5 поделок из пластилина ) и все, закончили, убираем.

2
Ответить
Anna

Не всегда получается, у меня аналогичная проблема, я не против завершить, только ребёнок не даёт, да ещё и в рот все начинает тянуть

0
Marina

Да, не все и не всегда работает 🙂

0
Jelizaveta

узнаю своих деток на вашем видео, только они младше…позанимались 5 минут и побежали вместе, еще и смеются над мамиными попытками вернуть обратно их к работе

0
Ответить
Elena

15 минут, на мой взгляд, достаточно, а дальше- подвижные игры- самое то

1
Ответить
KateАвтор вопроса

Я не спорю) просто хочется мирно завершать занятия))

0
Anna

Аналогично, только в рот начинает ещё тянуть, уже съел часть crayons

0
Ответить
KateАвтор вопроса

Crayons мы уже разлюбили. Сейчас у нас в фаворите play doh ???

0
Anna

@Kate , его мы тоже едим. Но правда на занятиях, когда рядом другие детки, все хорошо

1
Kate

Странно, у моих детей никогда не было истерик связанных с творчеством. Может прекратить занятия на какое-то время? Мы с детьми ходили в группу по лепке с полутора лет (там преимущественно дети постарше) и они смотрели как нравится другим детям и как они себя ведут. Занятие длится в общей сложности 1,5 часа (не 15 минут ни разу) и мои высиживали всё время, занимаясь разными активностями. Мне кажется нужно гибридна время прекратить, либо показать что обычно ведут себя по другому.

1
Ответить
Anna

Ключевое слово — группа. В группе и у моего все ок. Занятие 45-60 минут, все ок.

0
KateАвтор вопроса

Знаете, мне всегда странно читать такие комментарии.. «у моих детей никогда не было»… все дети разные. Даже двойняшки разные. Один может сидеть и рисовать, в тот момент когда другой и пяти минут не высиживает… и да, у моих детей нет истерик связанных с творчеством, как вы выразились. У них есть желание побегать по дому с кисточками и пластеином. И нет желания останавливать этот процесс

1
KateАвтор вопроса

@Anna 45 минут лепки? Или рисования? Или все же 45 минут всего по-немногу. Включая физическую активность?…

0
Anna

@Kate , а на моего ещё другие дети влияют. В группе он один мальчик, так там есть одна девочка, они уже обнимаются на занятиях, чуть ли не целуются?. Ее нет, ребёнок сидит и занимается.

0
KateАвтор вопроса

@Anna мои влияют друг на друга. Но как правило «плохой пример». Один кушает с аппетитом , другой отказывается. Значит у первого тоже пропадает аппетит . И так во всем..

0
Anna

@Kate , там микс разных заданий: пальчиковые игры, дыхательные упражнения, пазлы, игры с липучками и так далее, включая лепку и рисование. Начали в сентябре, уже есть результаты. Я веду.

1
Anna

@Kate ну да, они ещё жуткие обезьянки.

0
Kate

Дети копируют друг друга. У моих за полтора часа занятий конечно же смена деятельности: сначала картинки по теме, потом рисование, лепка, гончарка, конструирование … порядок может меняться и какие то пункты исключаться от занятия к занятию. Рисование может быть разными материалами в течение занятия и лепка тоже, из глины полепили, потом пластилин, потом шамот …. Дома тоже неплохо работают, но, вам возможно в группе просто поможет. Это очень наглядно

0
Inna

Мне нравилось у сына в pre k Таймер музыкальный каждые 10 минут — переход на следующую станцию.

0
Ответить
Anna

Мы в группе тоже меняем деятельность постоянно

1
Инесса

купите большую клеёнку толстую строительную,постелите на пол.Пусть они сидят на полу и творят.Я ещё младшую усаживала в ванну без воды,давала ей пальчиковые безвредные краски и она там разукрашивала ванну,себя,плитку.Потом я включала воду,давала ей мочалку и она мыла всё и себя и радовалась разноцветной воде.В итоге квартира читая,а вся мазня в ванной.И эту же мазню ребёнку самому интересно и смыть потом.

5
Ответить
Jenia

Я обычно а) проговаривала заранее, что мы делать, когда мы закончим это делать, и что будет потом; б) прямо-таки включала таймер (в вашем случае, я бы поставила на 10 минут, но когда зазвонит, спросила: вы хотите сейчас закончить или через 5 минут? И завела ещё на 5 минут; в) как ни смешно звучит, мы предлагали сыну со всем прощаться. Пока, краски, пока, песок, увидимся завтра. Удивительно, но помогает.

2
Ответить
Anna

Спасибо, попробуем. А то мой даже в ресторанах ест мелки, недокормленный ребенок

2
Svet

У меня такая же была ситуация , быстро я занятия эти прекратила.. у моей был сложный первый «переходный» возраст, истерики часто. 🙂 Искала занятия которые дом в относительной чистоте сохраняли:) к лепке и краскам вернулись в почти 3 года и все хорошо:) ничего не разбрасывает и не раскидывает , сидит себе за столом, душа радуется:)

0
Ответить
Anastasiya

У меня есть непопулярная версия. Я думаю, никакого творческого потенциала творческими занятиями по часам вы не разовьете. Или давайте вволю измазаться, набросать, или прекратите занятия на продолжительное время, чтобы вернуться к ним с другой, менее жесткой методикой организации режима

4
Ответить
Marina

послушаю. у нас тоже самое с вечерним чтением. 10 минут слушает, потом может встать и начать прыгать на кровати.

0
Ответить
Tatyana

А сколько лет ребёнку ?

0
Marina

Почти 3 года. Я все списываю на нерегулярность: то читаем полчаса, то 10 минут и баиньки. Плюс, мне кажется просмотр мультиков в течение дня (40-60 мин. в день) тоже снижает усидчивость.

0
Tatyana

@Marina пройдя ваш опыт с мультиками со своими детьми ,я вам точно могу сказать это много по времени. Если вы хотите оставить мультики каждый день. То я бы в этом возрасте уменьшила до 10 минут. Но для своего младшего я вообще убрала в течении недели и оставила только по пятницам ,субботам в совместном просмотре. Можно вместо мультиков смотреть диафильмы. Это вроде и мультик и книга вместе.
Потом в 3 года не все дети больше 10 минут могут сидеть и слушать. Но это не страшно. Даже если он прыгает ,а вы читаете ,то все-равно отложение идёт куда надо :)))

0
Marina

да, с мультиками я и сама понимаю что мы перегибаем палку. будем убирать до 10-15 минут.

0
Marina

а вашему младшему сколько?

0
Tatyana

@Marina 4 года

0
Tatyana

Вот у старшего было каждый день по 40-60 минут каждый день. Вижу разницу между младшим ,у которого по-другому эта часть проходила ,и старшим

0
Marina

В чем разница? Более рассеянное внимание у старшего?

0
Tatyana

@Marina он не такой наблюдательный как младший,рассеянный. Ну и когда поставили ограничения ,то было ему не понятно ,а что делать -то.

0
Marina

Ясно. У нас что то похожее, как мне кажется. Я думала наоборот ребенок будет смотреть русские мультики, наберется лексики и узнает русских мультяшных героев. Оказалось, есть и обратная сторона…

0
Olga

Мои двойняшки на 9 месяцев старше ваших. В вашем возрасте помогало переключение внимания. Если я видела, что им надоело, что-то делать- значит пора заниматься чем-то другим. Они в тот момент (и если честно сейчас) любили разрисовывать свой стол с помощью washable crayons, а потом смывать это с помощью wipes. После лепки тоже, я им предлагала помыть стол и для них это было отдельным развлечением.

У меня и сейчас одна любит поделки делать, лепить и рисовать, а второй хватает на три секунды. И после этого я даю ей побегать по дому или сделать что-то другое.

И как здесь правильно говорили, чтобы не разбегались, сажайте в high chair. Дети, конечно, все разные, но для одной из моих 15 мин непрерывных занятий и сейчас слишком много:-)

И ещё, в районе двух лет у моих начались temper tantrum. Так что пока мы не разобрались с эмоциями и не научились их выражать вербально, много было плача:-)

0
Ответить
Natalya

Я тоже за ритуал. Таким малышам нравится 1. прощаться с предметами и класть их в мешок, в коробку 2. можно завести под это дело определённый стишок или песенку 3. помогать убирать зайке, мишке и тд, пусть он в начале занятия с детьми поговорит, даст задание, а потом в конце попросит все собрать. И переключать, да. Если плохое настроение уже началось, пропустили момент — переключайте без уборки, лишь бы руки помыть, а уберетесь сами потом.

0
Ответить
Добавить ответ Отменить

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Загрузка Пожалуйста, подождите
Задать вопрос
Войти
Регистрация
ВОПРОСЫ
  • Грудное вскармливание
  • Дети: здоровье и развитие и воспитание
  • Дом и быт
  • Зачатие, беременность и роды
  • Здоровье
  • Здоровье, развитие и воспитание детей
  • Красота
  • Отношения, любовь, семья
  • Психология
  • Путешествия
  • Работа и образование
  • Хобби и развлечения
  • Шоппинг

Журнал

Материалы о развитии и воспитании детей

Стать автором

Развивайка

Загадки, сказки, стихи, басни и песни для детей

Перейти

Реклама
Связаться с нами
Правообладателям
Политика конфиденциальности

Наши разделы
  • Журнал
    Подразделы
    • Советы
    • Познавательно
    • Для настроения
    • Своими руками
  • Развивайка
    Подразделы
    • Загадки
    • Стихи
    • Басни
    • Сказки
    • Аудиосказки
    • Песни
  • Вопросы
О нас
Я happy MAMA — сообщество счастливых мам. Мы стараемся нести вам радость и пользу каждый день. Любите и будьте любимы!

Реклама
Связаться с нами
Правообладателям
Политика конфиденциальности
Карта сайта

При использовании материалов сайта обязательно наличие активной ссылки на страницу исходной записи
Присоединяйся
Я happy MAMA в Facebook Я happy МАМА в Instagram
Любите и будьте любимы!
© 2022 Я happy МАМА