4 класс, зачем так нагружают детей в школе? Ребёнок очень устаёт. Ещё учительница попросила приходить на 30 минут раньше.
Мамы, 4ый класс, зачем так нагружают детей в школе? Ребёнок очень сильно устаёт. Ещё учительница попросила приходить на 30 минут раньше.
Наша история…
Меня школа вообще скоро добьет.2 класс …
Какой ужас!
А зачем ей на 30 мин раньше ?
@Natalia не знаю
У нас приход в 1 класс строго до 8-15… с 8-15 до 8-20 дети готовят парту (достают и раскладывают нужное к уроку), 8-20 зарядка, 8-30 сели и поехали. Если вдруг опоздал кто на урок, то у него два варианта: вынуть нужные вещи в раздевалке и как мышь скользнуть только с ними к парте, либо, если тихо не умеет, сидит на банкетке за дверью
@Natalia ну ясное дело , что в школу надо входить не в 8.30. мин 10 вполне достаточно для подготовки к уроку .но явно не 30 минут
Сыну нет 5 лет, а у меня уже ужас от школы, читаю и офигеваю, а спросите у учителя, почему она не успевает донести материал в учебное время? И это началка, а в старших классах что тогда будет?
Учитель умеет. Не все умеют учиться. Если ваш ребёнок крутится, отвлекается и балуется, это не означает, что учитель бросит класс и будет проводить индивидуальное занятие (хотя раз в неделю у учителя должен быть 1 час на консультации, для тех, кто болел или не понял)
@Natalia Эм…всему классу на 30 минут зачем приходить? Или все дети плохие и крутятся, мешая хорошему учителю доносить информацию?
У нас нет никаких дополнительных для болевших. Сами заполняем пробелы как можем, переутомление этому не способствует.
У нас приходят за 15 минут до зарядки, т к надо: раздеться, согреться (зарядку на холодные мышцы нельзя), потрындеть с друзьями, проснуться, разложить на парте вещи…. понятно, если Вы возите в школу за тридевять земель, это время вам критично
Вообще у педагогов должен быть час для консультаций. В началке раз в неделю, в средней школе возможно раз в месяц, вы уточните…
Многие делают перерыв и уходят на семейную форму. Совковая система только отбивает желание учиться
Прям про нас. Спросила дочку, зачем приходить раньше. Она ответила, что один раз в неделю мы дежурим, а в остальные дни доделываем самостоятельные или карточки, которые не успели во время урока сделать.
А 4-ый класс выпускной. Их подготавливают к выпускным экзаменам по русскому и математике. Поэтому так много задают, чтобы успеть пройти всю программу, а в конце года осталось время на повторение.
Наш класс в декабре пишет пробный экзамен по математике и русскому.
Анастасия Дружинец Блин, не школа, а преодоление какое-то, всю дорогу под домокловым мечом экзаменов.
@Anastasia ну, что поделаешь?… Очень жалко детей. Школьная программа — это кошмар. Главная задача — попасть к хорошему учителю, иначе вообще отобьют желание учиться.
@Anastasia о да, про учителя я уже поняла
@Anastasia А что будет, если ребенок напишет экзамены не на отлично? Но не будет готовиться
@Anastasia ничего страшного не будет.
Та же история, второй класс. Те, кто приходят в 8 — делают тесты, блиц-опросы, карточки, сдают стихи. Те, кто приходит ближе к 8;30 — досдают потом всё это на переменах, вместо отдыха. Здоровья всё меньше, портфель всё тяжелее, страх перед мцко вбивают в детские головы чугунным молотом.
@Olga это ужасно …вот правда .и не надо говорить, что это плюс детям…имхо..
А как мы все учились… ?
А предметов было намного меньше и всех этих «самостоятельных проектов» которые насочиняли креативные чиновники вообще не было(
@Леся это смотря в какой школе! В моей и проекты были (только называлось это по-другому, не так «модно»), и по 7-8 уроков каждый день, причём со сдвоенными математиками или, например, иностранным. Я уж молчу про количество домашних заданий.
И как-то ведь выучились.
@Irina В 4 классе?? Это редкая школа у вас, 7-8 уроков..
Irina Lubenina не было особо напряга. Где-то до 7 класса. И я в гимназии училась. По проходным балам туда попала.. не сдавала экзамены в четвёртом. А потом в 9 классе перешла в простую школу когда начался напряг.
@Леся в четвёртом классе было по 5 уроков минимум. Язык со второго класса, ежедневно.
«Проклятое совковое образование», благодаря которому до сих пор говорю свободно на немецком ?
Irina Lubenina у меня с первого класса был иностранный )). Тоже свободно говорю на англ ))
Irina Lubenina то что языки рано — это хорошо, но вся остальная нагрузка ((( ????????
Вся остальная нагрузка — этоттодн вклад в будущее. Что, скажете математика, письмо, чтение или та же окружайка не нужны? Ну разве что после 9 класса метить продавцом в Евросеть и для развлечений включать тв…. когда, как не в детстве расширять кругозор и получать знания
Леся Зотова а в чем ??? заключается? Что давалось фундаментальное образование, а не «по Петерсону»? Что получивших это «???» образование скупали и скупают американские исследовательские институты и университеты?
Что в элитных западных школах (английских, например) такая нагрузка по-прежнему существует?
А вот после нашего «отреформированного» образования, где, оказывается, существуют непомерные нагрузки на дИтачек, население тупеет на глазах — посмотрите что происходит, например, с грамотностью. Да хоть здесь, в группе, почитайте…
какие нагрузки существуют на западе? Где дети в кружке на стуле занимаются чуть ли не 9 класса. Все мои западники года на 2 behind. Нам сразу предлагали пойти в 5 вместо четвёртого на западе
@Olga я не про «западные» школы в целом, «для всех», а про школы для элиты. Например, британские.
в англии у меня очень много друзей учиться. Там дети вообще на расслабоне. Их только в старших классах начинают напрягать. И распределение раннее по способностям
В Швеции и Финляндии вообще нет домашки.. только после 12 лет
@Olga ещё раз — я говорю не о британских школах в целом, а о закрытых школах для элиты. У Вас там знакомые дети учатся?
P.S. Не в тему школ, но в тему британского образования: довелось как-то проходить долгосрочный курс в Cambridge и проживать в кампусе King’s College. Обстановка там максимально аскетичная, в комнатах даже телевизора нет. А «шуметь» по вечерам студентам дозволено исключительно вечерами пятницы и субботы. Все остальное время — учеба, учеба и ещё раз учеба. И «непомерные нагрузки».
Это я все к тому, что кто-то по-прежнему обучает своих детей с нагрузками, считающимися у нас теперь «невозможными», а кто-то голосит о «загруженных дИтачках».
Как думаете, кто из этих детей будет в итоге управлять? ?
@Irina я сама в Англии училась 2 года в Westminster, потом в Ирландии ещё пару лет. Аскетичная атмосфера у них везде, но нас вообще не напрягали. Мы почти ничего не писали, только эссе и дипломные. Самое главное у них это знать материал и иметь свою точку зрения. А как они хвалят за любой ответ, даже у двоечника появится мотивация. В школах пансионатах самый жёсткач, но туда отправляют только трудных детей из богатых семей.
@Irina +1000 к вашим словам
Моя в 1 классе. 6 уроков каждый день плюс 1 или 2 доп. Занятия. Домой идем в 5 вечера. В Европе между прочим с 7 класса такая гонка в учебе начинается, что ЕГЭ сказкой покажется
У нас никогда такого не было.Приходить в школу в 8,15( в принципе обычное время) маленькая зарядка перед уроком.Все повторения,подготовки на классном часу( понедельник) ну и допы которые бесплатные ,туда ходят те кто не успевает/не понимает.У меня дети в 3 и 6 классе
Мы вот так тоже всю началку зачем-то упахивалист . Я спрашивала учительницу , нормально ли по ее мнению, что 8-9 летние дети сидят за уроками до ночи . При том, что мой все соображал, просто объём огромный . А она мне отвечала : «а пусть не гуляет после уроков и домой идёт сразу. А то они тут бегают , а потом не успевают» или «ну на футбол же он успевает ходить». То есть по ее мнению дети должны после школы бежать сразу за уроки домой. Это полнейший неадекват . Сейчас мой в 6-м классе . Такого нет. Гораздо все проще , хотя и тренировок уже больше и предметов. Но нет такого сумасшествия .
@Dasha глупые люди…бывают и среди учителей , а мы страдаем все вместе ….
Наша учительница сразу сказала, что много задавать не будет, так как это ни к чему. Дети должны не только школой жить. И ещё с пониманием относится, если иногда пропускать школу без причины. Обожаю ее за это.
@Анна , и мы иногда пропускаем . И вообще я уже давно вывела формулу , чем больше я разрешаю пропускать, тем лучше учится ребёнок
Мы вот так тоже всю началку зачем-то упахивалист . Я спрашивала учительницу , нормально ли по ее мнению, что 8-9 летние дети сидят за уроками до ночи . При том, что мой все соображал, просто объём огромный . А она мне отвечала : «а пусть не гуляет после уроков и домой идёт сразу. А то они тут бегают , а потом не успевают» или «ну на футбол же он успевает ходить». То есть по ее мнению дети должны после школы бежать сразу за уроки домой. Это полнейший неадекват . Сейчас мой в 6-м классе . Такого нет. Гораздо все проще , хотя и тренировок уже больше и предметов. Но нет такого сумасшествия .
@Dasha ой блин ???
Зачем у детей забирают детство (((
@Olga , я думаю тут все гонятся за своими показателями . Сам ребёнок , как отдельно взятая личность -им неважна . А вот , чем больше отличников, или у кого класс лучше впр напишет -вот это , конечно очень важно. Вот они и собирают их все свободное время писать эти работы. Мне кажется, что вся началка этому посвящена. А так , как там учитель практически один (за исключением нескольких предметов -английский , физкультура ), то соответсвенно такая ерунда. Я помню , как моему тройки ставили за почерк , ну и вся эта чепуха. А в средней школе , например , уже всем наплевать на этот почерк. Сделал он математику , если даже 10 раз там все перечеркнуто , но правильно -это 5 (ну в крайнем случае 4). А в началке помню -все решено правильно , но в сложениях в столбик не подчёркнуто равно это и 2. Не 4, не замечания , а 2. Это же морализм чистой воды. Всю мотивацию отбивает учиться. И такого было навалом и в русском, и по изо работы не принимали типа -некрасиво ( как будто он художник . В итоге я рисовала и тоже 5 не всегда удавалось получить ?).
@Olga тут наверно самое важное быть на стороне ребёнка , а не маразматичной учительницы . И понимать , что лучше 3, чем нервный срыв
Я с таким успешно боролась — распечатала нормы домашнего задания для начальной школы и подняла вопрос на собрании.
Наша и на каникулы задавала тонну, дети вообще от учёбы не отдыхали. Получился ли целый класс трудолюбивых отличников? Увы.
Давно уже известно, что учится хорошо не тот, кого долбят, а тот, кто успевает отдыхать.
В среднем звена всё адекватно. В прошлом году наши пятиклашки недоумевали, почему так мало задают ?
@Nadine во во я др сих пор привыкнуть не могу. Что мало задают )) и тоже на каникулы тонну задавала. Как будто никто никуда не ездит . А все должны сидеть и крючки прописывать прилежно
@Dasha ага. Причем, объём такой, что надо было каждый день заниматься (мы забивали).
На выполнение домашнего задания по каждому предмету у нас уходит 15-20 минут.Один час в день.4 кружка после уроков.Класс 1-3.Если не отвлекаться,то можно всё успеть.Мы гуляем полтора часа в день.
@Надежда это если объём нормальный . Вот сейчас мой делает тоже за 15-20 минут . Иногда и меньше . Но я помню началку. Это дикость какая-то была . То есть она реально могла задать одновременно стих учить , сочинение какое-то по окружающему миру и ещё математики 10 примеров . И дети не должны сидеть как вкопанные ещё дома с этими уроками . Это не нормально для развития никак
У нас программа убыстренная,нас не грузят лишними заданиями!)))Главное, русский и математика!
Дочке задают 2 раза в неделю только дз. Делает на продленке
У нас нет такого. Уроки делаются быстро
Yana Sushinova вот думаю, может не во всех школах и классах такое. В прошлом году не было.
У нас на продленке все успевает делать. Забираю со школы часов в 5 , он полностью свободен. Под моим контролем только наизусть стихи и проекты по Окружайке.
@Anastasiy у нас нет продленки
@Olga тем более полдня дома
Так нагружают — этот как?
@Elena вместо положенного задают больше, с перемены раньше зазывают своим звоночком
Обнимемся. Серьезно подумываю о частной школе полного дня. Там хоть распределение нагрузки равномерное и ребенок свободен в 17.00-18.00