Идём во второй класс. Просто кошмар с домашними заданиями. Помогите!
Здравствуйте всем. Пойдём во второй класс. Просто кошмар с домашними заданиями. Я уже не знаю как бороться (((( плюс, ввела классы по русскому, что бы не потерять язык,туда ходит, а дома выполнять, то что задают, ни в какую. Это адский ад, чувствую я сдамся и потеряю контроль. У кого-нибудь есть подобные сложности? Поделитесь опытом, как и что делать??? Всякие мотивации, кнуты и пряники НЕ РАБОТАЮТ! И ещё, в школе совсем не учат стихи. Это только у меня загон на эту тему?? Мы в своё время, в русской школе очень много учили стихов. Мне кажется это так полезно для развития. Не могу заставить ре. Как побороть лень?! (((
А сколько ребенку лет? Может, рано домашние задания. У меня знакомая вообще заявила в школе дочки что домашние задания они делать не будут, основываясь на исследованиях, показывающих, что д.з. не помогают в обучении.
Сочувствую, но Вы-неодиноки, если Вам от этого легче))) ДЛя начала, почитайте Homework without tears ( в библиотеках есть). У ребенка есть время на отдых после школы ( перед домашкой)? Конечно, сложно что-то советовать, не зная полной картины и причин отсутствия мотивации.Наша ситуация была сложнее, ребенок не мог сам делать уроки, трудно было усадить, довести дело до конца, сфокусироваться ( дз занимало от 30 мин до 2-3 часов). Основное: делали вмете поначалу. Начинали с легкого, затем самое тяжелое, затем-среднее по сложности. Мотивировали и едой ( после каждого сделанного упражнения ребенк съедал изюминки), потом перешли на расписание с отмечанием *самостоятельных* дней. В данный момент дочка делает домашку сама и относительно быстро( без мотиваторов). В нашем случае у дочки СДВГ, и система домашних заданий необходима.
А какие задания не делает? Только русский или все уроки?
Может трудно? Иногда русский детям трудно самим сделать, а если трудно, то как правило и не нравится
Предполагаю, что не надо учить стихи, если это невыносимо для ребёнка, да и не задают. Да, мы в школе учили. Я так вообще огромные стихи прям пока спрашивают других, запоминаю с лёгкостью. Только толк во взрослой жизни не виден ? Сейчас при желании не могу запомнить более одной строчки)) мой пример, не пример. Но вдруг))
У меня тоже отличная память на стихи была и есть, и сейчас, через 30 лет могу рассказать всё, что с полутора лет учила, но никакой пользы от всяких поэм страницами вроде «тоньше паутины из-под кожи щёк тлеет скарлатины смертный огонёк» и «глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах» никогда не было, нет и не будет ))) лучше бы еще пару языков выучила пока способности были )))
@Zarina, да. Это уж точно.
Согласна на 100% если и так сложно идет то куда ж еще стихи добавлять. У меня была хорошая память, точнее зубрила все. Сейчас помню только то что выучила сама и без школьной обязаловки. У дочки хуже со стихами, ей сложно:( а по своему опыту вижу что нет смысла портить друг другу нервы. По поводу улучшает память, вот где то читала что от зубрения и заучивания тупеют:) по собственному опыту — это правда:)) сестра проходила программы на развитие памяти — не было там никаких стихов, и заучивания. Вот она со мной тоже согласна, то что стихи развивают память,- скорее всего это миф
@Lena а что за программы по развитию памяти? названия не подскажите?
Это для взрослых. Спрошу у сестры)
Несогласен на 200%! Вы толку от стихов в себе не видите, а я в вас вижу: вы говорите и пишете на русском без ошибок. А говорте, нет толку. Насчет того, что от заучивания тупеют. Предполагаю, что все вы в свое время заучили наизусть таблицу умножения. Вопрос: чувствуете ли вы, что от этого отупели? Что пользы никакой? Что тупо зазубрили, а как на самом деле получается 5х5=25 и не понимаете?
И главное, не забывайте, вы учили стихи в детстве в своей языковой среде, а ваши дети в чужой. Дьявольская разница, как говорил ПОЭТ (кстати, о стихах) Пушкин.
Lana Au, говорила с сестрой, она находила программу в инете, поскольку прошло уже больше 5 лет, она ее и не найдет уже:(
@Valery ну про тупеют, это не мои слова:) читала об этом. А про таблицу умножения, да вы правы, но то что используем в жизни, то и помним. 🙂 Вот пусть каждый для себя и решает- развивают ли стихи память и нужно ли их учить. Как по мне — это миф) Поэзию люблю, среди моих друзей есть поэты, я обожаю читать их стихи, потому никого не хочу обидеть)
Valery Bikchentaev
Я знаю, что ваши слова обращены к автору комментария, но я её поддержала, поэтому хочу написать свои мысли по этому поводу.
Вряд ли стихи подействовали на то, что я научилась более или менее грамотно говорить и писать по-русски. На это скорее подействовало то, что я книги читала запоями чуть ли не с трёх лет, стихи были просто частью этого процесса. Заучиванием как таковым, как и Irina Kozhedub, я не занималась, мне достаточно было прочитать пару раз и услышать как другие у доски отвечают. И таблицу умножения я тоже не учила, она сама запомнилась. А брат у меня ни в какую не запоминал стихи, его прямо изматывали этой зубрёжкой, но ничего не помогало, он ни одного стихотворения из школьной программы не помнит и тогда одни тройки по литературе были. Что не помешало ему стать учёным-кибернетиком, не буду уже научные звания перечислять..
@Valery насчет языковой среды, я их на двух языках учила, так что поди разберись..
Я, правда, считаю что то, что я в детстве знала много стихов, помогло мне в том, что мне легко рифмовать, стишки какие-то знакомым на дни рождения писать и тд ))))
Если каждый будет решать, то можно и ошибиться. Миф, это то, во что верили древние греки, что нельзя доказать. Доказываю: в стихах есть ритм, рифма. Это всё сильно убыстряет запоминание. А если еще есть мелодия!! Потом, в стихах богатая лексика, а вы не забывайте, что речь идет о загранице, где ребенок слышит от мамы только кухонный язык, что он там покушал…. Без литературы никуда.
@Valery я думаю речь не о стихах, я сама стихи очень люблю, и в лит обществах состояла, и печаталась в юности.. Речь о зубрёжке, когда ребёнок эти стихи начинает ненавидеть..
Заграницей тоже можно по-разному, можно читать Винни-Пуха в переводе Заходера с его пыхтелками и вопилками, а можно довести ребёнка, вынуждая его запомнить «как ныне сбирается Вещий Олег..» ?
Lana Au брат, уже будучи взрослым, ходил на курсы Эйдос, там развивали эйдетическую память и «быстрое чтение»(когда учишься читать не слева направо, а сразу зрительно воспринимаешь слова, а иногда и целые предложения, некоторые даже умудряются читать страницу сверху вниз или вообще абзацами, но такое умеют только «гуру» этого метода.)
Эйдитическая память ему, кстати, очень помогла и до сих пор помогает по жизни. Даже я,хотя специально и не тренировалась, а знаю о ней просто с его слов, её часто использовала на экзаменах по истории и тд, у меня проблема с запоминанием дат..
Почитайте вот тут:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Послушаю. Моему 6 и такая же проблема…
Я за стихи плюсую. Полезный навык. Помню когда студентками были, подруга стала на память жаловаться, стихами лечила) мы стихи с детства читали. Я часто рифмовала/проговаривала то, что делаю. Возможно это повлияло, но ребенок стихи учить очень любит. Теперь тексты песен запоминает быстро и легко. В театральной студии, где выступления именно на стихах построены, с удовольствием выступает с 6 лет. Думаю, что я рекомендовала бы стихи учить, но не силой. Должен сформироваться интерес. Толк от них всегда есть, хотя бы просто для развития мозга.
Можно пока учить не стихи, а рифмовки, считалки. Выберите интересные вместе с ним. И наглядный материал. Используйте мнемотаблицы.
Еще про стихи хотела добавить такой момент. Ребенок именно русские изначально полюбил. Читала детские стихи российских и советских авторов после своей цензуры))) пока ребенок был маленький читала короткие стихи-потешки, народные колыбельные и т.п. А вот когда заказала большую книгу английских стихов, ребенок не проявил к ним никакого интереса, так книга и провалялась непрочитанной… Мелодика рифмования, конструкции в стихотворении и образы имеют значение. Легче ребенок вопринимает то, что ему близко и понятно…
Аналогично. У моей дочери чтение и заучивание русских стихов привело к желанию сочинять самой. И она писала «подражание Пушкину», «подражание Барто».
Посоветовать ничего не смогу, сама закончила первый учебный год сына — шестилетки с дергающимся глазом, как раз из-за домашнего задания.
Укажите, пжл, возраст ребенка, страну проживания и какие задания не выполняет: в обеих школах или только в одной?
Поддерживаю вопрос. В комментариях больше ясности. Простите…
По образовательным стандартам не может быть никакого дз в 1 классе. Только добровольно и несложно что-то.
https://trizway.com/art/primary/650.html
Я решила лучше сохраню хорошие отношение с сыном и желание говорить по-русски, чем так загонять себя и сына. Учить читать начала только сейчас ему 8. Настаиваю на том чтобы позаниматься каждый день, при этом у него есть выбор чем. Можно почитать или поиграть в игры со словами и предложениями. Что читать тоже выбирает сын.
Относительно русского языка: поддерживать его необязательно в русской школе. Попробуйте найти преподавателя очно или онлайн, отдельно обговорив, чтобы дз не было.
Вам нужно поддержание языка, развитие речи. А формат урока при таком запросе может быть полностью игровым, без напряга.
Общение в школе на русском, безусловно, хорошо. Но тогда без обязаловки с дз.
Это не Вы учитесь! Это ребенок в школу ходит! Пусть идет неподготовленный. Пару раз стыдно будет ему. Сам поймет. Практика показывает, что эта битва с уроками портит жизнь всей семье. Ребенок понимает одно,что он учится не для себя, а для Вас. У меня 3 детей. Я никого не заставляла и не заставляю. Все сами. И отлично. Потому что моя мама учительница, как и я, меня просто мучила уроками. Математику я не понимала вообще! В школе меня математика пугали при всех в классе, до островков. Это было издевательство над ребенком.
Если ребенок не хочет, значит, не понимает. Обратите свои претензии учителю. Значит, это его вина. Я своим ученикам объясняю и мотивируя каждый шаг
Извините, я не согласна с вами. Все разные и нельзя однозначно сказать, что если не заставлять делать дз, ребенку станет стыдно/расстроится из-за оценок и все наладится.
Моему сыну 10 лет. Отличник (по письменным работам и тестированиям), в продвинутом классе. Но дз — беда. Не делает, тянет до последнего, идет с несделанным, хитрит и пр. И его абсолютно не волнуют оценки: «Да мне все равно, ну F и F… » А тк в США публично не корят за невыполнение дз (да никак не корят), он вообще не волнуется. И уж тем более не понимает, что учится для себя. Большинству детей перспектива «через 10 лет» — вообще ни о чем.. .
Поэтому я очень хорошо понимаю автора… когда ничего не помогает.
Как родитель девочки ,переходящей в третий класс,говорю, первое-они молятся на своих учителей,поделитесь с учителем вашей проблемой, я передаю указание учителя каждый день давать двадцать минут для дом работы,это работа ребенка,сообщите,если проблемы,сказала учитель..
Во время учебного года-ребенок до четырех в школе,восемь перемен,попросила лёгкое там сделать ,домой не нести,есть же время забежать в школьную библиотеку-редко домой несёт,прошу либо мне либо учителю на проверку давать,учитель так просит-говорю,что это указание учителя,а по-мне дом работа-ее дела…сложнее у меня с русским-это же я хочу,а не школа,после пряников ввиде молодец,и пишешь и развивать надо, безграмотно на всех курортах говорящие есть…итд…у тебя больше всех языков в классе…иногда грожу перевести в рус школу с постоянными прописМи и классами ниже ,см третий…короче так…ещё работает сравнение с избалованными детьми,хочет ли такой стать…
Вчера в машине дочь типа в дневник записала на местном ,куда гулять ездили итд…я попросила сделать тогда прямо в машине диктант на русском вместо прописей,заодно показала как пишутся некоторые буквы письменно…все равно ночью домой вернулись,прописей и не было бы)..диктант прошел
А стихи-песни учите ,гимн на местном языке…на турецком тоже нет детских стихов ..да и вообще поэзии в нашем понимании нет,песни-наше все
полно стихов, погуглите
Своего опыта с урока еще нет, дочка маленькая, но я только что прочитала книгу Петрановской «Если с ребенком трудно » и на тему уроков был такой пример: поговорить с ребенком чем он хочет заниматься если у него появится свободное время когда на уроки будут тратиться меньше времени, те заинтересовать его не растягивать и плюсом в помощь песочные часы, можно делать уроки не разом за 2 часа, а например садиться 4 раза по 30 перерывами.
Только у Петрановской не написано, что делать, если эти методы не помогают)))
Вы не просто делаете дом.задания с ребенком,а вместе проводите время:постарайтесь изменить свой настрой(шутки,обнимашки,поцелуйчики просто так -позанимались 3 мин.-обнялись поцеловались(у каждого ребенка своя граница :у одного 3 мин -у другого 30 мин.
Постепенно увеличивая время).К сожалению без дом.заданий никак-вы учите своего ребенка учится.У русского за границей должна быть мотивация и интерес-только через игры /театр /песни/танцы со сверстниками.
Стихи учить обязательно-в наше время огромный обьем информации и огромное значение имеет ее запоминание и анализ.Начинайте с смешных скороговорок-сами повторяйте с ребенком -пусть смеется когда у вас не получается
Начинала понемногу по 5 минут в день. Постепенно увеличили занятия до пары часов в день. Были поначалу и слезы, и сопли, и крики — почему вы меня так ненавидите(((. Обещала, что через 5 минут его «мучения» закончатся. Старалась делать это ДО желанной прогулки, ДО обещанного посещения бассейна, ДО просмотра интересного мультика и тп. Все, что после, было наградой и стимулом завершить. Потом появились другие мотивы — написать красиво, выправить чуть почерк, сделать без ошибок. Похвала обязательна. Пошло полгода, сейчас уже просто привык, что занимаемся каждый день, и хотя каникулы сейчас, тоже занимаемся.
Согласна на 100%! Главное регулярно. У нас вначале с чтением слезы были, теперь по приходу со школы сама берет книгу и читает. В день по 2 тоненькие школьные читает. Теперь хочу поставить на конвейер математику, но не выходит регулярно заниматься. Но знаю что без регулярности никак. Пока тоже слезы. Но была неделя посвободнее, к концу недели уже относилась спокойнее. Пока сижу рядом и помогаю. Нам только исполнилось 6, заканчиваем 1 класс
И перед сном 2 страницы русского текста каждый день, тоже уже спокойно читает, без «нехочу». Но сама пока не берет русские книги, я напоминаю. Ждем 🙂
Мы занимаемся русским дома ( домашние задания из русской школы ) по два раза в неделю : четверг и воскресенье, дети привыкли , что в эти дни русские уроки , и без комментариев , как говорится . В понедельник-русская школа . В другие дни ( не каждый день ) перед сном почитать русские книги ( по очереди ).
У вас тоже семилетки? Вот и я ввела русскую школу, только один раз в неделю, и он прям в контры. Каждый раз через бой надо мне пройти, что бы заставить его делать эти прописи, или читать на русском. А оставить это дело боюсь, потому что, уже сейчас иногда говорит, зачем мне русский, если все вокруг говорят и понимаю на английском. Не хочу потерять родной язык!
Julia Vedeneeva . Дочь — 11ть лет , сын -8 лет . С 6ти лет дочери вот такой режим ввела, как выше описала , так и держимся . Те, кто с нами в русской школе — с отличным русским , остальные , кто бросил в начале или пошёл на поводу у ребёнка с домашними заданиями-русский уже потеряли (.
@Julia В таком возрасте 6-7 лет, нужно детям говорить , что , у тебя два родных языка, и оба учить/улучшать -это обязательно . И скажи спасибо), что не каждый день занимаемся русским языком , как в местной школе . Просто не нужно уговаривать , а чётко поставить в расписание и относиться так , как к необходимым действиям : как чистить зубы, мыться перед сном и др.
100% согласна!
Стихи ( которые в русской школе задают ) учим по мультикам на Ютубе), они все там есть детские . Вот, например, Пушкина «У Лукоморья», великолепно! Красиво , сказочно . Запоминаются очень быстро. Мы иногда, когда дома нет , времени, по улице идём и слушаем/запоминаем по айфону на Ютубе стих.
https://youtu.be/AAA79-HZ3_Y
А с учительницей у ребенка хорошие отношения? Просто обычно, если ребенку учительница нравится и авторитет учителя большой, то домашние задания очень сильных проблем не вызывают. Если заданий несколько — предложите ребенку самому выбирать, что когда сделать, так у него будет ощущение контроля над ситуацией. А со стихами — может быть, у него есть какие-то любимые авторы? Любимые и / или смешные стихи запоминаются практически сами. Мои сами запомнили «Слоны на даче» Усачева, «Разные бабушки» Бородицкой, «Маркиз Филон Гонзалес» Рахлиса, Страхотворения Усачева, стихи Хармса, Ренаты Мухи и т.д. Сто раз вместе с ребенком почитать и поржать — вот и запомнится все. А потом уже к Пушкину и Тютчеву переходить… Ну песенки тоже — например, из Игры в классиков Усачева — поем всегда в машине, у нас уже все их тексты запомнили, включая бабушку с дедушкой и всех попадающих к нам в машину взрослых :).
А не подскажите на какой возраст стихи , которые вы предложили ? Для трёх летнего ребёнка подойдут или рановато ?
@Kristi Наверное, Страхотворения Усачева рановато, а остальное очень даже. В 4 года уж точно в самый раз.
Сейчас каникулы!
О школе думать запрещается
Увы! Не все дети могут себе это позволить. Некоторым знаком summer slide. Если что, я про своего ребенка
К сожалению, мой комментарий вам не поможет. Но подумалось, может поэтому домашка в Бельгии запрещена ( макс. 15 минут и только на языковые предметы) в первом классе… Может он просто «не готов» пока прямо вот сидеть и зубрить что-то. Все же через игру все проще ещё в этом возрасте. Все у кого первоклашки в моем окружении страдают с этим, в РФ школах уже и рефераты по полной готовят в 7 лет…
Реально пишут рефераты. И математику более сложную там дают в таком возрасте. Честно, не понимаю я хорошо это или плохо. Наверное каждому ребёнку индивидуально. Но общая картина, у меня пока складывается, что в штатах школа слабее.
Julia Vedeneeva школа выглядит слабее, зато психика у детей покрепче. В таком возрасте (просто по себе сижу) это сиюминутные знания от которых вообще ничего не остаётся, а стресс подтачивает. Уж лучше бы языки учили ? В смысле я за то, что бы оценивать систему образования по взрослым, состоявшимся людям. И она, к сожалению, не в пользу российской…
Юлия, продублирую. Запрещено давать ДЗ на нормативном образовательном.
До какого возраста и в какой стране? Просто интересно
@Lena https://trizway.com/art/primary/650.html
В 1 классе как минимум.
Россия, Беларусь, Украина, примерно эти же стандарты и за границей.
Спасибо! 🙂 пока в школу не ходим потому и спросила
@Lena я бы вам очень рекомендовал заняться с ребенком развитием творческих способностей, если хотите. Найдите бесплатный курс «воспитание креативности в семье», вот тут creatime.me =)
@Lena и книги: ТРИЗ-педагогика для малышей 🙂
Спасибо! По поводу творчества, да мы стараемся. Триз тоже посмотрим!)
@Lena Если что, то пишите, попробую помочь! =)
Спасибо! Да, вопросы есть, но касательно английского. Постараюсь вынести его отдельным постом. Интересуют программы\видео по обучению чтения на английском, если такие есть. Пробовали так осваивать чтение на русском, но дитю показалось скучно, пришлось придумывать различные смешные и нелепые (короткие)истории, чтобы заинтересовать ее чтением, только их она и читала. Сейчас потихоньку переходим на книжки для первого чтения. А вот сейчас с английским встал тот же вопрос. Этикетки на английском потихоньку читает, вижу что буквы распознает.
https://trizway.com/art/primary/650.html
Моему сыну сейчас 19.Когда он был в 1 классе мы делали вместе дополнительно к школе по 5 листов немецкого,русского,английского плюс книги по истории(вначале что то легонькое типа Скифы ,Древний Египет).Стихи /песни вместе учили и пели регулярно.Не было сопротивление-учили с шутками,один день больше другой меньше.Хуже стало после 10 класса
вы до 10-ого класса вместе делали уроки?
Вы пели вместе до 10-го, или он просто перестал делать уроки с удовольствием после 10-го?
@Viktorija домашку он делал сам.А вот дополнительно по немецкой литературе ,истории,
географии -я искала доп.книги,он читал,потом вместе обсуждали,фильмы смотрели.А что вы думаете вы получите из школы разносторонне-образованного человека?В немецкой школе проходят не всех немецких классиков,а уж где говорить про Стендаля,Лондона
,Сервантеса.Так что это что вы хотите сами для своего ребенка и в зависимости от ваших знаний.
@Zarina вместе изучали (читали,смотрели,писали,учили) до 10 класса.А потом уже на меня не оставалось времени-тренировки,друзья, девушка
@Tatjana я не думаю, что школа — это потолок знаний, просто было очень неожиданно и любопытно прочитать про ваш опыт. моей старшей дочери 8 лет, она много читает, реализовывает уже третий бизнес план и у нее длинный список интересов. даже в своем очень юном возрасте она многое обсуждает со сверстниками.
мне как раз и было интересно, а как же разделение интересов с друзьями у парня в 10 классе, если он с мамой дома занимается. теперь мне понятно, спасибо, интересный опыт.
что касается литературы, то я — большой ценитель современников и многое из стандартного набора классики считаю нужным «вводить» в более зрелом юношеском возрасте, в зависимости от произведения и автора, конечно же.
@Viktorija к сожалению в Германии еще нужно найти сверстников с похожими знаниями и интересами.Это сложно .Понятное дело у сына был и спорт-так где то с 9 лет мы все в основном делали по дороге на тренировки и на обратном пути
@Tatjana понимаю, разница как общей культуры, так и культуры получения знаний.
я стараюсь своих детей максимально интегрировать в местную среду, они ходят в школы-сады на гос языке. плюс к этому мы активно общаемся с экспатами и диаспорами как для расширения кругозора, так и для поддержания более близкой мне лично культуры. иными словами — два в одном 🙂
Эти пресловутые стихи, как козырь, вовремя вынутый из рукава, чтобы доказать какое здесь плохое образование «А стихов то они не учат!»
нервно вздрагиваю, вспоминая свою советско-постсоветскую школу. и так искренне радуюсь, что мои дети могут выйти из этих щупалец сов. образовательной модели.
в теме школы я всегда жду от человека первых пары слов, характеризующих их школу. оооочень часто самыми первыми словами бывает «дисциплина» и «строгость», дальше уже «мало домашней работы», «мало задают учить наизусть» и т.п.
@Viktorija А я вообще очень люблю читать, как люди взрослые и вроде бы грамотные судят о здешней системе в сравнении с системой в другой стране как минимум два десятилетия назад.
Я училась как вы говорите 4 десятилетия назад в СССР и в отличие от немцев читала Леона Фейхвангера ,а они в большинстве не знают кто это.Я могу им при случае процитировать наизусть мои любимые стихи Гете на 2х языках а они нет.То же самое про Байрона и тд.Но каждый ставит свои приоритеты.Я знаю только 4 языка,и хотела чтоб сын знал больше языков чем я.К языкам впридачу естественно и литература на этих языках-если он знает испанский то пусть и читает Лопе де Вега в оригинале.Каждый передает детям свое.
@Tatjana вы все время хотите показать, что мы чем-то хуже вас. Это забавно 🙂
@Viktorija да боже упаси!зачем мне это ?просто по опыту и отзывам своего собственного сына делюсь опытом.Сын сейчас в 19 говорит что надо было мне ему больше советовать темы и литературу когда он был маленький и было много свободного времени ,а сейчас жалуется что с каждым годом все меньше времени и сил на книги,фильмы и тд.Вам решать что будет знать ваш ребенок.Эллочка -людоедка тоже имеет право быть!
Вот про это я и говорю — или по вашей методике, или диагноз Эллочки :)))
@Viktorija ну так это тоже имеет право на существование.Кто-то любит красный цвет ,а кто-то синий,а кому-то все равно.И они все хорошие люди.Не принимайте так близко к сердцу!
Я веселюсь, а не близко к сердцу воспринимаю :))))
@Viktorija ??
Не хочет заниматься, потому что задания сложные доя ребёнка. И ему это неинтересно. Не делайте тогда эти занятия. Или САМИ с ним занимайтесь по другим учебникам и методикам. Например, по методу Сергея Полякова. У него система обучения чтению. Все уроки расписаны как что. Детям очень нравятся. Или по букварю Жуковой. Пусть по с раничке читает в день. Я со своей (6 лет) так занимаюсь. Если ребёнок учится по российско у учебнику первого класса общеобразовательной школы, то там они обучают бесполезной фонетической системе русс языка. Это Очень сложно доя 6летки, не только, кто продивает за пределами России, но и для самих маленьких Россиян. Эту систему у очень яростно кпитикуют как вредную (ввёл её профессор Эльконин), полно роликов на YouTube и в интеинете по этой теме. Вы лучшк приобретёте карточки и развивайте сами речь ребёнку. Не давите. Обучение должно бы ь в радость.
а что это за система такая у Эльконина?
Lena Melbye здесь хорошо объясняется эта система https://youtu.be/qSbkOK0dwbQ
Я так рада, что задала вопрос в правильной группе! Спасибо всем большое за такой объём полезной информации.