У чьих детей в начальной школе очень плохой почерк. Кто-нибудь занимался прописями с педагогом? Это имеет результат?
Обращаюсь к тем, у чьих детей в начальной школе очень плохой почерк. Кто-нибудь занимался прописями с педагогом? Это имеет результат?но и вообще интересен опыт. Нам учительница в школе рекомендовала.
Да, в началке с классной занимались, очень много с логопедами-дефектологами, почерк стал вполне читаемый
Sabina sabina логопедические проблемы тоже были?
@Anna да, дисграфия и дислексия
@Anna ещё момент, первое время подкладывала лист в частую косую линейку, писать было легче ребёнку, т к по программе положены тетради в широкую линейку. Когда стали заниматься с учителем и логопедом, наша классная добилась от завуча началки, чтоб ребёнок мог писать в классических тетрадях , которые в нашем детстве были
@Sabina ясно. У нас пока частые, но когда в крупную переходит, это беда. Спасибо
Знаю лично 25 летнего мужика, исправлял свой нечитаемый почерк детскими прописями, сейчас пишет очень понятно и красиво! Так что это правда!
То, что прописями можно исправить,это понятно. Мы летом писали непрерывно. Интересует, есть ли еще какая-то методика.
У вас в посте вопрос конкретно про прописи
Nataly Nataly здесь вопрос лишь в том, чем вы его замотивируете, что суперского придумаете в качестве морковки, которую он захочет получить. Ничего более. Мы каждый день детям что то продаём: идею зачем учиться, идею зачем убирать игрушки и тд. Продайте идею прописей.
У моих племянников??один уже учится на врача(ему 22),второй пойдет(17лет).
На врачаааа)))
Я своих прописями мучила,а потом поняла что будь что будет.Старшая в 5 ,почерк уже несколько раз поменялся,а младший(2 класс) старается,ещё и левша.в первом классе трудно было.
Мучила ребенка весь первый класс, что только не покупала, прописи, разукрашу, логопед … К третьему классу стало более менее, но самое удивительное когда захочет сам пишет тааак красиво,что аж не верится что это он.
Один в один
Я тоже сначала переживала по поводу почерка, потом плюнула- не стоит оно моих и ребенкиных нервов. Сейчас дочь в 5 классе и у неё каллиграфический почерк, потому что она сама себе его поставила, сама над ним работала.
Вы думаете, в будущем кто-то будет писать от руки? Я использую ручку только для росписи уже сейчас. Мне кажется, это не стоит нервов и затрат.
Дело в том, что письмо от руки имеет значение само по себе, как навык. Вам лучше логопед-дефектолог объяснит, чем я, но писать очень важно
вопрос — зачем?
ну, у меня был плохой почерк, мучали 2 год, исправился ровно на 1 год, и опять стал отвратительным, в старших классах это особо никому уже не надо.
Сейчас когда заполняю что-то от руки, рука отваливается. Мы ведь очень редко пишем.
да, писать надо, но смысл добиваться каллиграфического почерка?
у старшей плохо с моторикой и плохой почерк. Вот уж точно по этому убиваться не буду. Есть много другого на что стоит в началке уделить внимание
Помимо прописей — первое и единственно главное это желание ребенка красиво писать, второе-перьевая ручка и тетрадь в частую- частую наклонную линию (косые клеточки буквально) и тренироваться пером там писать буквы, линии, загогулины…
Это уже совсем другой вопрос. И потом, время организовано у всех по разному, есть те, кто успевает ходить на множество кружков-спорт, музшкола, танцы, а некоторые никуда не ходят и при этом уроки не успевают делать. В первом классе моему ребенку, на уроки надо было минут 30-на всё. Но надо было сидеть рядом и повторять «не отвлекайся,дальше,не трогай ластик,пиши», если делал один- часов 5 мог просидеть. Некоторые одноклассники жаловались «задают много, мы весь вечер сидим», а другие «да что там делать-15 минут и свободны»-один учитель, одно задание, мнения диаметрально противоположные.
Кстати наши во втором классе пишут именно в такой тетради,частая косая линейка.
А зачем педагог для прописей? Сейчас столько книжек, по которым можно писать и делать упражнения. Каллиграфические тренажеры и т д. Моя писала по листочку в день все лето, почерк очень исправился
Вот и мы писали, у нас не исправился… поэтому я и спрашиваю про педагога, у кого был опыт
Не читала комменты. У ребенка был гипертонус? Если да, сильно не мучайте, лучше почаще лепите из пластилина, любые сенсорные игры, ведете за руку, гладьте ее, клубок с шестью есть? Пусть сматывает, при этом локоть стоит на столе, чтобы кисть работала. Любит рисовать- рисуйте, раскрашивайте, хвалите, не ругайте! Успехов вам)
Локти в стороны разводит, когда пишет/лепит/рисует?
Мария Мякотных Гипертонус кажется нам не ставили…разводит, да
У нас был гиперконус. И много ещё чего. Во 2 классе сейчас, пишет так, что сам иногда не может прочитать, учителя снижают оценки за грязь:( Записала его на комиссию в ГППЦ, надеюсь, будем заниматься с логопедом.
Да! И Логопед порекомендовала писать в гимназических тетрадях (узкая частая косая линейка). Закупили на класс, на родительском собрании все отметили, что почерк выравнивается. Но быстрых результатов ждать не стоит. Вам учитель в школе должна была порекомендовать школьного логопеда — это в его компетенции постановка почерка, дисграфия, дислексия.
Она и порекомендлвала
Да, мы занимаемся. Но только не дома по прописям, а пошли на курс каллиграфии с учителем. Потихоньку исправляется. Прописи моему вообще без смысла- просто обводит для вида, а в тетради пишет как ему удобно??? Пользуется только тетрадями в мелкую косую линейку
Занимаемся дома с прописями и методичками. Результат очень хороший. Первый класс
У старшего с начала школы был ужасный почерк…как у врача))) Сейчас в 10м классе русичка восхищается его почерком! И правда писАть стал красиво! Сам! Ничего не делала и прописями не мучала! По русскому 4-5 всегда было) Как-то вот расшифровывали его почерк учителя)
3 класс ,почерк хуже среднего, но не парит, читабельно и ладно, вот вопрос грамотности меня волнует много больше))
Пластилин, побольше лепить. Можно пойти лепить из глины. Любые занятия по мелкой моторике. По своему опыту скажу, что перьевая ручка делает подчерк лучше, но детям наверное тяжело. Прочитала, что Вам ставили дислексию. Все, конечно, зависит от степени, но первоочерелно тогла решать именно эту проблему. Есть группы по этой проблеме — почитайте, там и идеи для исправления подчерка найдёте. Но красивость букв в сравнении с тем, что бывает при дисграфии и дислексии — это ерунда
Нет, дислексии нет, он читает вполне прилично, да и ошибок, на мой взгляд, приличное количество, все в почерке
Тогла пластилин и лепка — ваше все. Ну и прописи, если ребёнок соглашается. У меня сын отказывался, поэтому мы письма друзьям писали, целую игру с гномом масштабную сделали. В общем, заморочек много было
У меня такое было. Никак не помогло. Как писала, так и пишу