У кого детки учатся в начальной школе по системе Жохова (Уник)? Хочу услышать реальные отзывы — за или против.
#пмКлассЖохова девочки, с праздником Вас! Нет среди вас тех у кого детки учататся в начальной школе по системе Жохова (Уник)? Так называемые университетские классы. Хочу услышать реальные отзывы — за или против.
@Tatiana, расскажи)
@Maya @Eugenia
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1010258395689685&set=a.203936492988550&type=3
Моя дочь учится в автономном жоховском классе. Если кратко: я очень довольна. Про остальное в личке отвечу: слишком много тех, кто ненавидит эту систему)
Мы учимся в первом классе по Жохову. Есть некоторые минусы, даже не то что прям минусы а скорее особенности методики, которые мне сложновато принять, но в целом я ОЧЕНЬ довольна. Хотя, как и в обычной началке, очень многое зависит от учителя
Мне очень нравится. Есть с чем сравнивать. Интереснее. Нет тягомотины на уроке. Итоговую работу за 1 класс написали уже в декабре.
У нас очень хороший учитель. Программа сложная, уже второй класс проходим во втором полугодии, но дети очень легко ее усваивают. Домашние работы дети выполняют самостоятельно, родители не должны вмешиваться. Класс очень дружный, дочка называет его семьей. Много подвижных игр на перемене, даже в резиночку девочки прыгают. Дочке нравится.
А вот скажите, если ребенок не понимает какую-то тему, как поступает учитель? Он останавливается, объясняет и только убедившись, что все поняли, идет дальше? Или здесь как обычно — есть программа и есть сроки, кто не понял, тот догоняет с родителями или репетитором?
Татьяна Путятина, а что в обычных школах сейчас такая политика — не понял, твои проблемы?
Останавливаться у нас не останавливаются, нет. Есть конспект на урок, и его надо весь проделать. Но там все построено на многократном повторении и ко многим вещам возвращаются снова и снова, из урока в урок. Вот у нас сейчас существительное-прилагательное-глагол, сын дома страдал что ничего не понимает. Я подошла к учительнице, спросила, нужна ли ему помощь. Она мне — нет, мы этим занимаемся всего неделю, кто то схватил с первого урока, у кого то только сейчас стало получаться, но у нас на это ещё две недели впереди и к концу этого времени все все будут понимать не волнуйтесь.
То есть там вообще принцип построения урока другой, не так что сегодня одна тема, завтра следующая, пропустил — догоняй. А у них в каждом уроке упражнения на десяток тем, которые повторяются из раза в раз с некоторым усложнением в течении определённого периода времени.
Родители в нашем случае только помогали учить таблицу сложения и таблицу умножения плюс каждый вечер должны с ребёнком читать.
А тем, кому явно нужна помощь — есть дети, которые присоединились к классу не с самого начала, и им надо догнать — с теми занимаются дополнительно после уроков
@Eugenia Спасибо большое за ответы. Вы в какой школе?
@Anna, конечно. Всю жизнь так было — школа ориентируется на сильных. Остальные выплывают, как могут
Когда мы учились было то, что в любой момент можно было обратиться к учителю и попросить объяснить. А сейчас как я понимаю никто не церимонится. Не понял — твои проблемы. Это и пугает.
Анна Киркина (Anna Kirkina), а сейчас хорошо если ребенок скажет родителям, что он там чего-то не понял. Смогут родители объяснить-молодцы, не смогут — к репетитору, или мириться с пробелами.
@Anna в Реутове
Программа и сроки есть. У нас, если кто-то отстает назначаются доп. занятия после уроков.