Вы верите в жизнь после смерти? Может кто то был на волоске и что то видел, может у кого то дар какой есть.
Мамы, а вы верите в жизнь после смерти?может кто то был на волоске и что то видел, может у кого то дар какой есть.Просто порассуждать…
Мамы, а вы верите в жизнь после смерти?может кто то был на волоске и что то видел, может у кого то дар какой есть.Просто порассуждать…
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Эм…Ну вот у меня есть «кое-какой» дар. А что интересует про жизнь после смерти? После смерти тела то, что люди называют»душо», вернее ее часть, отдыхает какое-то время, а потом снова воплощается.
Тоесть если душа рождается в другом человеке больше никогда к тебе не придёт даже во сне? А я думала мама мне сверху помогает. И молюсь за Ее душу
@Евгения, ну может ваша мама еще и отдыхает. И пока новая жизнь у нее не началась. Насчет помощи — такое бывает, но дан сей дар очень малому количеству душ и он налагает крайне тяжелые обязательства на весь род. Душа которая и переродилась и может приходить это совсем сложный случай, там перерождение будет не простым и если за такую душу молиться, то молящемуся будет такой пинок не к ночи разговор.
@Мария ну да я и думала что душа приходит не перерожденая скорее неприкаянная
@Евгения, душа приходит та, что может приходить, это не всем дано и приходит по делу. Так что неприкаянной ее считать не верно. Неприкаянные души могут зависать в домах где обитали или где закончилась земная жизнь творя пакости живущим в этих жилищах. Практический совет — не покупать дома и квартиры где было самоубийство (тут без вариантов бежать как можно дальше) и где кого-то убили (есть вариант почистить жильё, но крови попортить убиенный не упустит шанса. Так что лучше не рисковать.
@Мария о у знакомой такая квартира ((((да это жесть
@Евгения, какая? После самоубийства?
@Евгения, бывает еще что совершенно своей смертью умерший но с определенными способностями остается в жилище. И решает кому там жить кому нет. Остается там хозяином. Я сталкивалась с такими. Ну мы-то приятно общались, а вот некоторым живущим было очень не очень.
@Мария она точно не знает. Но говорит ужас
@Евгения, пусть выяснит и если там суицидник был — меняет жильё. Без шуток такой мертвяк обычно кого-то с собой потянуть должен чтоб успокоиться
@Мария они не живут там. Стоит закрытая
@Евгения, это уже хорошо. Но надо помнить, что срока давности эта пакость не имеет. Увы
@Евгения
Ну если Вы православная, то и правильно верите) реинкарнация- это из другой религии )
@Евгения все правильно делаете, молитесь за неё, там душа уже ничего исправить не может, а мы, живые можем — молитвой и милостыней за неё.
@Мария откуда вы все это взяли?! Вот уж страшилки на ночь
@Мария стало интересно: а какой смысл душам сидеть хозяинами в домах и пакостить? Они что, не могут отдыхать и перерождаться? Ну с суицидом ещё понятно, а в других случаях?
Мария, посмотрите пжл я вам написала.
@Anna, вы правы, те кто сидит пока не могут.
Мария, можно пару вопросов задам Вам, вдруг ответите … Папа умер мой внезапно, давно, больше 10 лет назад. Снился сон вскоре после смерти, что его забирают а он просит его спасти и говорит что это не он умер. Больше он не снился … и ещё, бабушка моя, самый светлый человек из всех, что я встречала в жизни …
@Мария
@Alexandra, такое бывает когда смерть внезапная. Душа с трудом принимает изменения. И через сны так стучится к близким и знакомым. У меня так одна подруга ну просто очень тяжело уходила.
@Мария спасибо Вам) эх, грусть вселенская, не удивлюсь если со мной что-то когда-то случится странное, всю жизнь ощущения такие, что не для такой жизни я тут )
@Alexandra, а вы не пробовали отключать разум и идти за своими ощущениями?
@Мария я так и живу, тк не следуя интуиции часто влетаю в геморрой) ну и наоборот) и вообще порой подумаю о чем-нибудь и знаю что если не поделюсь с кем-нибудь то точно это случится , а если расскажу то не случится …. вот бредом иногда кажется даже)) могу чувствовать с самого утра что в аварию попаду или ещё что))
@Alexandra, почему же бред? На самом деле мир посылает знаки буквально всем, надо только научиться чувствовать этот мир. Для этого и дата не надо, это практика
@Alexandra моя мама и бабушка тоже умерли внезапной смертью, мама снится иногда и мне, и папе.. После таких снов я иду в храм и заказываю панихиду по ним. И думаю зачем мне этот сон сейчас показан.. Души не могут после смерти ничего, они не являются по своей воле во сне, если страшный сон — это не близкий человек, это Божье попущение такой сон увидеть, подумайте зачем? Может помолиться нужно за папу, ушёл не подготовленный к вечной жизни? И ещё говорят, что Бог забирает человека тогда, когда он достиг своей полноты добра или наоборот, если впереди у человека страшное зло, которое Бог, по милости своей, не даёт совершить человеком совсем погибнуть.
@Maria, как же Гитлер? Чикатило?
Я их не вижу эти знаки, чувствую ) просто мысленно) лет 6 назад у меня были странные ощущения — когда засыпаешь ноне полночью, тело отключается а мозг не до конца. В интернете нашла название — сонный паралич. Лежишь все понимаешь но не можешь ни крикнуть ни пошевелиться и кто-то как приходит тебя забрать и пытаешься кричать но никак … странная штука
@Maria я не верующая.
@Мария Иван Грозный, Сталин и т.д? Пути Господни неисповедимы, его воля и его о нас промышление нельзя разложить по полочкам.
@Maria, вот знаете, я лично не понимаю как можно быть в структуре, где ничего нельзя разложить по полочкам и все неисповедимо. К примеру если я выйду на тот уровень, что смогу управлять ураганами и остановлю уроган, который должен был убрать из этого мира определенных людей, меня упокоят. Ибо нарушение закона. И это будет правильно, хаос никому не нужен.
@Мария ой вот все, остановка урАгана это уже точно все. Дискуссию не продолжаю..
@Maria для Вас это главный критерий для продолжения дискуссии?
@Alexandra я не про букву, я заодно её выделила.. Просто серьезно говорить про остановку ураганов, простите, не могу
@Maria, а как же в Библии хождение по воде и прочее?
@Maria я просто спрашиваю, мне часто пишут «Сашь» обращаясь ко мне, вроде грамотные люди … не прекращать же мне общение с ними )) друзья порой))
Была у меня практика по учебе, в роддоме Москвы. Родильное отделение. Так вот в одну из ночей там дежурила такая стерва врач — жуть … мне до слез было жалко девочек, которые пришли той ночью в этот роддом рожать … даже мысль проскочила что они в чем-то провинились перед кем-то …
Мария Левашева доброй ночи и спасибо ? пойду в сновидения — вдруг))
@Alexandra, добрых снов)
@Мария да, и горе можно сказать сойди и ввергнись в море — и сойдёт и ввергнется… Только кто по воде ходил? Тот кто в Христа верил, как только усомнился, сразу стал тонуть.. Не человек в себе «растит» и на «уровни выходит», а Бог по вере даёт
@Alexandra я не про букву
@Maria да я поняла, доброй ночи)
@Alexandra и вам!
@Maria, думаете легко растить?
@Мария…подобного дара не имею…но теиа это тянет меня. Пытаюсь проникнуть и понять некоторые вещи….прочла книгу «жизнь после жизни» сейчас читаю про 3-й глаз….пыталась ичпробовать пару методик чтоб включить интуицию тоода коода мне надо и отключать разум…пока как-то не выходит)) но конечно уникальны люди со сверхестественными способносями. Я помимо еще учусь астрологии. Скажите ваше мнение. Отвечают ли дети за грехи родителей? У меоя есть своя т.з. но конечно интересно услышать Ваше.
@Maria мы вообще ведьмы Маша)
Да ну….Марин….есть что-то….безусловно..но это такой мизер с подобным даром как общение с мертвыми или вообще возможность узнать о своей прошлой жизни…и сколько времени прошло между реинкорнацией)))
У меня прабабушка была «иной», малограмотной, работала санитаркой в больнице. Но это не мешало ее отцу и ей иметь определенные способности.)))
@Maria, каждый отвечает только за свои действия. Но может быть такое, что душе на определенном витке нужен как раз родитель который вел себя не правильно. Дети и родители подбираются друг другу.
@Alexandra у меня тоже год сонный паралич был) страшная штука) я уже даже начинала верить в вещи в которые никогда не верила) но потом поняла,что не одна такая))
@Мария, а Вы к какой религии принадлежите?
@Наталия, ни к какой. Когда-то сдуру крестилась и несчастья начались. До сих пор расхлебываю. Да еще дочку покрестила (родня уговорила). Если кого еще рожу ни за что не буду крестить
@Мария, конечно! С такими понятиями креститься — бесам всю картину испортить. Вот они вам и устроили «веселую жизнь», «ишь чего, спастись она собралась!».
Но Вы вернули все на круги своя , сами добровольно в их лапы идете, да еще и крещеная…
@Наталия, спасаться и не собиралась, считаю идею спасения чушатиной, пробовала работать через ХЭ, не мое.»веселую жизнь» устраивает конфликт эгрегоров, если думаете, что христианский прям таки кристально белый, расстрою.
@Мария, я от всей души желаю Вам Божией помощи и Его неотступления от Вас, несмотря на все Ваши духовные проблемы… Храни Вас Господь!
Наталия! Пусть ваше останется с вами! Да будет так!
@Наталия, а скажите, все верующие столь бестактны? Или вы не понимаете, что ваш эгрегор меня только пнуть может? Я то закроюсь, но неприятно. Я вроде нигде верующим не желала, чтоб вих жизни появился, допустим, Великий Князь Велигор?
@Мария, простите, если я Вас обидела! Но если Вы мне пожелаете, то в этом ничего страшного нет, я верю в Бога и верю Богу)
Дара видеть духов у меня нет , но в жизнь после смерти я верю .
В почему же тогда верите? А в кощея и бабу ягу может тоже верите?)))))
@Iuliia потому что я верю в высшие силы , кто то называет это Богом . Я верю в силу молитвы и веры . Я верю в добро и зло . Энергетическое . То что вы перечислили это вымышленные персонажи , но и они не просто так придуманы . Я не навязываю никому своё виденье . Я верю . Без веры вообще сложно я думаю .
@Jennet дадада … вера помогает подняться, когда упал……
Знаю)
@Iuliia мне да . И принимать то что кажется невозможным . Быть человеком . Мне помогает очень .
@Jennet ну что ж… охотно верю вам… некоторые ради Веры готовы гореть на костре…. наверно это не даёт им почувствовать боль
@Iuliia ну это уже фанатизм )) религиозный ))) но в принципе да ) внушение )
Интересно как это все происходит, видим ли потом своих родных. А что за дар у вас? Мария
Скажем так мир мертвых для меня несколько ближе, чем для остальных. Да, первое время видит. Потом — у всех по-разному.
Вы можете с ними общаться?когда это к вам пришло?
@Елена, да, естественно не с любыми обитателями. С детства.
А «душа» потом снова в человеческий образ входит или в животных так же? А ещё популяция человечества почти в двое за последние 100 лет увеличилась. Откуда дополнительные души взялись?
@Irina, в животного это серьезное «понижение», накосячить так категорично конечно можно, но случаи редкие. Что значит дополнительные? Не все души пришли сразу на землю, сейчас у многих очень «молодые» души.
@Irina, к тому же период отдыха некоторых душ может быть длиной и несколько сотен лет.
Интересно! Спасибо)
Тащу попкорн !!!
@Irina, пожалуйста!
??
Что значит видим? Во сне или на Яву? Я вот во сне все вижу
@Мария а где эти души отдыхают? Интересно совпалут Ваша и моя теория?
@Irina, в другом измерении. Мир не трехмерен, это мы его таким видим обычным глазом.
А вот есть «градации» у «душ». Всегда интересовало почему с одними людьми почти с первой встречи можно общий язык найти (даже если они с другого края земли), а с некоторыми годами общаешься а близости душевной не появляется. Это от воспитания или души в одном месте отдыхали?
@Irina, нет, это просто совместимость энергетики
Я всегда для себя думала что энергетика часть души что ли…
@Irina, одна из составляющих. Но не перерождаемая.
@Мария а можно про Бога ещё спрошу? Есть он или души там неприкаянные бродят? И вообще они бродят или в общей массе смешиваются?
@Irina, есть Вселенная со своими законами. В ней есть Тьма и Свет которые уравновешивают друг друга. Никакая душа просто так болтаться нигде не будет. С этим порядок строже чем в армии.
Насчет богов — существуют пока их эгрегор поддерживается людьми.
@Мария, Мария, уточните, почему Вы говорите «пока» (я про эгрегор)?
@Анна, ну к примеру культ Озириса уже силы не имеет
@Мария а как Вы думаете, душа способна «расти»? ну вот, например, от убийцы к ученому?
или все просто разного порядка?
@Maria, от ученого к убийце) вполне. Наоборот почти нереально. Все находятся на разном этапе развития на данном витке
Когда теряешь близких, очень хочется верить в то, что дальше есть хорошая жизнь и им там лучше. Или что душа переродилась в маленького ребенка, сидит наверху и снова выбирает себе родителей:)
Дальше будет другая жизнь, хорошая или нет зависит от много чего. Вот выбрать родителей не получится.
@Мария Мария, а как происходит «выбор» родителей? Кто-то распределяет? По каким-то принципам?
@Tatyana, Мироздание подбирает так, чтобы эти души родителей и дитя могли друг у друга чему-то научиться, чтобы перейти на иной уровень.
@Мария добрый вечер,скажите пожалуйста если человек раньше не знал практически ничего о душах,а тут вдруг они стали приходить и очень часто,просто так,это что то означает?не говорят.
А и забыла добавить,не видел ничего,а тут прям чувствует что они рядом,некоторых видит.
@Анастасия, сколько человеку лет? Чьи души приходят? Человек с психикой уравновешенной?
@Мария ещё как уравновешенный,63 года,добрейший души врач!врач от Бога,бесплатно людей лечит,помогал малообеспеченным семьям,инвалидам,хотя сам тоже инвалид 2ой группы.сейчас дома не работает,приходят к нему родственники(дальние)пациенты бывшие,и сам не поймёт что с ним,одно время перестали приходить,и вот пару раз вновь приходили
Одна женщина сказала что он принял руку какую то,во сне….что за рука?понять не можем((((
@Мария получается встретиться в других жизнях с родными и любимыми не получится?
@Анастасия, очень похоже на то, что его защиту хотели пробить, чтобы порчу навести, но сделали коряво (в соседнем топике уже писала о таких самоделкиных), итог имеется дырка между мирами и через нее идет общение с гостями этими. Принял руку… рискну предположить, что пакость сделать хотел мужчина (они за руку здороваются). Но не судите строго, народ из того мира имеет очень специфическое чувство юмора и привычку облачать информацию в притчи, которые когда поймёшь за голову хватаешься.
Так что трактовка приблизительна.
@Alla, вы не будете помнить предыдущую жизнь.
@Мария вы знаете спустя какое то время как он начал их видеть умерла жена(((и в тот период он больше их не видел,но сейчас они по моему вновь стали приходить.И ещё извините за роспрос(((я часто стала видеть во снах маму,хотя никому из родных она не снится,а мне часто то просит цветы на могулу,то как будто сердится на меня,то ещё что нибудь из прошлой жизни((((меня это пугает
@Мария это я понимаю, раз прошлую не помню. Гипотетически, нет связи между душами. Все одиночки? Берут друг от друга нужное в одной жизни, а в другой забывают любимых?
@Анастасия, у них есть сын? Племянник? Высокий и плотный?
@Мария сын
@Анастасия это Бог попускает, а видит он не своих, а нечистых духов, бесов проще говоря, а вот зачем Бог попускает нужно самому человеку подумать. Все на благо нам делается, только нужно спасения искать в правильном месте
@Анастасия, пугаться приснившихся покойников не стоит. Лучше с ними никуда не ходить во сне, если зовут. Насчет цветов — отнесите на могилу. Если кто потревожил вашу маму, это ее успокоит.
@Анастасия, сын такой как я описала?
@Анастасия сходите в храм, поговорите с чутким священником, послушайте сщм. Даниила Сысоева, многое станет понятнее
@Мария да
@Maria ой а можно по подробнее ?
@Анастасия, про сына?
@Мария да
Ой у меня аж живот прихватывать стало((((оказывается когда встречаешь таких людей так хочется о многом расспросить((((
Как в своё время мне вас не хватало ???
@Анастасия, сын эту пробоину сделал. Может не сам, а кто ему предложил. Вот зачем — тут уж я знать не могу. И так дистанционно мне его образ выплыл перед глазами встал.
@Alla, да, в основном одиочки.
@Мария а можно как нибудь им обоим помочь,мне кажется что со всем этим и связанна скоропостижная смерть его жены и мамы
Извините за расспросы,спасибо вам что говорите со мной???
@Анастасия, вам правильно кажется. Сыну не делать того чего не знает и не обращаться ко всяким криворучко. Отцу гостей не пугаться, если был период, что они уходили, то канал при отсутствии воздействия закроется сам. Тем более что гости мирные .
@Анастасия, пожалуйста!
@Анастасия о чем именно? Все что знаю расскажу, сил нет этот оккультный бред слушать! Люди, души свои не губите!
@Анастасия, гости это побочка. При чем видимо человек действительно сделал много хорошего, если они еще и предупреждать стали.
@Мария он очень хороший,светлый человек,я таких никогда не встречала,а сколько в нем любви ко всему!эххх мне бы такой быть,а сын даже и подумать не могла((((у сына с мамой огромная связь была,они очень дружны были
@Мария а как им обоим помочь?
@Анастасия вот, почитайте пожалуйста!!! https://azbyka.ru/instrukciya-dlya-bessmertnyx-ili-chto-delat-esli-vy-vsyo-taki-umerli
@Maria спасибо большое ???
@Анастасия, я выше написала. Забавного батюшку тут советуют). Улыбнуло
@Мария простите,прочла,не увидела,надеюсь что так и будет.
@Мария забавного? Очень он забавно мученически принял смерть в нашем храме у аналоя, да… Забавно конечно.. Наверное сильно заблуждался насчёт подобного вашему «дара» и общения с бесами.. Вы понимаете, ЧТО вы делаете? Бог вам судья.. «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жёрнов на шею и потопили его во глубине морской».
@Maria, я не имею отношений с богом. Наверное даже уточню, с христианским богом. Опыт общения есть, кстати. Мне оказалось не близко. Да и проблемы настали. Насчет батюшки, он не заблуждался и многое знал, но все бы писать никогда не стал.
@Анастасия вы что то курите?)
@Анастасия, я перечитала, что вам писала, стукнусь к вам в личку, уточню?
@Iuliia в смысле?
@Анастасия в смысле что мерещится вам кого то??
@Iuliia знаете я обычно стараюсь не ржать над людьми когда они мне рассказывают такие вещи!и вам не советую ржать аж до слез!и потом видно это у вас накуренное состояние раз в глазах такое помутнение что не смогли прочесть Ч то я пишу не о себе!!!А об взрослом человеке(мужчине)!✌?️
@Iuliia и совет таким как вы лучше мимо просто проходит таких постов!Хотите поржать включите Задорново!!!?
@Анастасия после ваших слов о том что кто то приходит я дальше и читать то не стала)
@Iuliia ?
@Анастасия зря вы Советы раздаете что кому делать? Тем более я просто вопрос вам задала не больше!))
При всем уважении к мученической кончине о.Даниила, наследие он оставил весьма своеобразное и местами, извините, мутное. Радикал + многие вещи, о которых он говорит, не имеют под собой никакого основания. Познакомиться с его текстами — как с сугубо его личным, частным мнением — это одно, но руководствоваться ими и принимать их на веру без перепроверки по другим источникам не советовала бы.
А почему вопрос такой возник ? Не просто же так ? Можно поинтересоваться ?))) я просто занимаюсь эзотерикой. Возможно отвечу вам на что то )
А что это вкратце?
@Nina это у меня спрашиваете ?))
Да у вас)
@Nina а загуглить не пробовали ? ))) это знания , которые помогают познать себя и свой потенциал . Совокупность знаний . Помогают твоему личностному росту , а потом если есть способности , то и другим можно помочь . Это высшие энергетические знания . Йога, биоэнергетика , магия , экстрасенсорика , таро … Только с колдовством не путайте бога ради . Как то так
Спасибо.Очень интересно. Особенно интересно было бы послушать о себе и близких. @Jennet
@Nina я просто правда не умею по фото . Я только начала чувствовать что болит . Но вообще это не очень у меня получается .
@Nina я вам в Лс написала
Йога, биоэнергетика, магия, экстросенсорика, Таро — суть одна. Это воздействие на вашу бессмертную душу. Все эти «практики» открывают инфернальным силам возможность воздействия на вас. Изменяют сознание, но не во благо. Магия вся черная, потому что принадлежит бесам.
Я верю…хотя и сложно все это. У Бога все живы.
Да нет конкретной цели вопроса, недавно погиб знакомый может поэтому задумалась, вообще у меня был другой вопрос рассуждение , но не решилась его задавать дабы не быть закиданной помидорами
А какой ?)
Задавайте, какие помидоры? Кому тема не интересна, пусть проходит мимо.
Человека которого я любила убили через несколько стенок от меня. 18 лет слез. По нему.
Да там больше вопрос был о чувствах людей когда они потеряли близких, не хочется никому на рану больную капать
Мария, вы встретили другого потом? А с тем что погиб не общались?странно нпверно звучит вопрос
@Елена так а в чем вопрос то ? Что чувствуют люди , когда теряют близких ?
@Елена, два раза была замужем. Нет, он закрыт от меня, мы разным мирам принадлежим.
Просто с детсва когда видела потери у людей, близкие всегда кидались к гробу и причитали…живя в другой стране я вижу что такого нет ни здесь ни в других странах. Ведь человеку больно и он делает это не потому что так принято,а пэпотому что это самопроизвольно, так почему в других странах с другим менталитетом этого нет
@Мария вы питаетесь чёрными силами .. поэтому и закрыт для вас . Нельзя назвать ваш » дар» даром ..
@Елена, другое отношение к смерти. На тот момент, когда умер любимый на моих руках уже трое человек умерло (один непосредственно на руках), уже причитать желания не было. Мозоль образовалась. А вот оплакивать да, оплакивала 18 лет
Когда уходит человек , мы плачем и о нем конечно , но больше о себе . О своей потере . А проявление горя это менталитет да и только
@Victoria, всяк своему миру принадлежит. Слово дар я употребила для простоты
@Мария никогда не хотели от этого избавится ?
@Victoria, от чего?
@Мария от так называемого » дара «
@Victoria, зачем?
Мария , а как выглядит ваше общение, ваша связь?
@Мария ну вообще если вы давно с этим, должны знать что они забирают ваше здоровье и ваши силы , ваших близких постепенно ..
@Nina, это не для общего доступа информация. Спокойнее людям такие подробности не знать)
@Nina ничего в этом приятного нет, поверьте )
@Victoria, ну зачем вы говорите о том, чего не знаете?
@Мария говорю именно потому что знаю .. тоже имеется такой » дар» но я от него избавилась , ну не избавилась , а заглушила на время беременности
@Victoria, ну тут вы зря, есть чрезвычайно приятные моменты.
@Мария не всегда
@Victoria, очень забавно, мне часто попадаются люди, которые мне говорят что хотят от дара избавиться. Может я несколько глубже во всем этом, но это можно не использовать, никто не заставляет, но избавляться то зачем?
@Мария у меня он с рождения и я честно скажу к моменту когда я захотела ребёнка , я поняла , что не хочу что б на него это как то влияло .. и оградила себя и его от этого
@Victoria, мой ребёнок к сожалению такого дара лишен.
@Мария а вы считаете , что ребёнку нужно все это? Вот только честно
@Victoria, я бы хотела ребенка, дар которого бы превышал мой.
@Мария вы и правда очень глубоко в этом … вам комфортно жить ? Используете его в свою защиту против людей ?
@Victoria, мне некомфортно жить без). Когда не пользуюсь. Поверьте, опыт не отказа, но не использования был. Меня очень жёстко упромыслили и я снова стала использовать.
@Мария нет слов .. но могу сказать , что люди обычно так открыто об этом не говорят ( я так понимаю вы » помогаете » людям?
@Victoria, о чем не говорят? Я? Конечно помогаю, веду просветительскую работу. Особенно это актуально в наши дни интернетные где я встречаю столько недописанных обрядов довольно серьезных которые подаются так, словно это пирог испечь.. как тут не просвещать? Хаос он никому не нужен.
@Мария я к тому , что вы проводите обряды?)
@Victoria, это не этичный вопрос, вы коль сказали, что принадлежите к этому миру должны знать наш этикет.
@Victoria, что касается людей, я как раз им объясняю серьезность того, что они решили сделать часто ради игры, чтоб они не лезли куда не надо
@Мария согласна ..
@Мария это прям благородно .. я именно это и это и хотела узнать
@Victoria, в этом нет благородства, хаос нигде и никому не выгоден
@Мария есть увы , кто оч этому радуется
@Victoria, хаосу? Это дилетанты, которые как правило становятся кормом, по выражению одного знакомого.
@Мария да, ( а вы как получили эту способность , ну если не секрет ?)
@Victoria, от папы, конечно. От матери к сыну от отца к дочери передается.
Мария, на вас смотришь — и вам веришь !
Вас приятно читать .
Так интересно все это…
@Elena, рада, что интересно)
@Мария пожалуйста подскажите, а могут способности передаться от бабушки по отцовской линии?
@Nataly, от матери к сыну (от бабушки к отцу, но он мог не использовать дар) от этого отца к дочери дар перешел и она его активировала. Вполне может быть такое.
@Мария либо от прабабушки , как в моем случаи
@Мария у моей бабушки был дар, у нас с ней очень тесная связь, я ее чувствую , хотя она умерла много лет назад, но я тоже ничего не развиваю в себе, но мне все это очень интересно и в своей жизни я часто пользуюсь интуитивно каким-то шестым чувством))
@Nataly, да, так бывает. В сыне вашем может дар быть.
@Елена только Бог может дать утешение, без веры это одна сплошная глупость и жестокость -вся наша жизнь и сиерть
@Victoria вы молодец ! Дай Бог вам и всему вашему роду здоровья и процветания ! Когда то мне разрушили семью , с помощью таких помощниц … Мне всегда было интересно зачем они это делают . Бог судья . Я нашла в себе силы не делать в ответ ничего дурного , хотя в этом могла преуспеть . Просто слова уважения вам !
@Мария наверное я должна это писать . Но вы думаете многие вас слышат ? Как же можно так (
@Jennet, я не поняла, что вы мне сказать хотите. Кто хочет тот услышит. Как так?
@Мария я думаю это не место для обсуждения таких вещей . Я вас не осуждаю , но мне это неприемлемо . В моем случае , тот кто мне разрушил семью не услышал или не был предупреждён . А процесс необратимый . Я за что страдаю ? Это риторический вопрос . Простите просто как личное восприняла . Больно до сих пор . Здоровья вам
@Jennet, пусть ваше к вам вернется. Да будет так!
За что вы страдаете? Может за чью-то глупость. В мире нет понятия справедливости, это человек выдумал.
@Мария у меня вещие сны, предчувствия, поиски пропавших вещиц. Я в когда думала что от мамы. Получается нет?
@Irina, это большинство женщин может в себе развить, если не будет блокировать
@Мария я ещё удивилась что 100 % сны про катастрофы и ураганы стали сбываться сразу после родов)
@Irina, роды для женщины это перерождение, можно сказать еще одно рождение. Заново.
@Jennet семью моей мамы разрушили именно таким путём , но тот кто это заказывает потом как правило мучается и болеет
@Victoria я не желаю зла никому . Но если честно очень на это надеюсь , у меня была красивая и счастливая семья . До сих пор все летит прахом . Я уже давно не спасаю семью . Слава Богу я смогла вытащить себя и спасаю своих детей . Некоторые бывают одержимы . И вообще не останавливаются , даже получив своё …. Ничего … Молитвы сильнее все равно ) спасибо
@Jennet согласна с вами ! Молитва сильнее чёрных сил, вам надо поставить защиту и снять порчу и все у вас наладится ??
@Мария что вы мне все шлете моё ?! Вернётся ! Не волнуйтесь ! А ваше к вам ! Я страдаю за глупость и зло в алчных руках ! Про это вам и писали до этого ! Умеете так и сидите со своим у умением! Людей заблудших и отчаявшихся много ! Вы бы в храм с таким рвением отправляли ! Господи спаси и сохрани меня от такого ! И мне все равно что вы говорите ) все вернётся ко мне моё , к вам ваше , чужого не надо никому .
@Jennet, а что вы занервничали? Я же чужого к вам не шлю). Зачем мне отправлять в храм кого-то?
@Victoria, конечно заказчик болеет, не исполнителю же за него болеть))))
@Jennet увы , но храм не для них
@Victoria, есть люди со способностями которые посылают в храм и даже работают в нем
@Мария я занервничала , потому что по живому все ещё это . Вспоминаю гадость всю эту и просто больно , что ничего не исправить . Такие как вы моё забрали . Может и вы тоже помогли … Ладно . Не хочу … Просто вы ещё и отвечаете . И не скрываете даже .
@Jennet, я же никого не заставляю пользоваться никакими способами. Забрали не такие как мы,а заказчики. Вы на нож обижайтесь или на того кто его в руки взял?
@Мария на того кто вложил его в руки и показал куда бить .
А! То есть все-таки на заказчиков?
@Jennet, я точно никому не покажу, тем более дилетантам, а уж ножичек если кто замахнулся на практики то сами себе должны заработать.
@Мария я в курсе
@Victoria, ну так если кому такие нужны их полно, только они ничуть не ромашки
@Мария если я к вам приду , допустим , и попрошу вернуть или наказать или помочь мне отомстить ? Я не знаю что делать и не умею . И я обижена и зла . То кто виноват ? Я ? Или вы ? Или ок не вы , а к кому я пойду ? Я на эмоциях и не ведаю что творю ! А там ребёнок уже ! Невинный ! И ещё много жизней непричастных ! И начинается замкнутый круг … Вот я о чем
@Jennet не надо .. зло порождает зло ( отпустите ситуацию , тот кто это заказал поверьте уже либо получил сполна либо получит …
@Jennet, заплатит тот на кого повесят. Может вообще какой левый человек, умелые люди и так могут. Но пока вам кого-то жалко легче всего повесить на вас.
@Victoria да я к примеру . Конечно нет . Я Слава богу нашла в себе силы не завязнуть в этом . Не волнуйтесь ) поэтому и биоэнергетикой занялась .
@Jennet умничка !в этом нет ничего хорошего(
@Мария ну ясно мне . Собственно что я пытаюсь выяснить там , где нет святого ничего . Плевать где и кто и как , главное результат . Что то хочется вам сказать и даже слов не найду . Доброе что то ) желаю вам счастья ) женского ) и любви , от любимого человека , а если нет такого , то встретить его . И может тогда и вашей жизни что то изменится к хорошему .
@Jennet, пусть ваше к вам вернется! Да будет так!
@Victoria конечно нет )) и знаете ) я ведь плохим больше чем хорошим могу управлять ) и поэтому когда я поняла , что я могу сотворить в итоге я задавила это все в себе . Иначе это потом как помутнение рассудка . Остановится нельзя . Ну я думаю вы знаете ) здоровья вам и храни вас Бог ! И всех кого вы любите ?
@Мария ваши речи , вам же на плечи ! Да Будет так ! ⚡️
Мария Левашова и @Jennetрасскажите пожалуйста подробнее ,очень интеречно послушать
А что надо рассказать то ?)))
Вас боли не мучают головные с правой стороны ? Или какие то ощущения может ? Ничего плохого только , не пугайтесь ))
@Jennet а мне?))))
@Евгения девочки ?а че вам всем надо знать то ? Я не пойму ??
@Jennet на как о себе видимо)
@Евгения у тебя вообще все хорошо . Довольна и счастлива ) чистенькая вся )) вообще я учусь только ) и вот не мой конек чувствовать по фото ) я сны разгадываю )
Елена, задавайте вопросы, отвечу
@Jennet о как я люблю разгадывание снов))))) можно один в кратце?))) напишу
JennySard, а мне можете что то рассказать пожалуйста ?
Jenny Sard ? а о чем говорят боли с правой стороны? У меня голова если болит, то только в районе правого виска, и ни разу в жизни в какой-то другой части. Пора начинать паниковать?)
@Jennet вот про правую сторону интересно очень, это признак чего-то?)
Послушаю ))) ведь головушка если и стреляет ,то чётко вправо и правый глаз ?
Голова никогда не болит к счастью)
@Евгения ну напиши )
@Елена я просто зашла в ваш профиль и почувствовала с правой стороны приятные ощущения , в области шеи тепло . Но , обычно если бы были боли , мне было бы неприятно . А почему приятно я не знаю ))) поэтому спросила про боли наугад )
@Jennet был близкий друг, точнее любимый. Потом дорожки разошлись. Меньше года назад погиб. Я переживала. Снился недавно будто я бегу по беговой дорожке, падаю а он меня ловит и поддерживает.
Девочки когда болит голова это давление или мигрень ! Не майтесь фигней ))
@Евгения а дайте мне даты вашего рождения
Мне тоже часто снятся умершие, это что то значит?
@Евгения сейчас
Это твой ангел хранитель . Он тебя поддерживает в трудную минуту . Он это и хотел тебе сказать
@Jennet ой, а можно мне тоже у вас спросить??))) очень надо сон растолковать,никак не могу понять его…
Вот и все . Просто по дате и проверяла . У каждого свой ангел хранитель . У кого то ушедший человек , у кого то ангел на самом деле . У тебя он и был при жизни и остался с тобой . Но ещё должен быть и живой кто то из друзей близких , кого ты считаешь или будешь считать . Или не поймёшь но он тебе богом послан . Не просто так
Ну давайте . Блин нас забанят сейчас ?
Кто то спросил про боли в районе правого виска . Это давление . К невропатологу сходите )
Сама мигренями мучаюсь ))
Jenny Sard а можно я свою тоже напишу?? 27.11.1987
@JennetSard а мне по фото рассказать можете что то?
@Jennet это мне? Про ангела?
Интересно про ангела,а как то можно узнать кто мой ангел?
Спасибо! Пишу в личку)
@Nina по фото нет . Я не очень хорошо умею , почти не умею можно сказать ) ошибусь боюсь .
@Nina даты скажите рождения
@Евгения да
@Jennet спасибо!
@JennetSard 07.02.1984 и муж 16.04.78
И мне интересно про меня) могу в лс
@Елена ????давайте
Написала)
А мне можно? 01.06.86
Если можно и мне. 03.04.1984
@Jennet А мне можно, пожалуйста, очень-очень нужно. 16.08.1985 Спасибо огромное заранее
И мне можно?))) 10.07.80
@Jennet вдруг не увидите? 27.11.1987
@Evgenia сейчас )
@Daria вижу )
@Evgenia у вас светлый ангел . Светлые солнечные ангелы с большими белыми крыльями. Если этот ангел целует в щёку, то на этом месте появляется веснушка. Каждая веснушка на лице — это поцелуй солнечного ангела. Он постоянно хочет с тобой связаться: присниться, показаться в зеркале, послать знак.
@Nina ну при чем тут дата рождения?!! Ау! Ангел хранитель посылается Богом человеку при совершении таинства Крещения, нет у них имён, у ангелов хранителей, по крайней мере нам известных, за исключением архангелов и серафимов, но они не людям а к другим творениям приставлены
@Jennet Спасибо)
@Daria таких ангелов как ваш называют — ангелы — оптимисты .
Тёплые крылья, пушистые и мягкие как лапка котёнка. Эти ангелы обычно приобретают форму наших друзей или животных, чтобы быть ближе. Они дарят своим хозяевам гармонию и согласие.
@Jennet спасибо ??
@Елена у вас бывают вещие сны ? Такие ангелы предупреждают через вещие сны . формы и цвета. Такие же и крылья. Сгустки энергии, зависящие от настроения. Поэтому это самые обидчивые ангелы. При этом они преданны очень .
@Jenn Ангел, сотканный из воздуха и ветра, неопределенных очертаний. Крылья большие, но невидимые. Он весьма беззаботен, часто отлучается, но если его попросить, то в лепёшку расшибётся, чтобы угодить «хозяину»!
https://azbyka.ru/instrukciya-dlya-bessmertnyx-ili-chto-delat-esli-vy-vsyo-taki-umerli вот, почитайте пожалуйста!!!! И про душу, и что с ней после смерти, и что ей нужно, какая наша помощь, все по полочкам!!!
У вас ангелы у всех крутые такие )) а у меня бабушка моя ))
Девочки , а вообще мысли все материальны . И мы получаем то , во что верим и что даём . Поэтому всем здоровья крепкого и мудрости . Потому что в жизни все бывает , и нужно стараться отпускать обиды и не держать зла . Это сложно очень , но возможно . Бог сам знает что как и кому ) а нам нужно ещё детей растить )) всех обнимаю ❤️
@Jennet ну не может бабушка быть ангелом 😉 ангелы и люди совершенно разные творения, люди в ангелов после смерти не превращаются! Тем более в кошек и собак не превращаются ангелы!
@Maria а она и не ангел , есть просто не ангелы , а умершие родственники , которые не обладают сверх силой , а просто рядом и оберегают любовью . Смягчают удары . Так что вот так )) я как раз просто с бабушкой ))
@Anna сейчас гляну )
@Jennet вы крещеная?
@Anna вы — Светлые солнечные ангелы с большими белыми крыльями. Если этот ангел целует в щёку, то на этом месте появляется веснушка. Каждая веснушка на лице — это поцелуй солнечного ангела. Он постоянно хочет с тобой связаться: присниться, показаться в зеркале, послать знак.
Муж — Смелые ангелы-защитники. Холодные и сильные крылья. Обычно он приходит, когда ты плачешь. Чем больше ты проливаешь слез, тем больнее ему приходится, и тем сильнее он становится. Но это не значит, что он покидает тебя, когда ты смеешься, если тебе хорошо, значит и ему тоже. Обладатели таких ангелов живут очень долго.
А у дочки — ангел оптимист )) мягкий и пушистый, обычно они в виде животных бывают . Я писала там кому то )
@Maria я мусульманка
@Maria а почему вы спросили ?)
@Daria я вам написала же ? Или пропустила ?
@Jennet помните в детстве были сонники? Или сейчас в фб всякие тесты, «какой ты зверь» или «кем бы ты был если бы был цветком», вот описания ангелов очень похоже что те же люди писали..
@Maria ну я не из головы это придумала) это методика , складываешь числа рождения и каждому числу свой ангел ) у меня записано на листочке ))) поэтому возможно )) но у меня совпало . Мне давно говорили что похоже что бабушка рядом )
@Maria, вас здесь не слышат, людям к сожалению зачастую интереснее тайна и мистика, узнать чтото приятное о себе, так диавол прельщает, чем работать над собой постом и молитвой.
@Olesya к сожалению ;( прямо на глазах люди сами маршируют стройными толпами в объятия ;(
@Maria, в объятия кого?
В обьятия диавола.
@Olesya, а вы думаете Он станет со всеми поголовно обниматься?
Эх, мне очень интересно про себя. Люблю я такие штуки
В том то и дело, не станет, просто использует и все, сложно перед искушениями знанием устоять, только спустя время понимаешь, что не знание это вовсе, а видимость и лезть туда не стоит, дорого выходит, зачем беды накликать на близких, вот так и приходишь к вере, когда руки опускаются, покаешься и Господь прощает и не кем не брезгует, не использует в своих корыстных целях.
@Maria какие?
@Olesya, я с годами поняла, что как раз это знание и это мое. Про ХЭ завтра напишу, там не три строки, сегодня устала.
@Maria так сказать, всякие эзотерические, экстрасенсорные
@Maria а зачем? Что именно вы про себя не знаете и хотите что бы вам навыдумывали?
@Maria это не игрушки, пройдите лучше тест на фб, это безопасно, по крайней мере!
@Maria, ну решите же, вам это все выдумкой кажется или геену огненную боитесь)
@Maria,так выдумка или «не игрушки»?
@Maria какая вам разница зачем мне это? Вы в курсе, что сейчас навязываете своё мнение. Мария, давайте каждый сам будет решать, что ему делать, окей?
@Мария выдумка то, что вы человеку о нем будете рассказывать, а то, что на самом деле за этим стоит — не выдумка.
@Мария да будет холивар!
@Maria дело ваше
@Maria, а вы перечитайте, я вот весьма дружелюбно с церковными людьми веду диалог. А они почему-то агрессивны)
@Maria спасибо вам, огромное)
@Maria, как так? Выдумка , но за ней все опасно?
@Мария вот и я не могу понять, зачем сразу злиться то? Я в шутку про холивар написала. Я читаю ваши комментарии и мне очень приятно и интересно это делать.
@Мария ну да Бог с ним:)
Давайте вернёмся к теме разговора. Расскажете что-то? Или в личку?
А еще есть хорошее высказывание, человеку многое дозволено, но не все полезно. Так вот считаю общение с диаволом для себя не полезным. @Мария, спасибо, не утруждайтесь, я без злобы, не тратьте на меня силы, я кухню вашу неплохо знаю), сама в этом была, варилась, все думала бесплатно будет, ан нет оказалось платно и плата высока. Благо Господь вывел с той нелегкой тропы, с Божией помощью все справится. По этому я знаю, что есть нечистые силы, и знания которыми вы обладаете, они не от Бога. Прозорливостью от Бога обладают только единицы, и те пречислены к лику святых, либо аскеты настолько, что мне даже и в помыслах не представить. И дело не гиенне, можно и 1000 праведных поступков совершить а в рай не попасть).
@Maria, то что я не вижу, не знаю, не чувствую на данный момент я людям писать не буду, мне это не надо.
@Olesya, кухню вы знаете плохо, знали бы хорошо, знали бы то, что билета в обратный конец нет. Вы где-то около, очень вероятно что делали кучу ошибок, они вам свалились на голову и вы побежали в церковь. Не обижайтесь, такой опыт у многих.
@Maria, мне пора спать) добрых снов)
@Мария эх, как всегда на самом интересном месте) спокойной ночи.
@Мария, пусть будет как говорите), я не обижаюсь, не начто мне обижаться) и слава Богу, что сейчас я уже даже и не около, и мне есть к кому и куда придти со своими ошибками). Храни и вразуми вас, Господи. Спокойной ночи.
@Мария не хотела я писать снова . С вашей помощью столько жизней поломано и столько слез пролито и много чего ещё . И придёт день , Бог все видит . И как вам сказали , вразуми вас Господь и может и будет вам прощение , если остановитесь .
@Jennet, а вы не путаете меня с какими-то криворучками-энтузиастами, которые творят ерунду начитавшись рецептов в интернете. Период общения с христианским эгрегором у меня был. Ничего хорошего из этого не вышло. Пусть ваше останется с вами. Да будет так!
@Olesya, пусть ваше останется с вами. Да будет так! Вот интересно, я нигде никого не агитирую уходить в свой мир, но христиане упорно мне желают перейти в их.
@Мария, да христиане желают вам добра и всего хорошего, именно по этому они предлагают вам покаятся и как вы говорите перейти в их мир. А в вашем мире к сожалению нет нечего хорошего что можно предложить людям(((. Каждый делится только тем, что имеет внутри. И повторюсь, человеку впринципе ВСЕ дозволено, но не ВСЕ полезно. Ну а как там будет, после смерти, никому из ныне живущих пока неизвестно доподлинно, можно веровать, а можно нет. В моем случае Бог рассудит. В вашем-не знаю кто. Всех благ вам, Мария. Храни Вас Господи.
@Olesya пусть ваше останется с вами. Да будет так! Что ж вы такие упертые со своим добром? У меня своя охрана. Не жалуюсь)
@Мария, ну и слава Богу. Не упертые. Вы спрашиваете-я просто поясняю свое мировоззрение. Что ж вы в штыки диалог воспринимаете? Считаете, что вам навязывают?) Мы же общаемся).
@Мария вы правильно говорите ) Моё пусть со мной останется ! Остальное пусть обратно вернётся ! И так и будет однажды )
Хехе, охрана, Мария Левашева, Ваша охрана Вас же и «сожрет». Сколько таких «ведуний защищенных» на смертном одре бесы изводили, били до синяков и мучали с рыками: «она наша!!!». Так что пусть вразумление придет к Вам раньше точки невозврата!
@Наталия, ну так наверное конфликт эгрегоров, ничего удивительного.
@Olesya, я в штыки, как вы говорите, пожелания добра воспринимаю. Я ж никому Тьмы не желаю, почему же вы желаете того, что со мной несовместимо?
Спасибо, @Мария, на ваше предложение, если будете предлагать, я откажусь, но в штыки воспринимать не буду. Простите, что вас так задела предложением добра, обидеть не хотела. Просто мне прескорбно понимать почему так вас и вашу братию от добра коробит.
@Мария, т.е. Надо искать таких бесов в помощники, которые будут бить не перед смертью, а после? Либо так прославиться перед сатаной, чтобы быть рядом с ним после смерти? Но ведь сатанинские посиделки не будут длиться вечно! Лишь до Второго Христова Пришествия…
@Наталия, надо четко знать с чем работаешь и куда при этом нельзя.
Когда бесов крестом и молитвой изгоняют-они извиваются, кукожатся и мучаются, именно по этому такой братии не нравится упоминание добра. И только верующий человек когда мучается от демонов, страждет — стоит стойко и не выкручивается ищя себе уменьшение страданий, а принимает все как есть.
@Мария, бесы все суть зло. Можно их раскрасить хоть в лавандовый цвет, но другими они от этого не будут.
Девочки, Мария Левашева, очень тактична…
Можно скажу? Очень сложный год… началось с переезда с маленькими в один день, свекровь выгнала, потом опухоль у мужа нашли, срочно операция на головном мозге, потом восстановление и еще 2 переезда, потом приобретение квартиры, но тоже все очень тяжело. Каждый шаг чуть не судом. Наконец квартира наша,… но дом не очень удачный..есть проблемы. И мне еще полгода назад сказал один человек, котороый видит, что свекровь на меня сделает. Я не поверила, так как свекровь верит и в Бога и в гадание и в порчу, она боится. Так вот, эта женщина сказала, как согнешься попллам, это значит, она на тебя сделала. 2 недели назад меня так скрутило!!!! Я час разогнуться не могла!!! Пила ношпу. Поехала к гинекологу, нашли проблемку, которая рассосалась через неделю.
Я родилась 15.01.1981 муж 08.04.1079
Свекровь даже кровать не убирает с той квартиры, где мы жили, ждет возвращение моего мужа, ее сына, домой.
Вот…я уже верю во все;((
Людмила Шеваль а вы не верьте! Вы знаете, что если вы у Бога будете зашиты просить ни одна порча на вас не наведается? Бесы даже в свиней по своей воле войти не могут, что уж о людях говорить, а раз Бог попускает нужно причину в себе искать, и таких добрых советчиц не слушать! Вспомните праведного Иова, если слышали о нем, о его терпении..
Бог? Я не верю в церковь, не обидайтесь! Я верю в светлое. Мне когда сильно плохо, я говорю с Ним, я прям вижу чтото большое и белое, оно мень обнимает и укачивает, мне становится всегда легче. Это мой Бог…не обижайтесь ;))
Да я и не вереила, даже забыла!!! Да может это совпадение….но просто как все произошла, как быдто нашу жизнь поломали, мы даже к психологу ходили, так как перестали понимать друг друга, я о муже
@Alkadarskaya мне не на что! Но от того, что Бог для вас -большое и белое, от этого и проблемы все.. Ищите причину и подумайте, кого вы за Бога принимаете..
@Alkadarskaya все семьи переживают такие периоды, можно винить кого-то постороннего, а можно попробовать разобраться друг в друге, поговорить, от чего так с вами происходит
Мне как то не удается поверить в другое. Я верю в силу, в материальность мысли, в добрые и злые поступки…наверно так воспитали;)
@Alkadarskaya а вы почитайте Евангелие, может изменится что-то?
Наши отношения наладились, благодаря нашим неимоверным усилиям. Я верю, что это этап….но очень переживаю, что это может затянуться
@Alkadarskaya, а вы верьте в Бога и все наладится. А раз так мечетесь, то веры у вас ни во что нет. Сейчас Мария чтото скажет, попадет в точку, заденет слабые струны, завтра еще ктото, так и будете метаться. @Maria, все верно написала.
Ну в мою бытность возле ХЭ я много встречала воцерковленных, очень хороших людей в жизни которых был полный капец. И они десятилетиями верили (и верят) что бог им поможет. Но пока глухо.
@Alkadarskaya, я прекрасно знаю, что вам скажут в церкви. Что бог вас очень любит потому так и мучит и где-то там вам может быть(!) ваша вера и терпение зачтется. Там же все «может быть»»надо надеяться и верить»»бог Лучше знает что надо для спасения (о это волшебное у них просто-таки слово)». Тут уж человек сам решает нужны ли ему такие расплывчатости или ему нужно нечто конкретное. Прошу заметить я никому никакой выбор не навязываю.
@Maria, вы думаете я не читала Евангелие?)
@Мария я не вам советовала.. Кое-кто предлагал нечто более конкретное Христу, вы только один нюанс не озвучиваете — все тебе дам прямо сейчас, только ты мне поклонись… Вы тогда людям сразу и говорите, готовы ли они душу свою отдать за то, что бы вот прямо сейчас все было как я хочу?! Все это ложь, одна ложь — тебе дам, а ты будешь мой, так кому же дам? Себе и дам.. Клеветник, другое имя дьявола, сплошная ложь
@Maria, ну сравнивать себя с Христом это гордыня причем основательная. Насчет души крайне неэтично лично мне вести такие разговоры, не по рангу знаете ли. Когда вы к начальнику приходите вы тоже его на время работы. Только есть начальники которые без прекрас описывают что и за что платят, а другие предлагают работать за идею и может быть потом будет премия. Аналогия ясна?
@Мария, раньше была в церкви. Не везде уютно. Как то пришла туда, в душе неспокойно было. Присела возле иконки и сижу тихо, плачу. Начинается служба, я не слышу. Ко мне подходит батюшка и с возмущением просит меня встать, служба ведь идет. А то что я сижу и плачу, ему нет дела!!! Не нужны мы батюшкам… не хожу в церковь больше. Иногда, по праздникам…с мамой.
Мария Левашева это не гордыня, как раз евангелие нам показывает как такие искушения нужно проходить, Христос своим примером показывает.. Для того оно и написано — «раб не больше хозяина», его искушали и нас со всех сторон будут и люди должны знать, что вот это — искушение, и как ты его пойдёшь повлияет на всю твою дальнейшую жизнь
@Мария боюсь ваш начальник вас не только на время работы приберёт, если, конечно, вы не захотите найти истиного Бога..
@Alkadarskaya, а вы думаете в другом месте вам будут всегда рады и лебезить перед вами будут? Может и будут, а со спины нож воткнут.
@Alkadarskaya попробуйте не судить всю церковь Христову по одному священнику — они тоже люди .. Найдите другой храм, с дружной общиной, с миссионерским центром где вам с радостью помогут! Приходите к нам в храм апостола Фомы на Кантемировской, у нас и беседы есть каждую неделю, когда можно прийти и послушать слово Божие и совета попросит спокойно, без спешки
@Мария, сравнение попы с пальцем, простите, начальника с диаволом.
@Olesya, это же церковь! Обитель любви, тепла и доброты! Я поэтому туда и ходила!
Ну, так люди все разные, вы же не подумали, что может у батюшки в тот момент умер кто, горе было, а он еще и службу служит, а с душе горе, вы же только о себе подумали, что вас обидели. А все что мы видим оч частно не такое как есть. Вы увидели обиду, вам хотелось обидется, а другой посопереживает батюшке тому и не будет близко принимать к сердцу понимая, что другому может во сто крат хуже и тяжелее. Это эгоизм называется. Простите, не хотела обидеть.
@Alkadarskaya это дом Бога в первую очередь и люди туда к Богу приходят.. И люди разные, и приходы разные, и потом есть такие места в богослужении когда, действительно, все стоя слушают Евангелие например.. Посидеть у иконы или свечку поставить — этого недостаточно, нужно стремиться встретить Бога, тогда и почувствуете Его помощь
Олеся Платова, все люди по своему эгоисты. И батюшки тоже!!! Мне не приятны ваши слова, я поделилась наболевшем и своим случаем, не надо мне писать, что я эгоистка, а батюшка прав, у него плохое настроение!!! Пусть тогда дома сидит, раз ему плохо! Я не к нему пришла, а как говорит Maria Orlova, в дом Бога. А эти батюшки, со своими необоснованными правилами поведения в церкви, грубят!!! Я не буду думать о проблемах батюшки, он на работе, пусть работает. Не зная меня, вы решили, что я хотела обидеться? Безрамотная…
Олеся, не хочу видеть ваши ответы. Обидеть вы хотели, лицемерие прям прет!
@Alkadarskaya, жаль, вы судите по своему состоянию, снова не замечая никого и ничегего вокруг. Простите, я действительно обидеть не хотела. Батюшка на работе? Он вам должен? А вы кому и что должны приходя в церковь? Ведь там тоже люди и все разные, а вы сочли что с вами поступили не подобаемо. А вы придя в церковь в тот раз вы все сделали подобаемо? И я не писала, что батюшка прав, я написала, что у него могут быть человеческие смягчающие обстоятельства, и он как и любой другой человек имеет право на ошибку и быть понятым, равно как и вы придя в церковь имели желание быть понятой, выслушенной. Именно по этому я и написала, что иногда надо думать и о тех кто окружает. А касательно лицимерия, вы может и правы, не все то, что вам пишу, сама применяю, грешна, писать конечно легче чем делать. Но от того,что на всех обижаться, что все в округе не такие как я хочу, а я одна такая и меня должны понять, помочь, не трогать, любить и тп- жизнь лучше не сделается. Храни вас, Господи и умягчи ваше сердце.
@Alkadarskaya хорошо, представим вас в больнице , у вас что то требует хирургического вмешательства и тут вдруг вам хирург нахамил (а врачи вообще редко сюсюкаются), вы встанете и уйдёте? Или будете ему доказывать что он не прав, он на работе? Так и с храмом — это вам нужно если душа болит лечение, как перед исповедью в молитве говорится, что храм это лечебница, не исцеленными да не отойдёте.. Вы пришли за лекарством к Богу (а не к конкретному священнику), а таинства (лекарство) только в доме Божьем можно получить, так кому же хуже будет от вашей обиды если вы насовсем из церкви уйдёте? И потом, священник каждый день властью данной ему Богом, прощает людям грехи.. Потерпите и вы на нем! «Носите тяготы друг друга»
Дамы, вот не могу просто…. Батюшка мог поойти мимо! Так нет, зацепил0…где его терпение и уважение к человеку? Я грубость не терплю нигде и даже от стариков! Я не обижаю, не трогаю, так будьте добры не хамить. Я не обижаюсь, еще раз говорю, я просто вычеркиваю этих людей из жизни. Почему вам грубят в больнице? Мне в детской нагрубили, я накатала жалобу глав врачу и департамент здравохранения…ах да, проститею вам религия не позволяет, пусть покричит, авось полегчает. Я не мусорка, чтобы выплескивать на меня свое настроение! ( сорказм религия). Не позволяйте так относиться к себе, нужно учить людей уважать друг друга!!!
@Alkadarskaya и еще, вы не перевирайте пожалуйста, про плохое настроение — я не писала, я писала о том, что стоит представить — может у него умер кто-то — а это уже не просто плохое настроение. И вас эгоисткой не называла — я ситуацию вашего отношения назвала эгоизмом. Ну и если вам легче от того, что вы катаете жалобы обличая других — конечно пусть будет так — воля ваша, только здоровья это никому не прибавляет, вам в первую очередь.
Я катаю жалобы, чтобы люди понимали, что хамство наказуемо!!! Так они оскорбляют всех!! Моя мама боится ходить в поликлинику, боится что наорут!!! Бред…бррр…невежество
Все, тема закрыта
@Alkadarskaya это очень хорошо, что вы всех обличаете), главное, чтобы вы и сами следовали тем же принципам которых от других требуете, безукоризненно следовали. Всех благ вам.
Я слежу, дружу со старушкой на этаже, помогаю ей. Я реагирую на хамство, на непонятные мне обвинения, хочу это исправить. Обратите внимание на свой тон вначале нашей дискуссии и сейчас. Небо и земля. Да, и если бы знала, что горе у батюшки, конечно бы поняла. Поймите, это не единственный случай. Кресила свою малышку, там батюшка окунул ее так, что она нахлебалась воды и так заплакала!!! А перед нами мальчика, окуная, ударил о купель! Мы слышали звон!!! Сына не крестила.
Да пребудет с вами мир и взаимопонимание!
@Alkadarskaya православные это не бесчувственные амебы, которые все принимают, но гнев и раздражение нам даны не для ближнего, а для борьбы со своими страстями и грехом.. Вы хотите наказать всех кто неугоден или душу полечить? Вы так и не ответили про хирурга, он тоже мог бы промолчать и не хамить..
Спасибо вам Людмила Шеваль, не зря все происходит), пообщавшись с вами я увидела в вашем общении себя некоторое время назад (я даже фразы такие же использовала) и поняла как горько поступала и сколько боли доставила и себе и ближним. Не зря Господь попустил эту беседу. И не в тоне дело, теперь то я это понимаю — а раньше искала отговорки, тон, косой взгляд, не то слово ко мне и тп, хотя просто все обьяснить себе потом смогла — моя лень в работе над собой. Спасибо вам!
@Alkadarskaya про купель.. Найдите храм в котором вам будет хорошо, найдите своего священника, не нужно всех под одну гребёнку.. Моя дочь прорыдала все Крещение, мне было её жалко, и я как могла ей помогала — держала сама, пустышку давала, покачивала, все здоровы и счастливы, никто не умер, но зато она живёт с Ангелом хранителем и с Богом. Вас никто не заставляет, поймите, это только ваш выбор идти к Богу или нет, но только если вы решили, так идите, а если нет — не нужно обвинять, что плохие все кругом, просто вы так решили — не идти, и ищете этому оправдания..
Почему хирург хамит? Не надо сюсюкаться, просто говорить и объяснять. Я понимаю, что это может произойти. Как посоветовал хороший психолог: если грубят, а вам нужно продолжать общаться с этим человеком, с улыбкой скажите, что вам было бы приятнее общаться в более дружелюббной форме, и сильно поблагодарить за помощь. Как правила, люди не ожидают такой реакции, помогает. Проверено на шефе и на муже сестры.
Людмила Шеваль психолог дал хороший совет! Так применяете его НЕ выборочно! почему же шеф заслуживает попытки жить мирно, а священник нет?
Дочере было 6 месяцев, она улыбалась и заигрыывала с окружающими, но после этого, она успокоилась только дома!
@Alkadarskaya очень многие дети плачут, вы бы тоже заплакали, окуни вас без предупреждения с головой.. Многие и дома плачут маленькие после ванной — холодно мокрому то на воздух! Вы считаете, что это священник виноват?
Да она захлебнулась! У нее из носа вода потекла! Да, нужно зажать носик!!! Я не увидела, сделал он это или нет, но ока закашлилась и из носа потекла водичка! Это очевидно, священику было наплевать на ребенка.
Совет стала применять относительно недавно, с батюшками не общаюсь дольше. Нет у меня желания, я иногда захожу в церковь, сопровождаю маму…но ничего не чувствую, как раньше.
@Alkadarskaya Людмила, но доча успокоилась же и слава Богу не захлебнулась. А когда занозу надо достать или ранку дитю йодом смазать — дети тоже сильно плачут, но это им на пользу идет, лечение я имею ввиду. Все детки разные, кто-то не боится окружения, а кто-то боится новых людей, батюшку в одеянии, и не факт, что в другом храме,если бы кунули в воду чуть меньше — детка бы не расплакалась, может еще что-то бы произошло, громкий какой хлопок,стук или еще что и то же была бы вероятность плакать. А результат уже есть, детка крещеная и с ангелом хранителем. Нас так вообще покрестить не могли почти 2 года, то батюшка отказывал — не единожды, то крестные заболевали, то детка болел, то мы болели, то я претензии к батюшке имела — как так отказывает крестить, я тут королевишна пришла дите крестить, а мне отказывает батюшка, какое право он имеет, время прошло чтобы спесь сошла и я поняла почему мне отказали).
После крещения, в эту же ночь, у ребенка началась истерика. Итак каждую ночь до 1,6…помню, что долго она плакала. Мы пытаемся успокоить, она дико вырывается! Муж ее обычно сильно зажмет и целует в лобик. Так она бьются еще минут пять и усыпает.
Да, и перестала улыбаться! Это я хорошо помню! Всегда жмурилась и корчила рожицы а потом как отрезало
@Alkadarskaya очевидно наплевать?! Вам очевидно, вы мысли читать умеете? А может он неопытный был и первый раз крестил подросшего младенца?
@Alkadarskaya а мама верит?
@Alkadarskaya , доча действительно могла хлебнуть воды, но поверьте в церкви на крещении не имеют цели утопить ребенка), и вряд ли батюшка кунул детку специально глубоко, чтобы она нахлебалась воды, вряд ли он пришел в тот день и подумал — дайка кого нибудь утоплю — тк мне на всех плевать. Я стараюсь не думать о людях хуже чем они есть).
@Alkadarskaya сложно вас переубеждаться если вы решили, что это все следствие похода в храм. Имеющий уши, да услышит.. Дай Бог и вы услышите.
@Alkadarskaya у дочки есть благодать от Крещения и ангел хранитель, а сына вы этого лишили.. Вы в жизнь вечную не верите?
@Alkadarskaya, вы знаете если бы вы сидели и плакали, я бы обязательно вас утешила и вам бы стало хорошо. У меня в реале не один человек, с которым так произошло общение и у всех в жизни изменения в лучшую сторону). И детишки на меня лезут и обожают.
Верю. Я верю в Бога, а не в церковь
@Alkadarskaya ну так если вы верите в Бога, вы ему то верите, Богу? Он сам установил священство и таинства, и сказал, что кроме как через Меня другого пути к Отцу нет! Так если вы верите, вам ваша обида важнее посмертной участи души вашего сына? Извини сынок, священники такие свиньи, покрестить тебя не смогли, с такими то священниками… И куда его душа пойдёт? Нет, конечно, он может вырасти и дойти до Бога сам, но с таким отношением в семье к храму Божьему он к храм-то и не придёт. Вы считаете, что ваша обида, что все не так, как вы себе представляли, важнее его души?
@Alkadarskaya вы Евангелие читали?
@Мария , верю ;)))
Детишек не обманешь, они чувствуют людей;)
Евангелие читала очень давно, лет 17 назад
@Maria, то есть папуасам хана, если они не крещеные? Доброе, однако, ваше божество…
@Мария да, хана, на вашем языке всем, кто не крещён, но конца этого мира не случится до тех пор, пока Евангелия не будут проповеданы до всех концов земли (вы же читали, должны знать), так что не переживайте, у папуасов тоже будет выбор.
@Alkadarskaya Людмила, мне очень жаль, но вы не хотите слЫшать ;( теперь вот детишки чувствуют где хорошо, где плохо, ну да.. Именно поэтому они с маньяками и уходят котёнка спасать ;( дай Вам Бог быть имеющей уши.. Не уверены сейчас — думайте, читайте, через 17 лет Евангелия совсем по другому читаются.. Только не делайте резких движений — себя и детей своих в лапы лукавого и льстивого духа не отдавайте, уж лучше психолог!!! А там, Бог даст, и вы Его узнаете.. Если захотите поговорить — пишите в личку, помогу чем смогу. Всего доброго вам и вашим детям
@Maria, а те что умрут до?) Если что-то проповедуется это не значит воспримется. От меня свидетели Иеговы убегают в страхе) хотя я очень мирно с ними беседую.
@Alkadarskaya, не согласна, как раз таки доверчивое детское сердце обмануть легче всего. Вспомните своих детей, как они прячутся, ручками глазки закроют и наивно думают, что их не видно, или всю правду на любой вопрос отвечают, тут сатана и не дремлет, легкая добыча, поулыбался, песни попел и все обаял. А со взрослыми, да еще верующими много сложнее, попотеть надо, хотя он настолько изворотлив, что на всякие ухищрения идет.
Я верю в параллельные миры , в то,что люди заново рождаются, и что вселенная может быть прыщиком на теле великана,а мы — паразиты)))))) А вот говно в 100% к деньгам снится?☝?️ Это уже факт!
Буду теперь тщательнее на ночь готовиться, в голове образы продумывать … Авось. ??
Девочки вижу ??? с памперсом каждую ночь ))) и все так же ничего не меняется ??
Helene видимо детское ? не считается ??
Я тоже верю …
Хочется верить и вериться в то что для тебя хорошо и удобно, главное при вере имеет душевное равновесие , и если этот баланс в душе и теле есть , значит это ваше….а верить в то что модно, нужно, как все, это утопия , в себе и своей голове все ответы на все вопросы
Мне когда то сказали , по вере вашей вам и дано будет ! И в этом глубокий смысл очень
Так и есть
??
У меня в детстве была клиническая смерть. Но я ничего не помню. Маленькая была 1,9. Заработала только фобию врачей и всяких мёд учереждений. (Кстати! Меня спас папа. Говорит, почувствовал)
Но я точно знаю, что что-то дальше есть!
Моя мама долго болела раком. И последние дни в больнице я проводила с ней. Все понимали, что это последние недели и я пыталась внутренни себя подготовить к этому. Утром в Вербное воскресенье приехал отец и отправил меня домой, что бы я отдохнула, а ближе к вечеру его сменила. Приехав домой я уснула. И меня снится сон, что мы с мамой валяемся на кровати, видимся, цапаемся, затем она обнимает, целуем меня и говорит, что сильно меня любит. И от реальности происходящего. От четкого осязания Ее обаяний и поцелуя, от звучания Ее голоса, я просыпаюсь. Оказалось, что в этот момент она умерла. Мама попрощалась.
Кто мне после этого скажет, что дальше ничего нет?!
Мурашки
@Alla я не так давно родила сына. 9 м и теперь точно знаю материнская любовь самая сильная.
@Юлия моему сыну тоже 9м, дочке 2,4. Все так. ничего нет сильнее материнской любви.
Подругу завалило в Трансвааль-парке в своё время. И сейчас она ну вот не прям ясновидящая, но с очень хорошей интуицией. То есть некоторые вещи вот прям чувствует кожей, да
Раньше видела вещие сны. Рассказывала всем: одноклассникам про кого что видела, маме про папу, знакомым….Но потом это исчезло. В жизнь после смерти верю
И у меня сбываются.
Звали мы духов. Приходили.
Мы тоже. На ватмане рисовали и тарелку клали. Задавали вопросы. И тарелка двигалась, указывая стрелкой на ней то на цифры, то на буквы- получались слова.
Я в шоке до сих пор.
Я спрашивала то, что знаю только я.
И ответы были верные.
Как это возможно?
Мы тоже так делали, а потом всю ночь кто-то на ноги садился и кровать скрипела в соседней пустой комнате, ух, как вспомню.. Мы так нахулиганили, что батюшка потом приглашали, а то спать не могли..
@Nataly мы в коридоре у квартир вызывали. Помню Игоря Сорина из Иванушек и Пушкина ?. И тоже всё потом мерещилось.
Так бесы и не такое светопредставление устроят))) когда мы вступаем в мир «невидимого», то открываем его с двух сторон. Наше сознание разрешает инфернальным силам воздействовать на нас. Лучше никогда не связываться ни с какой магией, экстросенсорикой, эзотерикой, гаданиями и даже йогой, и пр.пр.пр. Это нарушение целостности души.
Была… ‘Ещё рано’
Недавно пост был здесь или в промамской группе (точно не помню) про то, что дети видят и рассказывают. Вот там столько всего интересного было и про выбор родителей и пр вещи.
Рериха почитайте . У детей до трёх лет у всех есть дар ясновидения . Третий глаз открыт . Поэтому они реально видят .
Там не только до трёх, есть, кто старше рассказывает.
@Svetlana я читала , а потом у большинства уходит это . А у кого то остаётся дольше . Вообще человеческие способности безграничны . Это невозможно все изучить . Очень интересно .
Я мучаю своих близняшек расспросами, почему меня выбрали-ничего не говорят, так интересно, что двух мам для них не нашлось?, почему я?, чему-то мне еще научиться следует, пройти путь свой..
Вообще, интересно, когда у детей «это» не проходит, как они с ума не сходят?
@Svetlana с ума просто так никогда не сойдёшь . Это уже генетика )
Не знаю, ведь, если начать это все рассказывать, есть шанс, что в ненормальные запишут. Или просто не поймут и засмеют. Или держать это в себе и не понимать, что с этим делать. И никто не об’яснит, если нет рядом близких взрослых, прошедших через такое же…
@Svetlana знаете , врач всегда правильно все диагностирует . У меня старший сын такое гнал ! До лет 12 ти )) свекровь повела к психиатру его ! Дальше тема другого поста )) он до сих пор как че придумает ) а ему 17 лет . Так что если вас что то беспокоит сходите к врачу , чтоб ваши сомнения развеяли ))
Хорошо, что вам с врачами повезло. У меня другой опыт с ними… А про беспокойство — нет, больше порассуждать захотелось.
@Svetlana ну т Слава богу что просто порассуждать ) а так то да , все бывает . Здоровья вам и душевного комфорта )
Спасибо. И вам того же.
Да, уж, начала я тот пост читать и чуть не ?, прям на ночь глядя самое то было, еле уснула потом . Хорошо, что этот утром увидела?
Зачиталась
Не верю. В дары тоже не верю ))))
Верю
И я сюда :)) у меня 1,5 года назад внезапно кум погиб в 39 лет и я часто очень думаю о нем, вообще изменила отношение к смерти после этого события…никак поверить в это не могу…раз и все…
Снился мне сразу как-то после смерти, сидели мы типа в кафе и он позвал меня куда-то и я согласилась, но как-то быстро проснулась…
Я люблю программу «битва экстрасенсов», не знаю правда там или ложь, но интересненько :))
Я первый раз забеременела перед смертью папы, второй раз перед смертью мачехи. Родила только второй раз девочку, вот думаю первый мальчик должен был быть.
Я долго не могла забеременеть, и думала, что смогу родить только когда бабушка моя умрет, как ни ужасно. Случилось так, что она умерла через 3 недели после родов
Ставили бесплодие, через пол года после ухода мамы я узнала что беременна, родила девочку. Вот кем хотите меня считайте я уверенна что мама помогла, она очень переживала что я не могу иметь детей, и часто говорила » вот родила бы дочь я бы с ней занималась а ты работала…»
верю на 100%. по студенчеству сдавала кровь. был день донора, у нас брали прямо в университете. в общем я отключилась и видела себя сверху. видела что сбежал медперсонал, что очень громко было. сначала мне было так хорошо, а потом стало очень горячо и жечь. я очнулась в положении сидя, лёжа на своих коленях , и мне делали массаж сзади в области головы, чтобы приток крови был. так то место так пекло. я им сказала, что их видела всех сверху. сказала, что был ещё медбрат один. у всех глаза большие стали. сказали, что недавно вышел. После этого трудно поверить в иное.
То есть вы чуть не умерли от взятия крови? Просто от пореи сознания же не видят же себя сверху…
ну будучи студентом, я оч недоедала и недосыпала. никто не проверял наше состояние перед сдачей. я не знаю, почему я себя увидела. я знаю, что я там всех очень напугала.
Тема интересная. И верю. И общалась с теми, кто «видит», ведает. И учусь у них в меру своих способностей. Столько возможностей в человеке сокрыто.
И верю, что «по вере Вашей…». Как раз на эту тему у Акунина, т.е. Анны Борисовой (это он писал под псевдонимом), есть книга «Там». Интересное чтиво, не тяжкое, лёгкое, но с глубоким смыслом.
Я верую в Бога, христианка, и верую в жизнь после смерти. Только не в перевоплощение, а в жизнь души после смерти тела.
А что она делает после смерти тела, где живет?
Душа сначала первые 2 дня после смерти бродит по миру ища пристанища, на 3ий день возносится на небо ко Господу, потом осматривает рай, потом спускается в ад, потом возвращается ко Господу для определения своей участи, до второго пришествия. Это если доступно обьяснить, душа попадает а вечность.
Вот понятно, почему очень многие верят в реанкарнацию. Это проще осмыслить, представить себе. Представить себе вечность невозможно, и что делает душа там — тоже. Это как представлять бесконечную вселенную или какую-то математическую многомерность своим трехмерным воображением. Невозможно.
Екатерина Романова, много стараюсь читать, и святых отцов и Евангелие, и батюшек.
Ну от чего же, Екатерина Романова, мытарства это более образное название, так сказать аллегория доступная к пониманию человека. И они не всем обязательны. Просто если пояснять прям дословно-это не всеми будет понято, я пояснила попроще так сказать. Но мытарства не есть что-то неизбежное. Их миновал (по слову Христа: ныне же будешь со Мною в раю — Лк 23:43) Благоразумный разбойник, так же восходили на небо души святых. И любой христианин, живущий по совести и искренне кающийся, освобождается благодаря Жертве Христовой, от этого «экзамена». Ибо Сам Господь сказал: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня на суд не приходит (Ин 5:24).
Ну а то, что ваш покойный дядюшка видел, Царствие ему Небесное, я считаю надо не предавать этому сверх значения и не искать в этом особенных знаков, а чаще молиться за усопших.
Конечно, Екатерина Романова, так и будет. Найдет в скорби, будет судить в скорби, найдет в радости и любви -будет судить в радости и любви. По этому уныние -грех, надо все делать во славу Божию с любовью и радостью, правда иной раз оч сложно этому следовать, бесы искушают, нет нет да и прогневаешься, хоть и понимаешь что не надобно.
Согласна Екатерина Романова, что еще много чего надо делать, и делать это надо не автоматически, а с любовью и верой во Христа, иначе смысла автоматические действия не имеют.
Крест нательный, на показ его не выставляют. Крест я ношу, и в прямом и в переносном смысле).
Я не к вам в применение сказала), не хотела обидеть. Написала, а только потом ваши фото посмотрела. Простите. Да, крест не украшение, крест-это символ нашей веры. Защита-это вера, даже не имея креста на шее, но имея неумолимую веру-верующему ничего не страшно. Все остальное-просто надумки. У меня крест на шее всегда, муж сделал подарок, красивый, серебрянный, на цепочке, но ношу я его под одеждой, а когда надо оголить шею-я снимаю и прицепляю к одежде булавочкой, не везде можно , к примеру рентген делать или на операцию, ну иногда одежду вечернюю одеваешь, а с крестом расставаться не хочется. Ну и конечно психологический комфорт испытываешь понимая, что ты с крестом. Без него уже как без одежды себя чувствуешь. Одно время я мощивечок носила на шее. Вообщем-это выбор каждого и не мне судить как верно, но я с крестом).
Одно время крест носила, жизнь начала давать такие трещины, что не к ночи разговор. После определенных событий крест стал просто жечь, больше не ношу, даже прикасаться неприятно. Аналогично к святой воде, нашла старую и вылила, так аж нехорошо стало…
Екатерина Романова, на самом деле сбросить всяку бяку на крест легче, чем на тот же кулончик с котиком. А энергии он берет своему эгрегору куда больше, чем дает защиты. Вы думаете почему после революции люди так рьяно это все побросали? Ощутили, что без совершенно другие ощущения
@Мария, прошу вас, заканчивайте «обработку», вы писали, что никого не склоняете к диаволу, вы солгали, сейчас имеено этим и занимаетесь, уже 2ой день к ряду. Видимо сильно вас ваши бесы мучают, что вы успокоиться не можете. Екатерина Романова, верующий человек, к чему писать верующему христианину про то как вам крест жжет? Вы же понимаете, что вам снова будут желать только добра, всячески стараясь привести ко Христу. Вам оно надо??? Или вы все таки еще не опредедились по какую сторону? Вам плохо? Вам нужна помощь? Чем я могу вам помочь? Если не нужна, прошу, хватит ерундой страдать. Те, к кому вы пишите, не пошатнут своей веры. Мы искренне жаль, что у вас не сложилось с христианской верой. Мне искренне жаль, что вы выбрали сатану. Я желаю вам добра и счастья!! Храни вас , Господи!!!
@Olesya, пусть ваше останется с вами! Да будет так!
Олеся, здесь каждый делится своим, в чем агитация?
Если из-за такой малости как я пишу вера шатается, значит как раз человек не определился).
Послушаю
У меня подруга умерла 6 лет тому назад,все никак не могу поверить,что ее нет и снится она мне,и мама у меня 10 лет тому назад умерла,а точную причину то сих пор не выяснили, однажды она приснилась и рассказала как все произошло,а я не помню.Вот хотела бы спросить может есть настоящие медиумы,может кто ходил или это только в кино есть,хотела бы узнать все же кто виноват в ее смерти
Я верю. В юности очень манила меня эзотерика, хотела в себе что-то такое развить, только представления не было, что это должно быть конкретно. «Силу» хотелось обрести. Потом даже училась, система Бориса Моносова, может, знает кто. Пыталась общаться с духами посредством маятника. Чистка квартиры свечами и солью — это тоже было. Но толку из этой учебы не вышло никакого. И через некоторое время после рождения первого ребенка как-то сошло на нет. А потом выяснилось, что на мои вопросы психология может ответить вполне. Но вот в перерождения верю, и вообще почитать об этом интересно ))
Столько информации…
Верю, вещие сны, и папа и бабушка приходили и прощались после смерти сразу ( ещё не знала что умерли) бабушка в лоб поцеловала как сейчас помню, проснулась… папа рядом на кровати сидел.
Сны сбывались, находила собаку свою во сне. Потом в реальной жизни почти на том же месте. Предупреждали во сне что кто то серьёзно болен. Папа умер через пол года. И таких снов масса. Не уверена что я готова в это во все влезать. Страшно и от не умения можно дров наломать. Интуиция и способности есть. Для сторонних людей проще чем для себя.
Воот..сны..это сила) а еще я лично научилась понимать и читать знаки)))
@Maria это если не очень страшно) помнишь книгу » империю ангелов» многое наверное правда)
Прочти Моуди Реймонда «Жизнь после смерти»….я вообще в шоке…там научный професор Описал все реальные случаи….читаешь-как будто сама в этом во всем))) и да..империя ангелов для меня был толчек для изменения моего мировозрения)))
@Maria , эта книга в продаже??
@Юлия ой не знаю…но в интернете доступна для скачивания)
В детстве у нас был во дворе бассейн. И я мелкая (лет 7-8) туда без присмотра нырнула. Я отчетливо помню как испугалась, захлебывалась, а потом я увидела себя со стороны. Помню это очень четко — лицо свое, волосы поднятые в воде и все так тихо и спокойно. А потом меня папа за волосы вытащил из воды) У моей подруги тоже так было, но она увидела себя со стороны в кровати, спящей. А потом резко проснулась- оказалось, что как то легла неправильно и чуть не задохнулась. А может быть просто такие глюки происходят, когда сознание теряешь, не знаю.
Один в онин, в пруду колодец вырытый 2 метра, по берегу мелко и я туда шух. Сестра за волосы вытащила. Видела все её глазами
Тоже в детстве такое было. Видела себя со стороны в кровати.
Один в один.я тонула (вернее просто опускалась на дно на ровном месте) видела в замедленном действии все со стороны. Папа вытащил.
Сколько читаю в жизни про это все видят себя со стороны….значит что то в этом есть
Когда-то попала в жуткую аварию, немного по-другому бы чуть-чуть произошло то не писала бы я тут )))) Когда говорят «вся жизнь проносится перед глазами». Пока летела у меня она пронеслась. Увидела себя маленькой в садике как перелажу через ограду и убегаю, вижу мама ругает что получила 4 в школе, папа берет на поле гирбарий собирать, потом колледж и сидение на паре далее универ и посиделки с одногруппниками в красивом ресторане летом далее работа командировка снова мама и папа и сестренка. И всё это за секунды. Я летела и смотрела как бы фильм о моей жизни. Такое никогда не забыть! Жутко, но такое есть!
??
.
Когда у меня умер отец,мне было 20 лет. Где то через месяц он мне приснился. Позвонил в дверь,я отковываю,а там пара стоит, и я во сне понимаю,что он умер и такого не может быть,что он сейчас здесь. Он мне говорит,» очень соскучился по вам и попросил,чтобы меня отпустили на чуть чуть с вами повидаться». И я его давай расспрашиваться,как там и что:). Очень переживала,что он сверху видит, что я долго гуляю и курю сигареты( он был очень строгим у меня):). Он отвечает,» ничего не видно,там другая жизнь течёт. Все тоже самое,машины,дома,но только внизу вместо земли полотно белое». Вот так меня пара успокоил,посидел ещё немножко и ушёл.
Зачем ??? Нормальные ….., люди …., кто …, одной ногой был там …….., стараются ….., это забыть ……, с этим ….., жить тяжело ……Займитесь чем , нибудь другим ……
Зачем столько точек? У вас клавиатура неисправна?
Татьяна, люди побывавшие в клинической смерти или люди у кого на глазах умирали люди….никогда не забудут тех ощущений..более того им после совершенно не страшно переходить в иной мир, т.к. им был «преоткрыт» занавес и «вкус» тех ощущений кот. Не передать словами. Люди пережившие подобное чтремяться жить счастливее и легче)
С этим я согласна ….., у нас …..» тех людей «»…., меняются …. ценности ..
Ну тогда о чем тяжелои вы говорите? Поделитесь Вашей историей и чувствами. Интересно же)
Если люди это обсуждают и этим делятся, возможно, Вы ошибаетесь, и это только Ваше суб»ективное мнение:))?
Я щас всех почитаю;) спасибо за пост;)
Я склонна верить, в жизнь после смерти, но точно знаю, что душа живёт до рождения и даже до зачатия.
Около трёх лет назад мне приснился сон, что я с мужем и дочкой живу в деревянном доме, на улице ливень, а дома тепло.
Вдруг раздался стук в дверь, я открыла- на пороге стоял мальчик с огромными чёрными глазами. Я его впустила , обогрела, накормила и спрашиваю : » ты чей?». А он отвечает:» как чей? — ваш!».
А через 2 месяца я забеременела ( при том мы не планировали). И во время беременности он ко мне приходил. Обнимал. Просил не нервничать. Сейчас сыночку почти 2 года и он очень похож на того мальчишку, который приходил ко мне во сне. И у меня с ним какая-то телепатическая связь ( с дочкой такого практически нет)
Круто
Похоже на то, что ваши души были связаны каким то образом в прошлых жизнях..интересно как)))
@Maria возможно 🙂
Моей бабуле всю жизнь вещие сны снились, она всегда знала, как у меня дела, посвящаю я ее в это или нет, я еще не понимала, что происходит, а она уже аккуратненько почву прощупывала.. Святые ей снились. Однажды потеряла ключи на даче, уже очень пожилая была, за 80, зрение плохое, выпали из дырявого кармана в траву, а она прогуливалась в этот вечер, расстроилась ужасно, дом открыть не может, легла на кухне, ночью Николай ей снится, говорит: не расстраивайся Асенька, завтра пойдешь туда- то , палкой своей прошурши в траве, там и найдешь свои ключи… Асенька пошла утром и нашла. Мне тоже передалась ее способность сновидений, но в меньшей степени:)
Мне святые снились раза 2. И два раза это было в очень тяжкие для меня дни. Я верила, что это непросто. Ибо они мне путь указывали, как быть. И всё так и было, как мне было сказано. Но сейчас ничего такого не снится. Наверное, глубоко отрубаюсь, с двумя малышами)))
@Irina , няне моего старшего сына еще снились святые, тоже всегда по- делу:))..
Я не знаю, вещий он или нет… но помню его до сих пор отчётливо , в деталях . С 5ти лет он повторялся :
Я, мама, папа на кухне, собираемся обедать. Сестры дома нет , она уехала в другой город .Звонок в дверь , папа пошел открывать и на него с порога кидаются с ножом , слышен Его крик , мама кидается туда, в прихожую … в нее тоже вонзают ножи… я , трясясь от страха, открываю маленькую дверь под раковиной , где обычно стоит мусорное ведро , залезаю туда …на этом сообщает всегда заканчивается. И самый главный момент за всем ужасом , в происходящим на моих глазах , следит ОН!! Сидит вверху , в открытой кухонной антресоли , свесив ноги!!! Я не знаю -это домовой или ещё бес , но ОН страшен , волосат, в лаптях. ОН показывает мне это все раз за разом…. лицо размыто , но если его увижу , то узнаю !!
Сейчас мне 33, так в жизни получилось , что у меня на руках умер отец , через пару лет за ним ушла мама и все это время сестра была в другом городе …
Афигеть
Я не уверена точно, но психологи объяснили бы этот сон типа как посвящение. То есть это этап взросления. Такие сны часто снятся людям: страх и неизвестность и надо это преодолеть, выйти навстречу или же всю жизнь прятаться.
Согласна , что любой страх лучше преодолеть , взглянуть ему в лицо, не прятать …на сегодняшний день сон больше не повторялся, да и главные герои уже снятся совсем в других амплуа…
@Мария, можно вопрос? Вот мы ставим свечки за покинувших нас, они знают об этом? Они знают, что мы тоскуем и нам очень плохо без них?
Или душа, покидая тело, не помнит никого из последней жизни?
Спасибо!
Души все помнят и все знают, только свечи им сами по себе действительно ни к чему, горящая свеча символизирует нашу молитву — поставили свечу/помолились.. А вот молитва это все что душе нужно, душа после смерти сама ничего не может исправить, но молитвы живых за неё, милостыня за неё подаваемая — все помогает. От того, что они узнают что нам плохо и мы тоскуем — лучше не станет ни им, ни нам. Все ждут всеобщего воскресения, нужно молиться и жить так, что бы потом жить не во тьме и одиночестве (вот уж где души будут одиноки), а в свете. Души это флешки — поработала, стёрли, отдали другому. Каждый человек уникальная личность в сочетании именно этого тела и этой души.
@Alkadarskaya, нет, свечки им неинтересны. У них свои этапы большого пути. Про близких первое время могут знать, потом уходят туда где уже у них другие задачи (в идеале! ибо зависание на земле ничего хорошего не несет). После «отдыха» душа да, никого не помнит.
Это вы откуда узнали?
@Maria, вы там не спросите)
@Мария на вопрос вопросом?
@Мария, можно еще вопрос? Как вы считаете, существуют порчи, проклятия…и все такое? Что это такое?
@Alkadarskaya, все это существует. Это энергетическое воздействие на человека. Вторжение в жизненные программы если кратко
@Мария тогда какой смысл в могилах, кладбищах?, кощунственный вопрос конечно, но все же, получается что это только наша оболочка, которую мы сбрасываем, а что-то более глубокое-душа идет дальше по своему пути, а наши близкие потом ходят к телу, к могиле и плачут там, вот у меня с мамой не сходится мнение по поводу этого, она разговаривает с папой на его могиле, а я вообще не чувствую его там, вот во снах бывает, в душе чувствую связь, теплоту))
Правильно, душа не находится у могилы, она находится в том месте, которое заслужила при жизни. Если вы боитесь что это не очень приятное место — просите о нем в молитвах. Почему кладбище? Потому что тело — это тоже храм и по христианской традиции в телу отношение именно такое, поэтому его и не сжигают, а хоронят.
Да, из-за благочестивого отношения к телу. Не как к оболочке
@Nataly, вы правы это нужно лишь живым. А еще там временно пребывает одна из составляющих т.н. души. И этим пользуются те, кто практикует на погостах.
Лично я не хочу, чтобы меня хоронили, хочу чтобы кремировали а пепел развеяли там где скажу. Туда пусть и общаться приходят, я на связь выйду.
Вот-вот, и я тоже своим сказала , чтобы меня кремировали и пепел развеяли, и не надо обязывать себя ходить на могилу, тратить деньги и время на поддержание там -как у всех, не хуже…, мне точно все равно будет, я буду рада, если у моих детей будет интересная жизнь, без пустых обременений))
Мария, а что тогда есть «душа»? Ведь воспоминания это существенная часть той личности, которой мы себя осознаём?
По такому случаю хотела ещё рассказать один сон и спросить, что вы думаете.
Снится мне сон: я сплю и просыпаюсь от звуков на кухне. Захожу, а там мама с бабушкой чай пьют (я знаю, что они уже умерли). Сиди вместе чай пьём, болтаем. И тут бабушка говорит- скучно мне там. Хочу, что бы ты меня вернула.
Я говорю- А разве можно. Она отвечает- Да. Только для меня ты бы этого не сделала, а ради матери сделаешь. Тут мама начинает плакать и кричать- Не говори ей! И в этот момент я просыпаюсь. Пробуждение было настолько резким, что мне кажется я подскочила.
Вполне возможно, что это больная фантазия, но этот сон забыть не могу
@Maria, это энергетическая сущность. После смерти возрождается «корешок» так сказать. То, что мы осознаем отмирает как засохшие листья.
@Мария так верно вы сформулировали!! У меня вторые роды были непростые, я родила крупного очень малыша, что-то пошло не по плану, мне плохо стало уже после, мне вкололи наркоз и спасали меня, так вот тогда я четко ощутила, что я -это не тело мое, а что-то в во мне-энергия, я летала как шарик от земли куда-то, пружинила, мне было хорошо, легко и приятно, я все осознавала, что родила малыша, но никаких эмоций у меня не было вообще, так классно, а потом я вернулась-почувствовала себя в своем теле-фу прям, тяжело, все болит, раздражение какое-то, переживания.., помню все это, с этого момента я перестала бояться смерти и понимаю, что есть душа и тело))
@Юлия, я знаю расшифровку, но вам это лучше не знать. Чтобы спокойнее спать. Есть одно специфическое «возрождение».
@Мария вселение в другого человека?
@Tania, можно и так назвать. Уж без подробностей, простите.
@Мария спасибо за ответ! Я думала, что это моё больное воображение.
@Юлия, пожалуйста!
@Мария Ох! С одной стороны очень интересно с, Вами пообщаться, но с другой, меньше знаешь-лучше спишь )))
Хорошая статья. Общение с мужем во снах после его гибели. Когда умер мой педагог по вокалу, его жена тоже рассказывала про сны и про их общение! Это было так глубоко и откровенно, так искренне! https://vk.com/wall-48144384_199235
@Мария, посмотрите, пожалуйста, лс
Что-то ничего нет…
Может в запросах или папке другое
@Елена, ответила там