Ваше отношения к кубикам Зайцева? Как к одному из способов игры (без фанатизма)?
Вопрос такое ваше отношения к кубикам Зайцева ? Как к одному из способов игры ( без фанатизма)?
Вопрос такое ваше отношения к кубикам Зайцева ? Как к одному из способов игры ( без фанатизма)?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Бесполезная вещь для нас была. Пролежали и я отдала. Не пошли совсем.
Мы пока строим замки
@Наталья а мой в 2.3 строил поезд! Пока убрала..
Эх неужели нет никого у кого получилось.. подозревала
Я использую с учениками (и билингвами, и инофонами), наряду с традиционными учебниками и пособиями.
На них очень наглядно можно объяснить глухие-звонкие согласные, в чем разница между А/Я, У/Ю, О/Ё и как влияют гласные на мягкость/твердость согласных. Еще дети любят строить башни из кубиков и читать эту абракадабру)) Отрабатываются сразу разные буквосочетания, снимается барьер перед чтением.
Но к этим кубиками я бы рекомендовала брать еще карточки с животными, здорово расширяется спектр упражнений.
Мне не нравятся. Не пошли не одной группе, хотя я делала все методически правильно
Мы по методике с ними не занимались. Т.е. ничего не пропевали, на таблице их подряд не читали. Но играли. Я показывала и называла склад, сын искал на кубике такой же. Строили башню, поворачивая все кубики, например, стороной с буквой А. Потом называли, что получилось. Нравилось сыну и просто выставлять разные кубики и читать получившуюся абракадабру. Слова составляли. Имена.
Использовала их и на занятиях с детками-испанцами. Учили новое слово и составляли его из кубиков. Писала на доске склады, а они искали их на кубиках на полу на скорость. И всякое разное ещё. Очень быстро они по-русски читать с кубиками научились. Занималась с 5-летками и 7-леткой.
У нас получается. Но не игра, а занятие.
Дорого, скучно и непонятно.
Мне они достались не дорого, я купила у того кто сделал для себя и потом продал мне.. но мне кажется это как что то дополнительное…