Сейчас 5, почти 6, на нас сложно ориентироваться, тк мы в переездах, говорит на детском английском свободно, в школе второй год на англ, взрослых не всегда понимает, словарный запас не тот, и дети все равно с большим словарным запасом, но пока в школе проблем нет
К этому возрасту ребенок в достаточной мере овладевает родным языком, чтобы чувствовать разницу между своим и иностранным языком. То есть, трехлетка может сказать вместо «кошка» «сat», увидев на улице животное. «саt»произнести проще. К 4.5 -5 годам существенно увеличивается объем произвольного внимания. И если для 4 летки 10 минут — предел, то 5 летки вполне выдерживают 30 минут. Следующий момент. Язык нужен для коммуникации. Где то к 5 годам дети дорастают до желания общения на втором языке. И последние. Видели бы вы деетей, которых рано начали развивать. Да, интелектуалтно они сильно превосходят свнрстников. но так же сильно отстают в эмоцианалтном плане. Во время, отведенное природой на развитие чувств, детей пичкают знаниями.
С 6 месяцев. Я сама преподаватель, разговариваю с малышом в течении дня, играем и читаем детские книжечки с иллюстрациями. В свои 15 мес он уже очень много понимает как на русском так и на английском:)
Марина, можно совет? (Я тоже преподаватель) Вы называете предмете сразу на двух языках? Вы брали методиски для таких малышей из интернета? Я просто еще не интересовалвесь, но раз так рано уже можно начинать…здорово!
@Victoria нет, я на русском языке с ребенком стараюсь не общаться (хотя иногда конечно проскакивают ляпы, но я с ними активно борюсь;). Я с ребенком просто разговариваю и стараюсь озвучивать абсолютно все,что мы делаем, что мы собираемся сделать. Когда играем или книжки читаем — называю все предметы и их цвета, обязательно при этом пальчиком малыша указываю на них. Потом, через пару дней, прошу его показать тот или иной предмет, животное, игрушку. Если у нас есть такая игрушка — прошу принести мне ее. Прошу показать носик, ротик, ушки, глазки на любимых игрушках, потом подключается мама, папа)))) методику никакую не использую, а просто РАЗГОВАРИВАЮ со своим ребенком и использую повседневные предметы, книги и мультики на английском для расширения словарного запаса посредством визуальной опоры и усвоения на слух ????и это работает. Мой ребенок уже очень много понимает, скажу больше, ему нравится английский. Он с самого утра мне несет английские книжечки, открывает на любимых страницах, показывает пальчиком на животных и смотрит на меня, что бы я ему о них рассказывала. Я на седьмом небе от его интереса и ентузиазма??? все то же самое с ним проходят папа и бабушка, но на русском
Здорово! А Вы не интересовались, не начнет ли конфисковать два языка, и не будет ли это перегруз, если и так надо много всего выучить? Вопросы тривиальные. …))
@Victoria сначала иногда путают, но в таких случаях нужно повторить фразу, которую сказал малыш, но правильно, что бы он услышал, как правильно нужно говорить. Так мне советовали мама деток билингвов)) потом все само становится по полочкам ) буду следовать советам практиков, а как на деле будет получаться уже посмотрим) все таки в любом случае все детки индивидуальны и за этим процессом нужно наблюдать
С 1,6 ходим на занятия, сейчас 1,10 очень многое понимает на англ, типа дай эту игрушку тому-то, принеси то, показывает животных в книге и тд. Но мы пока толком на русском и не говорим, соответственно и на англ, только два слова)) в нашей группе детишки постарше по 2,2-2,4 говорят нормально уже
Вообще одна с рождения, вторая с 2 лет. Но откладываться начинает лет с 4-5, не раньше. То есть если прекратить занятия, язык как пришел, так и ушел. Если не прекращать, но нет окружения, в какой-то момент начинается отказной период — мама, надоела со своим английским. Потом интерес возвращается на новом витке. Но для языка надо, чтобы ребенок с другими детьми на языке общался + взрослые вокруг на нем в быту говорили.
@Julia я просто очень интересуюсь билингвальным воспитанием и мне интересно правда ли, что дети билингвы начинают говорить позже или это все таки индивидуальные особенности каждого ребенка. Вот в вашем конкретном случае ребёночек уже говорит на двух языках или всё же долго молчал?:)
И у меня и у всех знакомых все детки заговорили без задержек. Мое мнение, если ребенок начинает говорить позже, это индивидуальные особенности развития не связанные с билингвизмом.
Хотя, в самом начале словарный запас ребенка считают суммарно по двум языкам. Поэтому может казаться, что ребенок знает слов меньше чем ровесники, хотя суммарный запас часто значительно больше
1,5
И как результат?
А сейчас сколько?
Сейчас 5, почти 6, на нас сложно ориентироваться, тк мы в переездах, говорит на детском английском свободно, в школе второй год на англ, взрослых не всегда понимает, словарный запас не тот, и дети все равно с большим словарным запасом, но пока в школе проблем нет
В гимназии и с англоязычной няней с 5
с 5 лавинообразно. Я сама предпод занимаюсь английским с малышами. По моемему опыту лучше всего начинать с 4.5-5. Если нет языковой среды.
А вы можете обосновать, почему с 4-5 лучше, а не раньше?
К этому возрасту ребенок в достаточной мере овладевает родным языком, чтобы чувствовать разницу между своим и иностранным языком. То есть, трехлетка может сказать вместо «кошка» «сat», увидев на улице животное. «саt»произнести проще.
К 4.5 -5 годам существенно увеличивается объем произвольного внимания. И если для 4 летки 10 минут — предел, то 5 летки вполне выдерживают 30 минут. Следующий момент. Язык нужен для коммуникации. Где то к 5 годам дети дорастают до желания общения на втором языке. И последние. Видели бы вы деетей, которых рано начали развивать. Да, интелектуалтно они сильно превосходят свнрстников. но так же сильно отстают в эмоцианалтном плане. Во время, отведенное природой на развитие чувств, детей пичкают знаниями.
поддерживаю Анну, сама тож училка англ
с 4,5 лет.
С 5
С 4
С 6 месяцев. Я сама преподаватель, разговариваю с малышом в течении дня, играем и читаем детские книжечки с иллюстрациями. В свои 15 мес он уже очень много понимает как на русском так и на английском:)
Марина, можно совет? (Я тоже преподаватель) Вы называете предмете сразу на двух языках? Вы брали методиски для таких малышей из интернета? Я просто еще не интересовалвесь, но раз так рано уже можно начинать…здорово!
@Victoria нет, я на русском языке с ребенком стараюсь не общаться (хотя иногда конечно проскакивают ляпы, но я с ними активно борюсь;). Я с ребенком просто разговариваю и стараюсь озвучивать абсолютно все,что мы делаем, что мы собираемся сделать. Когда играем или книжки читаем — называю все предметы и их цвета, обязательно при этом пальчиком малыша указываю на них. Потом, через пару дней, прошу его показать тот или иной предмет, животное, игрушку. Если у нас есть такая игрушка — прошу принести мне ее. Прошу показать носик, ротик, ушки, глазки на любимых игрушках, потом подключается мама, папа)))) методику никакую не использую, а просто РАЗГОВАРИВАЮ со своим ребенком и использую повседневные предметы, книги и мультики на английском для расширения словарного запаса посредством визуальной опоры и усвоения на слух ????и это работает. Мой ребенок уже очень много понимает, скажу больше, ему нравится английский. Он с самого утра мне несет английские книжечки, открывает на любимых страницах, показывает пальчиком на животных и смотрит на меня, что бы я ему о них рассказывала. Я на седьмом небе от его интереса и ентузиазма??? все то же самое с ним проходят папа и бабушка, но на русском
@Victoria все то же самое с ним проходят бабушка и папа, но на русском ))
Здорово! А Вы не интересовались, не начнет ли конфисковать два языка, и не будет ли это перегруз, если и так надо много всего выучить? Вопросы тривиальные. …))
А не путают детки потом слова из разных языков? Спасибо!
@Victoria сначала иногда путают, но в таких случаях нужно повторить фразу, которую сказал малыш, но правильно, что бы он услышал, как правильно нужно говорить. Так мне советовали мама деток билингвов)) потом все само становится по полочкам ) буду следовать советам практиков, а как на деле будет получаться уже посмотрим) все таки в любом случае все детки индивидуальны и за этим процессом нужно наблюдать
С 1,6 ходим на занятия, сейчас 1,10 очень многое понимает на англ, типа дай эту игрушку тому-то, принеси то, показывает животных в книге и тд. Но мы пока толком на русском и не говорим, соответственно и на англ, только два слова)) в нашей группе детишки постарше по 2,2-2,4 говорят нормально уже
Виктория, а где вы занимаетесь английским с малышом?
Вообще одна с рождения, вторая с 2 лет. Но откладываться начинает лет с 4-5, не раньше. То есть если прекратить занятия, язык как пришел, так и ушел. Если не прекращать, но нет окружения, в какой-то момент начинается отказной период — мама, надоела со своим английским. Потом интерес возвращается на новом витке. Но для языка надо, чтобы ребенок с другими детьми на языке общался + взрослые вокруг на нем в быту говорили.
9 месяцев, няня-филиппинка. Ребенок билингв.
А сколько вашему малышу сейчас?
Ровно 3.
@Julia я просто очень интересуюсь билингвальным воспитанием и мне интересно правда ли, что дети билингвы начинают говорить позже или это все таки индивидуальные особенности каждого ребенка. Вот в вашем конкретном случае ребёночек уже говорит на двух языках или всё же долго молчал?:)
И у меня и у всех знакомых все детки заговорили без задержек. Мое мнение, если ребенок начинает говорить позже, это индивидуальные особенности развития не связанные с билингвизмом.
Хотя, в самом начале словарный запас ребенка считают суммарно по двум языкам. Поэтому может казаться, что ребенок знает слов меньше чем ровесники, хотя суммарный запас часто значительно больше
Спасибо! ?
С 4. Ходим в детский клуб Азбука- занятия в музыкально-игровой форме -все на англ, на русском на занятии нельзя говорить, и дома слушаем диск.?
по Мещариковой?
@Анна точно!
Ребенок охотно слушает диск?
@Анна проблем не возникает! Утром пока собирается в садик включаю фоном и все.
1.8 сейчас 2,7 очень хорошие результаты.
С 3х, но в среде. Очень быстро заговорила, ибо все вокруг говорили на английском.
С 4х.
С рождения