С какого возраста детям показывать карточки? У нас 5 языков. Как сделать так, чтобы языки не перепутались?
А с какого возраста детям можно показывать карточки. Например животные и учить звуки, части тела, итпитд….
Еще такой вопрос. Я билингв и мой муж тоже. Плюс мы живем в Австралии и у нас 5 язык английский. Как сделать так чтобы все эти языки не перепутались у него в голове и как правильно организовать систему языков?
Каждый из родителей говорит на своём родном языке, язык среды сам выучит, все остальные рекомендуют ближе к 3м годам.
Карточки животные и их звуки можно показывать ребёнку 5ти месяцев. ?
У мужа 3 языка, у меня 5, из них 2 общих, решили говорить на вот этих двух общих, я свой родной передавать с рождения не буду, только попозже уже когда-нибудь. Знаю ещё одну такую пару, дети уже говорят/ понимают на 3 языках (им 2 и 4). Картинки показывайте как можно раньше: моя мама так делала, я к 2м уже читала по слогам.
У вас явная склонность к языкам, которая к возрасту показывания карточек может не иметь никакого отношения
Мама карточки не показывала, она просто со мной с младенчества много говорила, показывая разные картинки и слова
Я картинки с 3х мес показывала, но по слогам читать дочка в 3 начала. Но и интерес к буквам только в 2.5 появился
Я биллингв. С 4 мя родными. С рождения даю 2 родных одновременно. По пол дня на одном и пол на другом. С 2.3-2.4 ввела третий и с 2.8-2.9 ввела 4 й. Не путается ничего.
Можно разграничить зонами (в этой комнате играем на одном языке в др на другом). Или дома на одном пол дня. Пол дня на другом. На улице на 3 м.
Можно попробовать говорящую игрушку — носителя одевать на руку и переходить с языка на язык. Если самим не путать и не смешивать то и у реьенка все разложится.
Знаю много пар биллингвов у которых язык среды 5й.
В основном мамы с рождения говорят на 2х (пол дня/ серез день) и папы так же. И + язык среды. Дети успешно осваивают 5 языков без проблем.
Это тяжкий труд родителей. К этому нужно быть готовым. Ну и все в игре конечно. В естественной среде лучше все идет.
При желании и возможностях все можно.
Все-таки насколько огромны возможности развития мозга у маленьких человечков! А мы тут за два языка переживаем 🙂 какие вы молодцы! Часто слышу от мамочек нежелание давать детям третий язык, родной для одного из родителей, «чтобы не запутались». Часто это позиция выходцев бывшего Союза- дескать, к чему моему малышу-американцу этот украинский, кыргызский, казахский…:(
У нас предвидится 4, теперь понимаю что это просто… ?
Карточки не помогут ввести систему. Вы лучше ребёнку книги, игрушки и живых животных показывайте. А также вспомните, как все 5 языков у вас в жизни появились. Тогда и система у вас автоматически выстроится.
А почему именно карточки? Можно книжки взять
Согласна. Кажется, животные и люди со всеми частями тела появляются на всех иллюстрациях в книжках.
В 8 мес оч любит сама с карточками играть — грызёт и картинки рассматривает, те, которые нравятся. Это не замена книжкам, но тоже неплохо 🙂
Карточки От Умницы?
А мой сын с 4х месяцев любит смотреть!!:))) и не грыз практически ничего!!!?
С дочкой с 1 года начала , ей сейчас 4 и она до сих пор интересуется
Карточки как новые
И дети нормально реагируют на реальных животных , все понимают и распознают! Не представляю как это, когда родители показывали карточки , а дети не понимали животное, например , а реальной жизни….или игрушечных, как Вика ниже написала. Как так??? Странно это
Книги обожаем, читаем много, но это наш ритуал ! А с карточками у нас игра, удобно очень, на улице , в машине, дома быстро достал, показал 2 минуты и все))))
@Anna нет, не от умницы. Картонные толстые карточки с картинками «мои первые карточки».
Я тоже «за» книжки, а не карточки
Я карточки вообще не понимаю… ситуации доходят до абсурда.
Приходит мама на консультацию я показываю игрушечных животных, ребёнок не знает их названия. Мама удивляется — а на карточках он всех показывал
На консультации ребенок может стесняться. Мой старший, на все вопросы педиатра в 4 года отвечал: Я знаю, но не хочу говорить! Так я тоже говорила, что «на карточках» он все знает, чтобы меня не приняли за верблюда 😉
Вика права. Я тоже такое же наблюдала. Маленькие детки не видят связи предмет- картинка
Это работает с детьми постарше у которых есть «жизненный» опыт и накопленные знания об окружающем мире
Кажется, трём языкам может ребёнок обучиться одновременно. Остальные можно вводить позже, когда закрепятся первые три.
Карточки можно хоть с какого возраста
. Но они не заменят сами предметы
Дети не видят предметной связи между рисунком и самим предметом, просто не узнают. Есди вы хотите работать с карточками, то обязательно показывайте сам предмет
На пример, идете в зоопарк. Можете показать картинки животных а потом обязательно самих животных — иначе ваш ребенок не будет знать как назвать настоящего жирафа, а на карточке узнает. ?