По какой азбуке вы деток буквам учили? И в каком возрасте? Посоветуйте, пожалуйста.
#пмучимбуквы
Опытные мамочки,
Подскажите, а по какой азбуке вы деток буквам учили? Посоветуйте, пожалуйста)) и еще в каком возрасте?
Спасибо огромное!!!?
#пмучимбуквы
Опытные мамочки,
Подскажите, а по какой азбуке вы деток буквам учили? Посоветуйте, пожалуйста)) и еще в каком возрасте?
Спасибо огромное!!!?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Олеся жукова букварь
Жукова
я бы посоветовала букварь Жуковой, конечно, но Надежды Сергеевны:) еще Азбуку с крупными буквами Натальи Павловой мне рекомендовали.
не помню автора, нашли мою азбуку на антресолях)))
Мы просто на снегу рисовали))))И еще карточки раскладывали по дому. Не помню автора, но на каждую букву мы учили стишок.
Маршак, все знает с соответствующим стишком. Нам 2,4 г. Специально не учили, просто много читали, и рисовали буквы. Но если не повторять, забывает.
Ну и плакаты у нас с алфавитом висят на уровнее ее роста.
По деревянной доске с буквами-паззлами ? в 1,6 начали
Жукова. Начали в 4,5 года и только потому, что преподаватель счёл, что дитё готово. Вообще, она (препод-ль) мне не советовала форсировать события и не стараться с пелёнок научить ребёнка читать. Во-1ых, не все дети к этому готовы с самых ранних лет (в этом случае, если переусердствовать, можно отбить мотивацию к обучению в будущем). Во-2ых, раннее начало чтения не значит, что ребенок будет более развит, чем другие дети, не начавшие читать рано. Мало кто из нашего поколения начинал читать в 3-4 года, как сейчас, но на нашем развитии это никак не сказалось))) так что по поводу возраста я бы посоветовала обратиться к педагогу или психологу для оценки готовности ребенка к обучению имхо
У нас с полутора лет висел музыкальный плакат на холодильнике, ненавязчиво так… В 2,5 знала все буквы, в 3,5 читала по слогам, но это уже не плаката заслуга))) в 4,5-5 читала совсем бегло, сейчас во втором классе, лучший чтец)))
Мы не по азбука. Мы во время прогулки на асфальте мелом рисовали. Где-то лет с двух
У нас везде с года буквы и уже 2,8 почти все знает?. Надо ненавязчиво так ?
рисовали буквы на бумаге и снегу, плакат от Знатока говорящий и простой, в планшете буквы, наклейки с буквами, в общем что-то в игровой форме, просто азбука скучновато мне кажется. Пара книжек со стихами с буквами, ну классика, Маршак (муж до сих пор наизусть знает:)). Долго учили, года полтора наверное 🙂 Вот четыре исполнилось, дозрела складывать в слога и слова
в 3 знал буквы все, все показывал на плакате, в книгах, если написано большими буквами , а потом , не знаю что произошло, но в почти 5 лет наотрез отказывается от изучения азбуки и слогов…. мы умеем считать до ста, решаем простые примеры, а из букв знаем только -эй, би, си…. и все
Очень важно понять,какие способности уже сформированы)Здесь нет общего рецепта для всех)) Обучение ребенка азбуке,это переход на следующий уровень развития.Важный и очень ответственный этап.Попробуйте разные книги,вы сможете понять ,что нравится больше всего вам и ребенку.Не допустите ошибок,которые чаще всего допускают мамы-вы учите фонемы(звуки),тогда и с чтением проблем не будет)))М,а не МЭ)))Занимаюсь развитием способностей детей,считаю чтение одним из самых важных навыков,которые нужно сформировать для успешного обучения.
Мой опыт показывает,чтобуквы с ребенком можно выучить раньше,чем будет сформирована связная речь))
Мы магнитную азбуку вешали на холодильник — она была всегда на глазах. Почему-то на холодильнике складывать слова дитю было интереснее, чем на доске. Каждой букве придумывали названия, буква мама, буква лось)))… Потом вывески читали на улицах, могли из сада часа два возвращаться. В 4 ребенок читал бегло, очень любил детские энциклопедии, а в 7 уже прочел Алису в стране чудес и мифы древней Греции… Сейчас читает меньше, но если пнуть, то не отказывается. Вся школьная библиотека зачитана до дыр… Я им горжусь)))
Принимая во внимания, что никого ничему научить нельзя, а можно только научиться, то стоит пронадлюдать, когда ребенок сам проявит интерес к буквам. Дело то не хитрое. Он сам все покажет.
Систему Зайцева посмотрите
У меня только только начал сам спрашивать как буквы называются… 3,5 года… но я не начинала его приобщать даже никак… хотя на стене буквы-наклейки уже года 2 висят
Моему 4.8. Считарь, все складывает и вычитает, любит слушать, но сложить буквы мы не можем, хотя в слове все их называем. МмммА. Маа никак
Посмотрите мой проект «Счастливая Азбука» happy-abc.ru, о нас больше 200 крутых отзывов и клиенты сами назвали её самой красивой магнитной азбукой в мире.
И еще по опыту старшего ( ему-21 , учили буквы и цифры с трех лет, учил с удовольствием все, к школе ( пошли в шесть с небольшим) читал и считал, пришли в первый класс и учитель меня отругала…. Говорит- и что мамаша я теперь должна делать, пока другие до его уровня дойдут ему будет не интересно, а он должен учиться вместе и так, как я его учу…. В итоге отличником мы были только в первом классе. А потом все было не очень…. Это я к тому , что бы не переусердствовать….на всякий случай. Мне кажется у ребенка сам интерес должен появиться.
Ко мне часто приходят мамы,убежденные в сверхспособностях детей…Но кроме болтовни …Ни внимание,ни память,ни речь,ни моторика,ни…,ни..,ни…В каждом возрасте у ребенка свои задачи!Ведь если ребенок в год не пойдет,нас это насторожит,испугает…Мы ведь не будем ждать ,когда само случится?К умственному развитию нужно относится еще более серьезно.Мне часто говорят:нельзя лишать ребенка детства)))Отвечаю:не лишайте его благополучного,успешного будущего))
Моя сейчас, в 2 и 9 — 2 и 10 смотря на ютубе развивашки выучила алфавит и счет до 10 сама, правда, на английском))) Теперь учится их писать)
Я математик,25 лет в школе,еще больше занимаюсь ранним развитием.Девочки,умному,подготовленному ребенку в школе скучно не бывает))Он понимает учителя,вступает с ним в дискуссию,дополняет,комментирует …Это участник всех конкурсов и олимпиад…Тяжело тому,кто ничего не понимает,у кого ничего не получается…
Если в год не пойдёт — испугает? оО
Робинс!!!
У меня дочь ЗАХОТЕЛА читать в 6 лет…
Раннее развитие никак не ускоряет ребенка в школе. Повторюсь, раннее, а не своевременное. Это мамам себя потешить больше.
Мне кажется, таки важнее не сама азбука, а способы игры с ней и умение в игре идти от пожеланий детки))) Важно и поймать момент психологической готовности к чтению, и не задавить интерес, и уметь быть гибким в игре. Могу дать доступ к материалам нашего тренинга игрового чтения (отзывов стопицот, так как методика работает больше 35 лет), совершенно бесплатно.
Вот ссылки. Тренинг по чтению https://yadi.sk/d/8kUUNJtKdsWcK и https://vk.com/ranneechtenie А вот ссылка на статью именно про алфавит и азбуку http://galka-igralka.ru/content/articles/pravila-igryi/alfavit
Я сама начала читать в 5 лет, в школу пошла в 6, отличницей круглой не была. Училась 11 лет в физмат спец.школе, среди мальчиков-олимпиадников!Но не уверена, что все они читали ДО школы:)))
Как логопед скажу, уметь читать до школы крайне важно, иначе на неподготовленную почву ложится фонетический разбор слова, и дети начинают писать «карова». Да и просто легче так. Оптимально учить в 5.Мозг готов, все нужные функции сформированы
Сейчас уже без умения читать в приличные школы,по-моему, не берут. Это норма -читать к школе!
А мы буквы учили с помощью магнитных букв с картинками, в 2,5 года весь алфавит знали уже
Знаток, говорящая азбука
Девочки, спасибо!!!!
А мы не учили буквам — сразу словам (метод целых слов). Через полгода ребенок сам допер, что они состоят из букв и «разобрал» слова на буквы и все запомнил. Сейчас 4,5 года — читает
Екатерина, вот это круто! А во сколько начали? Это по пособию авторскому?