Кто не отдавал своё дитя лет до 6 ни в какие развивашки? И вы самостоятельно занимались с ребёнком развитием дома?
Мамы, а есть ли среди вас те, кто не отдавал своё дитя лет до 6 ни в какие развивашки?
И вы самостоятельно занимались с ребёнком развитием дома
Интересно проверить теорию, и понять как воспитывать своё подрастающее чадо
моя ходит на развивашки так: среда — занятие 50 минут (сборная солянка), пятница — 1.5 часа (тупо помещение с раскиданными игрушками и столы для рукоделия (кинетический песок и пр.), и в субботу утром плещемся в бассейне (тоже без учителя).
Это дома с мамой? Я правильно поняла?просто в определённое время
@Julie нет, мама все остальное время))) А это именно занятия вне дома, но с мамой, просто среди других детей.
@Maria теперь поняла.Спасибо
Я не отдавала. Если ребенок нормально развивается, то не нужно никуда отдавать.
Дочь уже в 10-ом классе. Все нормально. Даже подготовительных занятий перед первым классом у нее не было. И самостоятельно не занималась.
С другой дочерью сама занималась. У нее была задержка психоречевого развития. И были занятия с логопедом.
Дочь тоже уже закончила школу. Но училась с трудом. Всегда приходилось помогать.
Все зависит от особенностей ребенка.
Спасибо за ответ!
А у второй дочки задержка скомпенсировалась ?
Ну, насколько это возможно при ДЦП — да. Она училась инклюзивно.
Такие дети могут как бы «дорастать», но позже, чем нормальные дети.
@Ольга понятно. Спасибо. У нас в детском саду работает сотрудник с дцп. Если бы не походка я бы никогда не поняла что она не обычная. Ну это я так. Случай из жизни и мне кажется позитивный
Да. Они пытаются изо всех сил быть равными и полезными.
у людей с дцп бывает очень высокий интеллект
Это про меня ) Причем дома особо не занималась с ней, только игры, в основном со старшим братом. Читать научилась в 6 лет,когда сама проявила интерес. Сейчас ей 7,ходит в 1 класс, если сравнивать с одноклассниками, то она от них не отстает. А сообразительность, такая житейская хитрость, на высшем уровне )))
Спасибо!
Я не отдавала. Детский сад с 3х лет. Дома с няней до этого делали поделки, а также рисовала-лепила-красила по настроению. Скоро 8, творческая личность и шпагат+колесо+стойка на руках. Старшим иногда проще научиться тому, чему учат на кружках. А малышам нужна игра и свободное время
Покупаете книги (не планшеты) только зрительная память. а потом потихоньку учите. сначала тяжеловато будет- но если выработать режим то через месяц все наладится. И включайте не мультики а развивашки на планшете- их очень много. Я сама учила к школе. И выучила читать, считать и немного писать друковаными буквами.
“Переболевшая» развивашками прежде, нынешнее дитё в развивашки не собираюсь отдавать. Не увидала я ещё таких, чтоб переплюнули меня по креативизму и профессионализму ?
Только занятия в детском саду были.
А че развивать надо?
Да вот и я думаю… но в сад тоже не будем отдавать. Я не ходила, у мужа не лучшие воспоминания
@Julie если без сада, то я бы водила на развивашки.
Все-таки с моим там занимались и математикой и чтением. И логопед индивидуально был. В 5 лет читать начал, я вообще ни при чем была. Вряд ли я сама бы осилила ЭТО. С дитем заниматься нервов дофига надо.
за все время сын был 2 раза на развивашках и не пошли у нас. дома своими силами играли и учились. в 3 пошёл в сад. сейчас 6 заканчивает сад, прекрасно считает, читает и в принципе очень развит, хотя до 3 лет не говорил и ставили зрр. сейчас говорит такими оборотами, что иногда диву даюсь) дочке год тоже никуда не ходим, все сами дома)
Наигравшись в развивашки и подготовку к школе со старшим, поняла, что младшему вполне хватит сада. Не пожалела
Младшие все берут от старших. У нас младшей 3и и она уже 2а алфавита знает и считает до 10 на двух языках. просто вместе все учим. вот вам и развивалки.
У меня младшему почти 11 ))
Так и было. Занималась сама и детский сад. Выросла дочка, выучилась, живёт заграницей.
у нас нет времени на развивашки, т.к. спец сад с 7 до 17, но вечером и по выходным развивашки со мной с утра до вечера всем возможным — языки, математика, логика, игры, творчество. никакое единой методики нет, просто по наитию то то, то се. Дочь получилась — гений
Ни садиков, ни развивашек. В садик 6 мес ходила перед школой, сама захотела увидеть что там такое. Ребёнок отлично учится, прекрасно социализирован. Ни с кем и ни с чем нет никаких проблем. К первому классу читала, считала и прочие радости.
Раньше никаких развивашек не было, вы сами не помните в своём детстве? Моей старшей 23, ходили только на плавание. Золотая медаль, красный диплом, магистратура в итальянском университете, живет за границей. Так что годовалую дочь планирую по тому же сценарию- максимум общения со сверстниками, игры и спорт)
Да вот я и сужу по себе. Никуда не ходила, за плечами МГУ и прочие радости. Но посмотрю на гонку среди мамочек по кол-ву посещаемых кружков и секций… и со мной никто не занимался дома. Была кассета с изучением алфавита к ней книга. Сама научилась читать. Много общения со сверстниками было. Эх, хорошо было)))
@Julie так и пусть гоняются мамочки) тратят деньги и время)
@Yulia ну это я постом решила снять с себя чувство «недоматери»
Надеюсь, сняли))))
Ахаха! Скажите тоже, развивашек не было. В 80-90е я ходила в художественную школу, фигурное катание, хореография и хор! Кстати, за плечами МГУ и кандидатская степень.
Ирина Ананьева имеются ввиду, насколько я поняла, не музыка, художка и спорт))
@Yulia вот спорт обязательно должен быть??
@Yulia уже есть ведь много исследований, что занятия спортом связаны с развитием ребёнка. Да и по себе уже во взрослом состоянии поняла, что спорт многому учит по жизни-выносливости, терпению, дисциплине, желанию довести дело до конца и тд
@Julie верно, спорт, музыка и художка- это все, что необходимо ребёнку, возможно ещё иностранный язык
Юлия Хлудова подготовка к школе? Так она последний год перед школой. Мои дети обязательно пойдут. А в мое время ее и правда не было.
@Irina и это совершенно нормально, если видите необходимость
@Yulia ну вот музыку и художку я бы с первого класса и ввела
Юлия Баркина так и вводите, если видите у ребёнка предрасположенность или попробуйте и решите, нужно это ребёнку или нет. Я поняла, что вы хотите подтверждения этому увидеть в этом посте?
@Yulia нет, мне было интересно увидеть разницу между развитием у деток, которых водили и тех, кого не водили
@Yulia на днях наткнулась на интервью Тутты Ларсен http://www.pravmir.ru/tutta-larsen-posle-poteri-i-predatelstva-prishel-hristos/ . Помимо всего прочего, мое внимание привлёк момент, где обсуждается развитие дошкольников, и это очень отозвалось у меня внутри. Вот я как бы ходила внутри с этой мыслью, что у ребёнка должно быть полноценное беззаботное детство, но смотря на других мам, я не решалась
Как не было? Из покон веков. Песни, сказки, былины, прибаутки, пословицы. Вопрос в том, что в крестьянскую пору никто в 2 года с детьми в Лего не играл, зато они и в поле, и в доме на подхвате были. И в 5 лет кобылу на теории могли запрячь и медяки за крынку молока отсчитать. Вы кобылу можете запрячь? ?. Башню из Лего.любой соберёт.
Психолог. Если хотите вырастить гения без особых напрягов…просто обклейте стенку комнаты хорошими газетами. Лучше всю комнату.
Хорошими — в смысле не самой «желтой» прессой, чтобы перед ребенком было не стыдно, когда он все это прочитает.
Часть газет наклейте кверх ногами.
Все. Больше ничего делать не нужно. Запаситесь хорошими детскими книжками и конструктором.
Для тех,кто в танке. Как это работает?
Постоянно)))
Это))) та самая развивающая среда. Причем постоянная, а не два раза в неделю.
Стимулируется то самое мышление, которое потом развивается в научно-исследовательский склад ума. Поиск, анализ, синтез, логика. Все это развивает простой газетный шрифт))) и текст.
Буквы задерживают на себе взгляд ребенка. В газетах специально шрифт просчитывают, чтобы глаз не оторвать. Сочетания букв множественны и разнообразны. Ребенок учится проводить взаимосвязи и удерживать внимание.
Проверено на мне самой. Родители бились-бились, чтобы научить меня читать, но все было тщетно. Пока мне не попался как-то в руки выпуск Московского комсомольца? прочитала и пришла рассказала маме, что в стране творится
И на мне))) у меня в моем детстве на даче все стены были обклеены для экономии газетой «Правда».
Читаю с 3,5 лет. Без остановки. Я книгочей. В школу пошла в 6. Лучший математик школы. Выходила на международные математические олимпиады. Два красных диплома о высшем образовании. IQ = 130.
Где найти хорошие газеты в наше время?
Присоединяюсь к вопросы, где найти хорошие газеты??
аиф подойдет? наверно сходить в библиотеку, вдруг там завалялись старые газеты
@Ольга и на Софье Ковалевской ))) я помню фильм из детства, какая-то из комнат или веранда была обклеена страницами из тетрадей её деда математика и она все детства их разглядывала, вот и стала первой в мире женщиной — профессор математики
А ведь правда, начала я читать с газетных заголовков; социалистическая индустрия, правда — родители выписывали.
у однояйцевых разлученных близнецов коэффициент корреляции по IQ — 0,7) это очень много) я считаю, что развивашки нужны просто для времяперпровождения, чтобы не было скучно, для разнообразия) надежды на ускорение, улучшение развития я бы не питала) хотя разнообразие, безусловно, ему способствует)
Я!!! Нам 5.5 продлеваю детство ребенку. и меня даже не напрягает,что он не весь алфавит знает, не знает таблицу умножения и т.д. после 6 планировала отдать на развивашки.
Извините, но после 6 уже на подготовку к школе ходят ?
@Ekaterina Ну значит там и научится))
@Ольга , не факт.
@Елена нас не водили в детстве ни на какие развивашки и выросли как-то. Это все развод на деньги. Просто бум у мамочек на вундеркиндов. только зачем ребенку это все? Детство должно быть у ребенка! Сам должен выбирать куда он хочет ходить, а если силком заставлять (что надо ходить), то смысла никакого не будет.
@Ольга , а меня водили. Точнее, я сама ходила, бабушек рядом не было. И да, сама просилась, куда хочу пойти.
До первого класса не умела ни читать, ни считать. Нормальное детство было. Потом училась на одни пятерки. Попалась статья, что современные подростки не выдерживают этой гонки знаний. После окончания института просто запираются в квартире и ничего не делают.
@Елена что вы этим хотите сказать? Сколько людей столько и мнений. И каждое мнение верное. До 8-9 лет свобода у ребенка должна быть,иначе потом «вундеркинды» с психологическими травмами всю жизнь живут.
Ольга А. Я с вами согласна, что мы с вами читать и писать учились в первом классе и все у нас было хорошо.
Но сегодняшняя система образования сильно отличается от той что была в советское время.
Сейчас все первоклашки должны уметь читать и писать. В первом классе они уже уравнения решают.
@Ekaterina с ужасом жду школы. По рассказам подруги — это ад для родителей и детей
@Alexandra и я с ужасом!
Мой ноябрьский. Вот я все не могу решить отдать его в 6,9 или лучше 7,9 (и продлить себе детство на год :)))
@Ольга , вам правильно пишут. Сегодняшняя школа — это не просто.
@Елена я наслышана про школы. Я думаю за год до школы можно получить нужные знания для поступления в школу
@Ольга Там не знания нужны, а определенный уровень работы мозга. Если с этим сложности, надо будет работать дополнительно!
Спасибо за информацию. У моего ребенка все хорошо с мозгом, поэтому на развивашки не вожу его в 5,5 лет.
@Ольга , ну и замечательно, пойдет в школу — проверите
@Alexandra это потому что после окончания института мамы уже не водят своих детишек никуда)))
Ольга А. Развивашки в наше время, не столько для мозга, сколько для нервной системы, к сожалению так. А о том, что ребёнок умеет — это все вопросы к маме, если думаете, что школа прям возьмёт и научит, то это зря очень
Все зависит от ребенка. Есть дети, если не будут ходить на занятия куда-то и выплёскивается энергию (и физическую, и умственную), сведут с ума всю семью и разрушать жилище.
на 100% согласна, старший и средний, совсем не садиковские дети, дома были, а вот младший только сад, энергии масса, ему там нравится, он с утра в выходные, просто с ума сходит, требует сад и все тут. И действительно, все зависит от ребенка.
Дочку водила в детскую группу( раз в неделю- 30 мин)- песенки, потешки, хоровод, логоритмические песенки, сказка, примерно в 2 года. Прекратили быстро, потому что ребёнок перевозбуждаться на занятиях. С сыном- нИуда не ходили, занимались дома
Моей младшей 3. Никуда специально не ходим, но она хвостом за сестрой старшей — керамику, столярку. И это лучше любых развиваешек. Тут вот на столярке так хотела пилу попилить, что выполнила задание мастера — сама гвозди вбивала ?
Подскажите, куда именно вы ходите на столярку?
@Наталья , на Столярку в центре Со-творение на Шаболовке.
https://www.facebook.com/sotvoreniecenter/
Все развивающие студии опираются на программы (их несколько) детского сада. Это: элементарные математические представления, изобразительная деятельность, музыка, ритмика, танцы. И отдельно, обучение чтению (этого в программе детсада нет). Если этого мало ребёнку в детском саду, тогда, стоит водить, развивать. Главное, чтобы интерес был к занятиям и не отбить желание учиться! Что бывает, к сожалению, часто.
Моему 3.3г. Вот думаю, чего за мать, все таскают с рюкзаками уже из гкп на развивашки. А я никуда. Но в 2 года выключил детский замок на стиралке (экран сенсорный, нажать две кнопки в определенной последовательности) ни каждый взрослый сможет, профессинально все откручивает даже без инструмента, цвета выучил по мульту, алфавит тоже, считает, жарит блины и оладьи, готовит пюре, пылесосит пол. Просто ставлю с собой рядом и делаем вместе. Саморазвивашка.
Нам вот 6 месяцев, и мы с дочей готовим вместе. Она в коляске лежит смотрит с большим интересом, а ей рассказываю про мясо (что такое говядинах, свинина, курица, как связаны курица и яйцо и тд), рецепты объясняю. И самой готовить как-то интереснее, и ребёнок развивается)))
@Julie И все фрукты будет знать и овощи. Учить не надо.
@Ирина да, мы и цвета по фруктам и овощам учим
Самые правильные развивашки!
Я никуда не отдавала и дома тоже особо не развивала. Сейчас детям шесть лет, и в школе их только хвалят.
Старший сын никуда не ходил, пошел в семь лет в школу. В 4 читал уже, считал не сложные примеры и задачки делали. Сейчас ему 17 лет, в июле 18. Заканчивает 11 класс, ударник, уравновешенный, спокойный, участвует во всяких олимпиадах, радует в общем.
не отдавала и не собираюсь, мне есть куда потратить эти деньги ? насчет заниматься самой, тоже нет. Играя сын и дочка учился/ учится счету, цветам, формам и т.д, очень много разговариваем с детьми и рассказываем, о чем угодно, от откуда и как берутся дети до почему небо синее)сейчас сам учится писать и читать, никаких специальных занятий я с ним не провожу, мультики если, то познавательные, много читаем с ними, играем в настольные игры и т.д сыну 4.9 дочке 2 года
Есть
Юль в садике в секции есть))
Мы не будем в сад отдавать…
Молодцы!)) ещё раз интересно будет обсудить с тобой через пару лет )))
Если не водить в развивашки и не водить в сад, а заниматься ТОЛЬКО дома самой — советую всё-таки приобрести какие-то пособия, или хотя бы скачать программу обучения и воспитания детей дошкольного возраста для периодической сверки, чтобы не упустить какие-то моменты, просто для опоры.
Вообще имхо самое критическое здесь не знания-умения-навыки, которые ребенок познаёт в любом случае естественным путём. Социализация, мать её) наше детство сильно отличалось от современного. Сейчас не так много детей во дворе, чтоб старше 3-х лет и в дневное время по будням. Пока ребенок маленький и сидит в песочнице — это не так заметно. Но потом ему захочется общества сверстников, а его и нет. Даже если будете ходить в кружки, бассейн — там время занятий ограничено, и дети не особо общаются между собой. В различных игровых комнатах общение эпизодическое, партнеры по игре всегда разные, социальные дружеские связи не успевают закрепиться.
Исключение если у вас уже есть ежедневный круг для общения (дети соседей, друзей, родственников, живущие поблизости).
Старший ходил только в садик, в самый простой, но с отличными воспитателями, никаких доп занятий или дошкольных развивашек. В школу пошли с 6 лет, входит в 5-ку сильнейших детей. Сейчас в 7 классе, учится хорошо, не отличник, но я и не наседаю.
Если не планируете домашнее обучение, то лучше адаптироваться к обучению в коллективе хотя бы за год до школы. Дочка в сад не ходила, занимались по нарастающей: в 4 беби-клуб 2 раза в неделю, в 5 лет 2 раза театр.студия и 1 раз в неделю беби-клуб, в 6 в школе соответственно 5 раз в неделю, второе полугодие +1 урок сейчас. На будущий год наверное будем пробовать кружок какой.
Нам только 1.3 и самостоятельно занимаемся дома. Так можно и это не сложно
Нашей дочери пять лет. Никуда не ходили, только бассейн и иногда всякие мастер-классы. Занимаемся дома по книжкам разным. Ну и лепим, рисуем, делаем поделки. Сейчас стала просить научить ее читать.
Много играет, умеет сама организовать себе игры, много ролевых игр, прямо очень любит их.
А в социуме как она?с другими детками
Она очень коммуникабельная, сразу кидается со всеми знакомиться и играть. Единственное, мне кажется, что сейчас ей не хватает общения со сверстниками. На площадках у нас много детей, которые не ходят в сад, но ей явно хочется больше)))
@Наталия спасибо
я всегда сама с дочей занималась и она отлично сейчас учится в четвертом уже классе. Сторонний был только спорт всегда. С сыном иначе, он лучше ходит на занятия в коллективе. Все зависит исключительно от ребенка!!!
«Развивашками» должна быть среда вокруг ребёнка. Информационные стены (как классно предложили тут — стены газетами обклеить), лазалки-качели, цветы-животные. А задача родителя — подхватить интерес, развить то есть.
вот нашла выступление Безруких Марьяны Михайловны — Современный дошкольник: мифы и реалии
развития http://rideo.tv/video/48914/ Весьма интересно. Надо перемотать