Какие карточки с иллюстрациями предметов и явлений считаете лучшими? С какого возраста занимались с карточками с малышом?
Назрел вопрос о карточках разных издательств с иллюстрациями предметов и явлений? Какие лично вы считаете лучшими и почему? Какие оказались бесполезными, сложными или, напротив, слишком простыми для малыша? С какого возраста вы занимались с карточками со своим малышом?
А я вообще никак не возьму в толк, зачем они нужны. Мы вполне справляемся окружающей средой и книжками, подобранными не для этих целей
Мы тоже без карточек, погоду обсуждаем по погоде)))
Оксана, ну это разные методики развития. Не знаю, насколько эффективные, но отвергать сходу не хочу. Можно совмещать и реальность, и карточки, и книги, и игрушки. Все средства хороши.
Конечно, это не лишнее. Но моя дочь на занятиях стописят раз видела на карточке сосульки, а запомнила в итоге, только когда потрогала скользкую и холодную)
Вот я как раз хотела сказать, карточки отражают только одно из множества свойств предмета. Мне только понравилось я и моя мама от азбукаарик. Там мамы и малыши животных. Вот их пока в реальной жизни всех встретишь, ребенок может и школу закончить)))
Вот мы сегодня как раз по моей старой энциклопедии тайны живой природы выделяли признаки, по которым птицы отличаются от всех остальных.
Обалдеть, дамы, моя дочь этим до сих пор не запарена!!! бегу исправлять!
Светлана, у нас карточки были в виде перекидного календаря, с животными в стиле мамы и детки -там можно подбирать пары, например, кошка -котёнок. Моей дочке очень нравилось, уже мес с 6. Точно не помню. Покупали в Доме книги. Она и сейчас животных обожает ) во всех видах ))
Вот в полтора года нравилось заниматься с альбомом. А, вспомнила, у нас ещё вот такие книжки были, дочка до сих пор их любит иногда почитать.вот и фото нашла карточек заодно.
Почему-то больше одной картинки вставить сразу не могу…
Все в еде, тк постоянно на кухне были )) в какой-то момент и мыть надоело ))
Это тот самый по который. Я писала от азбукварик
Ну вот я пока не определила свое отношение к таким карточкам. К тем, что со словами по Доману уже да, а вот картинки под вопросом. С одной стороны, некоторые вещи еще и не всретишь в реальности, с другой, насколько у ребенка развит достаточный уровень абстрактного восприятия, чтобы понимать, что, скажем, эхинацея — это не просто картинка на карточке, а вот тот цветок у забора — вопрос. И когда этот уровень появляется. Но в любом случае послушаю, так как нелишне
Ольга, а к карточкам по Доману вы хорошо относитесь?
@Olga меня дочка с самого начала начала удивлять сопоставлением собаки, нарисованной очень абстрактно, и реальной собаки. Я б сама не составила, может ту собаку. Очень четко проводит аналогии