Кто приобщает детей ко второму языку? Куда водите детей на занятия? С какого возраста? А может вы занимаетесь дома?
Девушки ! Кто приобщает детей ко второму языку! Куда водите детей на занятия? С какого возраста считаете это нужным ? А может вы занимаетесь дома ? Какие методики или методы 🙂 используете ? #пминостранныйязык
Посмотри методику Мещеряковой. На ютубе даже видео были.
Пальчиковые игры,типа itsy bitsy spider climb up the waterspout,5 little monkeys. У меня книжка есть в электронном варианте
Не ранее 7 лет .
Не, Аленыч , пост не про обучение маленьких английскому. А про времяпрепровождение и знакомство с другим языком . Не более
Однофигственно, Кри.) по большому счёту
Я знаю хорошую методику . Родить второго .;)
Everything goes according to the plan!))
Тогда — двойняшек доверху !;)
Мы занимаемся английским с 3 лет. Преподается в игровой форме: песенки, мультики и тд. Дочка в восторге. Не ставим задачу научить ее прям вот сейчас разговаривать, но в качестве знакомства с английским, общего развития — прекрасно и полезно.
Если есть многоденег то лучше отдать в сад с носителями
Забыла сказать: происходит это в садике, куда с детками 3 раза в неделю приходит заниматься носитель языка.
Elena, а что за садик у вас?
Мы в Реутове — частный сад «Кораблик».
Сын пошёл на английский в 5 лет-считаю данный возраст оптимальным,уже хорошо говорил по русски,умел читать+в состоянии отсидеть часовой урок,хотя они там и бегают и прыгают и танцуют с учительницей,но всё равно это не легко.
Пока ребёнок не владеет навыками родного языка или владеет плохо,то не стоит вводить в его речь ещё что то дополнительно.Нужно смотреть индивидуально по ребёнку)
Сандра, Sandra Parfenova, можно вас попросить прислать на эл почту книжку? [email protected]
Мы с 2х лет стали ходить в школу helen doron. Повела, тк она в соседнем подъезде, а мне тогда это показалось интереснее других развивашек. Ходим уже 2 года, дочке нравится, мне тоже, не знаю насчет сильного отличия от других в знании языка в будущем, но для общего развития все равно полезно, бросать уже жалко, тк все знания уйдут моментально. На знании/произношении русского это никак не сказалось, в 2 года она уже довольно хорошо разговаривала, никакой путаницы не было. Единственное, жаль, что там не носители
Я провожу занятия для дошкольников на английском, в игровой форме, с развивашками.
Для тех, кто за городом, есть вот это место http://ebc-school.ru/
@Natalya Наташ, расскажи про Леву.
Крис, еще есть Gymboree. Ближайший к вам — хамовники.
Вот еще, посмотрите). http://solnysh.ru/novokosino/project/vip-studiya-vyxodnogo-dnya-vunderkindy/
@Olga, я Кристине в лс о нашем опыте писала. Лёва с 2.6 ходил в ПтиКреф 2 года. Сам сад и его программа мне нравились. Огромный минус, я считаю, что они мало гуляют. 20 минут в день, а если плохая погода, то вообще не гуляли. Стал часто болеть. Переехали из центра, пошел в почти обычный сад и все болезни прошли. А от иностранного прошлого осталось отличное произношение.
Специально и систематически я не занимаюсь, но между делом песенки всякие учим на англ, смотрит мульты на англ, купили большой диснеевский англ словарь в картинках- тоже его рассматриваем, в «Британии» покупала карточки на англ (играем в мемори), просто называю, что вижу на англ иногда, сказочных героев тоже обзывают по англ. а так-то почти в каждом детском клубе есть англ язык сейчас. если бюджет позволяет — Ptit cref, канадский «Наши дети-наша школа», Джимбори. ООООчень много всего. самое главное — с целью определиться.
У ПтиКреф есть занятия с 8/9 до 12. На мой взгляд это компромисс. Но лучше начинать с носителем (англичане, новозеландцы, американцы) не с филиппинкой.
Ты же понимаешь что 2 языка до 7 лет — это большой нагруз на психику и интеллект , который до 7 лет лучше всуе не трогать никоим образом ?
Поэтому ничего лучше чем языковая среда не может быть . Ездить заграницу после трех лет туда где говорят на английском — этого достаточно . Впихнуть невпихуемое никому не надо . Первое 7-летие вообще не для этого , а для досозревания и развития физического тела . Поэтому вместо английского лучше бегать — прыгать , лазать по деревьям , плавать , находиться побольше на сведем воздухе . Это залог здоровья. Не надо торопиться и отмазываться тем что в де игровой форме. Не переживай , твой ребенок ничего не упустит . Абсолютно . Моя старшая до 9 лет неучем ходила , сейчас обогнала всех одноклассников , факт. По всем предметам . В том числе и по английскому . Только ей нравится учиться , и она физически вынослива ; а одноклассники зеленые вечно болеют и им извиняюсь , обрыдло учиться …
Ей не верят что она не выпила ни одной таблетки за свою жизнь и что она болеет один день . Так не бывает , говорят .) ну и т д . Младка вообще другая , изначально более тонкая звонкая и очень любит английский язык — у нее наверняка хорошие лингвистические способности ,она с трех лет заинтересовалась английским , и любит очень ввернуть что то из балийских каникул , но я и ее не парю — тем более , как говорится . Наблюдала много деток — в двуязычных семьях и тех кто любит иностранный язык вводить с трех лет — у деток очень тонкая нервная система и душевная организация , так скажем , мягко говоря … Не устойчивая . Вобщем , я не рекомендую даже в «игровой форме «. Закидайте меня тапками .
Одно дело когда семья многонациональная или билингвальная, а другое — намеренно и сознательно это устраивать .
@Alena, ну, что ты, какие тапки:) даже мысли не было:)) например, а, может, исключение — моя персона. Мама с 3-х лет меня начала учить читать по чуть-чуть. В 5 лет воспитательницы оставляли детей кружком со мной читающей сказки в центре. В школу пошла с 6.5. Мне дико нравилось учится. И до сих пор есть к этому процессу непреодолимая тяга. Мне импонируют Вальфдорские центры, но я с ними не соглашусь в вопросе раннего развития. И я за игровую форму, без принуждения детей и т.п. Лёве нравилось ходить в ПтиКреф. И он реально понимал и разговаривал на английском, французском с детьми- иностранцами. У меня есть пример билингвальной семьи, но там малыш был не очень хорошего здоровья (недоношенный, КС, ИВ). Они тоже ходили в ПтиКреф, в итоге ушли, т.к. он мало что говорил в свои почти 3 года. Папа-француз, мама-русская.
Я сама с 3-х лет читаю и все такое прочее . Ничего кроме минусов от этого не наблюдаю . Чересчур высокий интеллект и абсолютно гиперчувствительная психика — результат именно все этого действа ..,
А я как-то не наблюдаю никакой сверхчувствительности и тонкой душевной оргпнизации у своей дочери.. наоборот, по стрессоустойчивее многих своих сверстников. Мы правда и спортом занимаемся, что, безусловно, формирует характер. Может, просто нужен разумный подход ко всему?
@Sandra а не скинете мне такую книжечку на почту = [email protected]? Заранее благодарю
моей год, начала с nursery rhymes, я пою и показываю какие-то движения, она веселится. никого не напрягает=) что получится не знаю))
Это все заметно будет в 30 и после . По поводу нервной системы и физических симптомов — как следствие состояние оной .
Я говорю исключительно из собственной практики . Гомеопатической . Пациентов масса , могу делать за 10 лет практики некоторые выводы .
Разумно — это понимать что первое семилетие жизни человека — полностью идет на физическое развитие , а если занимать интеллект — силы на это отвлекаются от физического тела . Увы . Так устроено природой . Законы природы невозможно изменить , их можно только изучить .
Я без претензии на истину в последней, но здесь вальдорфцы и антропософы впереди планеты всей- по знанию физиологии, и всех тел человека — как и что в каком семилетии происходит .
Лично для меня так.
Александра , Мы никто не знаем какая у вас доченька изначально . От природы .
Но я прекрасно вижу как мои дочери четко такие же как я от рождения — с такой же абсолютно наследственностью и предрасположенностями но
с иными родами , уходом , взращиванием — абсолютно другие .
То есть их потенциал от природы открывается насколько возможно по максимуму в отличие от моего .
В нашем случае это благодаря длительному ГВ, отсутствию вакцинации и фармпрепаратов , нечитанию — неписанию и т д , а беганию прыганию и лазанию и т п . Если схематично так , утрируя. )
Моя старшая —
Она такая же тонкая звонкая чувствительная и эмпат как и я , но она устойчивая и сильная и иначе болеет . Быстро и качественно .
Иначе переносит стрессы . И это сильно заметно и очевидно не только мне но и окружающим . Ей 10 сейчас и это лучший образчик меня , мне только восхищаться , что я могла бы таковой быть .)))
Шучу , отступила от темы ….
И я представляю что она была бы такой же как я , и как бы отличалось ее состояние здоровья , если бы сидела с трех лет с книгами с утра до вечера . Я 10 лет потратила на то чтобы этот свой ментал и ум привести в нормальное состояние — адекватное , здоровое , женское . Огромное количество тренингов , расстановок , гомеопатии , остеопатии и т д . Бесконечный процесс . ) вот только сейчас могу заявить что более менее справилась со своим изворотливым мужским умом , и стала женщиной .)
А увидеть чувствительность , подавление эмоций , переживания своего ребенка если ты на специалист достаточно сложно , чаше всего даже невозможно — увы . Да и если специалист — тоже далеко не все и не всегда . Потому что наши дети часть нашей реальности . Я просила подбирать конституциональные препараты моим детям другого гомеопата. Обычно не лгут именно физические симптомы . Но так как в первые 30 лет организм более менее компенсируется и складывает вовнутрь всё так или иначе — при высоком уровне жизненной силы — изначальной — увидеть результаты нашего воспитания ухода и взращивания мы сможем увидеть не всегда здесь и сейчас , а когда в 30 лет ребенок будет жаловаться на те или иные недуги . Полноценные физические симптомы . Которые никто никак не свяжет с тем что в первые 7 лет ребзь изучал математику , ходил на шахматы , или играл в иностранный язык . Для этого надо хорошо знать матчасть , что не дают ни в одном институте , к сожалению . Только холитистические дисциплины рассматривают человека как единое целое , как конгломерат всех как физических симптомов так и ментальных и психологических особенностей и даже глубже .
Как то так
В чем -то я согласна. У ребенка должно быть детство по максимуму. С прогулками на свежем воздухе, играми во дворах, разбитыми коленками и прочим.
Ближе к природе короче. Чтобы детская связь с природой оставалась как можно дольше .
Но вальдорфская система не отрицает изучения иностранных языков. Более того их обычно два в вальдорфских школах . Да еще и игра на музыкальных инструментах — обязательная часть программы . У них и сад и школа , насколько я знаю , это единая система. И преподавание иностранного языка не как в обычных школах , они просто поют стихи, песни и ставят спектакли. Я плохо изучила вопрос с какого конкретно возраста у них это. Поэтому и задала здесь вопрос . Чтобы понять возрастную схему. Но я так поняла книжки и материалы с песенками тут мне только Sandra скинет))
Тут вообще важно сначала понять для чего маме нужен этот второй язык. Просто , чтобы было , а как же без него в этом мире , а вдруг мы что упустим , а вдруг мы ребенка не разовьем по полной и прочие мамины страхи. Либо мы пойдем , потому что делать нечего , все ходят , а почему бы и нет , мне в голову ударило , сейчас я возьму карточки и буду учить ребенка , look! Это dog сидит ! Либо вы планируете много путешествовать , переехать в другую страну , вы сами долго изучали язык , жили в другой стране , или муж иностранец .
Короче , ничего плохого в стихах и песнях на двух языках я не вижу ни в каком возрасте . Если тебе это по кайфу.
Два часа в неделю , общение с другими детьми в другой атмосфере , при нашем климате, когда не всегда удается выйти погулять . То тебе снег в лицо, то дождь , пардон .
И кстати, ничего нового не скажу. Но все же. Мой опыт , я не ходила в сад. Поздно в школу. Ничего не читала , ничего не учила , в школе всех догнала. Гуманитарные предметы схватила сразу. По английскому была впереди всех . Но , это все было на уровне грамматики. Чтения , заданий. Говорить я не могла . Двух слов даже связать . Пока не попала в академию и в мид . Так что языковая среда , считаю это здорово.
И в 30 лет куда важнее какая атмосфера в семье была, а не то что вы играли в песни на английском .
Скиньте мне песни и стихи еще какие -нибудь плиз)))
Ух как все сложно, я в матчасть зарываться не хочу, мне кажется, что довольно неплохо чувствую своего ребенка, когда ей хорошо и спокойно, когда ей волнительно или когда она устала. По моим наблюденияи — она растет оптимистом, и это уже неплохой задел на будущее. Физразвитие безусловно основа основ в этом возрасте. Но неужели надо ограждать ребенка от любой интеллектуальной деятельности? Не смогу никогда с этим согласиться. Никто не усаживает их за парты на 45 минут. Мы много гуляем, порой гуляем очень активно, я за то чтоб развивать ловкость и вестибюлярный аппарат с самого раннего возраста. Мы очень мало лечимся, тк мало болеем (тьфу тьфу тьфу), конечно смотря с кем сравнивать, но это же дети, мы много посещаем детских коллективов, потому и от вирусов никуда не деться. Но переносим их легко. К детскому саду адаптировались за месяц, и первый год отходили на ура. И кстати прививки этому не помешали, прививаю их по графику, и наш английский тоже ))) Я считаю, что все дело в образе жизни и в образе мыслей родителей. И какие с детства дашь установки, так и будет. А после 30 все слишком разные, и именно образ жизни имеет огромное значение. Моя мама тоже читала с 4х лет, и прививали ее как и всех, воспитывали очень жестко, и никто не копался в ее внутреннем мире, но только после 30 почувствовала себя по-настоящему сильной и выносливой
Где вы увидели про «ограждать»? Зачем такие крайности .)))
Ну , в дебри уходить не будем , коль не до матчасти . Но разумно подходить и не нагружать лишним — это да . Посему не нужно второго языка , намеренно ; равно как и буквы — цифры , и т п .)
Установки родителей — очень важно . Но так же важно хорошо знать как и в какие периоды как растет и развивается ваш малыш по природе . ?
http://forum.lurie.ru/showthread.php?t=767
Ален , @Alena а вот скажи мне пожалуйста. В каком возрасте тебя, семьи , друг друга твоим девочкам стало мало , в том смысле , что хотелось общения , совместных занятий игр с другими детьми ? И как проходил ваш день, до того как они пошли в школу? Ведь кроме по деревьям лазать и с горок кататься , все дети хотят играть в кукол , животных , пластилином лепить , клеить , вырезать , песенки петь и тд.
Ну кстати со статьей я согласна почти полностью, но все же, мне кажется, что когда говорится про интеллектуализацию, имеется в виду, что не надо злоупотреблять, во всем знать меру. И что абсолютная истина — ребенка надо научить с детства слушать и доверять самому себе — организму, ощущениям, интуиции. Будь то физическая или ителлектуальная деятельность. Да что далеко ходить, часто слышу: надень ребенку шапку/застегни. А я отвечаю: когда замерзнет/вспарится, сама скажет. В ответ: нет, ты должна сама решать, когда это сделать. Да ну, очень жаль детей, которые в свои 5-7 лет и старше не понимают, что можно самим это контролировать. Это уже далеко от темы ушел разговор, прошу прощения у автора поста