Деть 1,5, практически полностью на гв, так как ничего не хочет есть. Еще бессонные ночи, по три часа «сися». Кто сталкивался?
Мамы, подскажите решение задачи, пожалуйста.
Дано: девушка, 1,5, практически полностью на гв, так как ничего не хочет есть, мама предлагает и так и сяк, две ложки максимум и до свиданья. Прибавились бессонные ночи, по три часа когда «сися» и танцы песни и снова «сися».
Кто сталкивался, как выжили?
Пс: Мама на жесткие меры не готова.
Как знакомо! Приходилось кормить под сказки, мультики) Закончили гв, подхватив ротовирус за три дня, в 2,7, правда, у нас только ночные оставались к этому возрасту. Стала спать и есть сразу))
Держитесь!
??
У меня мальчик 1.10. В вашем возрасте было все тоже самое. Не давила, не настаивала на человеческой еде. В 1.9 случился прорыв у человека, начал есть более менее нормально. И спать тоже ))
У нас как-то всегда любил поесть и перешел быстро с гв на обычную еду. К году днем титю уже точно не ел, а потом и единственное ночное я через месяц прикрыла.
Не пробовали давать больше finger food? Кусочки еды, которые интересно жевать, держа в руках. Брокколи, брусочки морковки, яблока, огурца, курочку, яйцо и т.п. Какими-нибудь картинками еду выкладывать? Чтобы интерес был не ко вкусу, а к процессу:)
Нам в таком возрасте помогли мультики. Но потом с них спрыгнули, потому что была к ним сильная привязка. Сперва заменили на книги, а потом уже и без развлечения стал кушать.
Пусть мама подумаете, что ребёнка за день нервирует. А так пусть читает о педприкорме и усаживает за стол со всей семьёй и возможностью влезать в любую тарелку;)
После 2,5 станет есть по 5-7 ложек
разве может быть, чтоб ну ничего прям не вкусно? ничего-ничего не нравится? даже макароны?
То что вкусно, банан например, это пару кусочков и достаточно)
Обратитесь к специалисту, это может быть food disorder.
Пусть ест, сколько хочет. Не насилуйте едой. Сохраняйте гв. Перерастет.
Слишком много вопросов сразу возникает.
Нужно заново грамотно вводить прикорм.
Без мультиков и игрушек.
Слезь вопросов много к маме, а не к поведению ребёнка.
Как вводили прикорм?
Когда?
Как все происходило?