В садике сказали, что мой пацан (4 года) ничего не делает. Хочет только играть и бегать. У кого было подобное, как решали?
Moms, сегодня в садике учительница сказала, что мой пацан (4 года) ничего не делает. Т.е не хочет раскрашивать, обводить, вырезать и т.п. У него нет мотивации. ? Хочет только в игрушки играть и бегать. У кого-то было подобное, как решали? Как теперь с этим жить? ?☹️
Садик новый, полтора месяца в нем. В старом садике тоже звёзд с неба не хватал, но все же. ?
а что психолог сада говорит по этому поводу? психологическое сопровождение должно в саду быть…. а вообще 1,5 месяца в саду — вполне себе адаптация еще. все дети разные.
@Maria в жтом саду нет психолога
У моего было так же. Это адаптация. Уже месяц как стал заниматься. А мы ходим с мая. Просто летом занятий особо нет. Я вначале очень парилась, а потом отпустила ситуацию)
Пусть создают мотивацию ))). Чтоб в 4 года творить по заказу — так надо сильно хорошо забить ребенка. Творчеством не могут увлечь, а на тупое ремесло он не согласен. Правильный ребенок!
@Marina вот и мой муж также сказал, что это и есть их работа, чтобы он делал задания
В такому возрасте занятия очень нужная вещь. Адаптация адаптацией.но. Начните с психолога, но не из сада.
Я ржу…. Всё, ребёнок испорчен, проще нового родить, чем этого исправить. ?♀️?♀️?♀️?♀️ Вы воспитательнице намекните, что это ей зарплату платят за то, чтобы занятия интересные были для ребёнка. Если она не умеет увлечь и заинтересовать, то педагог она… хм… хреноватый… Ещё и ВАМ претензии предъявляет. ?
Ему еще четыре года Успеет еще.
Моя дочка вырезать начала в 6 лет, разукрашивает до сих пор так себе. Рисовать любит из головы по желанию. Обожает бегать, соревнования, игры с мячом, лазать по неустойчивым конструкциям вроде сеток, канатов. И в 4 как раз ничем кроме своих любимых дел не хотела заниматься. В Турции? Если да, то ищите сад, который выводит детей на улицу, без прогулок у таких детей едет крыша от всех этих аппликаций однообразных и заточения в 4 стенах без проветривания
@Darya да в Турции. Гос анаокул на пол дня. В обед забираю и мы долго гуляем.
Тогда понятно, не берите даже в голову и не оправдывайтесь. Если причиняет детям вред, не слушается и делает что-то опасное- ок, понятны жалобы. Но если в 4 года ему скучно в маленькой комнате сидеть и по идиотским совершенно пособиям соединять точечки в линию, то все с вашим ребёнком отлично.
@Elena не хочу вас расстраивать, но гос анаокул в Турции это вот весь такой бред чаще всего??♀️с ребёнком вашим все хорошо, это не сильно хороший воспитатель..
Мой тоже не хотел, не мог потому что, поздно развивался, но ничего, пыхтел понемногу. Ну так она на то и воспитатель, чтоб заинтересовать
Всю жизнь ненавижу ручной труд, любой. В школе по труду был трояк, по рисованию тоже, зато матан отлично шел:) в аттестат натянули четверки. Ниче, живу. Тем более тут мальчик.
Ну не всем же деткам рисовать и вырезать, может ему ближе игры спортивного характера, более подвижные.
Где ж таких идиотов берут? Нет, он в 4 года должен спутник ? проектировать ?
?Спасибо девочки, а то я прямо загрузилась этой темой ?♀️
Не нужно, свой опыт написала ниже.
Пацан молодец, уважаю, занимается тем, чем надо в САДУ! А маме надо жить и радоваться, что мужчина растёт с твёрдыми убеждениями?
У меня ничего не хотел, ни дома , ни в саду, не рисовать , не раскарашивать. Я не лезла. А сейчас 5,5 и понеслась, постоянно что-то рисует, пишет , клеет . Мне кажется нужно некоторым детям дорасти.
@Ekaterina а мой так и не полюбил))
Значит воспитатели не создали ему мотивацию, а вообще молодец мальчишка, играет в детство, а не в навязанные обществом нормы развития.
В 4 года ведущая деятельность игровая! Ваш ребенок отстаивает свои интересы! А вот с воспитательницей проблемы!!! Это ее задача адаптировать ребенка!
Редко комментирую, но не могу пройти мимо. Какая у ребенка в 4 года должна быть мотивация? Самая важная образовательная функция детства- игра. Зачем вешать ярлыки на ребенка? Играет и отлично, развивает социальные навыки. Бегает, замечательно- развивается физически!
Представляю , как они ее создают , это мотивацию : «так , теперь все сели, взяли карандаши и стали рисовать. Петров, ты что особенный ?? Давай садись, кому сказано» ? примерно так наверно. А дети почему-то не рисуют ?♀️
Я сколько помню себя в детстве, всегда ненавидела любые поделки в саду и иже с ними. Кому-то руками работать, а кому-то головой))
Выросла, и никогда не заставляю дочь заниматься «творчеством».
Такие вещи не заставишь любить, а без желания лучше вообще не делать)
Уже в садике чет требуют от детей?♀️
@Yuliana вот как правильно сказали. Прям в точку …
@Yuliana нам в садике домашнюю работу давали! Я просто складывала все в стопку. ))
У меня до сих пор нет мотивации раскрашивать и обводить ? мне 31
В его возрасте полезней бегать и играть, чем сидеть на стульчике.
Моя средняя дочь не так давно заинтересовалась раскрасками. Ей 4,6 г
Вмешаюсь в тему автора. Это Турция, детка! Страна, где даже в прекрасную солнечную погоду 90% садиков не выведут детей на улицу. Даже в тех, где обучение стоит 5 тысяч долларов в год. А почему? Ночью дождь был- вымажутся, потом менять надо штанишки, отмывать. И вообще ветерок дует, они побегают, вспотеют и все- заболеют тут же. Посадим в класс, закроем форточки, купили канцелярии на 200 долларов, будем рисовать по шаблону, вырезать, сфотографируем занятых деток и вышлем на имейл родителям и отправим домой пруф- поделку, рисунок и тд. В самом деле, бегать там за ними на улице? Кмон, лучше пожрем сами по очереди и чайку попьём, уборщица только коридоры помыла, какая улица?
@Darya подписываюсь под каждым словом!??
@Darya точно, 100% так и есть
У меня такая ситуация. 3.10 мальчики двойняшки. Один не хочет писать, он говорит: можно я пойду на площадку. Учитель: можно на 5 минут. Он уходит. Второй вообще ничего не хочет делать в саду, при этом он вычитает/складывает в пределах 5, знает как работают некоторые внутренние органы человека, солнечную систему и тд. У меня спросили в саду, что я думаю по этому поводу, я сказала, что думаю бегать в этом возрасте полезнее, чем буквы писать, теперь в саду все думают, что я такая вот «недомать», но мой ребенок при этом счастлив. Что еще нужно в 4 года?
Ребенок — умница) именно играть он должен в этом возрасте, у них познание через игру)
А воспитателю посоветовала бы либо заинтерествать либо отстать)
У меня такой же ребенок, мы в америке. В 5 лет пошел в школу и карандаш еле держал в руке, пришлось нагонять, до сих пор немного отстает, но хоть интерес к рисованию/чтению/писанию появился.
А что он читать должен уже по ее мнению?)))))) В 4 года мотивацию должны давать воспитатели) Чтоб интерес был…)
Адаптация… мотивация…ребенку 4 года. 4! Оспадитыбожемой??♀️ KPI есть? Нет?! Немедленно вводите!
Нужно нанять репетитора по раскрашиванию и вырезанию
@Ekaterina а также склеиванию, лепки из пластилина и англ. Куда же без ин языка то, в 4 года
Придется любить таким???
Ну и ладно, пусть играет, что такого? ему всего 4 же
Я считаю это замечательно, что ребёнку хочется прыгать и бегать. Почитайте дневник ленивой мамы Быковой))) уверяю Вас вы перестанете париться. Каждый ребёнок индивидуальная личность, он не хочет клеить , он хочет бегать.
У вас чудесный пацан. Он все делает как и положено возрасту — ИГРАЕТ!! Все остальное, он делать не обязан. Успеет и обвести и раскрасить, а вот сейчас ИГРА И СНОВА ИГРА!!
Вы серьезно обеспокоены? Спросите у воспитателя, может ей помочь в работе, например придти и ребенка заинтересовать? Пускай ответит на это что- вразумительное
В конце младшей группы, когда все дети, что то на рисовали, моя дочь сдала чистый белый лист. Мы пошли на кружок по рисованию с изумительный преподавателем. Да по рисованию звёзд с неба хватает, но рисовать и лепить стали с удовольствием. Конечно ребёнок ни кому и ничего не должен и у каждого свой темп развития. Но все же есть возрастные нормы. Рисую дети развиваю мелкую моторику, внимание, концентрацию и многое другое.
Имеет право (я имею в виду ребенка).
у меня парню 3,5. Сегодня все лепили букву Ш. Все слепили букву Ш, а мой — шалаш над перекладиной. Мне преподаватели с гордостью говорили, что это — его волшебная буква Ш. В общем, имеет право в таком возрасте.
Как же это здорово! И правильно! Не трогайте,пусть играет,фантазию развивает
С ребенком все нормально, а вот с садиком — нет.
Мой тоже не хочет клеить и рисовать долго. Хочет плавать, бегать, прыгать, лазить и гонять машинки. А я вот бегать не люблю и не хочу, хочу рисовать и лепить. Просто все люди разные ??♀️ И это круто, именно поэтому есть спортсмены, художники и тд)
Да скучно это, обводить, рисовать, клеить, когда тебя заставляют и что ты не хочешь.
У вас хороший, Нормальный, ребёнок!
Хвалите его и заступайтесь за него.
Скорее всего преподаватель не может его заинтересовать. Но ив целом есть такие дети, которым это не интересно. Увы, но с мелкой моторкой у нас, при таком нежелании были проблемы. Как следствие с речью и письмом. Говорит много, но часть звуков- проблемы. Пошли к логопеду, стало лучше. Но задуматься стоит и о том, чем вы заинтересовываете его дома. Лепите? Рисуете вместе? Возможно стоит побеседовать с психологом, если есть в саду. Попробуйте дом. Занятия не в саду.
У нас тоже новый садик с сентября, тоже 4 года. Ребенок начал чтото делать спустя 2 месяца 😉 сначала ему было интересно новое место, новые игрушки, новые дети. Наигрался — и начал заниматься.
Я думаю, следует дать время адаптироваться. У всех детей это индивидуально.
Слушайте, маловато вводных.
Ему только исполнилось 4? Или через месяц 5?
Да, пишут, что это нормально — бегать и играть. До определенной меры — нормально. Но если б вас не напрягло высказывание воспитателя, вы б нам не писали, наверное. Я работаю в саду. И есть товарищи, которые «бегают и играют» в 4. Потом в 5. Потом в 6. А потом выпускной. Что-то мне подсказывает, что в 7 они «бегать и играть» не перестают.
Вы сама то что думаете об этом?
@Svetlana а что с ним делать? Как мотивировать? И дома задания не хочет делать.
я бы конечно хотела, чтобы он выполнял задания тк это развивает мелкую моторику.
4 года и 1 месяц про возраст
@Elena ок. 4.1 — ок) Можно попробовать формулу «бороться и искать». Бороться со своим желанием «хочу, чтобы он» и искать то, что ему интересно. Лабиринты, мозаика, пазлы, магформерс, Лего. И вот когда найдёте — сделайте это ритуалом. По вечерам перед ужином. Или когда ещё можете вписать в режим. Но! Выдавайте дозировано , типа «по 3 лабиринта за раз». С приговариванием «хорошего помаленьку». И когда нестерпимо захочется ещё заданий — добавляйте другие, но похожие по смыслу.
За выполненные задания хвалить до изнеможения и восхищаться без меры.
Игры Никитиных и производные от них очень рекомендую, кстати. Квадраты всякие, машинки и прочие❤️
Спасибо большое за совет!!! Любит приклеивать. Но у меня фантазии не хватает что куда можно приклеить ?
Игры Никитиных изучу обязательно
@Elena тетради кумон «давай клеить» должны пригодиться)
Ого! Ничего не хочет. Он же хочет бегать и играть — это самое важное. А если не хочет делать то, что хочет учитель — это вопрос к учителю…тем более, если до этого в другом саду он все делал.
Может он еще политиком или предпринимателем в 4 года должен хотеть стать ? Играть и бегать это очень хорошее детское занятие…
В 4 года игра — основной вид деятельности. В игровой форме все занятия. В этом возрасте только интерес к чему либо. Мотивацию надо формировать.
У вас самый здоровый, незашоренный ребенок! Потому как играть с игрушками, бегать — это основная развивающая деятельность этого возраста. А лепить и рисовать всей группой одинаковые поделки и рисунки по указу воспитателя — это скукотища, и нет в этом творчества! Или ему не нравится, что предлагают рисовать… «А сегодня нарисуем домик»… А ребенок не хочет домик, ему мама книгу прочитала, он хочет что-то по мотивам рисовать и лепить…
У меня дитё 4,4 сильно любит вот эти все рисования, вырезания. Но дома. И делать только то, что она хочет. И так, как она хочет. А вот с преподавателем и даже с няней — нет и всё. Да что там, мы к тренировкам в бассейне привыкали почти полгода и до сих пор её слегка ломает, что надо делать то, что тренер говорит. у вас дома есть свободный доступ к материалам для творчества? Интерес не проявляет?
@Yuliya свободный доступ да, есть. Интереса мало.
У ребёнка до 7 лет должна быть преимущественно свободная игра (что ваш ребёнок , собственно, и делает). Именно свободная игра залог гармоничного развития. Бред 4леток учить писать, читать , считать. Моторика и игра- вот что должен развивать детсад, но им ничего не докажешь(
Мой тоже не особо любит, думаю 4 это же не 7, вполне может играть , учиться успеет )
Не хочет и не надо ?
Аналогично! Мой цепляет все нужное в игре которая интересна, я до пяти отпустила ситуацию, сейчас занимаемся и он стал втягиваться сам, без насилия. К школе точно нагонит!
Воспитатель вряд ли хотела упрекнуть, скорее, обратила Ваше внимание. И Вы обратили, теперь воспитатель спокойна (вряд ли она просто смотрит, не приглашая ребенка, не пытаясь заинтересовать), Вы в курсе. Может быть есть проблемы, может адаптация (моя молча сидела неделю, наблюдала, танцевала отдельно в своем углу, сдалась на рисовании и “вышла к людям”). Делать не знаю чего, пробуйте вместе играть дома, начните с любимого и наблюдайте. Воспитатель молодец.
Это она вам рассказала про свою профнепригодность. Как, например, почтальон вам говорит: » вот во все дома письма ношу, а в ваш все время теряю» Или дворник вам сообщает что все дворы прекрасно убирает, а на вашем всегда лопата ломается.?
Оставить в покое
4 года? Нормально хотеть играть и бегать, ничего с этим не делать. Учительница не может заинтересовать — пусть в игровой форме занятия проводит
Странно что не сказали: «Он же ЕГЭ не сдаст»))))) ну и думаю ему не интересно или он пока ещё не вписался в общий режим. А если Вас реально беспокоит запишите на любое кружок- сейчас много всего и посмотрите как он себя поведёт.
Радоваться!! В 4 года ребёнок должен хотеть играть и должен играть)) никакой учебной деятельности, настаивайте на этом праве ребёнка
Вообще то это работа воспитателя заинтересовать и мотивировать ребёнка. А то что воспитатель сказала вам что ваш ребёнок ни чего не хочет делать, это тоже самое «я не справляюсь со своей работой»
Ну не хочет человек. Я лет до тридцати это все тоже страшно не любила. Сейчас за уши не оторвёшь…
Вот такие и изобретают Apple ? ну, если им крылья не обрежут ?
Лень — двигатель прогресса! 😉 А вообще — ну почему у всех детей должен быть одинаковый вкус — все поголовно должны увлекаться хэндмейдом и рисованием? Может у вас инженер растёт или космонавт, вот реализует свои интересы в игре пока..
Вот ровно такой же текст выдала воспитательница про племянника мужа. Пришла в группу вторая воспитательница, и, о чудо, парень с удовольствием занимается. ?
Бывает такое, это нормально. Просто ему не интересно вырезать и обводить то, что все вырезают?
Нужен индивидуальный подход, любого ребёнка можно заинтересовать, главное, понять, что же он хочет?
У нас тоже так было. Когда дочка перешла в другую группу. Я разговаривала с ребёнком. Говорила, что мне приятно видеть твои труды. Хвалила. Через какое-то время стала делать.