Сыну 11 месяцев, только слоги, показывает язык, голову, пока, ладушки. Старший заговорил к 3 годам. Как стимулировать речь?
Сыну 11 месяцев, пока только слоги, показывает язык, голову, пока, ладушки. Старший заговорил только к 3 годам. Как стимулировать речь? научить говорить мама и папа, и тд.
?
И я послушаю)
посмотрите мои занятия. На канале их много И повторояйте фрагментами. И в ближайщий месяц будет семинар на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=OPBjTEK2Ooo
Everything takes time especially when we talk about verbal communication. It sounds your son is doing well according to his developmental stage. He is engaging himself in interaction, showing interest, and mirroring you. To stimulate his verbal development you need to interact with a child directly, repeating words, and he needs to hear you speaking. The scientist recommendation is 1200 words in an hour.
1200 seems like a lot to me. I’m forcing myself to speak, as I’m not a «talker» and can’t just speak non stop and verbalize my every action… How do I teach my baby talk I don’t know ??
You are forcing yourself to talk more and it’s great. 1200 words is a gold standard?
☺️
Говорите очень много с ребенком и все поясняйте, что делаете, и, что происходит. Книжки читайте и просите ребенка показывать на животных, кто как говорит, потом он начнет сам повторять слоги, как животные говорят. Сделайте одно слово фокусом трех дней, к нему часто обращайтесь в течении этого времени, потом к другому. Книжек много читайте, песенок пойти, медленно проговаривайте слова, так, чтоб ребенок видел ваши губы.
Ja eto vse delala so srtarshej, no ona vse ravno zagovorila v 2 goda 8 mesjacev. Potomu chto u kazhdogo rebenka svoe vremja.
Недавно в группе давали ссылку на книгу Янушко Помогите малышу заговорить. Гляньте
Мой старший сын заговорил в 3. Когда пошёл в садик. До этого было лепетание, которое я очень хорошо понимала. Младшая в два говорит предложениями. Причём новые слова хватает только от брата. Т. е. буквально, если мы просим её сказать слово, она никаким образом не реагирует. Но за братом повторяет сразу и практически правильно. Я к тому, что дети от детей учатся быстрее. Это не значит, что ребёнка нужно срочно в садик отдавать, а просто если есть возможность, давать ему общаться с уже хорошо говорящими детками. Чем меньше разница, тем лучше. И хорошо если это более-менее постоянная компания.
я пою песни все время, большинство слов у моей дочки первых из песенок, занимаюсь постоянно, учимся читать по Умнице. Малышке 10 месяцев недавно стала говорит уже много слов: киса, киска, кисонька ЧиЧи ( так зовут нашу кошку) сегодня сказала «Лошадка» и почти повторила несколько раз крокодилы-бегемоты ( песню «АААААА крокодилы, бегемоты» пою ей с первых дней) дочка поет ААААА вместо меня или папы и выдала крокодилы бегемоты сегодня ( РРРР букву еще не выговаривает конечно) простые слова мама, папа, ам-ам даже не считаю уже. так что пойте ребенку песни. показывает много животных, особенно смешно ежика )
Самое главное — не равняйтесь на других и не считайте своего ребенка отстающим. Как уже написали выше, говорите МНОГО сама, читайте, пойте — и давайте время для ответа ребенка, делайте паузы. Говорите везде и всегда, в магазине спрашивайте малыша, что купить — это или это — пауза, не ответил, говорите вслух сама «хорошо, возьмем вот это», и называйте четко — красные яблоки, зеленые огурцы и тд.
Но — повторю тоже других- вы можете все это делать, а ребенок будет набирать пассивный запас слов и не сразу переводить его в активный. Я много вижу детей одного возраста, которые при одинаковых занятиях говорят в разное время, как в год-полтора, так и в 2,5-3 года. Девочки, мальчики, интроверты, экстраверты, некоторым и так все понятно и просто не хочется говорить. У других — раз сказал, его не поняли, потерял интерес на какое-то время. Столько индивидуальных моментов.
Можно тут спрошу? Сыну 3.5 года, не говорит. В семье в основном говорим по-русски, но часто выходим, к нам приходят англоязычные друзья. Ездили на Родину недавно, и вроде дело пошло, был скачок в развитии — начал самостоятельно в туалет ходить, перестал шарахаться от незнакомых, стал пожимать руку и тд. Проверялись у невропатолога, было подозрение на сенсомоторную алалию и нарушение аутического спектра. Предварительный диагноз снят после проведения доп тестов и анализов. Да, мелкая моторика плохо развита, мелкие предметы берет, но пальцы сложить для счета ему не просто.
Вернулись в англоязычную страну, скоро он пойдет в сад. Меня беспокоит что это застопорит развитие речи еще больше.
Сказать что ребенок отстает в развитии не могу — знает животных, различает цвета, полностью понимает обращенную речь, но из полноценных слов только Мама и Папа, все остальное обрывки слого, междометия, и пр…
Завтра идем в сад, пока пробные дни, буду там с ним находиться пока пообвыкнется, и на сердце тяжело — попадает в полностью англоязычную среду, не будет ли смена среды шагом назад?
Кто сталкивался?
Спасибо.
Послушаю тоже актуально
F
Боже, моему почти 11 месяцев и ничего не показывает…пойду разбужу, срочно начнём заниматься. А они кому-то должны это все уметь? Может, все своим чередом, если общее развитие в порядке. Расслабиться?
Нам 10 ! Тоже только кубики начали поднимать и по-моему ставить ?
.
В 11 месяцев у нас был пик хождения (начал без поддержки ходить в 10 месяцев), а также стал появляться интерес к книгам. Хорошо пошла часть серии Семи гномов, книги с тактильными вставками, фотокниги и чуть позже, после года, виммельбухи.
Očen’ interesnaja diskussija, devuški! 🙂 @Gayane, iz mojego nebol’šogo opyta horošo pomogaet, esli rebenku vse vremja pet’ (poju emu s roždenija), čitat’ (v 5 mesjacev načala), povtorjat’ slova, vse pokazyvat’, objasnat’, rasskazyvat’, razgovarivat’ s nim počti kak so vzroslym. Nam v oktjabre ispolnilsja godik. Govorit mama, papa, mapa :-), djadja, i pročie slogi (dada, tata, njanja idt). Soglasna, čto vse deti raznye, u kogo-to pozže, u kogo-to ran’še razvivaetsja reč’ i drugie umenija, vse v svoje vremja… My načali perevoračivat’sja v 4 mesjaca, sidet’ i polzat’ v 7, stojali u opory s 8, hodili s oporoj s 9, pošli meždu 11 i godom. Vozmožno, dlja kogo-to eto rano, a dlja kogo-to pozdno. Vse detki po-svojemu prekrasny… Glavnoe, čto oni u nas est’! Vsem detjam i ih roditeljam želaju zdorovja!