Кто водил детей на ментальную арифметику? Это даёт результат для дошкольников? Они правда лучше подготовленны к школе?
Кто водил детей ментальную арифметику? Это реально даёт результат для дошкольников? Повышает интеллект? Они правда лучше подготовленны к школе?
Лучше не накуривать детей конечно
Diana Izutkina ?? вот мой телефон жжёт ! А я в торопящийся не проверила
@Елена и продолжает ж(д) ечь ?
@Maria это когда одной рукой пишешь сообщение, а другой детей в сад собираешь
А хотели то написать?
??
мне интересно было, а потом я почитала критику этой методики, довольно убедительную.
@Irina а можете подсказать у кого почитали? Или просто на просторах интернета?
@Елена просто в интернете и тут в ФБ попадалось.
@Елена http://www.vitamarg.com/deti/article/9520-mentalnaya-arifmetika-ne-otdavat-rebenka
@Irina я думаю, что прежде чем верить критике нужно самим попробовать, только тогда будет правильное восприятие
@Irina не все нужно пробовать. Иногда достаточно почитать за и против. А все пробовать- жизни не хватит, но вы можете все изучать на собственном опыте.
@Irina возможно вы упустите для себя что-то важное если не будете пробовать, а читать отзывы разных людей, отзыв это субъективно всегда
@Irina Умные люди изучают все за и против, а не кидаются бездумно с головой в новые методики. Прекрасный маркетинг у этих ментальных школ, а вот результат какой-то неочевидный.
Ирина Наливайко вот я уже вижу по вашему мнению, что оно неверное что касается ментальной арифметики, поэтому бесполезно что-либо говорить
??
.
Да, дайте ссылку на критику
Хорошо бы отозвались реальные пользователи этой методики
Очень сильно не нравится некоторым деткам.
@Anna а почему не нравится ?
@Елена потому что домашку нужно делать; без домашних занятий не будет результата, но также многим и нравится считать на счётах и в уме когда все получается и ребёнок не пропускает, то и есть мотивация
Послушаю
Сын занимался. Начали в 5.5 лет. Год проучится и не захотел больше. Мы не настаивали. Но ему сейчас почти 7 лет считает очень хорошо. Я как бы к этому не стремилась , пусть ребёнок будет ребёнком. Пока нравилось занимались.
А дети уже просто не могут быть детьми?
@Valeriya им же никто не запрещает быть детьми. Но, как бы, в 6 лет неплохо начать подготовку к школе. Меня к школе готовила бабушка-педагог, и это мне очень помогло. Всегда чувствовала себя учёны уверенно в учебе. Бабушки давно нет, а я не имею возможности сама их готовить
@Valeriya им же никто не запрещает быть детьми. Но, как бы, в 6 лет неплохо начать подготовку к школе. Меня к школе готовила бабушка-педагог, и это мне очень помогло. Всегда чувствовала себя учёны уверенно в учебе. Бабушки давно нет, а я не имею возможности сама их готовить
@Елена бабушка вас когда начала готовить и как? Я тоже когда пошла в школу читала писала и считала. Потом когда моя мама тоже начала гонятся за модой: муз школа , репетитор по немецкому … я возненавидела и то и другое. Но в 90-к возможно мне все это спасло жизнь. Но сейчас… когда программа в садиках насыщенная, мамы ищут какие- то чудо методики которые сделают из детей Эйнштейнов.
Зачем так рано загружать мозг ребенка ? Нам посоветовали в 8, 9 лет идти .
@Aram, речь идёт о дошкольной группе и в 6 лет неплохо начать подготовку к школе. Меня к школе готовила бабушка-педагог, и это мне очень помогло
@Елена ментал не готовит к школе
.
Не могу найти, по-моему даже здесь, в этой группе было мнение специалиста — педагога, что для ребенка, младше определенного возраста, она не имеет смысла, т.К. не закладывает реальные понятия сложения и умножения, а просто учит выдавать результат. То есть ребенок ответит на вопрос сколько будет шестью семь, но с настоящими 42мя яблоками это связать не сможет. И что именно с этим связано то, что многие дети после небольшого перерыва теряют навык и приходится все начинать заново
цель ментальной арифметике не уметь считать, а развивать гармонично оба полушария, к сожалению, ни в одной школе этому не научат
@Irina ну почему-то не все про это знают, и считают, что она про счет.
@Tatyana к сожалению, много псевдошкол по ментальной арифметике, не дающие те знания, которые подразумевает под собой ментальная арифметика, в связи с этим есть негативные отзывы, так как результатов у детей не было
@Irina у вас своя школа правильной ментальной арифметики?
@Yana да, я уже занимаюсь давно и есть поэтому практика
Мы начали в 3 года ментальную математику на англ языке, потом в 4,5 продолжили на русском и сейчас дома сами поддерживаем, все материалы дают, считаем в своё удовольствие.
@Irina результатов ещё может и не быть , если не считать каждый день, многие же ленятся, поэтому и результата нет.
Я водила на англ языке. Дочке очень нравилось. Попросилась на след год, но очень неудобное время. Особых результатов я не увидела, но уроки очень интересные. На счет методики, думаю, и общее образование, а не домашнее, в свое время тоже очень критиковалось)
@Tamara а вы с какого возраста водили?
@Leysan с 4
У нас в коассе неуспевающего ученика водили на арифметику в 2-3 классе. Пока ходил, быстро считал. Высоких результатов не было, выехал с двоек на тройки. Я считаю, что если проблема именно в медленном счете, то полезно. Если ребенок не усваивает математику в целом, то лучше объяснять математику на понятных предметах (палочки, яблоки и тп).
Послушаю! Хотя придерживаюсь мнения, что развивать надо сильные стороны, а на слабые не обращать внимания))
Мы пошли на ментальную арифметику в центр Смартум перед школой,как раз сыну только должно было исполнится 7,были разные периоды от того ,что нравится и нет,если не понимал тему,то обязательно отказывался ходить,как только понимал,сразу любимая менталка.Сейчас мы находимся на уровне деление и должны закончить 2летний курс,могу сказать ,что не пожалели ни времени,не денег,все ,что он может он применяет в жизни.Еще кстати очень многое зависит и от методики преподавания,в 5лет мы пошли в др цент,походили 2занятия и не стали ходить,нас это не зацепило,а в @Смартум у них урок раз в неделю,а остальные дни дети подключены к он лаин платформе и ее нужно каждый день выполнять.Делаем регулярно.И у нас наш первый педагог была,мы были от нее в восторге @Zulya,вот ей огромное спасибо,она смогла заинтересовать сына.До сих пор ее любим и ценим,хоть мы не смогли продолжить с ней учебу???
Да, мы тоже начали с 3, 5 лет и платформа каждый день, поэтому не забывается
Ми думаєм почати. Нам 5
Я читала, что сама методика ментальной арифметики направлена на развитие межполушарных связей. А счет, которым овладевают дети в результате этой методики — приятный бонус, а не самоцель. Если педагог строит занятия именно с целью развития психических процессов и межполушарных связей и понимает, что к чему и зачем, то это интересно. Если счет ради счета, то очень сомнительно. В любом случае надо искать грамотного специалиста.
Есть примеры разновозрастных знакомых занимающихся менталкой, результат хороший. Но там и занятия проводятся грамотно, на сколько мне известно.
Я вам так скажу, ни один нобелевской лауреат не занимался в дошкольном возрасте ментальной арифметикой
@Tatiana она уже родились, зная арифметику, понятно дело!
Тогда всего этого не было, было не доступно, а сейчас вы и не знаете, кто чем занимаетесь , поэтому к чему писать ерунду, сейчас время другое
@Валерия ага да новые революционные методики развития, которые обязательно если не нобелевского лауреата так студента MIT точно вам гарантируют с 5 лет. Хотя не постойте, после 3 то уже поздно!
@Tatiana если ребёнка не развивать , то он будет лузером в этой жизни, это ваш выбор
@Валерия постойте, но кто развивал Ландау? А Джобса кто развивал? А Микеланджело ?
@Tatiana вы ещё вспомните про Коперника ?
@Валерия да кого угодно вспомните, я уж не привожу в пример своих однокурсников тк нобелевские лауреаты вам не авторитет ?
@Tatiana сейчас мир работает по — другому, мне хочется, чтобы мой ребёнок мог в любой жизненной ситуации найти себе работу и не пропасть в жизни
@Валерия а причем тут ментальная математика? Советую сразу учить его искусству переговоров и манипуляции ?
@Tatiana так а ваши одноклассники, которых я не знаю, тем более) я вижу жизнь и это лучший учитель
@Tatiana так учим жизни, всему, развиваем и языки( говорит на 4 х) и тд
@Tatiana вы вспоминаете гениев, а я про обычных детей
@Валерия таки у вас есть миллиардеры с ментальной арифметикой в анамнезе? Или чему жизнь научила?
@Tatiana все в порядке в финансовом плане, не переживайте)
Высокий интеллектуальный прорыв даёт не ментальная арифметика и скорочтение! Но здесь результат зависит от преподавателя, нужно искать проверенных профи. У меня знакомый ходил, ему 38 было, уже бросить это дело хотел пол года мучений как поперло его, начал в книжные запои уходить и память намного лучше стала, говорит в работе помогло очень , потом девочку свою отправил, она в 7 классе троечница, после курсов вышла в ряды успешных учеников.
«Американские учёные изучали эффективность этой методики на учениках начальной школы. Каких-либо преимуществ перед другими методиками не было выявлено. Скептики приводят в свою пользу и другие аргументы:
нет необходимости в длительных занятиях ментальной арифметикой, так как в решении стандартных школьных задач на логику этот метод не помощник;
развивается только навык устного счёта, а другие математические способности атрофируются;
из-за шаблонного подхода утрачивается способность к поиску оптимального метода решения той или иной математической задачи.»
да, дети сами замечают как им становится легче выполнять домашку
и важна школа ментальной арифметики, вот в Амакидс, к примеру, есть платформа, на которой дети выполняют домашнее задание, если этого не делать, то результатов не будет, а у многих школ нет этой платформы именно чтобы дома заниматься
Пробовала со школьником. Там заниматься каждый день надо по 15 минут. Вроде мало, но у нас не получилось. Бросили.
Мне кажется, что и на русский язык нужно поводить. Он, точно, в школах слабоват.
Девочки), послушаю отзывы.
Послушаю
Занимался ментальной артфметикой с 5 лет. На эти занятия не возлагали никаких смысловых нагрузок. Цель была приучить ребенка к занятиям и домашкам, для детей 5-6 лет домашки занимает 5 минут в день. Когда с малышами начинаешь заниматься меньше виден прогресс в динамике. Думаю в этом году прогресс будет виден больше. Также ходим на скорочтение с этого же возраста. Читает хорошо — не по слогам, а больше как взрослый.
Еще раз скажу, что никаких результатов не ждем, занимаемся чтобы расширить возможности.
Мой сын весь прошлый год отходил на менталку в Абакус цент. Ему очень нравилось . Результаты просто поражали меня. В этом году продолжим заниматься. Складывает и вычитает в уме все цифры до 100. Память лучше стала. Логическое мышление очень развивает
@Yuliya это где такой ? Не на Ленинском?
@Yuliya советую Абакус центр. Мы занимаемся в одно из его крупных филиалов. Дети этого центра достигли больших успехов!
Они есть на фб
@Маина есть и сайт есть
@Yuliya есть. Да да. Я знаю…..
Вот пост специалиста по математике, выводы делайте сами. Оно вам реально надо за ваши деньги?
https://www.facebook.com/yanapollly/posts/2252107314901918
А вы сами прозанимайтесь и потом пишите свой личный опыт, в ссылки сбрасывать это каждый может
Меня б кто сводил
Это мега круто!!! Очень советую!
Хотим походить в школе. Но что-то дорого, 6000 за 4 урока
https://matclass.ru/ Ведите лучше сюда,пользы явно будет больше)
Я считаю, что всё будет полезно и эффективно, если предмет «вливает» профессионал. Мы вот с моей 6 леткой сходили, в два разных места итог был плачевный…слезы и не желание идти…не успеваю, не понимаю…неделю плохо спала…отложили и забыли…но преподаватели были очень молодые и мне кажется сильно не профессиональные…и да в группе все же должны быть дети одного возраста…это тоже важно.
У меня занимается старший ребёнок, у младшей не пошло.
Складывает, вычитает в уме 3х-значные цифры, но с переходом через разряд научился в школе, не на ментальной арифметике. Вначале две математики никак не могли встретиться в его голове, только потом ментальная начала помогать в обычной. Логика и креативность развивается, да.
В целом, Монтессори-метод и всякие «сакральные геометрии» тоже решают эту задачу.
Я не поняла, действительно ли ментальная Арифметика — чудо-вещь. Хотя чего скрывать, это гордость, когда ребёнку 6,5 (сейчас 7,5) решает задачи за второй класс. Но, повторюсь, у нас вкупе с Монтессори, они в принципе берут программу шире Государственной.
С дошкольников не стоит.
https://www.pravmir.ru/schitayut-vsluh-no-ne-umeyut-myslit-i-druzhit-pochemu-otdat-rebenka-na-mentalnuyu-arifmetiku-spornaya-ideya/
Улучшает память, внимательность, скорость мышления, усидчивость, мелкую моторику и способствует развитию межполушарных связей.
Мы ходим. 5.5 лет, в этом году третий год будет. Сыну оооочень нравится. Всерьёз выбирал между арифметикой и бассейном (впихнула оба)… Я не знаю, что должно быть критерием эффективности в данном случае. Задания интересные: лабиринты двумя руками с разных сторон одновременно, счет, логика… мне кажется, что результат понять невозможно
Мне очень не нравится ажиотаж вокруг этих занятий… мне не нравятся пустые роботизиованные глаза детей, когда они считают в уме… ваш ребёнок научится складывать/умножать, но это не имеет никакого отношения к математике! Но браво маркетологам и продажникам этих курсов — родители тратят и тратят на них деньги. У себя в детском клубе не сделаю это! Примечание: сама в детстве без ментальной математики легко умножала в уме огромные числа. Просто. И любила математику.
@Mudrova права на все ?!
а суть ментальной арифметики совершенно не в том, чтобы научить считать, поэтому вы очень заблуждаетесь не зная всей глубины данной методики, а тем более практики и какие у детей результаты
@Irina может быть, но я читала большую статью, где чётко приводится отсутствие доказательной базы по ментальной Арифметике. И это простотариМетика. Не понимаю, зачем на эти занятия «подсаживать» детей в ущерб другим вещам и родителей по цене. Это мое личное субъективное мнение. Уверена, есть пара отличных пелалгогов, которых не испортишь и МА, но вся эта масса на каждом углу… и знаю с позиции руководителя клуба, КАК набираются эти педагоги («берём любого») и делаются накрутки по деньгам («родители готовы платить за математический миф»).
@Mudrova суть в том, что с помощью счета косточек на абакусе в воображении у ребёнка гармонично развиваются межполушарные связи что способствуют улучшению памяти, повышению скорости реакции, концентрации внимания. Могу сказать что за 2 года практики потрясающие результаты у детей кто выполняет все домашние задания, мало того у детей с ДЦП такие происходят сдвиги, что родители просто в шоке, что такое может быть с их детьми
к сожалению, негативные отзывы связаны с неправильным преподнесением данной методики, необходимо заниматься систематически на платформе и далеко не каждый центр предоставляет такую возможность
@Irina может быть ? а может, это ваш личный формат и вы как раз тот самый педагог, кого не испортишь ? а я вижу другое. И просто за другой подход.. к нам в клуб приходя продвинутые дети, которые считают в уме и очень интеллектуально развитые, но с элементами невроза, неумением общаться, играть, самовыражаться, работать в команде и т.п. все их Детское время было потрачено на МА и аналогичные «Развивашки». Вопрос — как им конкурировать в будущем с компьютерами? Не думаю, что счёт со скоростью калькулятора будет хоть кому-то интерес через 10 лет даже ?
@Mudrova я даже не педагог, а руководитель
@Mudrova я же говорю к счету ментальная арифметика никакого отношения не имеет; счёт это лишь инструмент развития мозга, не более
@Irina это как всегда. НО я против этих занятий, когда ребёнок не развит физически, эмоционально, бытовыми навыками. Вообщем когда он не в норме и у него отнимают время от игры, творчества, столярки, качественной физкультуры в 5 лет на МА. И что-то мне подсказывает, что свободный нормальный ребёнок возьмёт арифметику и без этого. Пусть лучше почитает книги или помешает ребусы. А если наткнется в журнале на методику счета на Абакусе и из интереса ее освоит — не страшно, даже хорошо. Я против перекосов и уже сил нет смотреть на замученных 7милеток, которых по психологам уже водят и неврологам, зато, блин, английский и абакус с 4! Потому и такие эмоции… вообщем мера во всем!?
@Irina мозг не идёт отдельно от тела, даже кишечник с ним напрямую связан! Потому однобокое ковыряние в мозгу, на мой взгляд, вредно. Надо понимать, чтобы комплексе с ребёнком. И соотносить пользу с ценой этой пользы. Верю, что нам руководителям нужно это учитывать… и если одному ДЦП это подошло, не значит, что надо десяткам малышей это «продавать». Кому-то очень нравится метод Томатис, а у других после него эпилепсия развивается. Необходимо быть очень внимательным и глубоким. Без перекосов.
В пять ходила дочь полгода — там надо было делать домашние задания каждый день, в итоге каждый день — скандал. Я выдержала полгода)
@Екатерина, тебе должна быть ветка интересна
Почитайте где то о вреде ментальной арифметики для ребенка! Моя подруга год назад столкнулась с какими то проблемами, тут же прекратили заниматься! Но я забыла, в чем вред!?
как может быть вред от занятий, которые тренируют мозг, если даже советуют больным деткам
@Irina смотря как тренируют… есть методики которые делают из ребенка дрессированную обезьянку, преподнося это как развитие. Нужно быть осторожным с подобного рода экспериментами. И к тому то, что одному ребенку полезно, другому может оказаться вредно.
https://luchik.ru/sokol/