Кто не водил ребенка на подготовку к школе и у них все хорошо? дилемма — водить на подготовку, или еще на один спорт.
#пмподготовкакшколе
Кто не водил ребенка на подготовку к школе и у них все хорошо? дилемма — водить на подготовку, чтоб ребенку был легче, или еще на один спорт, чтоб ребенок был счастлив.
Вчера в нашей будущей школе было родительское собрание на тему подготовки к школе. Наши педагоги и школьный психолог единодушны во мнении , что для ребёнка важнее быть здоровым и счастливым. Они даже советовали не отрывать от других занятий и детского сада, где ему хорошо в пользу подготовки. Потому что важнее психологическая готовность к учебе и здоровье. А писать и читать научат в первом классе
Нужно по ребёнку смотреть. Дочь не водила именно в школу. Она у меня быстро ко всему адаптируется. А вот старший из сыновей другой был, ему очень важно было все заранее знать, как и что там в этой школе. Поэтому я отдала его как на адаптацию на подготовку. Все же два раза в неделю 8 месяцев это не то же, что потом каждый день по 4-5 уроков. И он реально подготовился. В школу пошёл как в знакомое место. Я довольна эффектом 🙂 младших мальчиков точно тоже буду отдавать на курсы при школе. Именно для адаптации. Хотя и то, чему там учат, в первом классе тоже очень пригождается
Половина класса младшей дочки ходили с ней на подготовку. Результата пока нет))) Не могут сосредоточиться, плохо запоминают, забывают дома или в школе тетрадки, шумят…
Ходили. Толку никакого.но это лично у нас
Водила с целью определиться с учителем и попасть к конкретному! ))) ходили регулярно с октября по декабрь, январь пропустили, потом походили февраль и две недели в апреле)
Я не хотела водить. Но школа оказалась хороша, и подготовка была не такая, как в других местах. В результаье ходили, моему ребёнку это было важно.там было полное пребывание, и спорт/изо/музыку можно было получить после окончания занятий.
Младшую наверное тоже поведу. Но мы точно не пойдём в «ближайшую».
Мы не ходили — и прекрасно поступили туда, куда хотели. Вместо этого путешествовали, занимались спортом и другими приятными вещами. Пусть ребенок наслаждается беззаботностью до школы.
Мы ходили с целью познакомиться со школой и выбрать учителя. Старшая сама выбрала очень хорошую учительницу. Были дети, которые не ходили, и при этом учатся на 5. Те, кто не ходили, они пришли на собрание, унзали, по каким тетрадям занимаются дошкольники и занимались дома. Я работаю, поэтому мне проще пока водить на подготовишки, чем дома самой заниматься. Младшую повела в этом месяце по тем же причинам. Теперь у нее подготовка в школе, а дома перед сном читает мне. У нас программа Преемственность, рабочие тетрадки: Зеленая тропинка, От слова к букве, Математичексие ступеньки и ещё что-то про творчество. Наши подготовишки 2 раза в неделю с 17 до 19 стоят 3 тыс в месяц.
У меня суть подготовки была не в подготовке,а просто к постепенному привыканию к школьным стенам)было 2 или 3 раза в неделю по часу что ли.Кружки были внутри сада,поэтому мы ничего не теряли-не пропускали. И да,все было на бесплатной основе( 4 года назад).
Если так стоит вопрос, то на спорт, конечно! Главное, счастье! Но моему однозначно больше нравится учиться, чем спортом заниматься! Еще от школы зависит! Нам, например, сказали на собрании, что из нашего сада возьмут без всяких подготовишек, сильный сад очень! Но мой ревел белугой: хочу к школе готовиться! Потому что там еще лего-конструирование и песок. Но каждому свое! Если школа не с конкурсом 1/10, то никак это не скажется!
Мои старшие не ходили и все хорошо.
Ну, смотрите. Если вы собираетесь в 57-ю школу, то туда вообще без подготовительных курсов не поступить. Там конкурсное зачисление. При том, что на подготовку они берут порядка 250-300 человек, из которых принимают не более 150. Говорят, что подготовка там очень сильная. Но мы на 57-ю не были нацелены, по крайней мере, пока. Мы ходили на подготовку к школе. Это не 57-я, но в том же ЦАО и даже территориально недалеко. Что могу сказать: само по себе неплохо. Ребенок знакомится со школой, будет знать, где там что находится. Еще знакомится с возможными будущими одноклассниками, что тоже хорошо. Программа — у нас точно читать, писать, считать не учили. Этим в первом классе занимаются. Было развитие речи, некоторые упражнения на постановку руки, какие-то навыки из математики: больше-меньше и т.д. Подготовку вели отдельные учителя, не те, кто сейчас ведет первые классы. Детям нравилось.