Кто сталкивался с иском в авиакомпанию? При перелете сломали коляску, претензию оформили на месте. Какие дальше действия?
Не знаю в какие тэги вставлять…
Мамы, подскажите, кто-нибудь сталкивался с иском/претензией в авиакомпанию? При перелете сломали коляску, претензию оформили на месте. Какие дальше действия, ньюансы, выплаты? Тратить ли свое время на это?
Заранее спасибо!
Послушаю. Нам тоже поломали, но заметили мы только дома…
Нам аэрофлот сломал чемодан. Так ничего и не удалось доказать, хотя признаюсь, не сильно старалась — заморочиться надо неслабо, чтобы получить компенсацию
Активно читаю интернет на эту тему. Хотелось бы реальные случаи послушать. На сайте наткнулась на сроки предъявления претензии, так вот на международные перевозки необходимо предъявить претензию в течении 7-14 дней…нам уже поздно((((
Не стала бы тратить время, если только коляска не золотая) работаю в туризме и по опыту знаю, что «отжать» что-то у а/компании — надо постараться. Время и нервы дороже. А доказать будет сложно — вы же ее везли не новую в упаковке, а б/у, то есть это только экспертиза — была ли там поломка до перелета и т.п. Была ли страховка? Если а/компания сразу по доброй воле не среагирует на претензию, то дальше — только копья ломать.
Мне в Трансаэро сломали чемодан. Оформили бумаги в аэропорту. Я позвонила, говорят приходите, пишите заявление, если сохранился чек на чемодан, то выплатим по чеку минус сколько то процентов, а если нет чего, то около 2000р.
Если все оформили в аэропорту, позвоните в авиакомпанию которой летели
Аэрофлот мне возмещает стоимость коляски, прислали письмо-извинение по элпочте. Имейте в виду, возместят по ставке не более 20 баксов за кг веса . Вот жду денег
Бумагу в аэропорте я оформила, поломку зафиксировали, но, поскольку это случилось на момент прилета на отдых, то никуда не обращались сразу (ну не до этого на отдыхе было), а по прилету время возмещения увы истекло(
Жалко, блин, искренне люблю эту коляску…не золотая, конечно, но каждый полет коляску менять что ли?!!
Вот мы тоже, прилетели на отдых, от коляски отломана ручка регулировки наклона сиденья, но заметили только дома, когда собрали коляску. Я думаю, а что если лететь обратно в Москву и поднять панику по этому поводу…. аэрофлот-аэрофлот. будут проводить экспертизу? Или хотя бы 1,5 тыщи на починку возместят?
Я пособирала информацию, дергаться при наличии всех бумаг, но истекшем сроке претензии 14 дней уже бесполезно(((
Т.е., если вы как и мы прилетели на отдых со сломанной коляской, то вместо отдыха надо оформлять претензию. Пи$&ц, простите
А если сказать что коляску нам поломали ни туда, а оттуда?
в прошлом году у нас потеряли багаж. Мы приехали в Испанию, а чемодан остался в Домодедово. Это был ужасный стресс для нас — ни переодеться, ни помыться, + дополнительные траты. Никто — ни туркомпания, ни авиакомпания — не спросили даже, как мы и нужна ли нам помощь. Чемодан вернули спустя двое суток, но какие это были сутки! Отдых был испорчен. Так вот я писала претензию в Роспотребназор, там мне ответили, что срок исковой давности по таким делам — три года. Обращаться можно в любой мировой суд, куда вам удобнее. и возместить должны и сумму трат за эти двое суток на предметы первой необходимости и вещи, и моральный ущерб и еще штраф. Получается прилично. Может, эти три года и таких дел касаются тоже?
Мне тоже ломали, плюнула, не стала связываться, мне кажется, больше сил и времени потратите, чем денег в итоге получите ( Хотя хотелось бы, чтобы это было не так. Удачи Вам!
нам люфтганза потеряла козырек от коляски. прилетели на юг. если бы не было зонтика детского, вообще не представляю как бы ребенок передвигался при жаре под 40. зафиксировали потерю на стойке компании по прилету, нам дали бумажку. при возвращении домой, написали в авиакомпанию, ответили нам, что рассмотрят. вот уже неско месяцев рассматривают. А еще все автокресло было в отпечатках подошв. То есть буквально при выходе с самолета я положила полураздетого ребенка в кресло, полное грязи. жесть
Оля, бумажка у нас с конкретно зафиксированной датой, плюс посадочный
Анна, а до суда дошло? Сколько потратили сил/времени/нервов?
Вопрос стоит — не соит?
Коляска новая стоит 8000, если мне по ней возместят 300р, посчитав амортизацию, то зачем собственно дергаться…
Я не писала иск в итоге, хотя собрала все документы, чеки, посадочные, у нас были семейные проблемы — не до этого было.
А мне кажется, что надо дергаться. Я считаю, что у нас все так, как есть в стране, в том числе и от того, что мало, кто за свои права борется. И многие решают вопросы как угодно- через знакомых, за деньги и тп, но только не официальным путем. Либо ничего не делают вообще.
Девочки, все просто! Смотрите у них на сайте порядок действий! Можно просто собрать квиток о багаже, номер посадочного или брони билета, плюс заполнить претензию (форма на сайте) и отправить письмом! Дальше дело за ними.
Оля @Olya, они должны доказать, что это не они сломали, а это невозможно!!!
Починку возместят! Позвоните им в претензионную службу и пообщайтесь, они вменяемые
То есть они не смогут доказать, что это не они сломали? Прикол! Наша коляска очень дорогая…
Мне сегодня возместили почти 200 евро … Пришли деньги в банк. Процесс занял около 2 мес
Бумаги все есть, девочки. Срок истек пока были на отдыхе. Вот в чем вопрос