Есть жалоба на Аэрофлот при перелете с грудничком. Написала официально, ответа нет. Куда перенаправить жалобу?
Привет! Есть очень серьезная жалоба на Аэрофлот при перелете с грудничком. Жалобу написала официально — ответа получено не было. Справочная служба вообще этим не занимается. У кого есть опыт, подскажите, куда перенаправить жалобу? Касается и сервиса,и нарушения безопасности перелета грудничков. В Росавиации прямых контактов пока не нашла. Спасибо.
На фейсбуке их сьраницы напишите, обычно быстро отвечают. А в чем суть жалобы? Аэрофлот одна из самых лояльных компаний к детям
Вот чего я не заметила дважды летев с 1,5 месячными детьми, так это лояльности 🙁
@Natalya а в чем она НЕ проявилась?
http://www.favt.ru/obrawenija-grazhdan/ отправляете официальную жалобу заказным с описью либо он лайн
Я бы для начала в фейсбуке написала им. Оперативно реагировали всегда. А что случилось? Летела аэрофлотом, малышу было 1,5 месяца, потом три, очень душевное и аккуратное отношение к нам было
Я тоже недавно летела аэрофлотом
Всех 3-х детей, кроме грудничка рассадили по разным местам
На месте еле договорились с другими пассажирами
Это при том, что за 3 мес покупались билеты и 5!!! Раз им звонили заранее, просили посадить вместе
У вас, наверное, грудничок летел на передних местах с люлькой? В таких случаях они действительно могут отсадить всех пассажиров, кроме сопровождающего грудничка.
@Maria а трехлетних детей как можно отсадить, если они без сопровождения. Я летела с детьми одна
@Oxana По идее, конечно, должны были пересадить вас всех вместе на дальние ряды (без люльки)
А что значит просили? Вы не регистрировались онлайн? Или зарегестрировались , а вас рассадили?
@Galina онлайн первый ряд не выдавал. Люлька была заказана. Звонили сразу во время открытия регистрации тоже. Говорили, что все решайте на стойке регистрации.
@Oxana а на стойке регистрации что? Должны были вместе зарегестрировать же.
@Galina мест нет сказали оба раза. В самолете сидели активные и молодые тети/дяди
@Oxana вот мне всегда было интересно -как люди ( без детей) получают места в этих рядах. Безобразие, конечно. А в итоге дети остальные где сидели?
Эти места только на стойке. Кто первый встал — того и тапки!
@Galina после уговоров экипажем и мной соседей, нас посадили вместе. Но я апеллировала тем, что дети будут все равно сидеть у них на голове. Все трое. Люди сдались
Странно в общем. Люди говорили, что они были зарегистрированы онлайн?
@Oxana да уж, странно. На первый ряд сажают или стариков, или совсем маленьких. Я сколько ни регистрировалась, никогда не попадала на свободные места в первом ряду.
@Galina экипаж мне посоветовал писать жалобу. Якобы реагируют
@Oxana пишите, конечно. А иначе и не изменить ситуацию.
@Galina, первый ряд- места space plus. Они за доп плату. Поэтому они и на регистрации не видны, и на стойке на них не зарегистрируют.
К тому же хозяйка поста могла онлайн зарегистрироваться вместе, а на стойке поменять места, если бы были и на ом проблема бы решилась и не пришлось бы никого просить пересесть.
Смотря по какому тарифу были куплены билеты. Сейчас выбор мест заранее доступен только для эконом оптимум или даже премиум. Я тоже летела в один конец с 3 мес малышом, забронировала люлькц заранее и мы там летели одни! Никого больше не посадили с нами. Аргумент — люлька мешает ногам. Супер. Обратно летела с моей мамой, 5 летним сыном и 4 мес сыном. Также заказала люльку. Мне и сыну дали места на 1 ряду, маме прям за нами. Аргумент — место рчдом выкупила девушка ранее. Прям на посадке поменяли маме место, посадмли рядом девушка отказалась. Могу ее понять, платить за полет с люлькой с младенчиком это сильно
Очень многое зависит от человеческого фактора конечно. однажлы летела 2,5 летним сыном. Сажают раздельно, нет мест рядом хоть убей. Я ее спрашиваю — вы в себе? Я то не против, пойду завалюсь спать, а мальчика то кто будет развлекать и нести ответсвенность. Только после этого посмотрела на дату рождения
@Svetlana за доп плату на любом тарифе или только на определённом?
Этот первый ряд всегда только на стойке регистрации. Тариф кажется пофиг.
@Galina на любом
Поддержу, первый ряд только на стойке регистрации дают. Плюс, преимущество у держателей премиальных карт Аэрофлота( бездетных). То есть одного человека с люлькой посадят, а остальные места отдадут держателям карт. Кстати, часто бывают самолеты, где в этом ряду крепление люльки не предусмотрено и тогда на руках. И с маленькими детьми туда тоже часто не сажают, так как там аварийный выход и правилами безопасности запрещено.
Из опыта — зарегистрироваться самому онлайн и потом на стойке регистрации поменять места не вышло.
@Galina эти места покупаются за деньги, я сама покупаю ., 2000 за место
@Светлана где покупаете? Как?
@Oxana Звоните в авиакомпанию и бронируете эти места за деньги.. оплачиваете и места ваши. Я лечу с двумя маленькими детьми и у меня нет другого выхода
@Oxana скоро лететь, опять буду покупать, иначе ни покормить детей нормально, ни встать с места… поэтому на эти места при on-line регистрации мест нет… а на соседние места в первом ряду сажают только здоровых мужчин , там аварийные выходы, поэтому детей, женщин и пожилых там не сажают.. они помогают в экстренных ситуациях
@Светлана спасибо
Мне никто ни разу не предложил?
Ну не везде там аварийные места… от борта зависит же. И в какой именно компании вы покупали, @Светлана? Тоже интересно, про стойку регистрации и возможность их купить знаю, а что заранее можно по телефону не знала
@Тамара покупала для перелёта Торонто-Париж-москва .. летели Air France .. покупала места через московский офис авиакомпании по телефону за 1 месяц до вылета. Обратно полечу KLM через Амстердам, также буду звонить в московский офис и покупать места ..
Ааа, ну то айрфранс :))) насколько знаю, аэрофлот не продает их заранее. Увы и ах. Завтра уточню позвоню. Самой интересно
@Тамара я об том тоже случайно узнала, когда на сайте хотела выбрать эти места и не смогла, начала звонить , требовать их для маленьких детей.. в итоге купила, заодно и меню заказала детское 🙂
Вот и чудно. А я если узнаю про аэрофлот отпишусь здесь
Постоянно летаю аэрофлотом, золотая карта, тарифы покупаем часто оптимум плюс, тк нужны с открытой датой. Не продают в аэрофлоте первые ряды, ни в экономе, ни в бизнесе. Летели ровно месяц назад с 3 месячным сыном, дочкой 5 лет и родителями. Владельцы карт могут выбрать место заранее, невзирая на тариф. До онлайн регистрации. Но никогда аэрофлот не даёт в онлайне первые ряды — только регистрация. Касательно того, что На стойке не могут пересадить других пассажиров — тоже неправда. Меня лично пересаживали трижды. И.е. После того, как я прошла все осмотры, у трапа самолёта мне вручают новый посадочный. Из-за меня с ребёнком (олух царя небесного зарегистрировал кого-то на наши места) тоже пересаживали. Это зависит сильно от того, кто работает на регистрации))))) и тоже, хоть стопятьсот раз им позвоните в колцентр с просьбой о том, что твои маленькие дети должны сидеть с тобой, а не с теми двумя дядями с пакетами алко из дьютика — не факт, что сработает((((( точнее практически факт, что не сработает. И да, это полный бред, когда так происходит. Поэтому люльку можно заранее заказать. А вот ребёнка могут не посадить( но эти места достаются только на стойке регистрации.
На сайте Аэрофлота есть форма обратной связи, там подробно опишите случившееся. И в соц сетях они действительно реагируют быстро и подсказывают, куда обратиться (мне в инстаграме отвечали).
Поставьте хэштеги, они мониторят соцсети . #aeroflot #аэрофлот Да, и пишите открытую жалобу им в соцсети, на их странице ФБ, например
Надо только в письменном виде почтой и получить номер входящего.
Факс им отправьте. Или в канцелярию принесите заявление письменное. Попросите копию с входящим номером.
@Diana Подскажите, рейс случайно не в Бангкок был ?
Не
А что вообще случилось?
Я летала рожать к маме. У меня были куплены билеты заранее на всех. Когда детёнок родился — ему надо было тоже выписать билет. Но ни на сайте, ни по телефону этого сделать нельзя. Только в кассе! А касса одна — в аэропорту. Пришлось брать детенка с собой (не оставить же такую крошку с бабушкой) и ехать.
В течение 30 дней должны ответить. У вас больше прошло?
Летела с Петропавловска-Камчатского в Москву (9 часов) с 5-летней племянницей.. дали места в разных концах самолета.. сказали мест нет, в самолёте сказали увы, помочь не можем.. я с невозмутимым видом посадила племянницу, села на своё место. Через 15 мин подошла стюардесса и предложила сесть нам вместе.. жаль, я настроилась отоспаться за полет?.. если серьёзно, даже не пыталась ругаться, сами решат когда поймут что спадать детей и сопровождающих в разные места- это ад.. ребёнок раз 5 вызовет стюарда, и они сами найдут как решить проблему.
Диана, не ждите ничего от Аэрофлота! С некоторых пор это шарашкина контора без обратной связи! Неделю назад коляску разбили и порвали от неё чехол! А до этого нас пилот-стажёр (в чем призналась стюардесса) всем самолетом чуть не угробил! Я им написала, пришёл ответ: метеоусловия!!!!! Это они ответили мне и моему мужу-пилоту который весь полет сидел рядом и, пардон, охреневал от мастерского «пилотирования».
Прямо лично пилот аэрофлота разбивал коляску?
Константин, это у Вас чувство юмора?
@Maria, нет, это Вы же привязываете работу нацпера к чемодану.
Константин, за багаж и коляски отвечает авиакомпания которая его перевозит. В данном случае Аэрофлот. А кто она — нацперевозчик или лоукостер мне абсолютно наплевать. Но за 300000 руб, которые билет Аэрофлот за билет можно бы и работу грузчиков контролировать. А вы так и не ответили: какое отношение имеете к Аэрофлоту?
Как я вас понимаю, летела с годовалыми близнецами, возненавидела Аэрофлот…. нас рассадили в разные концы самолета… нет у них кислородных масок… А как ребенку которому 1 год объяснить, что ты будешь в новом месте 4.5 часа без мамы?! Писала жалобу куда только нашла, извинялись, только мне от этого не легче…
Годовалового отдельно от мамы?
Да, годовалого с бабушкой, но ей то мама нужна…
@Marina, что-то не верится что годовалого отдельно от сопровождающего посадили одного. Не может такого быть.
Я же написала с бабушкой, с двумя годовасиками без сопровождающего меня на самолет не пустят даже… я с одной в одном конце, бабушка с другой в другом..
@Marina, ну то есть ребенок не сидел отдельно. А то Вы начинаете что отдельно ребенка посадили.
Константин, Вы адвокат компании Аэрофлот? В данном посте люди обмениваются впечатлениями, а Вы все подвергаете сомнению.
Я вроде не писала: какой ужас ребенка посадили одного, а то что он не со мной летел…
@Marina, Вы сами сначала написали что ребёнка отдельно посадили, потом уже всплыла бабушка. А как Вы поняли что нет кислородных масок?
Если , например, в ряду 3 кресла, то маски будет 4. На один ряд 5 человек просто нельзя сажать. Но вот почему не где-то рядом посадили-вопрос
@Irina. Количество масок строго по количеству мест.
Konstantin A. Volchkov а откуда такая уверенность?)) Я-то 100% знаю, что говорю) а так, для логики задачка. Если в ряду из 3 кресел сидит 3 человека, плюс ещё один ребёнок на руках, случается разгерметизация, то кому-то просто не повезло и не хватит маски?)) Или например, стюардесса будет в салоне находится, а масок строго по количеству пассажиров…все, ей тоже не повезло?)
Уточню, что это я сейчас про аэрофлот говорю. Но уверена, что в других а/к все устроено так же
@Irina, я не сказал по количеству пассажиров, я сказал по количеству мест + еще есть переносные маски, а не стационарные над каждым сиденьем.
Konstantin A. Volchkov По количеству мест плюс 1 маска. Стационарные оборудование.
Blacklist здесь на фейсбуке и роспоребнадзор
А что у вас произошло?
Пишите в соцсети. Там реагируют гораздо веселей. И у себя на страничке не забудьте и попросить репост