Кто пользовался набором для раннего развития «Умница»? Стоят ли они своих денег и работает ли это в деле?
#пмумница
Девочки, расскажите, кто пользовался наборами для раннего развития «Умница»? Их там много, ценник приличный, интересно стоят ли они своих денег и работает ли это в деле или только в рекламном ролике…
Спасибо!!
У нас не пошли. Девочку не удалось заинтересовать.
Тоже интересно
И мне интересно
По мне, так это приблуда для мам «явоттакаявсявраннемразвитии». У подруги набор «Читаем с пеленок», она мне что-то рассказывала про методику, как ребенку надо показывать эти карточки несколько раз в день, просто карточки со словами. По мне так «вау». Я лучше книгу почитаю. Если что, ее дочке 2,4, пока не читает:) Говорить — говорит, но моя и без тыканья в карточки говорит не хуже. Нам дарили набор карточек «Мир на ладошке», там шесть комплектов по определенным темам. Карточка — фотка, а с оборота факт. С карточками какое-то время играла, но не скажу, что она в восторге. Ну и как по мне за такие деньги можно было напечатать более качественные фотки, на самом деле некоторые карточки с очень мрачными и нечеткими фотографиями. Как-то так.
Смотрела книги школы 7 гномов… Так там картинки еще хуже показались :((( (смотрела через интернет, не вживую). Но да, сама поняла, что больше для мамы:))
Если что, по 7 гномам мы тоже не занимались))) были их пара книг 1+, где надо ляпать пластилин и про Курочку Рябу с аппликациями. Мне самой Гномы показались скучными. Имхо, есть более достойные издания с развивашками. Что-то я тут раскритиковалась, но мне кажется, что многое имеет именно коммерческий интерес, базирующийся на остром восприятии мам, которым постоянно внушают, что «послетрехужепоздно». Ну или площадочные разговоры — «а мой уже на горшок с двух недель от роду ходит, а говорит с трех»… Утрирую, конечно, но столько мусора продают. У нас, например, есть азбука издательства Клевер, недешевая, где под арбузом подписано «апельсин», а под апельсином — «арбуз»:)
Но карточки со словами и за такие деньги — это финиш. У подруги еще дочка такая, сосредоточенная. Моя бы свинтила давно))) Как ползать научилась, так бы и свинтила)
Ольга!а что вы можете посоветовать из достойных изданий-развивашек?
@Olga, поддерживаю вопрос Татьяны!)
Блин)) мы очень много книг читали и читаем, но дочь слушает очень хорошо. Постоянно с ней разговариваю, до года мне вообще казалось, что у меня рот не закрывается? Много наклеек клеили у издательств Махаон и Стрекоза, хорошо идёт серия Дошкольная мозаика, но там тоже картинки не фонтан. Кумон, который сейчас на слуху. Ну и просто в книжном люблю порыться, всегда можно что-то прикольное найти.
@Olga, а когда дочь была совсем крошкой (до года), то никакими наборами не пользовались? сейчас вы, судя по ответу, уже не малыши-малыши)))))
Дочке 2,6 сейчас. Нет, не пользовалась, вот до года реально только книги и игрушки. Я как-то подумала, зачем те же 7 гномов покупать, который 0+, если в принципе в процессе игры или чтения я это все покажу и объясню. Мне тяжело заниматься систематически. Все параллельно делала, в процессе чтения или игры. Книжки с окошками хорошо шли. А если про наборы — набор книжек-кубиков таким считается?)))
Дада, считается!
Спасибо! Идея ясна:)
Не зря я задумалась, оправдывает ли цена материалы…
А ну тогда у нас ещё от клевера есть набор загадок на карточках и алфавит. И мне очень нравится Азбука превращений Дарьи Герасимовой. И самим ещё что-то можно делать. У меня одногруппница сама делала кубики для чтения, которые со слогами, я не помню, из чьей они методики.
Спасибо за идеи))))
Да не за что)
ч купила умницу «речь» и «математика». Речь — очень нравится. Ребенок только видит карточки или книжки — сразу к ним. Красочно и ярко. Улыбается на все занятия. Математика тоже нормально, но там уже мне стало просто скучно заниматься. Чуть попозже возобновим
Купила 2 набора: английский и мир на ладошке: эксперименты. Английским позже займемся, надо сначала русский освоить, но при беглом осмотре вроде интересно: игры всякие есть и прочее. Эксперименты открыла на днях и разочаровалась: сами эксперименты достаточно стандартные, из серии «почему к магниту прилипают скрепки?». НО: самое разочаровывающее это ответы на многие вопросы — иногда вообще неправильные, иногда не отвечающие на поставленный вопрос. Фотки на карточках мне тоже не очень показались, но это уже придирки.
Не придирки) в «Мире на ладошке» тоже есть такие фотки, что думаешь, а что, в сети лучше не нашлось?
Я считаю, что лучше с ребятенком общаться, рассматривать явления природы и читать книжки. Без всяких карточек можно обойтись.
«умница» построена на методике домана. http://mamazanuda.ru/metodika-domana/
У нас есть математика и чтение. Купила английский, но пока мне тяжело, отложила пока. Ребёнок ещё не говорит, но цифру 70 от 75 отличает легко. и примеры решает. Чтение ему не очень нравится, хотя сейчас животных проходим) он в восторге) карточки это инструмент. Занятия интересными делаете именно вы. И от ваших усилий зависит нравится ребёнку или нет. Сначала себя послушайте, хотите вы заниматься или нет. Это систематический труд) надо не забыть, надо придумать как показать, весело и обязательно в игре. И ещё почитайте про вред раннего развития. Кто-то из психологов говорит, что до 3 лет нельзя, так как это плоскостное мышление. но и книжки до 3 лет тоже нельзя)))) а мы все выросли) на мой взгляд комплекты своих денег стоят. там все собрано и есть инструкция как действовать. Мне кажется лишним не будет. Но при условии, что кроме карточек есть много объемных игрушек, прогулки, мамины объятия и все другие прелести детства)