Кто пользовался услугами Ламоды: доставка — примерка — затем покупаешь то, что понра? Как это работает в реале?
С Наступившим всех! Ламода интересует. Кто пользовался услугами Ламоды: доставка — примерка- затем покупаешь то, что понра? Как это работает в реале? Есть ли подводные камни?На сайте не нашла телефонов их.
Все отл, никаких камней:)
Заказываю постоянно.Да,можно выбрать несколько размеров,если есть,курьер приезжает вам отдает,вы примеряете,что не подошло-отдаете,что подошло,оплачиваете.
А где курьер ждет во время примерки?
В коридоре.
Olesya Trubitskaya у меня стоял за дверью,на лестничной клетке ,он отказался заходить в квартиру,оставила с ним своего мужа,на всякий случай)Часто еще в Сапато заказываю обувь,так курьеры вообще отказываются заходить в квартиру,ждут за дверью
Звонят в течение 5 минут после заказа. Заказала как-то в 2 часа ночи, муж рядом спал, через минуту звонят, бодрым голосом))) Первый раз обалдел немного, обычно так только в доставке еды.
А так всё хорошо, но раньше получше был ассортимент.
Спасибо, вас также с Новым годом. Будьте внимательны очень много фейков, мой опыт был неудачным, но можно все сдать.
А поподробнее?
Размеры не соответствовали, на брендовой куртке дешёвая фурнитура и тд, в интернете много роликов на эту тему, я уже потом погуглила ещё раз убедилась и завязала.
Сейчас уже боле менее разобралась, нашла их телефоны, созвонились. Спасибо за инфу
Заказывала первый и последний раз. Курьер приехал на час раньше, завалил смсками, что он у подъезда. Я ехала с работы в метро, все смски прочитала после выхода из него. Последняя — типа «курьер вас не дождался, поэтому доставка переносится на завтра на 15 часов» (день рабочий, если что). Я перезвонила, выслушала кучу претензий по поводу своего отсутствия на час раньше времени доставки. Заказ пришлось отменить. Больше не рисковала.
Надо звонить не курьеру, а в сам магазин. Они бы ему перезвонили, настучали и всё привёз в тот же день.
Пользовалась. Заказала два размера. Выбрала, который подошел. Все ок
Если много вещей — нужно разбивать на несколько заказов (боюсь соврать, но что-то типа не более 10 шт в заказе). Они все приедут одновременно, но в разных пакетах. Это ламоде нужно для того, чтобы правильно оценить время примерки (закладывается 15 мин на заказ)
Ну насколько я знаю ограничение в 10 вещей не для этого, но все так. Вообще часто и дольше ждут.
Ламода отлично, лучше чем Wildberries.
Wb лучше чем ламода в стотыщраз
Мне не понравилось, прислали фейковые кроксы, которые были разной длины, хотя размер одинаковый, попросила поменять, чтобы цена по промокоду сохранилась, они отказали, сказали нет тех.возможности, делайте новый заказ и отслеживайте новые промокоды! Даже ни разу не извинились за брак. «Прекрасный» клиентский сервис! Never again
@Yuliya это они зря. ?
Я не сталкивалась с таким в wb, напротив — очень нравится, как быстро приходит все. Качество как везде, зависит от фирмы. С промокодом действительно может не быть физической возможности — промокоды во всей системе действуют одинаково, что для операторов, что для покупателей.
Дарья Овсянникова так я ж не по своей вине их не купила, думаю они должны были предусмотреть такие ситуации, чтобы можно было сделать замену по браку по той же цене. Так они мне ещё и мою личную скидку уменьшили, потому что я возврат сделала! Пришлось опять разбираться, но в итоге решила завязать с ними((
Нужно отдавать их как брак или несоответствие заказу, и в комментариях можно написать про это, тогда скидку не снимут.
Если технически рарешить операторам добавлять любую скидку, это же столько возможностей нехороших.
Надо разбираться, как у вас с заказом получилось, невозможность перепривезти плохо собранный заказ конечно ошибка, но возможно ее решат со временем.
Но в целом они молодцы, а скидка в 20% вообще очень повышает к ним лояльность)))
В ламоде у нас тоже были смешные технические огоаничения, когда я в пятницу не могла сделать себе заказ. Он мог прийти в выходные на работу или в понедельник домой ))) и это никак не решалось очевидным путем)
@Дарья о, у меня с озоном вечно такие проблемы с выходные на работу, будни домой))) в крайнем случае их заказываю
@Дарья пометку о браке сразу сделали при возврате, но скидку все равно сняли, пока не позвонила им. Я думаю есть пути для исключения нехороших возможностей у операторов и сохранении скидки на товар, просто видимо и так клиентов много, зачем тратиться на апгрейд.
Сомневаюсь, это все вообще не очень просто и быстро, много нюансов.
но в сезон распродаж выгоднее напрямую в магазине купить, на ламоде эта вещь до упора без скидки будет
Работала в ламоде, там все отлично)
Осторожнее с вещами там. Бывает, что размер не совпадает, да и качество не ахти.
Зависит от фирмы. Рукка она и есть рукка, а инсайти и есть инсайти. Или как его там)
Много зависит от того какой курьер попадется, от человека кароче, ну это везде так)))) один раз был курьер спокойно ждал когда примерка балеток произойдет, другой был хам сказал — визуально посмотрели и харе что в первый раз чтоли покупаете в инет магазине?
Девочки, Ламоду обожаю. Когда родилась вторая дочь, то всё покупала там себе и старшей — по магазам то ходить некогда. Какие-то то скидки баснословные были. Сейчас по программе лояльности у меня скидка 20% плюс 10% при заказе через приложение. Вещи чаще всего очень качественные.
А недавно опробовала Bonprix — там заказ без примерки- либо всё берёшь, либо от всего отказываешься. Всё взяла (наименований 30-40) ни от чего не отказалась- такое всё классное. Но выбирала и внимательно читала отзывы. Тоже очень рекомендую
в бонприксе можно возврат оформить, не обязательно всего заказа.
@Elena да. Но после покупки всего заказа. А в Ламода можно частично выкупить заказ, если условия доставки с примеркой и в заказе не более 10 единиц товара
Ламода и купивип -пользуюсь всегда.
Много там покупаю, никаких подводных камней, очень удобно. Накопительная скидка есть. Рекомендую.
Я заказывала кроссовки, пар 6 чтобы выбрать, одни выбрала, все ок.
Пользуюсь, мне очень удобно. Жду акции, скидки, заказываю 5-7 вещей, покупаю после примерки обычно 2-3. 31 декабря у меня было 2 заказа, на платья и обувь, доставили вовремя. я выкупила, что мне подошло. Оплата после примерки, пунктов самовывоза много, мне домой не удобно.
Все именно так и работает, как вы написали . Пользуюсь постоянно, никаких вопросов
Мы с подругой надвоих заказывали 10 пар кроссовок спортивных — цвет и размер не могли выбрать. Всё прошло идеально, курьер ждал и даже толковые советы давал. И потом с международной карты без проблем произвели оплату. Я очень довольна!!
По мне так лучшая онлайн служба в Москве. После оформления заказа звонят сразу же! Привозят в оговоренное время, вежливые, быстрые курьеры-славяне, оплата любыми способами (нал, карта), всегда есть сдача. Курьеры не тупят «не можем ваш дом/подьезд найти», «расскажите как проехать от туда-то». Примерить можно быстренько. Мне очень нравится. Нет телефонов, а зачем они. Возврат прям сразу курьеру, если вещь не понравилась/не подошла.
Спасибо) Выше уже писала, что нашла их телефоны
Если обувь, настойчиво узнавайте, большемерит или маломерит, мне привезли 2 пары 38 размера (разные модели), одна на 41, другая на 36, и нахамили в службе поддержки, что не обязаны уточнять особенности обуви
Маме однажды привезли бракованные ботинки (отсутствовала фурнитура на одном из них), а потом пуховик без наполнителя в одном из рукавов. Оба раза платила за доставку. Почему — не знаю.
Пока не попробуете не узнаете))) а вообщ — 10 наименований в корзину и отправляйте заказ. Можно хоть 3 заказа.
Из 4ех пуховиков купила 1. За доставку не платила.
Очень нравится, часто закпзываю.Один раз курьер опоздал, я пожаловалась, так после этого мне раза три привозили с бесплатной доставкой.