Кто-нибудь знает что-то про началку по системе Жохова? Много всего обещает, очень заманчиво выглядит, но я столкнулась впервые.
Мамы, кто-нибудь знаем что-то про началку по системе Жохова? Много всего обещает, очень заманчиво выглядит, но я столкнулась впервые. Может есть кто-то кто уже по ней учился. Откликнитесь.
#пмшкола #пмсистемажохова
Вот и мне интересно, Катя!!!
Сегодня с ними поговорю. У нас на чечерском класс открыли. Хочу Маргариту отдать туда.
Да. Маргарите уже можно, а нам пока рано! Меня смущает то, что исправляют родовые травмы! ? видимо, речь о ммд и сдвг. Но так бы и писали, что подходит для деток с такими то нарушениями в работе высших психических функций, позволяя им достичь высоких результатов в освоении школьной программы. А вот «излечение от родовых травм»… Дцп тоже в большинстве своем родовая травма
Нас вчера на Чечерском остановили и вручили листок с контактами) расскажешь потом? Они готовы еще пятилеток взять, была бы усидчивость, нам пока рано
Мне тоже интересно. Может попросить @Школа или @Площадка пригласить специалистов по этой системе, чтобы рассказали, ответили на вопросы.
@Anastasiya @Evgeniya
Тема сейчас мега модная… Но очень бы хотела услышать мнения родителей, чьи дети начинали заниматься по этой системе в 2003 году, они по идее должны как раз уже закончить обучение. Интересен именно этот опыт, а не только тех, кто сейчас в 1-2 классах. И очень интересен отзыв методистов начальных классов, которые могут объективно говорить.
Вот мне бы хоть первоклассников послушать
Сама интересовалась этой методикой, очень хотелось объективного профессионального мнения. Меня всегда напрягает исключительно восхищенное мнение, ибо не бывает совершенных систем, как нет совершенных детей. Кому-то подходит, кому-то нет. Но чтоб принимать решение осознанное, а не ставить эксперимент на ребенке хочется иметь информацию развернутую. То, что есть на официальном сайте, группах вконтакте, очень сладко-приторно. Так не бывает в жизни.
То, что удалось узнать от незаинтересованных специалистов, но все-таки профессиональных в области обучения людей сводится к следующему: очень закрытая методика, получить доступ к материалам, не являясь их преподавателем крайне сложно. Не знаю насколько правда, но учителя работающие по этому методу якобы даже подписывают бумаги, что не разглашают инфу. Что довольно странно. При этом везде утверждается, что это некоммерческий проект. Один методист мне сказал, что одним из минусов этой системы, то что она заканчивается начальной школой, дальше все равно дети вынуждены вливаться в другие школьные программы. Очень хвалят первые два года, 3-4 класс проработан слабее (мнение педагога по системе Жохова). Система очень хорошо ложится на детей с гиперактивностью, так как движения во время урока не ограничиваются, можно ходить, выходить из класса, отвечать с места, детям -интровертам это не подходит, так все выкрикнут до них, и им тяжелее находится в ситуации когда все вокруг мелькают, ходят. Спорное мнение о их способе работать не в тетрадях, а на листах А4, когда каждый день новый лист. Есть кто это оценивает положительно, но встречала мнение одного психолога, который говорил, что в детях отсутствует некая система приемственности, т.е дети каждый день начинают как с «чистого листа». Мультимедиа материалы используются достаточно много, что вроде само по себе не плохо, но есть робкие предположения, что активно используются нлп техники. Насколько правда, не знаю. Возможно эти все версии как раз следствия закрытости системы.
Плюсуюсь к вопросу и предложению @Горина интересен живой опыт и вопрос дальнейшей адаптации ребёнка к обычной школе.
Все равно в 5 класс перепоступать профильно, я считаю.
Катя, а, что значит профильно? В специализированные классы? Такое есть в средней школе? Нам пока 1,4, поэтому школьные реалии пока не особо изучены.))) Про Жохова узнала случайно и очень заинтересовало тоже…))
Конечно есть. Даже школы некоторые с 5 класса только.
О, спасибо за информацию, будем изучать!!))) и да, тогда это вариант — чтобы все дети были новые и проще было вливаться в коллектив.
@Lola
Ekaterina Dolgova вы можете что то рассказать? @Ekaterina
я смогу чуть позже. мы немного болели, а сейчас в отпуске )
И вот если кто из знающих эту методику расскажет подробнее о дидактике Жохова, то я была бы очень благодарна. А то ну никак у меня не складывается общая картинка, хотя интерес к теме есть.
Нашла на фб нашего потенциального учителя. Не могу ее сюда добавить
Людмила Авдеева у меня в друзьях. Как ее в дискуссию добавить?
Она преподает как раз по этой методике
@Ekaterina, мы организовали такой класс у м. Сокол. Приходите к нам в гости: и с родителями побеседуете, и с нами (мы не только организаторы, создали этот класс ради наших детей), и с нами, и на детей посмотрите.
Ну а расскажите, как именно дети. Как все происходит
В целом для первых двух недель мы довольны. Большинству нравится, приходят с удовольствием. Про уроки говорят родителям: не учимся, а играем. Или умнеем :)) работаем и со сложными детьми — тоже прогресс налицо. А о результатах говорить очень рано.
Внимательно слушаю
Наверно пойдем мы. Попробуем месяц. Если не пойдет, то на следующий год тогда. До официальной школы нам год еще, а можно и 2
Екатерина а сколько вашей дочке сейчас?
В декабре будет 6 лет
Я в общеобразовательную пошла с 6. Нормально. Не было сложностей
Я тоже пошла в 6)
Людмила Авдеева у меня в друзьях, она активно участвовала в открытии класса в лефортово, сейчас работает над организацией класса в бутово. Сейчас попробую в группу добавить.
Я долго изучала вопрос и 2 месяца раздумывала. Методика новая, выпускников нет, результатов отдаленных, не сиюминутного восторга тоже нет пока. Беседовала с нашим психо-неврологом, она почитала, ее смутило изучение уравнений в первом классе. Говорит, есть исследования, доказывающие, что изучение примеров с неизвестными до 8 лет ведет к нарушению развития, тк психика ребенка в этом возрасте «неготова» к таким подставам как неизвестное. Это вкратце. Мы решили не испытывать судьбу и не ставить экспериментов. Еще родился братик в сентябре.
Методика покупается как лицензия, преподаватель занимается по приобретенным материалам, поэтому некоммерческой ее называть сложно. Также данная методика неавторизована как официальная, поэтому классы в любом случае открываются на коммерческой основе
Катя Цыкало, вот и у меня много вопросов вызывает и закрытость теоретической базы, отсутствие какой-либо статистических данных и независимых исследований. Несмотря на то , что вроде как эта методика работает с 2003 года найти что-то про успехи или неуспехи детей, обцчавшихся по ней невозможно. Демонстрационные фильмы очень приторно -прекрасные, ощущение как от сетевого маркетинга. Поэтому тоже пока все очень сомнительно для меня.
Мы начали учиться, ребенку 7.3. Про метод «каждый день с чистого листа» объяснили, что не нагружать чая прошлыми ошибками (в тетрадке видны неудачи). Первые дни сын говорил: да я уже все это знаю», теперь каждый день рассказывает что-то для себя новое: «не знал, что ы только прописная бывает», «смотри, я уже не путаю право и лево», «выучил все пальцы» и прочее. Уравнений с неизвестными пока нет. Он по натуре взбудораженный ребенок, мне очень нравится, какой он после школы — более или менее расслабленный (в смысле психологического состояния, ненапрЖенный, бегать-то бегает, но без «психов»). Нас учат «не давить» и предоставлять свободу выбора и в итоге мотивацию/желание учиться. Есть вещи, которые не то, что смущают, но пока недопонятны. Но плюсов больше. И еще контингент (мы сначала записались в обычную школу) отличается, что, на мой взгляд, осень важно. Не жалею, что резко сменили курс. Могу писать дальше наблюдения (иногда:)
Ирина, спасибо за отзыв, очень интересно!
Мне система по которой работают в общеобразовательных школах сейчас нравится еще меньше((У меня племянник учится. Учебники прям хоть плачь( поэтому эксперимент и там и здесь по-любому.
Я школу ненавидела именно за то, что там все насильно и сидеть надо постоянно и таскать тяжеленные вещи и молчать и страх перед учителем. А уж про домашку вообще молчу. Тут вроде как все именно с этим лучше.
В школу без портфелей, да. Но и учебников как таковых нет
И у нас нет ни того, ни другого. Бабушки и мамы сначала удивлялись, купили портфели 🙂 теперь носят в них ланч-боксы 🙂
@Ekaterina, в образовательных школах нет единой системы, там тоже нужно понимать по какой программе работает школа или учитель. Таких основных программ штук 5-7, может чуть больше. У меня старшая дочь учится в школе, где система Занкова. Кому-то подходит, кому-то нет. Критики много за высокий темп работы, за большую творческую составляющую, за основной дидактический принцип, когда не объясняется правило, а создается некая среда, при которой дети сами должны это правило вывести. Многим детям и родителям это не нравится. Есть привычка, что сначала учитель объясняет, потом решаются примеры, а потом уж ребенок сам работает. Но тут нужно просто заранее понимать куда идет ребенок, подходит ли ему такая система. Только и всего. Но по мне, так успешное обучение в начальной школе все-таки зависит больше от личности учителя, а от метода меньше
@Alena!
@Людмила
Катюш @Kate, привет!
Принимай поздравления!
Немного прокомментирую:
Выпускников много: Нижний Новгород, другие города. Не в Москве, верно. Поедем туда в октябре предметно изучать вопрос.
Методику мы не покупали — получили от автора напрямую. Это не блат, просто есть Центр Песталоцци — они действительно реализуют ее на коммерческой основе тем классам, которым помогают открыться организационно. Нам никто не помогал, мы и не оплачивали.