Как вы занимаетесь со своими детьми 1,4-1,5. Интересуют развивающие занятия, и насколько дети готовы заниматься.
Как вы занимаетесь со своими детьми 1г 4мес.-1г. 5 мес. Интересуют развивающие занятия, и насколько дети готовы заниматься (усидчивость, интерес и т.д.)
Ни на сколько не готовы. Живите и радуйтесь жизни.
из пластилина покатайте шарики. а вообще лучшее занятие — игра
Пластилин ест. Лепим из соленого теста.
В таком возрасте у нас очень хорошо шли многоразовые книжки для игр с пластилином: например, там нарисована божья коровка, нужно прилепить к ней точечки, или на дерево наклеить пластилиновые «яблоки» и т.п.
И тогда же купили первую мозаику с крупными деталями, типа такой: http://www.mytoys.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80-%D0%9C%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BA%D0%B0-50-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80/KID/ru-mt.gp.br01.43/3726292
Смотрим картинки в книжках,рисуем на икеевском мольберте,лепим из глины,лего дупло,сортеры,башни из кубиков,развивающие карточки,школа 7 гномов -0 и -1.Играем на гитаре,ксилофоне и ф-но как можем)) песни поем.Все не долго,без фанатизма)) в основном,на спорт у нас акцент идет))
Ирина, а какая цель у вас для развивающих занятий?
Больше наверное развивать моторику и речь
Просто разговаривайте с ребенком. Не вариант?
А с моторикой он вообще сам разберется, если не одергивать.
Maria Merkurieva вы считаете, что с ребёнком не нужно заниматься? Или с определенного возраста?
Я считаю, что не нужно в таком возрасте организовывать какие-то специальные занятия. Отлично все сам освоит, если не запрещать все подряд.
Ребёнок активный, смотрим книжки, карточки, сортеры пирамиды не очень уже увлекают, монетки чуть поперекладывать может, карандаши очень не надолго, пластилин ест, лепим соленое тесто. Нравится достать палатку, достать тоннель и беситься 🙂 у меня уже комплекс, что ребёнка не развиваю. Думаю может купить кинетический песок и пальчиковые краски, или ну его
Книжки карточки сортеры и пирамидки еще будут увлекать до 2 лет точно. Просто не пихайте в него вот это все.
Вы прекрасно развиваете ребенка! Этого более, чем достаточно. Кинетический песок и краски, если самой хочется, можно. Если не хочется, то ну их 🙂
Методы монтессори самые развивательные в этом возрасте и полезные маме, имхо. Дайте ребенку ложки, контейнеры, воронки, кастрюли, он себя чудесно займет и разовьет. Только простыню под это дело расстелите, чтоб проще убрать было. Мой в этом возрасте или чуть позже обожал развлекаться с пульверизатором и штукой для мытья окон- до сих пор ходит кухню моет. С тз развития это тоже развитие и концентрация самая натуральная. И Очень помогает в домоводстве, реально ?
у моей мозаика в почете и пирамидки из баночек, может строить и ломать бесконечно. Кинетический песок с формочками. Набор щенков и машинок «щенячий патруль», пока старшая сестра в саду)) Кукла с горшком. Железная дорога из икеи, кубики и домики с фигурками «томик». Строим города внутри железки, потом радостно ломаем, в процессе учим цвета по кубикам. Куча фигурок животных, сама расставляет в том же городе, кормит, параллельно называю всех их, постепенно запоминает где кто и как разговаривает. Рисование, лепка, всё у неё в доступе, что просит тем и садимся заниматься, не настаиваю ни на чём, только то, что в радость. В таком возрасте 20 минут за чем-то одним это как взрослому часов 8 не отрываться от работы.
о, книги серии найди и покажи
Гуляние, контактный зоопарк, бассейн или гимнастика вместе с мамой. Дома можно влажную тряпочку дать — человек и себя займет, и моторику разовьет, и пыль везде уберет. У нас одиночные занятия обычно под музыку лучше идут. Перекладывание предметов из одной коробки, чашки, тарелки, банки в другую. Разгрузка посудомойки. Загрузка, разгрузка стиральной машины. Попросите подавать белье, чтобы развешивать. Дайте шапку, пусть одевает. Покажите, как носки, штаны снимать, одевать. Покажите, как куда игрушки убирать. Дайте сумку с молнией, пусть расстрегивает и кладет что-нибудь. Сортер.
Посудомойку, стиралку, шапку, все делает, сортеры надоели. Сумку надо попробовать 🙂
Все дети разные! У меня старшая в этом возрасте могла 40 мин,(не преувеличиваю) сортировать бусины по размеру, цвету, распихивать их по стаканам и мисочкам! По 7 гномам с ней занимались, карточки показывала ей по разным темам, мозаика, пластилин, краски! А вот с младшим даже близко не получается! Бусы и пластилин в рот тащит, книжки рвёт, карандаши грызёт, все раскидывает, ломает, на месте не удержишь! ? так и играем, я строю башню, он ломает! Любит катать машинки, мяч в почете! Книги любит, чтоб с окошками, открывать-закрывать! Молоточком забить фигурки, есть такая игрушка! Для него специально покупаю дешевые книжки, он листает яростно и тычет в них!)
Книги с окошками засмотрены до дыр, хочу ещё прикупить, с молоточком есть только икеевская, видимо у мальчиков менталитет такой :)))
Да, мальчик в моем случае оказался намного активнее! Мы купили ему спорткомплекс «ранний старт», потому что он везде карабкался, залезал, куда только можно! Но ему неинтересно лезть туда, куда мама говорит! Ему надо залезть на стул, потом на стол, на подоконник подтянуться! Ужас! Не могу одного оставить ни на секунду, не знаешь, куда заберётся!
@Irina вот тоже самое с игрушками, нужно совсем не то, что можно, а нужно флешку, мышку, паспорт, кошелёк, духовку и проч.
Да!) это классика! Лучшие игрушки-это пульт и телефон!) понажимает мне кнопки на машинке стиральной, духовке, а я потом голову ломаю, как починить!)
Развивашки в этом возрасте это все с чем можно играть, все остальное отложите на более старший возраст.