Мамочки, а поделитесь, водите ли своих деток на развивающие занятия или занимаетесь сами?
Мамочки, а поделитесь, водите ли своих деток на развивающие занятия или занимаетесь сами?
Мамочки, а поделитесь, водите ли своих деток на развивающие занятия или занимаетесь сами?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
а уточните возраст
Мы с мелким на пекип ходим,со средним на лошадей и воспитание искусством
От рождения и до школы)))
А что такое пекип?
П на лошадей куда? Со скольки? Пони или лошадь прям?
нашему 1.2. нашла уже частный сад с группой для детей до полутора лет, пару раз в неделю на 2 часа. но педиатр меня отговаривает, говорит рано. а я думаю таким образом ему досуг разнообразить, мне кажется дома ему уже скучно, а на улице особо сейчас не погуляешь. вот не знаю что делать
Пекип это занятия для мам и малышец от 1мес до 2лет.На лошадей в румянцево вместе со старшим.Лошадь обычный не пони.
Если из соображения не заболеть, то тут нет особой зависимости. Есть дети в сад ходят и не болеют, а есть дома сидят и все равно болеют. Если там группа с мамой, то нормально. Без мамы таким еще стресс
А у нас лошадь своя стоит. Мне некогда, но сыну не даю кататься. Знаю я сама, как это рискованно) а вот на поней бы отдала)
@Olesya ну вот и я так же рассуждаю. мне вообще кажется, что если ребенок нормально воспринимает, то нужно его в «люди водить». хочу поговорить с другим педиатром.
Первого не водила и не развивала почти. Играли вечерами. Сейчас вон все олимпиады в школе выигрывает. Откуда что взялось?? И уроки с ним ведь не делаю.. Ну некогда..
Я с первым с 10 мес ходила на развивашки. Минусов точно нет.
Детский парк Фили ( не путать с филевским парком, но рядом находиться) занимаются с детьми на пони, индивидуально и в группах. Если интересно, могу поискать телефон тренера ( сына водила, когда маленький был). Но у них нет манежа, только на улице. Есть прокат спец шлемов. Большие лошади для взрослых.
водила в ЦИПР и в Монтессори. Не жалею 🙂 ЦИПР если хороший там грамотные педагоги плюс адаптация к саду, Монтессори это по сути комната с кучей развивающих игрушек 🙂 плюс до-после игрушек занятия с педагогом, ладошами похлопаем, ногами потопаем. По моим ощущениям у дочери это создало привычку делать то говорит педагог, сейчас хорошо выполняет задания в музыкальной школе (4 года) и где-то ещё куда попадаем. И большой плюс для мамы — мне прямо ОЧЕНЬ надо было хоть куда-то ходить:)) Дома тоже с ней занималась, цвета-формы по карточкам учили, я не фанат раннего развития но мне просто некуда было деваться, она от меня не отлипала :)) обучать мне было не так скучно, как что-то другое, интересно, когда видишь результат. И тоже помогло потом перейти на цифры и буквы и вообще привычку к занятием создало.
вообще конечно само по себе ранее развитие оно не нужно (до 2х лет имею ввиду). все дети к 3м годам будут более менее одинаково развиты (это наш невролог говорит хором с педиатром). я склонна согласиться с их мнением. развивашки мне кажется это про социализацию и «мир посмотреть», а то что они там видят — ну дом, ну одни и те же лица, ну площадка (зимой какая там особая прогулка). с равным успехом можно ребенка просто отдыхать возить в разные места постоянно
Игровые комнаты, общение, выполнять задания. Мне лень добиваться, чтобы он задание выполнил, дома просто следую его интересу, «подсовывая» материал, просто играем, бесимся. А в тусах детских надо следовать за программой, выполнять последовательности. Умение полезное.. Я радуюсь, когда ему нравятся дети и взрослые и он старается с ними общаться. И иногда можно про то общение «помнишь, Катя сказала » терпение!» использовать, не только мама ментор )) я вижу, что детям в большом сообществе лучше расти, как можно больше разных ролевых моделей воспринимать и вовлекать.. Если большая семья и часто по гостям, друзьям, то может и не надо «развивашки»
Насколько раннее? С 1,5 лет в бебиклуб, с 2х в ципр. С 3х пойдет в сад
Оксана Грачева, вот и я также. И дома занимались и на развивашках чтото другое. Потому как играть в машинки я не могу целыми днями. Но я вот на работе наблюдаю, что в среднем те дети, которые, например, полгода ходят на занятие и те, которые только пришли, очень отличаются. И поэтому к 2-3 годам далеко не все дети одинаково развиты.
К нам водят аж с 8 месяцев. Мамам просто хочется выйти в люди, а детки с удовольствием слушают)))) это кто как считает)
Я с 10 месяцев до года в бэби-клуб водила, скоро опять пойдем (1,4 нам сейчас) и дома много занимаюсь. И цвета, и формы, и мелкая моторика, рисовать кучей разных штук, лепить, наклейки клеить, аппликации простенькие. В общем, все время придумываю какие-то вещи. То ферму ему сделаю из всяких подручных средств, то лес, то снег, С водой вот мы играем, с сыпучими материалами, с тестом, карточки мой ребенок очень любит разглядывать и искать предметы с карточек среди игрушек и в квартире. Короче, много всего. Мне просто самой скучно без этого всего, да и ему тоже. А вот насколько он развит, я че-то даже и не знаю:-) сравнить особо не с кем. Но мне кажется, что нормально развит:-)
вот я с Еленой согласна. Если бы шло естественным путём как всегда было в истории человечества — большая семья, другие дети, взаимодействие, а не одна мама в четырёх стенах, куча подручных материалов, ну может что-то добавить про цвета-формы, может и не надо никаких развивашек