Как можно развивать совсем маленьких, до 6 мес? В каком возрасте современные младенцы начинают выполнять задания?
Наверняка вопрос уже задавался, но не могу быстро найти ответ. Как можно развивать совсем маленьких, до 6 месяцев? Внучке почти месяц, а она ещё не говорит предложениями ?
А если кроме шуток — то с чего и когда начинать? В каком возрасте современные младенцы начинают выполнять задания?
Им не нужно выполнять задания. Развитие идёт через родителей и окружающий мир, те общение с ним через язык и руки. Основное — много разговаривать с малышом, физически его развивать, тактильные игры.
Плавание в ванной с кругом на шее или без, тут от родителей зависит, гимнастика на фитболе (на ютюбе хорошие видео), ну и стандарт: пение, чтение, массаж, гимнастика и прогулки
Все это плюс выкладывание на животик с игрушками , давать смотреть на разные игрушки , разговаривать с ребёнком глядя в глазки , мои любили когда я медленно рассказывала простые стихи и сказки и пела простые песенки , потом уже игры типа » идёт коза рогатая » , » сорока ворона » , » по кочкам , по кочкам » , после 3 — 4 х месяцев книжки с простыми картинками , желательно одна картинка на страницу с белым фоном .
Я просто назвала слова , например » Мишка » , и потом или рассказывала простое четверостишие , или пела простую песенку на тему картинки . Например : » Петушок » , и после этого песенка » Петушок погромче пой , разбуди меня с зарей » . Или Рассказывала потешку » петушок , петушок , золотой гребешок » .
На руках носить и пятки целовать 🙂
Это делаем, и не только пятки ?
Лучшее развитие для совсем малышей — класть на пол на коврик и никаких манежей. Они так и ползать быстрее начинают и садиться на твёрдом проще. Ну и петь, разговаривать с ними, массаж лёгкий на ночь, читать понемножку, если слушают.
поддерживаю — в таком возрасте физическое развитие
Я читала с 0, понимала дай мяч,не бросай с 7 мес, рисование и лепка лучше с 1,5лет( моё мнение).
pokazivajte cherno-belie kartinki, nam 2 uzhe mesjaca, xodim v bassejn
Рецепт простой. Целовать до мурашек, любить, носить на руках как можно больше, говорить с малышом. Далее по кругу до бесконечности 🙂 ?
Носить «столбиком», показывая и рассказывая все вокруг: что есть в комнате, кто что делает. Мы в свое время начали такое делать с 3х недель, очень помогло в развитии речи и внимания
stolbikom, vrode, ne ochen polezno
Как показал мой опыт и опыт моей сестры: полезно даже очень)) Это ж ведь по нескольку минут в день))
Полезно. И спинка крепче будет, и шейку держать научится, и отрыжка выходить будет.
Моему 3 года, он до сих пор плохо выполняет задания;) хотя знает многие буквы алфавита, цифры до 10, геометрические фигуры, основные цвета и животных:))
Так что тут, думается, все индивидуально и многое от характера ребёнка зависит:)
А начать можно с массажиков (мы рельсы-рельсы делали, сороку-ворону, репку); детских песенок, стишков, рассказов, что вы делаете в данный момент. Можно читать с малышом сенсорные книжечки на разную тематику. Ну и гулять побольше надо, чтобы малыш мог наблюдать окружающий мир: как облака плывут, птички летят, белочки всякие бегают.
Музыку классическую можно включать. Всякие тактильные ощущения стимулировать — ткани разные показать, рассказать, потом по ручкам/ ножкам поводить, и т.д. Когда на животике лежит — можно мячики светящиеся перед ребенком катать — будет взглядом следить. Массаж детский.
Читать стишки на действия — когда одеваете/пеленаете, купаете, носите на руках и тп. Когда одеваете такие стишки очень полезны, потом ребенок не будет истерить когда его одевают 😉 Над пеленальным столиком повесить черно-белае игрушки, включать классическую музыку, выкладывать на животик\бочок на разные текстурные поверхности, постоянно разговаривать, комментируя каждое свое действие 🙂
а где найти стишки на действия?
Профессиональный массаж. Это как спортивная секция для школьника. Мощное развитие. Музыка, картинки, общение, ношение «столбиком», тактильные ощущения, модули над кроваткой — всё, что уже сказали мамочки-молодцы! Главное не выполнение заданий, а постоянный мыслительный процесс, который вы должны обеспечить ребёнку от нуля, через органы чувств. Это очень интересно!
http://jili-blog.ru/category/razvivayushchie-zanyatiya-po-vozrastam/0-6-mesyacev
http://supermom.ru/articles.php?article_id=194
послушаю и я 🙂
Собак надо с месяца дрессировать, а человека чем позже тем лучше. Бытует такое мнение, что ребёнку и так все интересно. Любопытство, оказывается, встроенная функция в человеческом мозгу. Поэтому целуйте пятки, любите, балуйте и наслаждайтесь;-)!
Я знаю, это смешно, и совершенно необязательно, но если вам хочется, можете научить. Няня научила дочку к 6 месяцам разным смешным мелочам: дочка махала ручкой всем встречным, как английская королева, пальчики загибала в «сорока-ворона», «коза-рогатая», в ладоши хлопала «ладушки-ладушки» и т.п. Няня обожала маленьких детей, любила им петь, говорить с ними, знала миллион потешек. Повторюсь, только если вам самой хочется. Я бы, например, не смогла. Совершенно не мое. Но таки да, смешно, приятно. Как собаке: «дай лапу!»
Самое легкое, по моему, это научить в «барам буц» бодаться.
Kakaya bezotvetstvennost! Pozdno spohvatilis, golybchik-s, Motzarta vsego nado bilo naizyst viychit esche do rozhdeniya!!!
Какие задания?
1 месяц? Любите, говорите, пойте, целуйте, обнимайте, носите на руках! Все само развивается, если просто ребёнка включать во все ваши привычные дела;)
http://igromama.com/igry/razvivayushhie-igry-i-zanyatiya-s-rebenkom-do-6-mesyacev.html
Вот вам дали очень много советов, всего по-немногу, но только в одном ответе написано про «смотрите в глаза». Зрительный контакт надо с младенчества тренировать, чтобы детки могли со временем его дольше «держать». Тогда вырабатывается гормон окситоцин. Только обязательно это делать в спокойные минуты, без «временного давления», если спешите, то гормон не будет вырабатываться. Наслаждайтесь.
Сейчас все торопятся, бегут, и такой важный факт как зрительный контакт едва заметен, многие его избегают, и таким образом плохо могут идти на контакт. У детей уменьшается агрессия, если с ними тренировать это. Понаблюдайте, как часто вы смотрите своему ребёнку в глаза , своему партнеру, своим родителям. Я ужаснулась, когда об этом узнала. Ребёнку два года- учимся. Во время игр, когда что-то просит, когда нежимся, лежим, когда ребёнок рассказывает, смотрим ему в глаза (есть родители, они при этом занимаются каким-то делом, и у ребёнка нет «связи» и через этого положительных эмоций от общения). Если посмотрел в глаза- то лицо у мамы должно быть позитивное, тёплое, улыбка и хвалите ребёнка, чтоб он это с позитивом связывал. Окситоцин гарантирован. Отношения будут ближе. Вот как то так, надеюсь получилось суть объяснить 😉
КАРТОЧКИ ДОМАНА КОНЕЧНО!
http://www.psychologos.ru/articles/view/oksitocin_dvoe_zn__gormon_doveriya_i_nezhnoy_privyazannosti
Дамы, а вам не кажется, что автор поста пошутила и это был сарказм? :)))
Автор не пошутила, он (я) — мужчина, пришедший за глотком коллективной женской мудрости.
Автор не пошутил, знаю лично, очень ответственный дедушка!