Есть супер-методики по исправлению почерка у ребёнка 9 лет? Мальчик. Проблема серьёзная, её нужно решать. Вообще не читаем.
#пмпочерк
И все же, есть ли какие-то супер-методики по исправлению почерка у ребёнка 9 лет? Мальчик. Проблема серьёзная и её нужно срочно решать. Вообще нечитаем :(((
А логопед ничего не говорил?
Нет
У нас такая же проблема …, ругаюсь каждый день , толку нет , думаю это не возможно …
У нас уже невозможно прочесть что пишет, в том числе цифры :(( из-за этого проблем прибавляется
Да , я Вас понимаю , с удовольствием послушаю народ )), можно конечно ежедневно писать по странице букв , цифр , но думаю ни у него , ни у меня нервов не хватит …
У нас в школе учитель совершенно не обращает на это внимание ( и не обращал с первого класса , наверное в этом начало проблемы …), даже не знаю хорошо это или плохо !
У нас раньше тоже не сильно обращала, а сейчас говорит, что она даже проверить его работы не может. И также говорит, что он остался один такой в классе. Даже не знаю, куда с этим идут вообще…
А учитель что советует ?
А вот ничего не советует! Надо исправлять и всё 🙁
Ну эт нормально для нынешних учителей …, к сожалению … Что думаете по поводу психолога ( девушка Вам в коммент написала ))
С психологами мой ребенок общался и не раз. Он их очаровывает, заговаривает и в итоге к нему претензий нет 😀
????
Не скажу за учителя. Но я препод в универе. Так вот у некоторых такой почерк!???реально убиться! Проще трояк поставить! Стараюсь как могу, но реальная жесть. Читаешь и глаза болят!
Но у меня самой ужасный. Наследственное
Я вообще не понимаю как учителя разбирают написанное … Ругаюсь с сыном ежедневно , объясняю , что не а твою пользу будет истолковано , соглашается , и дальше пишет каракулями ??
При моем первом классном руководстве, была девочка с ужасным почерком, почти не читалось, я обратилась к психологу. Результат работы был на лицо. Работали с психологом и родители (мама девочки), и сама девчушка. В чем была проблема мне не известно, у нас это не разглашалось.
Может будущий врач растет?
Ну до врача ещё нужно доучиться, что с таким почерком будет сложнее
Не знаю ответа. Но:
1. Если писать на листах в клетку, можно договориться, чтобы каждая буква была размером с клеточку. Заглавные — высотой в 2 клеточки. Цифры писать «квадратные», как в индексе на конверте.
2. Зрение проверяли?
3. Мой почерк нечитаем. И? Я большей частью печатаю:).
Спасибо за советы. Зрение проверяли весной — норма. Вы уже отучились 😉 а человеку пахать и пахать на чужих тётенек ? и да, Вы доктор! :)))))
Пусть пишет дома сочинения на компьютере. Проверку орфографии отключить, пусть сам ошибки ловит/делает. С учителем договориться, чтоб хотя бы часть работ была напечатанной. Часть проблемы уйдёт, стресс уменьшится, а там видно будет:)).
Знаете моему помогло рисование- я так думаю! Он ходил с 1 класса заниматься рисованием), сейчас 4 класс уже не ходит, но почерк хороший! А у первого сына был ужасный , а сейчас 19 ему и он может писать, и красиво и как курица…))))) сама в шоке)))
Мой рисует хорошо и любит это дело , но почерк … ЖУТЬ ?
Ну не знаааю))
Впрочем как и Я)
Мария. Может попробовать прописи? Да, как с маленьким. Но объяснить зачем это надо. И заниматься чистописанием ежедневно. И вместе. Можно за вкусняшку или другой бонус.
вот думаю про прописи. У нас даже где-то есть. Но хорошо бы понять, будет ли польза. Чтобы зря не мучить ни ребенка, ни свою нервную систему 🙁
Польза будет , я так думаю , но вот будет ли он этим заниматься …, моего я врят ли смогла бы усадить , и так время хватает только уроки сделать , но я понимаю он и отдохнуть хочет и свои дела поделать …
Я советую не прописи, где надо буквы выводить (особого толку нет в этом, если у него и так не получается), а обводки. Например, мы вот такую книжку использовали http://www.labirint.ru/books/464183/ Ещё на сайте Леонида Некина можно скачивать разные обводки. Ребёнок обводит текст, рука привыкает к определённым движениям при написании букв, почерк улучшается. Мы занимались этим между 1 и 2 классом (был ужас почерк у дочери), стал гораздо лучше. Прописи мы тоже пробовали, особого результата не увидели.
И ещё у Некина неплохие прописи вот тут есть http://nekin.info/e24.htm Мы ими пользовались, когда какая-то упрямая буква особенно не получалась
Огромное спасибо за конкретные советы!!
По поводу тренажёра ещё отмечу, что мы грамматические задания там никакие не делали (работали только над проблемой почерка) и пропустили страницы с обводками букв, сразу начав обводить тексты. Обводить буквы скучно, а тексты — интересно.
на лабиринте продается тетрадь в косую линейку с ячейками, как пропись, но тетрадь, попробуйте. У меня сын во втором классе, я как-то выкладывала его тетрадку тут..ужас ужасный, хрен чего разберешь, но учительница просто снижает оценку за почерк…я дома заставляю переписывать по два-три раза, и сын понимает, почему. При этом, он фактически не делает ошибок в словах…заказала вот эти тетради по совету логопеда. .но она не видит сейчас проблем, все звуки на местах. У меня отличный почерк, а вот у папы…он сам признает, что лучше напечатает, чем напишет
Почерк очень мало зависит от генетики, так что ваш и папин — не показатель 🙂
слава Богу, у меня еще жива надежда все исправить
Почерк -это душевное состояние человека. Не знаю, конечно какой я буду мамой для своих детишек, но со мной занимались до слез моих. Мама злилась, прописи я терпеть не могла. Жаль, что моя школа пришлась на развал страны, и не было кадров, чтобы разобраться в причине моего почерка. С годами я сама его выработала, стала более спокойнее, увереннее в себе. Но, если мне нужно заполнить анкеты в поликлинике, у меня опять паника
У меня в прописях только одна пятерка была! За букву Я. У меня тогда и фамилия на эту букву была.
Благодаря нервам моей мамочки, буквы я выводила до 5го класса, пока училась в начальной школе у ведьмы.
Ну у моей тоже почерк так себе! У мамы?
?
Не, случайно нажала. Мама забила на мой почерк. А я ещё раньше
у меня сын три слова на строчку растягивает, совершенно нет техники, хотя на подготовит. и в первом классе очень здорово писал буквы
Мария, трудности в обучении (в том числе и проблема с почерком) решается с помощью нейропсихолога. Нейропсихологическая диагностика определяет причины трудностей, а коррекция способствует преодолению функциональных нарушений.
я здорово скорректировала свой почерк занимаясь своего рода каллиграфией — есть правила подписи чертежей, пара строчек в день по всем правилам — через месяц почерк совсем другой. мне было лет 13 примерно
http://zhannet.jimdo.com/%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%B0/
Я в пятом классе заново писала с учителем прописи))) И Тургенева переписывала. Почерк красивый. Все хвалят. Но мне ставили заново еще руку. Неправильно ручку держала. Из-за плохого почерка не могла сама свои ошибки при письме прочитать.
+1 к нейропсихологу. Не могу согласиться с тем,что прописи помогут. Если уж механически руку прорабатывать, то наверно стоит писать образец буквы или нужной закорюки на чистом А4. И просить, чтобы он старался соблюдать размер букв и не ронять/задирать строчки. Каждый день по пару строк, через месяц запишет на механике,но первоочередной проблемы не решит. А потому , найдите нейропсихолога-они чудеса творят.
А как у мальчика с общей координацией движений? Ловкий, подвижный, или углы сшибает? Как с речью, умением излагать мысли, изъясняться? Как интерес к жизни, интересно ли учиться, увлечения, хобби? Это все вопросы в пользу пойти к нейропсихологу. Потому что корень проблемы (задачи) здесь, а почерк — это уже плоды. И исправлять плоды игнорируя корни только — плодить отвращение к учебе. Рекомендую Архипова Б.А. и его команду. http://www.akmecenter.com/
Не очень ловкий, но и не тюфяк. Речь отличная, рассуждает и излагает мысли прекрасно. Делает выводы, кратко пересказывает тоже замечательно. Артистичен. Увлечения главные сейчас это игры на гаджетах. Интерес к жизни есть, нащупали наконец его большой интерес — актерское мастерство, ходит в театральную школу, его очень хвалят
Ну и что ему у нейропсихолога делать ..??
Для начала нейропсихолог. Например Ольга Семенова. Найдёт причину и предложит варианты решения.
Мы брали художника, он в том числе и почерк пытался у сына улучшить, на занятиях рисовали картинки и писали прописи. Надолго не хватило, забили на почерк, учителя пятерки ставят, значит все разбирают 🙂