Если вы занимались логопедическими упражнениями с детьми сами, поделитесь методиками, авторами, списком. 4 года.
Мамы, если вы занимались логопедическими упражнениями с детьми сами, поделитесь методиками, авторами, списком… Или просто искали в яндексе и выбирали, что понравится? Плохо выговаривает р, ж, щ, з и некоторые слоги. 4 года.
недавно попалась эта ссылка на логопедические стихи
http://www.podelkidetkam.ru/50-logopedicheskix-stishkov-dlya-malyshej
с ребенком занимается логопед, дома я повторяю с ним по книгам: домашняя тетрадь, коноваленко — у них на закрепение разных букв; потом есть еще логопедические и грамматические тетради косиновой — это для развития речи при ОНР. а еще надо делать гимнастику (трубочка-заборчик)
Позанимайтесь с логопедом, сами запороть можете. Постановка сонорных звуков (р, л) непрофессионалу почти не под силу. А если у вас столько групп сразу нарушено, да еще, возможно, слоговая структура — не занимайтесь самодеятельностью. Исправлять гораздо сложнее потом
На ай-пэд можно скачать приложение, там ребенок крупным планом показывает как надо делать упражнения. Но мы все равно занимались с логопедом.
Считается, что шипящие можно самим ставить, а соноры нет. Мы пытались сами с сонорами — получилось плохо. Скоро пойдём к логопеду.
А у вас ребенок ходит в сад? у нас в саду был логопункт, детишек брали с 4,5 лет. Но при этом надо было проходить обследование на комиссии. А у вас как?
У нас логопед платный в саду.
Я посмотрела в ютьюбе уроки логопеда на звук «р». Показала ребёнку как это делается и через несколько дней она «заррррычала». Но это самый лёгкий звук.
Наталья, а вам не дают задания на дом? тем более, что платный логопед — попросите, чтобы давала задания! интернет, конечно, хорошо! но логопед при обучении (я говорю, что слышала на занятиях своего ребенка с логопедом) руководствуется «готовностью» ребенка к тем или иным звукам! наш логопед говорит так: «переучивать сложнее, чем научить!»
Я к логопеду пока не обращалась, решила, что пока можем самостоятельно позаниматься.
Наталья! Пожалуйста! Не делает этго
Проконсультируйтесь с вашим логопедом в саду! Узнайте диагноз ребенка! Вам кажетс, что просто но это не так! Моему сыну 6,5 и почти 3 года мы занимаемся с логопедом частно дома! Плюс у нас в саду был логопункт
я после занятий строго выполняю домашнее задание с ребенком до следующего визита логопеда!
Да, в общем-то никакого диагноза нет. Большинство детей что-то не выговаривает. И это не проблема.
Это неверно. Общее недоразвитие речи должен диагностировать специалист и лечить тоже. Тем более, что вам может казаться, что ребенок не выговаривает, а он просто в силу возраста и развития не готов произнести ту или иную букву. Бывают физиологические проблемы: длинный язык, уздечка и тд.
самостоятельно имеет смысл заниматься только артикуляционной гимнастикой, укреплять мышцы речевого аппарата, готовить почву для логопеда, если он понадобится. мне логопед велела нагуглить несколько любых и выбрать ту, что ребенку понравится. делать непременно перед зеркалом. а дальше, если проблема не решена — к логопеду. имхо, сами дома вы звуки не поставите, а запороть — ох как можете
К сожалению, нет гарантии, что артикуляционная гимнастика будет выполняться методически правильно(
Очень много логопедических мультиков на ютубе.прямо так в поиске и набрала.там и упражнения, и песенки, и актеры.очень здорово.ребенок весь вечер упражняется.параллельно занимаемся с логопедом.
Я логопед. Могу сказать, что комиссия нужна, чтоб понять причину нарушения речи и его степень. Часто проблемы проходят после артикуляционной гимнастики. Но много случаев, когда приходится переучивать после занятий с родителями. Я понимаю, что логопед это недешево, но и 6 лет обучения на дефектологическом факультете не зря прохрдят. Так же важно какие слоги ребенок не может повторить и почему, есть фонктико-фонематическое недоразвитие, есть дислалия, есть дизартирия… Работа строится по разным принципам. Так же звуки и буквы это разное. И важно нет ли у ребенка общего недоразвитя речи, а то вы будете над звуками работать, когда ребенку нужен уомплексный подход к устранению дефекта.
Посмторите книги Безруковой. Новейшие, современный, красивейшие книги!
Ткаченко.
Альбомы Теремковой.
Тетради Бардышева, Моносова.
Выберайте по возрастам.
По звукам, те по произношению ТОЛЬКО Ткаченко!!! Самые методически выверенные приемы: если работаем над Ш, то в лексике исключены Р, Л. Это самое лучшее, что есть в логопедии.
Если хочется погрузиться в науку, то учебник логопедии Филичева, Чевелева, Чиркина. Книга не толстая и не сложная.
Удачи!!
Мария, большое спасибо. Все по делу.
Мария , добрый день! А напишите стоимость ваших услуг как логопеда, если занимаетесь?)
@Marina, накатала лс.
Мария, а по скайпу можете проконсультировать? У нас проблема — звук Р не получается, ребенку 4,5, билингва. Но мы не в России и здесь проблема твердой Р не стоит так остро. Я хотела бы получить консультацию по скайпу чтобы ребенка послушали и сказали насколько большая у нас проблема и что можно с этим делать. Напишите мне тоже ЛС?
Ok!
Сдала все явки и пароли)))