Если ребенок в год машет руками и бьёт по лицу, это нормально, это не осознанно?
#малыши_в_годик#Мамочки, поделитесь опытом,если ребенок машет руками и бьёт по лицу, это нормально, это не осознанно?
И еще, когда малыш, делает что-то специально, ему говоришь не надо, а он делает и делает, что делать? Хлопать по руке или ничего?
Я в тупике!
Это осознанно, изучение границ терпения взрослых. Мягко, но настойчиво руку перехватывать и отводить, объясняя, что вы так не делаете, это неприятно. Хлопать по рукам не надо точно.
Я не успеваю уворачиваться, когда играет и убегает машет,и бум в глаз, я делаю вид,что плачу и она начинает ко мне ластиться
Порой резвится и руки ходуном у нее и ноги
Это еще не про границы)) Вот когда махать начинает — немного усмеряйте игру, говорите что можно так маму задеть и сделать больно
Так и делаю, но приходится тон повышать
Мой , когда беру на руки и разигрываю его так делает..машет, бьет ручками..иногда прикусит от чувствс ))…беру руку его, если надо мягко силой удерживаю и показываю, что надо не бить, а гладить. Глажу его ручкой свою голову и его))
Когда прикусывает меня, прикусываю его в ответ, ну еле еле конечно))..сразу понимает. Максу 1,4 мес
Тоже глажу
По-моему лучшее — это делать вид что ничего не происходит,ибо замечено,что любая реакция провоцирует повторение
И в 12, когда начнёт пинать родителей, тоже делать вид, что ничего не происходит, ибо возникнет повторение :))
А что делать-то, может же войти в привычку, не обращать не выход, машет еще больше
@Nadezhda хаха! Ну вы сравнили год и 12
Если в детстве все позволять, то стоит к 12 ожидать такого исхода
@Nadezhda воспитанием в полном смысле этого слова занимать ч в год — смешно
Ребёнок есть сам начинает в год, а для воспитания мал?) Каждому своё 🙂 Но мне теперь понятно, откуда получаются малолетние подростки, шпыняющие родителей, и фразы мам про 10-14-летних:»Ах, я не могу с ним справится!» Просто когда-то мамы, озабоченные тем, чтобы быть супер-правильными мамами, на шлепки их чад решили «делать вид, что ничего не происходит».
Nadezhda Naumova, каждому своё.)) вы знаете в какой стране меньше всего преступности? Где преклоняются перед родителями и людьми в возрасте? Да-да,в Японии детям до 5 лет можно все,ну а далее берутся за воспитание. Так что не все так категорично,как вы думаете
Среда определяет сознание. И ребёнок у нас, даже воспитанный по японским методикам, совсем не обязательно станет преклоняться перед родителями. К сожалению, наблюдаю не один пример того, как вседозволенность в детстве перерастает потом в тиранию как раз тех самых любящих родителей. Но каждый может попытать счастья воспитать своего «японца» :))
Да,и про ест в год сам.. Ест-то сам,а ходит в штаны,ну или в горшок,если поймали. Маленький человек не способен в полной мере себя контролировать! Убеждена,что и в психоэмоциональном плане нечто подобное. И объяснять тирадами,что маме больно — будет невдомек.. Ну,если только укусить в ответ)). Но разве это выход?))
Вседозволенность — это то,что годовалый малыш в эмоциях что-то там сделал?)) в 1,5 наверное можно что-то донести,но в год?!?!
На этом заканчиваю дискуссию. Доброй ночи
А не надо в полной мере, хотя бы в треть. Ребёнок в год на себе знает и понимает, что такое боль и от чего она случается. И как его есть учат не одним днём, и в туалет ходить, так и прививать понятия, что маму бить нельзя, тоже надо планомерно. Но не делать вид, что все ок.
@Nadezhda каждая мама сама знает как ей ок,а как не ок
Да, и про штаны/горшок, если поймали. Многие дети уже до года дают понять, что хотят в туалет. Так что не стоит недооценивать детское сознание и осознанность действий.
@Nadezhda вам виднее
Да Бога ради :)) Я ж изначально написала, что каждому своё 🙂 И что МНЕ из такого совета стало понятно :))
??????
Аккуратно перехватываете руку и говорите, что так не надо, маме больно, маме неприятно. И так сто раз?
Так и делаю, ничё не понимает)играет дальше(((
Дивиденды от объяснений получаются не быстро в принципе, это факт
Буду пыхтеть дальше))))
Запихивает расческу в рот и ржёт, 5 раз предупредила, отберу, обещание исполнила, начались сопли,слёзы
Ну логично же, ему понравилось, а вы забрали))) он недоволен) дальше будет все больше таких моментов.
Тут или разрешать, или забирая, понимать реакцию, не злиться, поддерживать
Ну смешно же, правда:)
Я бы со своей вместе посмеялась.
Кстати, некоторые вещи не повторяет, если я спокойно реагирую. Мол, я увидела твою задумку, оценила, больше не интересно
Смешно,это,когда пару раз, а когда несколько мес,это не смешно уже и травмопастно!
Этого еще будет много и разного — отращивайте дзен, последовательно учите, что нельзя — опасно или для других больно/неприятно, отвлекайте-переключайте от дури типа расчески в рот
Кроме того, что надо постараться перехватить руку и спокойно остановить, надо предложить альтернативу. Как погладить например. Тогда процесс пойдёт побыстрее. Мы часто говорим, что нельзя, но не говорим, что можно в таком случае, это несколько фрустрирует детей
Тоже делаю,показываю,что надо гладить
Тогда все скоро наладится!!! Главное спокойствие!))))
Ловить руку и останавливать, говорить что нельзя..что это больно… Можно спустить с рук…да но постоянно и много раз)))
У нас периодами накатывает. Прям вот бывают дни, когда ищет, чего накуролесить и на мое «нельзя» делает с удвоенной силой. Поэтому нашла только один выход, говорю, что так нельзя потому-то и прям сразу на чтото переключаю/уношу, пока не успел повторить.
Да да, у нас с утроенной!
Методом проб поняла, что пояснять можно до посинения, будет делать и делать. Поэтому я раз сказала и сразу переключаю. Пока работает ))
Елена,а какой возраст у вашего малыша?
Не обращать внимание, один раз ласково сказать, обнять, поцеловать, пройдёт
Сидит играет с вагончиками из икеи. Поворачиваюсь — держит один во рту. Говорю, Феденька, вытащи изо рта, можешь подавиться. Тут же два вагончика уже во рту, три просто не влезли ??? далее я догоняю, он убегает, благо швыряя вагончики по пути. Ну это просто один пример ))) чтоб обнять, надо еще догнать ?
У нас такая история: в гостинице отковырял уголок,вложил в рот и с хитринкой ждал реакцию. Не отреагировала — выплюнул,бросил и забыл. Но стоило б рвануть выхватывать из рук — был бы шум,крик и рецидив.. Тут,наверное,все методом проб и ошибок
@Elena ага! Очень знакомо
Если бы один раз, я бы пост не создавала)))
Я и это пробовала, не фига, хитрая смотрит и нагрызывает))))
В нашем случае, помогает не реагировать эмоционально ни со знаком +, ни с -, просто «вынимаю вагончики из за рта» с каменным лицом, проговаривая, что опасно. Ведь это же весело когда мама за тобой бежит, ловит, а у тебя ещё и «вагончики» во рту! )) дочери 2г.
В 2 года детки лучше понимают
«не» дети плохо воспринимают, значение не понятно. давайте обратные инструкции: вместо «не упади» — «держись крепче», «не бей» — «погладь» и тд
Так и говорю всегда!
значит, нужно время. результат будет
Наверное это еще и гены!
А можно для начала возраст ребенка?)
Upd. Увидела, годик
Я обычно легонько так же ему в ответ.
В год малыш специально делать не может.
ещё как может! есть же даже понятие кризисов самостоятельности — 1, 3 и 6/7 лет
В год ребенок еще не вполне управляет своим телом. Может, просто схватить хочет, а получается ударить.Вообще физически люди становятся полностью, так сказать, готовыми годам к 20. Зрение полностью формируется годам к 3. Способность мыслить в отвлеченных понятиях развивается годам к 7. Повторять иные правила приходится не 10-20 раз, а 2-3 года и дольше. Как говорится — трудно только первые двадцать лет 🙂
ой ладно, некоторые и к 20 никак!???
Да-да, первые 40 лет самые сложные в жизни мальчика 🙂
Остановить руку, крепко её прижать и отвести обратно. Пока говорите, руку держите так что бы ребёнок почувствовал что вы сильнее( не до боли!!)Присесть на уровень глаз ребёнка — обьяснить правила с применением слов: маме больно, ты маму расстраиваешь и все в таком духе. Говорить спокойно, что бы не напугать ребёнка.
Так и делаю!