Девочка 5 лет ходит 2 раза в неделю в саду на английский. Форма игровая. Дома ничего делать не хочет. Водить ли?
Никак не могу решиться…
Ребёнок (девочка 5 лет) ходит 2 раза в неделю в саду на английский (занятие 30-40 минут). Форма игровая. Дома ничего делать не хочет особо, и ходит не с особым энтузиазмом.
Вопрос: водить ли? Или все таки пусть ходит? Что то же в любом случае откладывается… ?
Ходит же. Пусть и без энтузиазма. Я бы водила.
Если у вас дома никтотне говорит с ребенком на англ, то не вижу смысла. Отдала бы лучше туда, где ребенку нравится
@Татьяна нет, никто не говорит. Но в школе же будут учить. Я из тех соображений, что , может в школе проще будет
@Elena проще не будет. Если сейчас ребенку отбить желание, то будет только сложнее. В школе все равно все выходят примерно на один уровень +/- . Программа то одна. Вот тогда и можно дополнительно заниматься. Но это мое мнение. Я до школы за спорт, рисование, шахматы, танцы
@Elena ,в школе язык со 2 класса, начните учить в первом.
В школе язык-застрелиться можно!
Может,рано в 5 лет-то домашкой нагружать??♀️
@Valeria да там смешные задания, на 2 минуты
Может еще не в тянулась. Мой в музыкалку ходил без энтузиазма первые 3 года. Сейчас играет на двух инструментах и подумывает о третьем. Нравится! Сожалею, что в его раннем детстве не было такой группы по английскому, сейчас в школе ох как пригодилось бы.
@Лариса а какие инструменты ? И с какого возраста занимается ?
@Anna Сначала пошли на хоровой отдел, ради фортепиано раз в неделю. Закончил, получил диплом. Потом неожиданно запросился на трубу, приняли сразу в третий класс по пятилетней программе. В этом году заканчивает. Хочет ещё ударные. В музыкалку пошли в 6 лет. Сначала отходили год на подготовку, потом поступил.
Не откладывается, честно. Моя ходила с 3 до 5, знала цифры, буквы, цвета и много чего ещё. Потом был год перерыв, потом в 1 класс пошла и ко второму классу не помнила ни-че-го! И потом удивлялась, да неужели я это знала? С английским было не просто в началке, брали уроки, чтоб ребёнок воткнул.
Так что не насилуйте
Судя по опыту детей друзей, не откладывается. А может ребёнка водить на секции, которые ему нравятся? Не обязательно ведь в детском саду
Пустая трата времени и денег. Еще и у ребенка охота отбивается. В школе легче не будет, до того времени вот это всё забудется. Лучше спорт, музыка, рисование и т.д. из того, что нравится
Вообще смысла нет, у меня даже сестра переехала лет в 8 из англоговорящей страны в Россию, на русском вообще не разговаривала . Пошла в школу — учила русский . И английский сейчас уже во взрослом возрасте — это очень второй язык все таки у неё, который ей надо было постоянно подтягивать/держать , что она и делала в школьные , универские года. Хотя он на очень хорошим уровне.
Но это все к чему — что ранние занятия не дадут большой форы совсем. Язык — это постоянна его поддержка
Ничего не откладывается, к сожалению, что бы ни говорили. У меня был первый язык, на котором я заговорила- латышский. До пяти лет говорила на нём и русского не знала. В пять с половиной меня перевезли в русскоязычную среду. Через год, когда привезли в гости к бабушке, я языка не помнила, просила её говорить со мной по-русски. И до сих пор латышский- чужой мне язык, как бы я ни вслушивалась- никаких ассоциаций, к моему большому сожалению. Даже более того, расскажу смешной случай- я помню из детства песенки, типа про петушка. И как-то спела подруге-латышке. Она сказала, что я пою какую-то белиберду, ни слова не понятно, это точно не про латышского петушка.)
водила дочку в 3 года. Что-то учила. но сейчас пошла в 6. и разница колоссальная! жаль того времени, что водили целый год на английский
В вашем случае не стала бы продолжать водить. Язык учится через общение. Любой язык постоянно нужно поддерживать и развивать. Как бы ваш ребенок сейчас говорил по-русски, если бы с ним разговаривали по-русски 2 раза в неделю по 40 минут в группе незаинтересованных детей — и всё. Да никак. Мы с дочкой говорим по-английски дома, водим на мероприятия для детей полностью на английском (без перевода), к нам приходят репетиторы (в том числе носители), 90% мультиков она смотрит на английском (даже «Фиксики» и «Лунтика»). Она говорит по-английски предложениями и у нее огромный для ее возраста словарный запас. И то мы отчетливо понимаем, что если вдруг сейчас по какой-то причине мы всё это отменим и оставим только 2 занятия в неделю по 40 минут — ребенок через год разучится строить предложения, через два будет помнить отдельные слова, к школе будет помнить только «My name is». Но эта фраза не окажется хорошим подспорьем в школе.
Дайте ребёнку смотреть Peppa pig на английском. Вот где язык красивейший. И вообще ограничьте screen time только английским.бесплатно и результат будет тот же. А когда подрастёт. — опять же помимо занятий надо думать , как вводить язык в повседневную жизнь. Это единственный способ , чтобы он был на хорошем уровне. У русских очень часто бывает сплошная грамматика , в говорить они не могут. И это учитывая , что и в саду — школу учат и на курсы иногда ходят.
@Alexandra про pepa pig согласна. Мой сын так и заговорил
Лучше на «физуху» водите. Танцы, спорт, бассейн, ЛФК, гимнастика и тд. Намного полезнее перед школой укрепить спину, это точно пригодится
Если для ребёнка там есть плюсы для развития, интересные проекты, друзья — кроме непосредственно речевого развития — то почему бы и не водить 🙂 А если она особо и не хочет туда ходить — можно найти что-то интереснее 🙂
Как преподаватель английского скажу, что если дома поддержки нет, то бесполезно. Особенно если не сильно нравится.
@Eugenia ой… ну вот я учу французский. Дома никто не говтрит на французском! А я вот говорю теперь. Ну Вы, как преподаватель, на мой взгляд, странные вещи говорите. Детям английский сейчас нужен все больше и больше. У меня двое детей учат английский. Один в школе-плохо говорит, школьный английский отвратителен. Средний с 3 лет учит английский. Начали с курсов в виде игры. Сначала ему не интересно было, потом втянулся. В 4 отдали в англ школу. Дома при этом никто не говорит по-английски. Сейчас средний в англ школе во 2 классе в 6 лет.
@Наталья я имела ввиду для этого возраста. 2 раза в неделю без поддержки бесполезно (то есть, конечно, цифры, цвета вычит, пару песен споёт и все) . Если есть мотивация у родителей, то можно добавить, к примеру, скайп с преподавателем (сейчас много вариантов), то есть создать условия, чтобы ребёнок заинтересовался, то ему понравится и качество обучения изменится. И когда дети попадают в языковую среду, они быстро адаптируются и начинают говорить.
@Наталья я за английский! Но надо создавать минимальные условия, чтобы был результат 🙂
@Eugenia конечно. Мой ребенок в 3 пошел на англ так же два раза в неделю. Но все дети разные. Нам тоже говорили ерунда. Родители по-русски говорят и тд… итог.. вник ребенок и учится в англ школе. Главное, не навязывать насильно и много не взваливать сразу..
@Наталья согласна. Когда есть ещё возможность на всякие англоязычные мероприятия выезжать, чтобы ребёнок видел, что на английском говорят многие, вообще красота!
Я бы водила если ребенок не против. А Ваш, вроде, не против
@Наталья нет, ходит.
@Elena я одного из своих отдала в 3 на такие курсы… сначала было не оч интересно, потом понравилось так, что отдали в англ школу через год. Не спешите с выводами, присмотритесь. В школе очень грустно с английским языком. Одно занудство.
Водите, если ей сами занятия нравятся. И приходите ко мне на курс Playing English with kids — я научу вас, что делать дома с ребенком https://momshare.info/index
Не вижу смысла водить.
Если не нравится — не водить. Да и какая цель? С кино представляю результат в этом возрасте от 2 занятий по 30-40 минут.