Чем нужно заниматься с ребёнком в 1.2? Какие развивашки? Не рано ли? Какие игрушки нужно покупать?
#пмигрысребенком
До рождения дочери у меня не было ни малейшего опыта с детьми.так вот.вопрос следующий.чем нужно заниматься с ребёнком в 1.2? Какие развивашки?не рано ли?какие игрушки нужно покупать?поделитесь опытом пожалуйста.буду очень признательна.
Семейная мягкая школа подойдет в таком возрасте
“Семейная мягкая школа» это что такое ?)
Игровая гимнастика softschool.ru/
Орф-педагогика)
Действительно,самое лучшее развитие -быть рядом с близкими! Но если очень хочется маме,то можно и развивашки.
Ничего не нужно специально делать) Живите в своё удовольствие. Гуляйте, путешествуйте, ходите в кафе. Она и так отлично развивается, мир такой поучительный:)
А как подрастёт — пойдёт чем-нибудь заниматься. Спорт, танцы, искусство — к чему душа ее потянется:)
Не,ну вдруг я что-то упускаю)
Milana Jovanovic нет, точно ничего не упускаете, ученые доказали? главное чтоб здоровенькая была.
Рано развивашки
Мягкая школа» Эллы Глушковой — мне кажется,что это научит главному-общению мамы и ребёнка…в этом возрасте-самое то,что надо…разовьётся так,что мало не окажется)))https://www.facebook.com/fsoftschool/
я с дочерью,когда ей 8 лет было,ходила на несколько занятий к Элле- и тут тоже очень надо,прям надо
Что даёт эта школа?я почитала.ничего не поняла. ?
@Milana общение ребёнка с родителем, начинаешь иначе чувствовать ребёнка и себя,как целое,но не давящее на ребёнка, учится многим навыкам. В игре же этому только можно научиться, в саду и школе-только выучить и исполнять ,часто без понимания. У нас с дочерью после 2 занятий стал ближе контакт. Для меня подходит лично из всей движухи-йога,тут для меня была такая же проработка навыков общения с собой и ребёнком
самое важное развитие-это не англ,математика-счёт до 1000 до школы и манипуляции с карандашом в виде диктанта…эмоциональное и телесное развитие-вот это важнее
@Yulia с ребёнком мы и так отлично общаемся.йога не мое,гимнастику не хочу.вашей 8,может в этом возрасте есть смысл.а моя ещё даже не ходит.поэтому я и не понимаю смысл такой школы.и видео я посмотрела.??♀️может попозже будет актуально
если не понятно,можно прийти на занятие и поучаствовать).Там как раз с детьми,которые маленькие надо начинать, это я так поздно узнала,но решила попробовать.Да и я со своей много занималась,крупы-овощи-фрукты-камни…Я поняла такую штуку,что важнее развития эмоционально и чувствования себя и окружающего мира -своих границ,границ другого-нет ничего.Но это моё понимание
там не гимнастика)
Моя дочка играет со всем что я делаю — например кухонная утварь, тряпочки — сидит трет пол ? плюс рисовашки всякие можно в этом возрасте. Пара электронных игрушек, типа музыкальных и интерактивных. Много книжек — разглядывает картинки и я ей рассказываю что на них изображено и кто какие звуки издает. Обучающие игрушки и для мелкой моторики- типа сортеров, мешочков с наполнителями, баночек с разными запахами (апельсин, кофе и тп), пирамидок, кубиков. Изучает горячо-холодно, больше-меньше, они в этом возрасте как раз активно познают мир — каждый предмет — игрушка)
Это все присутствует.за исключением запахов.я пробовала дать понюхать,а она открывает рот и все через рот пока изучает.картинки в книжках да,а вот слушать их не хочет ещё,видимо рано.
смотрит мультики (каналы МУльт и Мама), читает книжки (с участием взрослых) — любит музыкальные и с простыми изображениями (показывает по просьбе), играет в песочнице (ведерки и лопатки стали интересовать), мяч (ловить-бросать), куклы и плюш — начинает укладывать и кормить. Беговел самый простой — учится перебирать ногами — ну может чуть позже. Пирамидки. Остальные тысячи игрушек лежат без дела.
1. Читать книжки (в основном, правда, будет рассматривать картинки, тыкая в них пальчиком со звуками типа «что это?», но для дальнейшего развития чтения это очень хорошо)
2. Рисовать (карандаши, мелки на улице, все, что Вас не пугает в плане беспорядка)
3. Музыка (слушать, петь, танцевать. Вместе. То, что нравится Вам =) ну, или есть детские моторные песенки)
4. Крупная моторика — бегать, лазить, мяч бросать/кидать, висеть на чем-нибудь, мамин массаж.
5. Мелкая моторика — нанизывание крупных бусин на шнурок.
6. Игры с водой. Например, вылавливание ложкой из воды чего-нибудь интересного =) можно камешки разноцветные
7. Просто гулять и трогать все деревья, цветы, травку, смотреть на насекомых, птиц, тактильный зоопарк
Сходите хотя бы на одно занятие по системе Монтессори. Только в действительно Монтессори центр, а не во всякие «по мотивам». Будет понятно, к чему у ребёнка склонность, где зона его ближайшего развития, и Вам скорее всего дадут три тысячи советов, что делать именно с вашим ребёнком дома и на прогулке:) Ближайший к вам можно найти на сайте Montessori.ru