Забронировала номер не на те числа. Бронь без отмены, со штрафом 100% стоимости, 215 евро. Не хочу платить, что можно сделать
Привет). Девочки,нужен совет коллективного разума!!!. Забронировала номер не на те числа…а бронь без отмены. Со штрафом- 100% стоимости номер- 215 евро. Не хочу платить,что можно сделать?. Написала в отель. Попросила перенести дату въезда и выезда. Пока жду. Что ещё можно сделать?
Попробовать кому то перепродать
часто отели идут на встречу, особенно если речь о переносе дат, а не об отмене брони. Больше ничего нельзя сделать ) ну, кроме как заблокировать карту или снять с неё все деньги
Поддерживаю блокировку карты
Надеюсь на отель. Но блокировать карту на время? Или адью?
Блокировать и переносить деньги на другую карту ;(
да, предложить кому-то другому, если отель не пойдет на встречу. Еще можно написать на посреднику (букингу), если вы бронили через них
Написала. Ответили не могут ничем помочь(
Все на усмотрение отеля. Я так месяц перепутала, когда бронировала, отель 5* был, и не вернули, и не согласились поменять даты. Букинг тоже не помог.
Свяжитесь с отелем или букингом, у меня так было.
Была отмена со 100% штрафом, но есть 4 или 5 часов после брони когда можно было отменить бесплатно.Букинг помог
У меня вторые сутки пошли(((
Нет, я как владелец отеля говорю, что иногда даже нет минуты на бесплатную отмену. Это зависит, какие правила выбрал отель. И букинг не поможет. Все зависит от воли самого отеля. В принципе, лучше писать и звонить напрямую туда. Потому что если просто перенос дат, и люди нормальные — все сделают вам без штрафов. А если придурки, то можно попробовать написать выше — директору отеля. В общем, мы почти всегда возвращаем деньги, даже целиком. За минусом налогов.
Спасибо! Написала им. Это Барселона. Надеюсь на положительный исход.
А если на карточке, которую указали при бронировании нет денег, что отель может сделать? Боюсь, что ничего.
Потом на неё упадут деньги и адью). Или нет? Тогда бы это меня устроило…деньги сняла все))))
Ну… перевыпуск карты дешевле 215 евро. Если упадут в течение месяца, то да, отель спишет. Какое-то время они будут пытаться это сделать, но потом перестанут и Вам упадет смска, что бронирование отменено. По отмененному бронированию они не могут списывать средства.
Заблокировать карту
+
И через неделю у Вас новая карта)
Девочки , а вот если карту блокировать и тд , а как дальше ? При брони же указываются персональные данные ? Или нет ? Нужно забронировать , но поездка под вопросом …
Я бронировала номер, указала номер карты ( условия брони). Потом уже прочитала про условия. В случае отмены — штраф. 100% .
Сама дуракк. Были брони без штрафа…повелась на большую скидку.
Надежда , ну поменяйте карту и все .
На днях должны упасть пособия(((. Если успею.. А так,да скорее всего. Буду менять…
Пособие падает на счёт !!!! А не карту
Мне на карту сбербанка…
Я поняла… Они не смогут снять с моей карты?
А вот хороший вопрос …. могут ли они со счета снять .. как раз изучаю данный вопрос и пока не понимаю .
Вот думаю , открыть новый счёт и карту в «левом» банке , где нет нормальных счетов , и с новой карты сделать бронь … и если что , все закрыть потом . Но пока изучаю варианты
У меня так было два раза — тоже со штрафом в 100%. Бронировать через Букинг. Позвонил в службу поддержки, перенесли даты без проблем.
Во второй раз — забронировал, но не посмотрел, что нужно сразу платить, а на карточке меньше нужного — пару раз попытались снять в течении суток и успокоились, в службе поддержке сказали, что никто больше снимать деньги пытаться не будет, т.к.анулировали заказ.
Спасибо за ответ. Письмо от букинга получили. Но будем пытаться дозвонится до службы поддержки.
Надежда, советую именно дозвониться ) В нашем случае они показали себя с лучшей стороны ))
У нас была такая же ситуация несколько раз, нам меняли даты без проблем. Если через букинг, то позвонить им и обьяснить ситуацию, они сами связываются с отелем, потом перезванивают вам.
У нас как-то тоже было… бронировали из дома, но в ходе путешествия даты сдвинулись… и дней уменьшилось для одной виллы. Написала им, чтобы не сдавали никому на наши новые даты… нам пошли на встречу. Да ещё и скидку сделали по фактическому количеству дней.
Один раз забронировала через букинг отель, не глянув что без отмены (100% должна оплатить), буквально в течении часа написала в отель мол извините случайно, прошу отметить без штрафа. Отель не ответил, сразу стали пытаться снимать полную сумму с карты , там денег мало ( или пытались «заморозить» не знаю). Стали писать через букинг — мол у вас что то с картой, срочно внесите номер действующей карты. Писала пару раз через букинг и напрямую «прошу отменить», про отмену тишина, пытаются денег снять и все и пишут мол проблемы с картой. Хотела заблокировать карту, почитала отзывы в интернете, что даже если карту заблокировать, букинг как то знает счёт и у них есть рычаги воздействия вплоть до суда ( это то что я вычитала в интернете). Вообщем решила что мне проще съездить чем связываться.
Была та же история. Только я будучи с беременным мозгом забронировала отель для визы аж на 500 000 р! Думала ща подтверждение получу и отменю. А там штраф 100 процентов. В итоге звонила в Букинг и они часов 6 пытались решить этот вопрос. Отель не давал ответ, и упорно пытался снять денег. А на карте 3 рубля:) в общем забили они на меня, написали, что раз я не оплатила — бронь аннулирована . Мне того и надо было.
@Tatiana вот я тоже думала забьют раз денег нет у человека на карте, но они упорно не забивали, ждала до упора. 500 тыс ????охренеть
@Ксения ну там ещё ребята с букинга мне помогли. Они прозванивали отель и требовали ответа. В общем мне повезло.
Мне так пошли навстречу. Отменили без штрафа. Сам отель, конечно же
Написала. Но наверное,нужно звонить. Пока не могу..в роуминге
вообще снимает брони и так далее сам отель. Так что старайтесь всё же давить на него
В идеале позвонить в отель, а не писать. Хотя данные переписки всегда проще предъявить