В какой роддом и к кому из врачей акушеров-гинекологов вы бы обратились за ведением беременности и организацией родов?
#роды #акушергинеколог #лучшийроддом
В какой роддом и к кому из врачей акушеров — гинекологов вы бы обратились за ведением беременности и организацией родов?
Я рожала 18 лет назад в центре планирования семьи и репродукции. Это был фиаско этого заведения и врача не приехавшего на роды.
Что порекомендовать близким?
Дважды в четверке, один в тридцать втором. Без нареканий.
Анна Бельская в 32 бытовые условия очень некомфортные, туалет и души на этаж..питание тоже хромает.((( удивилась что в центре мск есть еще такие РД..
+ к 4рке. и отличная детская реанимация (увы,порой она актуальна).
@Olga Бытовые условия для коммерческих рожениц там просто шикарные. Туалет в палате. Душ рядом в соседнем помещении. Он общий, правда, но я там ни разу ни с кем не столкнулась, да и кабинки.
@Natalia Цена там(((
@Анна для коммерческих, возможно, но сейчас во многих роддомах для рожениц по ОМС отдельные палаты и все «удобства » на блок из 2 палат, и питание 6 разовое. В общем, я сейчас на учете в жк при 32, но туда не поеду))
Анна Бельская , в 2015 в районе 80 было за ЕР, за Кесарево 105 вроде. Детская реанимация полностью ОМС покрывалась даже при наличии контракта
@Olga Так топикстартер явно о коммерческих родах говорит же.
@Natalia В 2013 ЕР с выбором врача уже было что-то в районе 80.
Почти 12 лет назад в роддоме г. Видное. Осталась очень довольна. Но думаю и в вашем роддоме за прошедшие 18 лет многое изменилось. Ищите актуальные на сегодн отзывы
НЦАГИП на Опарина, 4, врач акушер-гинеколог Карапетян Тамара Эдуардовна-ведение беременности и родов, все прошло хорошо только благодаря моему врачу, после родов при необходимости можно и наблюдаться там же.
Плюсуюсь к центру Кулакова на Опарина 4.
@Ekaterina там вроде только контракт?
@Olga Я по скорой попала. Больше месяца лежала с двойняшками на сохранении. Потом они лежали в ОРИТН. Все было бесплатно.
По следам коммента @Galya актуализирую отзыв про ЦПСиР на Севастопольском: только не там. Никогда и ни за что.
@Olga ну, это я уже не знаю, всего навсего предположение, что там могло что-то измениться.
@Galya вы соверешнно верно сказали, что нужно смотреть актуалтные отзывы, вот и все)
Могу посоветовать 29 РД, рожала там 15 лет назад, правда?, но он был и тогда на высоте, сейчас там крутой перинатальный центр, 2 знакомые там родили в течение последнего месяца, ооочень довольны, он специализируется на эндокринных нарушениях. Сама собираюсь в 17й, на роды с дежурной бригадой) вообще сложно советовать, территориально где и как протекает беременность, может нужен будет специализированный РД..
12 лет назад ровно в мой ПДР центр на Севастопольском при мне экстренно закрыли и всех выгнали)). Пришлось по рекомендации врача оттуда ехать в первый роддом. Ничего, там справились. На 43-ей неделе и с ребенком 4,5 кг естественные роды. Не знаю, лучше ли было в другом роддоме или хуже (мне, ребенку нормально).
@Ольга класс! Хорошо что все хорошо .
@Julia Главное, что времени на поиски мало оставалось. Пришлось доверяться врачам. И бюджетно достаточно.
Очень советую Кондратову Елену Александровну. Считаю, что надо выбирать врача! Я не ошиблась. Она приняла у меня роды мальчик с тазовым предлежанием. Я целая, ни одного разрыва! Ребенок здоров. Если надо, в личке сообщу подробности. Рожала в обычном роддоме.
Только в 27 не рожайте, рекламы много и купленных рейтингов. Мне там ребенка здорового и доношенного погубили. И до меня еще одной паре и после нас еще 5 детей угробили. Передозируют ЭА, а потом выдавливают детей. Абсолютно безграмотный персонал, несмотря на активный пиар заведующей. Мы еще и 160 тыс. за контракт заплатили. Врач Паносян была, она же и до нас ребенка загубила девушке с клинически узким тазом. Там кесарево не делают ни под каким предлогом. Операционную открывают только на день открытых дверей, чтобы впечатлить имеющимся оборудованием, которым пользоваться не умеют. Абсолютно безграмотный персонал. Насобирали с гор.
@Tatyana это когда было, вроде пишут что он вновь открылся после реконструкции в 2018 и там все хорошо сейчас…?
@Olga после реконструкции как раз и было. В ноябре 2018.
@Olga за это время успели уже столько детей погубить
Ужас
@Olga вот одна из историй
https://www.instagram.com/p/B0D3cY1INQP/?igshid=1k4zfaiz5u4lx
@Tatyana о, только увидела Ваш коммент( да, там все чисто и красиво. Но у меня было ощущение, что маркетинг и показуха. Всё-таки, материнское сердце самое точное. И ещё момент напряг — дочь хочет партнёрские роды вместе со мной. Так там сказали, что по ОМС можно только с мужем? Конечно, это вопрос решаемый, но не хочется настраивать коммерсантов против тем, что знаешь нормы и законы)
@Марина вот наша история
https://www.ridus.ru/news/295355
@Марина да они там деньги зарабатывают, в том числе на незнании прав и законов беременными мамочками.
@Tatyana Господи, я в трансе… Сил вам и здоровья!!! Да, коммерция на первом месте — я это почувствовала… Думала, что ошиблась((
@Olga а вот Кириллу и Ире выписали ребенка с плохими анализами, заразив стрептококком. В итоге менингит и кома на ивл.
https://m.gazeta.ru/social/2019/08/07/12562945.shtml
@Tatyana я читала эти случаи, но в общем то у каждого РД есть такое…собиралась туда на день открытых дверей, но что то меня все время останавливало…
@Марина ваше чутье вам правильно подсказало! Только я вот подумала, что беспредела по контракту не будет и такого в принципе быть не может в современном мире. Тем более с врачем договорились ребенком не рискуем и идем в кесарево при малейших рисках. Но нет! Такую красавицу нам погубили. А теперь департамент отписки пишет типа извините, так получилось, нарушений не нашли. А история Милены и Саши еще более ужасная. Ребенок умер в итоге мучительной смертью в реанимации.
@Tatyana ???
@Olga они там активно демонстрируют оборудование, которым пользоваться не умеют. Гипотермию ребенку не сделали, просто бросили умирать. Параметры ИВЛ неправильно выставили и теперь необратимые последствия в легких. Добили в реанимации повторным кислородным голоданием по недосмотру.
три раза 27, все отлично
@Ekaterina они только в марте прошлого года открылись после ремонта, вы уже три раза успели? Или еще с прошлым коллективом, который действительно хороший был.
@Tatyana и с прошлым и с новым успела)
@Ekaterina я рада, что вам повезло с врачем.
@Tatyana ну знаете судя по количеству моих знакомых рожавших именно там, а это достаточное количество, всем нравится и врачи отличные и с гор там я никого не видела, и сама родила ребенка почти 5 кг, без разрывов
@Ekaterina ну здорово! Я же очень рада за вас. А я видела и ребенка мне откачали для статистики и бросили умирать. Добивали как могли.
О, наша тема) Дочке рожать в ноябре. Вчера ездили на день открытых дверей в 27 р/д, завтра поедем в 70)). Их хвалят даже по ОМС. Ещё хорошие отзывы о р/д при 15 ГКБ. День открытых дверей у них 16 октября, запись за неделю. Хорошие врачи и отношение в 67, но он пока на ремонте(
В 7рд гкб Юдина к @Зара
доктор Бутова, сейчас она в 1 РД. удивительная чуткость и понимание нужд женщины.
Когда себе выбирала — выбрала 24, на Динамо. Не по расположению, за врачом
Снегиревка
Трижды у кизыма
Якунин Глеб Павлович рд при 15 ГКБ
В местную женскую консультацию. Основные анализы и скрининги, все сделают. А если беременность здоровая, то больше и не нужно. Если есть вопросы то искать грамотных специалистов.
@Alena вот я тоже так думаю, если беременность без патологий, зачем все эти платные ведения и контракты, ну на роды еще понимаю, есть страхи. А если проблемы во время беременности, то, конечно, нужно искать врача.
@Alena основные сделают, да. Но мне, например, частный врач рекомендовал лишний раз сдать биохимию во втором семестре и не зря, обнаружили повышенные печеночные пробы. Хорошо поймали вовремя, а не когда они уже скакнули бы до небес. А в жк бы направление дали только в третьем триместре)
И да, в целом у меня была непроблемная беременность. То есть сдавали анализ просто для подстраховки.
@Maria я дополнительно сама все сдавала, если что вдруг не так неслась в консультацию. Ну и я как-то знала на что упор делать… Считаю, что лучше искать хорошего врача на роды ( 3 беременностей в обычной ж/к, 3 родов по контракту)
@Alena ну, на самом деле, я в жк стояла на учете, но платно также наблюдалась у того врача, которого выбрала на роды) на приемы ездила может раз в месяц или даже реже) то есть в принципе, если жк нормальная, то я с вами согласна, можно и там наблюдаться.
В Снегирёва рожала у Корсунской Екатерины Викторовны. А беременность вела у Оленской Виктории в Он-клиник. Очень рекомендую обеих!
Мнегирёвка. Ульянова, Мекша- оба врача великолепны
Академия Сеченова, КЛИНИКА Снегирёва. Ананьев , Дмитриева
Могу скинуть контакты в личку
@Гуля буду благодарна!
В 25 , там потрясающий состав , сама там рожала и внук родился тоже там.
@Татьяна а кто конкретно? У меня дочь прикреплена в ЖК при 25-м р/д.
Белова А. супер в 25, не ошибетесь
@Regina раньше была Есипова Лариса Николаевна , чудо женщина и врач.
А у дочери ,спрошу…
@Татьяна моя сестра там рожала 7 лет назад. При ней ребенка у соседки по палате уморили до смерти в 25, так как не захотели пойти роженице навстречу и сделать кесарево. В итоге затяжные роды и трагический финал. Моя сестра наоборот каждый день писала отказы от кесарева и боролась с врачами за естественные роды. После смерти младенца, к ней прислушались. В итоге нормально родила. Но это не то место, куда посоветуешь идти. Я рожала в кулаковке. Это высший класс и по сервису, и по оснащению. И без понтов и конского ценника как в пмц, лапино или в емс.
У каждого свои впечатления, а мне наоборот Есипова ребенка спасла…, а чуть не уморили в 4 на новаторов….
Поэтому все относительно , нужно идти к врачу ,а не в роддом …
А что с бюджетом?
Я рекомендую всем ПМЦ. Это абсолютно другой уровень, нежели в обычных роддомах.
Еще, конечно, есть роддом ЕМС на улице Правды, но там не рожала, отозваться никак не могу).
А в ПМЦ наблюдалась без контракта (стояла на учете в ЖК, ходила туда как положено на приемы и отдельно к врачу из ПМЦ) и рожала, собственно, тоже, у Балицкого С.П.
@Maria ЕМС очень дорогой, дороже лапино! Но уровень волшебный уже много отзывов читала знакомых
@Anastasia да, если есть возможность, то можно и туда)
А так, ПМЦ или Лапино, смотря что ближе. Мне до ПМЦ было 15 минут ехать и это оказалось в итоге большим плюсом. До Лапино сильно дольше было.
@Maria да важно чтобы рядом) я вторые роды благо рядом была с роддомом и оказалась просто на приеме, даже не заметила что роды начались???
Рожала 2012г и 2014 в Кулакова у Михайловой! Оба раза волшебные роды (но рожала по контракту, если это важно)
Кулакова. ТатьЯна Ким
@Софья за Ким руками и ногами
Кулакова
Рекомендую роддом 27, Заведующую Сармосян, месяц назад у нее рожала, не пожалела, только слова благодарности! Да и вообще по отзывам всеми врачами довольны в 27м!
ходить нужно на дни открытых дверей, очень помогает.
@Elena вот мы вчера сходили в 27) сразу инфо о том, что по ОМС можно рожать только с мужем, а дочь хочет со мной) Хотя в законе прописано, что можно с мужем или любым членом семьи.
@Марина пишите письменно заявление на имя главврача со ссылкой на статью закона. Два экземпляра с отметкой на втором, вашем. На ДОД могут всё, что угодно говорить…
@Марина не, мы вычеркнули этот р/д из списка желаемых))) Если бы решили рожать там, то для меня не составило бы труда убедить их не нарушать наши права?
Конечно, Кулаковка! Врач Мешалкина
Рожала двоих в Видном пренатальном центре у Скрипкина Инна Юрьевна. Ездили из Москвы.
@Vlada посмотри
Вот про врача не приехавшего на роды. Например, мой муж славится тем ,что работает по протоколу и роды принимает хорошо, максимально естественно. Все хотят рожать у него. А он устает, хочет быть с сыном , когда тот болеет, сам заболеть может.
@Olga ну, так, наверное, он может не брать столько рожениц и больше отдыхать… Его же не заставляют соглашаться? Или врач ничего не получает от суммы контракта, оплаченной пациенткой?
@Марина нет, в нашем случае не получает ничего. Он не берет рожениц , сколько приходит на прием, он не может выбирать. Это частная клиника во Вьетнаме.
@Olga в моем случае это были первые роды и я очень беспокоилась . Оплатила Услуги врача, предварительно его выбрав, за день до родов была у неё. Она отправила меня на неделю гулять. А на следующий день я родила. На звонки она не отвечала, а потом пришла смс «я на даче». В общем без комментариев. И это в Центре Планирования Семьи и Репродукции. На мой взгляд такого не может происходить.
Я думала такого не может быть, чтобы выбирать врача. Ведь врач и заболеть может и на дачу поехать, он же человек. Мой так пять лет ездил ко всем , теперь ни здоровья нет ни сил. Хочет уйти в сферу ЭКО
@Olga ну как же не может, если так и происходит! Причём во всех сферах! Вы выбираете и доверяете либо профессионалу оказание качественно и ответственно услуги! Либо Компании. Я выбираю специалиста! И не важно о какой услуге идёт речь , художник это или повар в ресторане, на чьё имя приходят люди, врач, парикмахер, маркетолог, бригадир ремонтной бригады, дизайнер интерьера, Финансовый брокер и тд…
@Julia а как узнать когда начнутся роды? В ресторан вы идете в определенное время, в парикмахерскую, маркетологу, ремонт вы планируете, а как быть с родами? Это же не всегда в день ПДР . Другое дело, вы доверяете больнице
По вашему врач должен сидеть и ждать ваших родов , не ездить в отпуск, не болеть. У нас так было, муж и другой врач работали только вдвоем в больнице и у них была пациентка с предлежанием плаценты, они ответственные не уезжали из больницы в течение 2х недель. При том что им за это никто не платил. Пациентка благополучно родила без кровопотерь, дала бутылку шмурдяка за 3$ и пошла домой. Дело было в Камбодже, других клиник, кто бы принял иностранку в стране не было, её отправляли на родину, а авиакомпания не пускала на рейс без FTF. Вот такая работа у врачей, а вы сравнивахете с парикмахером
@Julia фу, вычитала всё комментарии и ещё раз убедилась, что правильно сделали уехав. Только на постсоветском пространстве к врачам относятся как к обслуживающему персоналу. Мадам уплатив в кассу считает, что всё теперь вокруг неё должно вертеться
Ольга Косенко в других странах, возможно другие правила, но вот у нас, в Москве, в частности, контракт предполагает собой именно выбор врача и/или акушерки. Врач ведет пациентку с 36 недели и приезжает на роды, когда бы они ни начались. Если у врача своя личная жизнь важнее, то не нужно участвовать в этой программе, вот и все. И заболеть может, конечно, и умереть, но этот форсмажор должен оговариваться как уважительная причина, а не на даче я была или с ребенком побыть хочется…
@Olga что значит своя личная жизнь ? А после суток если? Вы бы хотели чтобы ваши роды принимал врач, который только что после суток работы?
@Olga вы смотрите на проблему с одного бока, есть принцип заключения контрактов, может он и не правильный, я не знаю, но выбирают именно врача, пациент, оплатив 100-150 тыс и не увидев врача на родах по-вашему имеет право только обидеться, что врач устал после смены?)) Если напрягает все это, врач имеет полное право отказаться от контрактных родов, но в нашем мире всем движет материальная сторона вопроса, и отсутствие совести, взять деньги и не приехать на роды, не выполнить условия контракта недопустимо, за это есть ответственность по ГК РФ, если смотреть шире
@Olga А .. ого, за 100 тыщ можно и с температурой и после смены пойти. Круто. Куда резюме отправлять? У нас и в месяц такие деньги больница не платит
@Olga я не знаю сколько % получает с этого врач) в любой рд мск отправляйте
@Olga это ж врач все 100тысяч получает, ведь так? Ни медсестра, ни больница, ни уборщицы, ни кассиры, взятку там не берут, лицензию честно дают.
Перестаньте унижать врачей, они тоже в этой группе.
@Olga ?
@Olga врач по контракту получает %, по «договорённости » всю сумму
@Julia а деньги в кассу? Их вернули?
@Olga 18 лет назад…
Ольга Косенко меня как профи выбирают! Оплачивая мои услуги.
И я их профессионально с честью и достоинством, креативом и позитивом выполняю и в выходные и в позднее вечернее время и рано утром когда мероприятия. И это не фу. Странная у вас позиция. Удачи на новом месте. В Москве вы с такой позицией себя не найдёте.
старанное сравнение своей профессии и врача, где ответственность за 2жизни минимум.
Мы себя нашли, спасибо.
@Olga вы комментарий не мне писали, зачем меня цитировать?
Ольга Косенко ничего подобного. Ответственность у всех кто работает с человеком, живым существом одна и та же.
От моих действий как маркетолога при неверно подобранной стратегии может пострадать сотни людей и их семей, работающих в Компании которая предположим обанкротилось.
Или как Учитель ( я преподавала в школе) будь я недобросовестным, безответственным и не профессиональным «учителем» я бы например могла как минимум расстроить психическое здоровье детей, и не предоставить достойной услуги в сфере образования что может повлечь за собой судьбоносные трагедии.
Повар может «отравить» людей при халатном выполнении своих обязанностей ( всех случаи с некачественным питанием детей пугают ).
Пилот самолета тоже может дел наделать, ну и тд. Я между прочим врачей ценю, люблю и уважаю. Это Вы зачем то сравниваете с обслугой и с чего то взяли что никто не любит и не ценит труд врача, поэтому видимо и ищите другие страны и места. Ради бога.
24й роддом
Мне понравилось у Изиевой Мадины 70 роддом,она заведующая. Внимательная в том числе к просьбам пациента.
Лапино. Ездила туда с двумя. Григорьян Вадим Михайлович
Центр гинекологии на Опарина. Супер команда, супер оснащение, самый новый роддом. Самые низкие цены на контракт. Не выбирайте врача, рожайте с дежурной бригадой. Там у всех роды принимают одинаково хорошо.
ПМЦ, Красильникова Людмила Николаевна, двоих детей с ней «выносили и родили»)))
Центр Кулакова!
ПМЦ или Лапино
Цта, Иванова Ирина.
А роддом выберете с ней ?
Родила с ней троих младших детей, довольна очень, роды как праздник!
После 4х родов, рожала в 15м, в воду.
Галина Игнатова ни с кем об этом не говорила. В 15 м практикуют роды в воде?
@Julia , это все идет от акушерки. Т.е есть акушерские центры (цта, драгоценность, что-то еще — счас их много), имеют свои палаты естественных родов в некоторых роддомах, и своих дружественных врачей, которые поддерживают принцип естественного ведения родов.
Это не значит, что они упоротые и будут мантры петь когда нужно на экс везти, нет. Подход в целом очень мягкий, акушерки с опытом и рукастые, и — самое главное, ты чувствуешь себя главной на этих родах!
Ирина мне попалась случайно, но мне с ней очень понравилось, и я ней очень «сработалась»)
Это она мне предложила роды в воду, я, даже не думая, согласилась, тк очень ей доверяю.
Все акушерки трудоустроены в рд, не будут рисковать ребенком/мамой.
В общем, надо съездить на чаепитие с акушерками, посмотреть пообщаться. Я очень довольна, будет 5й ребенок — тоже пойду к Ире)
А водные роды с ней возможны и в другом рд из ее рабочего списка, это все обсуждаемо) думаю, и с другими акушерками так же.
Вот ее профиль
Снегиревка. Врач-Филиппова.
Езжайте в Америку рожать!!! Это гораздо безопасней!!!))))
@Helen согласна с вами, мы вот визы не успели оформить и рожали по контракту в 27 роддоме в москве, ребенка нам угробили, здорового и доношенного.
Сочувствую вам всей душой…………..
@Helen хорошо там, где и нас нет… Вон актрисы уезжают к американским врачам, а потом умирают молодыми (((
Сеченовка, Гончаренко Наталья Владимировна. Врач от бога, сделает все и все остальное ради вашего здоровья и малыша. Великолепный специалист, вела мне 2 сложнейшие беременности и помогла родить моих ребят. Просто спасла нам жизнь оба раза
Старший в 32, младший в 7. В 7ке родзал выше всяких похвал, была по скорой дежурная бригада. Но послеродовое меня расстроило, возможно решает контракт в этом случае. Подруга там рожала у Жуковой Анны Михайловны, полный восторг
Перинатальный центр Кулакова?
Кулаковка! Доктор Шмаков