У мальчика 1.8 поразительная память. Наизусть знает Чуковского, Маршака, Барто. Как использовать его талант?
Доброго времени суток! Посоветуйте, пожалуйста. Имеется мальчик 1.8 с поразительной памятью. Наизусть знает всего Чуковского, Маршака, Барто. Родители живут в Москве, говорят по-русски. Папа по-английски говорит, но с сильным акцентом, как фонетическим, так и грамматическим. Хочется использовать талант! Вопрос — как:)
Может, мультики на ином языке или еще что…
P.S. Малыш не мой (сильно младший брат)
Вам в хогвард)
Ничего себе ))) в 1.8 мы добились «экранизации» Мишки косолапого )))
На шоу с Максимом Галкиным «Лучше всех» !
А что хотят родители то? Английский давать?
Так найти носителя тогда может?
Поздние дети, они такие :). Учите классиков, Есенина, Пушкина, Тютчева, они тоже хорошо идут у таких детей
Пусть учит доктора Сьюза теперь. ?
Ах, помню мой «сильно младший брат» в 3 года сам гаучился читать, года в 4-5 на какой-то праздник в ролях, красках и с актерской спонтанностью рассказывал Бородино Лермонтова. В школе все стихи учил утром, перед сдачей (как я завидовала!!!) А в старших классах наизусть в ролях читал целые листы произведений в прозе:)
И как сейчас с памятью у вашего младшего брата?
нормально:) Хорошая. Но куда бы пристроить такое умение пока непонятно. Заканчивает универ сейчас.
Вот и у меня примерно тоже самое. Никогда ничего не учила. В языках это помогает очень хорошо
Ни в коем случае не перегружать. Переключить на физическое развитие, двигательную активность. Я бы рекомендовала чтение этих текстов по ролям с другими.. с родителями.. детьми. Также можно попробовать эти стихи на языке жестов.. как их бы запомнил. Мой взгляд на это: не углублять знания раньше времени , а расширять возможности применения уже имеющих знаний.// Марина Пельгемяйнен, логопед- дефектолог ,опыт работы с детьми раннего возраста больше 20 лет, из них более 10 в условиях многоязычно
Мы с года, как начали смотреть мульты, смотрим на английском. Сейчас 2.9 знает наверное больше 100 слов, не считала, так примерно, несколько фраз говорит осознанно, но я сама с ним когда играю, разговариваю на английском, песенки пою. Если у родителей сильный акцент, им лучше не учить ребёнка, мне кажется
А какие смотрите?
Анна Печорина , начинали с серии baby einshtein, baby mane и подобные
Спасибо!
«Граматический акцент» — это как?
Это хромающая грамматика))
Это не акцент. Это незнание незнание грамматики.
Если папа говорит с ошибками, то наверное лучше все таки не учить самому. Если таки папа говорит правильно, но просто с акцентом, пусть разговаривает с малышом. Плюс сейчас столько всего онлайн — открываете ютьюб и просто масса мультов/песенок и прочего для совершенно разного возраста. Baby Jake, In the night garden, alphablocks, bbc CBeebies — много чего есть в интернете.
В Youtube много песенок на английском языке. Наш малыш уже с 18 месяцев подпевает и много знает наизусть) У них феноменальная память в этом возрасте). Песенки на Испанском языке тоже любим слушать)
Мы в 1,8 говорим: дай, обуть, читать, лиса, барбос, душ, открой итд и я счастлива :))) Старшая была типа твоего младшего брата :))) младшая больше по горкам полазить и погулять :)))))
Это не поразительная память, это нормальная вроде как, довольно часто такое бывает
Я ещё не одного ребёнка не встречала такого. Так что я думаю у него всё же дар.
@Zareta ну моя тогда тоже гениальная ? все что читаем ей, знает, я думала все дети такие, как только начинают говорить, все подряд повторяют. У знакомых такие же дети
Нет не все такие гениальные?
@Zareta я думала, дети как губки, чему учишь, что им читаешь, то и запоминают и потом выдают
И моя тоже наизусть все это знает
Как правило, в этом возрасте они почти все «мычат» ещё
Купите ему все книжки Dr. Seuss на английском. Он их также легко как Чуковского запомнит. И найдите детский клуб или студента с ин.яза
Зачем студента? В Москве с носителями нет проблем!
@Anna расскажите мне какой носитель языка в здравом уме будет подрабатывать в Москве :))))
@Olesya он по любви к русской девушке приехал 😉 простите, что до сих пор не дала контакты — он сказал, у него есть какой-то новый сайт-визитка и обещал прислать ссылку
@Anna удачи. Еще на всякий случай нужно носителя SSN проверить на criminal records and registered sex offenders, если он из США.
@Olesya извините, смысл немного исказился, я думала в ветку ниже отвечаю. Носитель в Москве — брат моего мужа. Он из Англии. Не надо его не на что проверять
а в бытовом общении этот мальчик 1.8 хорошо разговаривает? играет с игрушками?
Да, более чем:)
это замечательно 🙂 из англ песенок на этот возраст можно слушать как на этом канале https://www.youtube.com/channel/UCKAqou7V9FAWXpZd9xtOg3Q ..И няню студентку с английским искать
Спасибо! 🙂
@Lucy, я думаю это так: не «My name is Sasha», a «Me call Sasha».
Не настолько 🙂 ваше пример уже не акцент, а диалект:)
??
Я привел пример грамматического акцента. Для наглядности.
Если интересно — брат моего мужа, англичанин, живёт в Москве, преподаёт английский, очень любит детей. Могу дать контакты. Для тех, кто не в Москве, преподаёт по скайпу, детям в том числе, но, конечно, не таким маленьким.
Gray Lockhart
+7 (969) 083-83-51
[email protected]
http://www.teachyourmonstertoread.com/ мои самые маленькие любят играть на этом сайте. Регистрация и сама программа бесплатная для компьютера и мин. цена для телефона.
Если вы обратитесь к нейрофизиологам, они вас скажут, что самое плохое, что можно сейчас сделать с ребенком, это заставить его запоминать много информации. Бегать, прыгать, осваивать тактильные ощущения, познавать новое, решать игровые задачки, играть во что угодно будет полезней для сохранения такой памяти. Ребенку нужно предоставить возможность создавать новые нейронные связи. Разнообразные. Чем больше будет образовано этих связей, тем «крепче», условно говоря, станет мозг. А получать их можно только благодаря освоению нового: учиться по-разному завязывать шнурки, ходить по бордюру, плавать на спине, потрогать лысую кошку, сложить пазл… Несмотря на wow effect, заучивание Чуковского и даже английских слов таких связей породит мало. С т.з. перспектив для ребенка эти усилия незначительны
Да, у нас филологи нынче пошли специаличты во всем…в нейрофизмологии; в биллингвизме, в политике и тд и тп и Бог еще знает в чем. ?????
К вашему сведению, можно играть в английский играя в снежки…что за бред «сидеть и учить»… ???
Не пишите никогда того, о чем вы ничего не знаете, а только нахватались где то что то теоретически — тогда не будете выглядеть идиоткой в глазах других людей…
Слова свои обратно не беру. Имею право высказываться где хочу и в удобной для меня форме.
А вы как были так и остались завистливой лицемеркой, коментирующей лишь там, где пишут о детях, возможности которых превышают возможности вашего ребенка. Завидуйте молча лучше. «Эксперт по всем вопросам» прям…жесть ????
@Liliya, слушайте. Я филолог. Училась в России и в Великобритании. Жила в Лондоне 4 года, была замужем за иностранцем (не англичанином), собиралась там рожать ребенка. Что и мотивировало меня изучать проблему основательно. А еще я много преподавала детям иммигрантов: как в Европе — детям русских, так и здесь — детям иностранцев. То есть, вероятно, я лучше вас разбираюсь в этом вопросе. Что значит, как были, так и остались? Я так понимаю, вы тоже из числа невольных поклонниц моей журналистской работы? Да, бывает. Увы, но я привыкла, что сотни, даже тысячи людей не один год внимательно следят за моей жизнью, все запоминают и потом как бы запанибрата со мной хотят разговаривать… Я вас не знаю. Вижу, что вы даже по-русски с ошибками пишете… Большой специалист
Боже….обратитесь к психиатру девушка…
Liliya Nikolay, неграмотная хамка, которая даже в простом предложении запятую теряет… Вы ведь понимаете, что здесь люди собрались преимущественно образованные? И ваша дурь от них сокрыта не будет никак. Кого вы рассчитываете здесь покорить своим остроумием? До свидания!
Да, а ещё многие с памперсами не попрощались, с сосками, за петельку не могут вешать одежду- не научили, но зато счёт до ста освоили на трёх языках, этим специально занимаются в кружках…
@Marina, у меня была возможность познакомиться немного с работой одного из петербургских вальфдорфских садиков. Дети приходят в три года, считают почти все, язык иностранный не редкость, знают динозавров, марки машин, но почти никто не умеет сам одеваться, не все ходят самостоятельно в туалет, шнурки ни один не завязывает, время не знают, не опознают на картинках заученных же животных — их знают только по карточкам какой-нибудь «Школы семи гномов». То есть, фактически, ребенок думает, что «рысь», «пингвин» и «кашалот» — это названия конкретной карточки… Меня все подбивает написать об опасном маскирующем эффекте занятий по раннему развитию. Когда ребенок знает кучу слов по карточкам, создавая иллюзию развития, на самом же деле не может найти сходство между кошками, нарисованными в разных книжках
@Anastasiya очень часто начинаю работать с детьми, начиная с процессов раздевания. Дети-елочки ( дети, которые расставив руки в стороны, ждут когда их оденет взрослый ?) уже обыденность..На обычном раздевании и одевании отрабатываются такие важные навыки, как уверенность в себе, внимательность, планирование, а про крупную и мелкую моторику вообще не говорю..
@Marina, а где вы работаете? В саду? Я так понимаю, в Финляндии? У них те же проблемы?
@Anastasiya я логопед-дефектолог, детский практический психолог, живу в Финляндии 13 лет, работаю с русскими, с финскими клиентами. Частная практика. Опыт работы с детьми и взрослыми : детский дом, сад, интернаты…