У кого дети учатся в школе по программе 1-3, плюсы-минусы, на сколько подготовлены были дети до школы (чтение, письмо, счёт).
#программа1-3 всем привет, поделитесь опытом, пожалуйста, те у кого дети учатся в школе по программе 1-3, плюсы-минусы, на сколько подготовлены были дети до школы (чтение, письмо, счёт). Дочь идёт в 1 класс, предлагают на выбор 1-3 и 1-4. Спасибо
Послушаю
Тоже интересно послушать
о, это какая-то мода) у нас в школе тоже с этого года вводится такой класс.. вот ни одного плюча я не вижу, а из минусов — программу первого класса они планировали пройти на подготовке в школе )) по вечерам, 6 часов в неделю ) что-то там уже пишут в тетрадях
Не знаю, чем такое может нравиться
Я тоже училась по программе 1-3, так что мода не новая.
@Irina как интересно ) и по какой программе обучались (учебники, авторы, количество уроков)?
@Elena как ни странно, но я не помню авторов учебников, по которым училась в первом классе.
@Irina ТОлько вы, наверное, забыли, как все учились по субботам, какие скудные были каникулы по сравнению с нынешней модульной системой (5 недель учишься — неделю отдыхаешь)
@Elena эээ… нет, я по субботам не училась и каникулы у меня были стандартные.
Несколько дней назад задавала этот же вопрос — ноль ответов.((((
Как мама ребенка,которого уже приняли в этот класс после часового тестирования с преподавателем,отвечаю.Это не веение в моде.Это только для тех детей,чьи родители не хотят,чтобы их читающий и считающий ребенок по программе окончания первого класса учился в одном классе с детьми, которые даже буквы не знают.
Минусов никаких не вижу, только — одни плюсы.Я,как и миллионы людей училась 10 лет.
Теперь четко по Вашим вопросам!Чтение — 44 слова в минуту,устный счёт цепочками до 20(20-8+7), письмо — диктанты пишем уже полгода на подготовке.
Надежда, простите, это ребенок к 1 классу уже считает цепочками до 20 и диктанты пишет? Или я вас не так поняла?
@Maria Да.Моя дочка и ещё около 20 детей,которые были на тестировании.Устно и письменно считаем цепочками.Пишем диктанты печатными буквами.Специально не готовились к классу 1-3,а каждый день занимаемся по 15-20 минут.))Идём по дороге,и считаем).Диктанты пишут на подготовке к школе.
Предлагают не всем,а только тем детям,которым больше семи лет на 1 Сентября.И тестирование не простое.И,по результатам, предлагают — пойти,или остаться в системе 1/4.Никакого давления нет.
Скажите, пожалуйста, тестирование — это письменная диагностика? Или ваш ребенок еще устное собеседование проходил? А что, на ваш взгляд, было сложным?
И письменно,и устно в одном часовом тестировании.У нас,и у наших друзей — были разные трудные моменты.Кто — то ошибся в гласных,и согласных, кто-то плохо ещё читает,кто то не ответил на вопросы о животных….
Послушаю. Интересно вот что. Как потом будет осуществляться переход в пятый класс, особенно при переходе в другую школу. Как они видят эту систему. Дочка декабрьская, в сентябре будет 6,8 , но учитель с подготовки советует 1-3. Боится, что в классе 1-4 будет скучно. Если пойдем по укороченной программе, а потом будем вливаться в обычный 5-ый класс, она может быть младше некоторых учеников почти на 2 года. Большая разница и это меня беспокоит.
Ксюша уже прошла тестирование на 1-3? Что за вопросы были? Письменно или устно? Ещё про чтение и счёт расскажи плз
@Natalia Еще не прошла. Пока просто с учителем обсуждала. В мае у нас планируется.
В Вашей школе предлагают 1-3 детям.которым на 1-ое Сентября меньше 7-ми лет??У нас берут строго с 7.5 лет.Поэтому,переход в 5-ыё классы других школ будет не проблемным.
@Анна Аня, привет, было тестирование? Расскажи плз
@Надежда извините, пропустила ваш вопрос. Да, берут в любом возрасте, после прохождения тестирования, которое выявляет готов ребенок или нет.
@Natalia Тестирование было, результатов пока нет. На следующей неделе идем на собеседование, где скажут баллы по тестированию и соответственно уже будет решение. Напишу тогда.
@Анна безобразие, что предлагают на ускоренную программу детям до 7 лкт :(( Жалко как самого ребенка до 7 лет, так и его одноклассников. У сына класс обычный 1-4 (правда, программа Школа 21 век), но не выровнен по возрасту детей, и даже в обычном классе это очень заметно. Дети, кто шел с 7,5, чаще на уроках скучают, чем те, кто шел в 6,5, но учительница не может гнать программу быстрен или дать материал вперед, тк более младшие не успевают ?
@Maria Тут скорее не только возраст, а распределение в классе. У нас даже перед подготовительными было собеседование и классы распределили по уровню знаний. И сейчас после тестирования будет повторное. По итогам тестирования и собеседования распределяют на классы. Это всех касается и 1-3, и 1-4.
@Анна ну вот у нас в школе тоже оьещали распределить по уровню знаний, но поскольку у нас классы прямо с первого делятся по специализации (есть мат, есть с французским языком, есть с английским), то видимо не получилось. Поэтому учитывали бы хотя бы возраст. В этом возрасте даже несмотря на урлвень знаний год разницы имеет значение. Ясно, что есть индив особенности детей, и девочки в целом повзрослее, но ребенок 6,5 лет и устанет быстрее, и концентрацию потеряет раньше, чем 7,5 ?
@Maria Да, конечно, в идеале бы и по возрасту и по знаниям. Посмотрим что у нас в итоге будет. Послушаю на собеседовании)
Мы своего сына не отдали на эту «пятилетку в четыре года» и, слушая отзывы мам его одногруппников по детсаду, я радуюсь, чт мы сделали такой выбор. Сразу оговорюсь, все дети кто из нашей группы пошел на эту программу, на момент поступления умели читать-сносно писать печатными буквами, и всем было строго 7 лет (в ближайших к нам школах тех, кто младше, на эту программу не берут. И правильно). Но во-первых, там нагрузка очень большая: помимо уроков по расписанию еще дополнительные уроки (называются «внеурочная деятельность»). Они оьязательные, но иногда учительница разрешает их пропускать. И во-вторых, там нет повторения, как у нас в классе 1-4. Прошли какую-то тему — все, полетели дальше, ведь за 1+2 четверти надо пройти программу 1 класса, а за 3+4 — программу второго. Кстати, доп каникул в феврале, как у всех остаььных первоклашек, в классе 1-3 тоже не будет. Если боитесь, что ребенку будет скучно в школе, выбирайте класс, который будет учиться по проррамме Школа 21 век, а не Школы России (правда, Школу 21 век грозятся отменить :(( и выбирайте школу с более сильным контингентом учеников. У сына в классе попался 1 мальчик, который на момент поступлкния в школу практически не умел читать, и ко 2 четверти его перевели в другой класс, так как он темпу работы этого класса не соответствовал. Также учитывайте такой фактор, как кружки/секции. Наш сын параллельнт начал учиться в музыкалке, поэтому мы решили, что и так дз будет много, зачем его еще мучить программой 1-3. В результате ему бывает скучновато учиться, но уж лучше так, чем к середине года ребенок уже был бы выжат как лимон :((
Вы всё правильно написали!Перед тем,как родители согласятся на новую программу,им очень долго,и подробно объясняли,что будет очень непросто.Если у кого-то из детей, кроме школы,есть ещё какие-то серьёзные ежедневные занятия,такие как спорт,то не нужно идти в 1-3.