С 3 мес. Занимается по программе Умница. Нам 1,4, чемоданчик читаем и говорим мы прошли, повторили часть. Что дальше?
Мамы, поделитесь опытом. Мы с 3х мес. Занимается по программе «Умница». Нам сейчас 1,4-чемоданчик «читаем» и «говорим» мы прошли, даже повторили часть. На что переключиться дальше? Малыш активный, но пока учится любит.
А подскажите пожалуйста, что это за программа?
Тут можно ознакомиться: http://www.umnitsa.ru/
Ого! Вот это вы умницы:))
Расскажите о ваших результатах. Что ребёнок «читает» и «говорит»?
Вы серьезно? Ну что реально может читать и говорить годовалый ребенок?)))А то, что с ним с 3 мес мама постоянно методично разговаривает-это же прекрасно)))
Еще и крестиком вышивает))
@Alya так рассуждают те, кто не знаком с методиками)
Читает «войну и мир»)))
Да ничего не читает и не говорит)). Маша тешит свое самолюбие. Занятия, раннее развитие. Помню, как в мш мама искала педагога по вокалу для годовалого. Ну у всех свои причуды. Главное только малышу не навредить мамиными амбициями и желанием растить гения во что бы то ни стало
@Kseniya я серьёзно. Я знакома с методикой. Похвастайтесь результатами, правда.
@Alexandra, вы как всегда в точку
Так в итоге, что читает ребёнок? Каких авторов любит? Разговаривает как? Поделитесь пожалуйста) если все так здорово, я подруге порекомендую
Не правда. У меня трое детей и с первой дрчкой я занимадась по умнице. В год она знала все буквы, в 2 мы стали заниматься чтением, а ровно в 3 она стала читать Целыми словами, не по слогам и с правильными окончаниями. Скоро ей 6 и все эти годы у меня нет проблем чем ее занять — книга и нет проблем. Ходили на подго то вку в школу — была в группе с 6 и 7 летками, пока они по слогам прочтут задание и въедут, она уже выполняла. Жаль , что я последующих детей во время не обучила. Средняя учитмя читать по Жуковой, одни мучения. Ей не интересно, так как задача врубиться в слово, а не смаковпть смысл написанного
Купить сундук с книгами в умнице, еще у нас математика и гелграыия, и мишина геометрия. Любим все. У меня проблемы со временем. Не слушайте никого, умница это прекрасно, но не каждая мама ее потянет
@Людмила это в точку!
@Людмила, у вас ещё «всё а переди», ей только 6, проблемы начнутся потом, когда ей «вдруг» все надоест и она не захочет учиться. Пока не поздно займите её чем-то физическим, отойдите от чтения
Девушки, Вас не один серьёзный филолог не поддержит. Русский язык нельзя учить словами, это не китайский. Если сделать так чтобы ребёнок слез с маминого мозга в книги — это основная цель, флаг в руки 🙂 сори, имхо
@Наталья они не понимают, эти мамы, что лишают детей — детства. делают их несчастными. это фанатичное зубрение, штурмы знаний аукнутся потом, только будет поздно. ребенок не станет гением, научившись читать в 2 года и выучив таблицу умножения в 4. а вот если он в детстве ловил рыбу, рисовал на стенах, ел собачий корм, строил шалаш на дереве и играл!!! — играл с мамой и папой, он вырастает счастливым человеком. а не клиентом психотерапевта на тему отношений с родителями.
@Alexandra май гадбл, Вы счастливы? :))
@Oksana да. очень.
@Alexandra о, тогда рассказывайте что там с Вами родители делали в детстве :))
@Oksana любили и играли. не пытаясь развивать меня не по возрасту, впихнуть в меня в 3 года теорему Ферма и закон Архимеда.
Вы не знаете об этой методике ничегогеньки. Вас послушать, боже. Бедный ребенок…читает книги…мать лишила детства. Ничего что она 3 года фигурным катанием занимается, танцами, хореографией, рисует, играет на ф—но. Английский, но уровень дурацкий… да…играет в куклы отлично, самокат, велосипед…прям щас заплачу от такого несчастного детства. Все потому, что читать умеет
@Людмила не надо утрировать. не от чтения. но вот такие нагруженные дети потом, в пубертате выдают многое. и после пубертата — тоже. ну — вы мама, вам виднее, как ребеночка развивать.
И не говорите впизнули. Видела, как родители плачут, когда на ребенка в 1 классе свпливается море информации, а он ге готов. А учитель скажет, что у них нет задачи учить. У школы сейчас официальная задача социализировать. Хвалить надотаких мам, которые до школы научили, поддерживать, а не ругать дурацкими лишили детства
Прошу прощения, пишу с телефона…я про впихнули информацию
Нет необходимости знать методику, достаточно разбираться в детской психологии. Не на уровне книжек для мам, а чуть более профессионально
Надо знать, прежде чем говорить, что это вредно
Очень вредно с мамой буквы учить? Читать? Обсуждать?
Просто у вас и чтение и коньки в одну кучу, вы пытаетесь доказать, что те кто не учит с рождения родители не того сортв((
Ладно, тут ссора намечается, я ушла. Остаюсь пои своем мнении. Жаль, что меня не хватило обучить тому же других моих детей, вернуть бы назад, в лепешку бы расшиблась, но повторила бы. А в 3,5 чтение с пеленок уже бесполезно. И память зрителтная так не раскроется
Я ответила на комент поо физическое развитие
А по поводу сортов, если вы так поняли, не значит, что я об этом. Я отом, что методику эту использовала и автору рекомендую не останавливаться
@Людмила драмкружок, кружок по фото и еще стотыщ активитиз. чтобы что? чтобы ребенку не вздохнуть от того, как он всесторонне развит? а ребенок хочет еще просто посидетьв тишине или мультики смотреть или в парке гулять… но его тащат и тащат, тащат и тащат, сад, школа, кружков миллион… конечно, те, кто этого не делает — ужасные мамы, плохого сорта. а вы — высшего.
Я не писала про свои преимущества, хотя, да, вы правы, я классная мама! Но уж лучше пусть читает, чеммультиуи смотрит. Перечитайте, у меня ни слова о второсортности в контексте. Что хотите видеть, то и видите
ой ну ладно, у меня ребёнок в 6 кружков ходит, но при этом не ходит в сад, всё равно время девать некуда :)) капец сдохла ей создавать счастье
@Людмила, простите, не поняла, а как вы ребенка физически развиваете. ему же уже 6 на сколько я поняла
@Oksana, а зачем вы себя доводит до «сдохла ей счастье создавать». И с чего вы взяли, что это для неё счастье. Может покатушки на велосипеде по лесу вдвоём с мамой принесли бы ей счастья в сто раз больше
Физически— это фигурное катание с 4, танцы и хореография. Бассейн сериями когда вместе зохочется (помимо бассейна в дс), а велик в удовольствие. Вчера до 10 вечера в парке нарезали, а с 2 лет ходили на bmx. Счастлив ребенок, а когда дома без дела — тут же драки с младшими детьми. Лучше занять, себе дороже
И да.. у нас нет няни..бабушки не помогают…я не ною…надоело слушать, как пишут ,,я плохая мать,, , ,,у меня угрызения совести,,, я мать-ехидна»..
Я вот молодец! Я счастлива! Ура! Но пост не об этом, это к слову!
Позвольте усомниться как минимум на счет bmx. Сама хотела младшего отдать в профессиональную велосекцию (он с года и 10 мес катается на беговеле, а с 2 лет и 5 месяцев на 2-колесном велосипеде ) — не взяли! Сказали берём с 6 лет, но если ребенок мегаподвижен и круто катается, то готовы взять нелегально с 4х лет
@Наталья я пока до того леса доберусь — будет мне несчастье :))))))))))
Легально все. С года беруг. Беговелошкола марьинский беговел
И на соревнования с года берут
с полутора беговелогонки
И да… По-моему вы не сильно счастливы… фразы «я молодец, я счастлива, ура» звучат как «я задолбалась и мне никто не помогает» Увы
Посмотрите в контакте марьинский беговел. Тренер Иванов
Да понимайте какхотит
Мы на Севере Москвы )))
Понимайте как хотите
К тому-же это коммерческие секции. Там и не рожденного ещё возьмут только деньги плати. А то о чем я говорю это спортшкола. Разницу улавливаете?
Спортшколы все Бесплатно с 7 лет, до 7 все платно
ну есть с 6
Разницу улавливаю. Спортивные бальные танцы и фк это спорт, я в теме
А знаете почему? Потому как раньше лезть куда-то это только ребенка уродовать
К тому же не все с 7 лет. Фигурка с 4, хоккей с 2, лыжи с 6 с 7. Плавание с 6 и тд
ну есть же лфк
Ладно. До свидания
а плавать можно с 1.5 месяцев :))
в проф спорт в любом возрасте лезть — уродовать :))))))))
Нее, можно и с рождения)))
Тоже нет. Главное вовремя остановиться
@Людмила. Пора на развивашки? Из графика выбиваетесь?
тьфу. офп.
ну не знаю мне кажется что человек способен раскрыть лучше свои способности, если им заниматься в промежутке 0-7, а не тупо сдавать детсад едва он там сможет оставаться без мамы в ожидании когда он типо дорастёт до чего-то там. До школы чтобы сдать уже туда :)) а на выходе типо получить готовый продукт :))
@Oksana а третьего не дано что ли? вы думаете, мамы садиковских детей ими не занимаются? только сдают?
@Alexandra эт крайности естессно :))
@Oksana ну вот я как раз о крайностях.
@Людмила, вы молодец) я не осилила)
@Larisa сложно в двух словах описать, какие успехи. Ребёнок осмысленно все делает. Он знает где, что лежит. Он сам стал есть ложкой борщ в год. Он повторяет за нами все новые слова. Тыкает пальцем на нужные ему предметы, мы называем, он пытается повторить. На велосипеде он поворачивает направо или налево, когда ему говоришь, куда повернуть. Ему интересны книги. Заметно, что интерес к игрушкам пропал, а к новым карточкам и книгам, наоборот, возрос. Вообщем, тьфу, тьфу! Я рекомендую ленивым мамам сделать хоть что-то до 3х лет. Это не так сложно.
@Kseniya цаета, формы, звукоподражание животных озвучивает?
Цвета-различаем, но не все. Красный свет-дороги нет! Машем пальчиком «нельзя идти, стой»!) животных да, любим, имитируем. Но больше всего любим движение «тутууу»)))формы в процессе.
@Людмила ?
@Людмила поддерживаю! Спасибо!
@Людмила какая Вы умница!???
Интерес к игрушкам пропал… Это же повод бить в набат!!!
@Kseniya, ну с общем ничего особенного он не делает, мой тоже самое в год делал, только ещё и в игрушки играет и лего собирает
@Наталья ?
Вот только я прикладываю усилия лишь для его физического развития, а мозги развиваются сами собой по ходу дела: в процессе общения с нами, со старшим братом, играет в лего и читаю ему книжки ну в общем то и всё
вот что бывает когда женщины начинают пи… развитием детей меряца….
Я нашла время и написала вопрос, чтобы пообщаться с теми мамами, кто понимает мой вопрос. Я не ставила задачи дискутировать на тему за и против. То, что подключились мамы со свободным временем и, видимо, с нехваткой общения и потребностью найти новые эмоции -я пропускаю мимо, ибо не по адресу) ну и собственно, выводы я сделала. Предлагаю закрыть эту тему???
а я предлагаю быть добрее друг к другу, не вешать ярлыки и не кидаться какашками…
Есть разные мнения о раннем развитии. Мне близки выводы тех физиологов и психологов — которые считают, что в таком возрасте нужно развивать эмоциональный интеллект. Играть и смотреть по сторонам:) А читать и писать оставить для более старшего возраста.
Все методики ориентированы на обучение восприятию! А не заставляют сразу читать и писать. Всему своё время. Вспомните книгу «после трёх уже поздно»?!
Я считаю, что восприятие того чего надо не тогда, когда надо лишает ребёнка того, нужно по возрасту. Даже если это обучение в игре.
После 3 ничего не поздно:) Посмотрите Марианну Безруких. Толковый физиолог.
отстать от ребенка. пусть играет с песком, водой и камнями. бегает по траве и нюхает цветочки.
Это мы итак делаем и даже больше) я про занятия интересуюсь
Ксения, Вы прочитайте работы Черниговской про работу и развитие мозга, и прочих уважаемых нейрофизиологов о отм, какими побочными эффектами Вам может выйти столь раннее обучение.
@Elena я не делаю ничего страшного. Я лишь вижу интерес и стимулирую его. Не через силу. При обоюдном желании!
Я против таких методик, поэтому мы так не занимались. В 3 месяца пела песенки, разговаривала. В 1,5 читала им, общались.
Самое лучшее сейчас — больше времени уделить творчеству, изучению окружающей среды и по-настоящему, т.е. не по книжкам и карточкам, а реальный мир. Ходите на концерты (вместе с мамой, baby concert и т.п.), играйте с водой, песком, лепите, рисуйте, вместе гуляйте в парке — там белочки, птички, уточку и т.д. Успехов!
и мы ходили «вместе с мамой» 🙂 плюс в слинге ходить везде-везде мир смотреть 🙂
В 1,4 в слинге угага для моей)) Коляска 20 минут от под ездадо площадки или парка и бегом, ногами ногами и только ногами шагать.. Все трогать и изучать.
Я думаю, Оксана имела ввиду более ранний возраст 🙂 А на концертах дети совершенно шикарно танцуют 😉
сыну тоже 1.4 🙂 сейчас поедем в город с дачи, без рюкзака неудобно, но и коляска с собой :))
я с двумя ходила, в последний раз дочери было 4 года, сыну около 10 мес
Девочки, ну опять негатив.. Ну хочет мама заниматься, ну ребенку это нравится — ну надо просто порадоваться и все) нет — отстаньте и тд. Я за Ксению рада) Сложно посоветовать что-то — не все дети готовы ходить на концерты и выставки. А вот лазать по лабиринтам и тусить в игровых комнатах любят все))
А вот и не все ? моя дочь до 4-х лет вообще не любила это все, опасалась
@Татьяна хоть соцопрос устраивай 😉
+100, каждый делает как хочет!!
Тут как-то про чтение писали, что в год детям книги не интересны и они не усидчивы, мол отстаньте от ребёнка.. Блин, моей бы кто это сказал, она в лицо книжкой как дала бы (это значит Читай мне!) )))) ей1, 4 книги наше все!! Читаем везде! Ведь просит, садится на руки и слушает, выбирает что читать. Может 30 минут сидеть стихи слушать, при этом ещё тот шилопоп, на улице ни секунды покоя и в коляске не сидит.. любит книги просто потому что читаем с раннего младенчества, раньше фоном было, потом стала реагировать и узнавать знакомые места. Теперь может закончить строчку стиха каким-то подобием слова. При это вижу, что пассивный словарный запас уже огого! И говорить начинает понемногу.. Чем это плохо!? Ничем!!! Кто считает что это не надо ребёнку, да ради бога! Делайте со своим что хотите))) чего других осуждать и обсуждать!?
@Tanita плюс 100 к активному «чтению»! Мой шилопоп тоже «читает» с 6 мес, обожает листать книги, по картинкам узнает знакомые стишки и требует прочтения))) сплошная польза
Попробуйте другие программы. Я со своей так рано не занималась, но после года начали рассматривать 7 гномов. Дочке очень нравилось. Там упор на развитие эмоциональной сферы в таком возрасте
У нас тоже школа 7 гномов. Там курсы на каждый год до 7 лет
Гномы хороши на первые годы. Моя потеряла интерес года в 4. Перешли к Петерсон, детским энциклопедиям и в саду занятия добавились
Мой в 2.2 уже не хочет по гномам. Программу на 2 года закончили полгода назад. Есть куда интереснее книги. Особенно у издательства clever. Я например свою собственную программу разработала, из разных систем. Вообще больше познания натурального стараюсь давать, а не по карточкам. У нас весь день в творчестве
@Catherine а поделитесь, пожалуйста, своими находками! Тоже 2 и хочется близко к миру, но системно что ли
Вам в коллектив уже можно, на занятия! Посмотрите бэби-клубы, там всецело поддерживается идея раннего развития, и с детьми очень бережно работают, не перегибая. Вы в каком районе?
М.Комсомольская
@Kseniya ну вот у вас целых два есть неподалёку, на проспекте Мира и на Покровке. Попробуйте.
@Eugenia спасибо! Посмотрю
Плюсуюсь к Бэби-клубу. Там столько пособий разных, дома никогда столько не купишь. И педагоги супер.
+, ещё не ходим туда,очень хотим начать … были на ознакомительном уроке. Дочке 1,4 точно будет интересно’
Посмотрите что-то более органичное для развития ребёнка, «мягкая школа», «монтессори с мамой», пальчиковые игры, плавание, любая активность, любые игры мамы с малышом настроят его в последствии учиться вместе с Вами. Я дочери показывала карточки с цветами и формами где-то в 1.5, буквы позже, с двух. Читать начала как исполнилось 5. Вроде это не слишком поздно? :)) Тесты Земцовой ещё мне нравятся.
Спасибо!
Школа 7 гномов, Умный книжки Земцовой, недельки Лены Даниловой
А можно поинтересоваться, а зачем?
Что бы в 7 лет не в школу, а в институт пошёл ?
Очень забавно как я старшего сына с 5 мес застаскала по развивающим центрам, чтоб и говорить он начал раньше и моторику освоил. Вдохновленнвя была! Результат — нам 2.5 года..хм…говорит, конечно, но не сказать что прям ооочееь все понятно и сложносочиненными предложениями. Зато есть другой пример — дочка, которой 1.4, которую (так сложилось) я не смогла водить в развивашки, но которая всюду таскается со мной и старшим братом. Результат — говорит в разы чище больше, а то что умеет делать плражает мам с 3х летними детьми;)))) Вывод — я ооосень и очень пересмотрела свое отношение к раннему развитию и теперь такогт фанатизма не испытываю. Вот занятия спортом — это да! Бассейн, беговелы, футбол и танцы — самое то для меня теперь. И то, что, возможно, мой сын быквы еще не знает и не умеет считать до 10 меня совершенно перестало волновать;) конце концов в школе все этими знаниями овладевают!
У вас младшая развивается с братом дома, хоть он и не много говорит. Это с сто раз лучше развивашек 2 раза в неделю. Постоянное общение с ребёнком постарше дома 7/24.
Это, конечно, так — ерунды всякой от него уже точно нахваталась;)) но из фанатов развивашек я превратилась в вполне адекватную маман с позицией, что нужно делать с ркбенком только то, сто ему нравится, опять де без фанатизма, а окружающий и вроде обычный мир зачастую может дать ничуть не меньше для развития
А я думаю, если бы ребёнку автора не нравилось прогресса бы и не было. Так что да, пробовать что-то и прислушиваться
http://thejizn.com/2016/07/21/psiholog-chem0opasny-razvivaushchie-tsentry-dlya-detey/
Мне кажется, не надо перегибать палку ни в одну, ни в другую сторону. Пока это комфортно ребенку и маме — на здоровье. Кто лучше мамы сможет почувствовать ребенка? Опасности раннего развиьия сейчас сильно преувеличиваются. Я ориентировалась только на ребенка, когда в годик мы попали на развивашки. Ходили туда, к слову, до 4 лет. Все довольны
А сколько лет вашему ребенку, что вы можете делать выводы об отсутствии вреда раннего развития
Нам 11 мес, ходим на монтессори занятия Очень нравятся и ребенку, и мне. Интересные игрушки, дают все потрогать и с другими детьми пообщаться.
О, еще вспомнила 🙂 Самый большой прорыв у нас случился на Шри-Ланке, где не было развивашек, а только солнце, пальмы, океан, ящерки, черепашки, слоны, путешествия и много общения с детьми разных национальностей. Барышня приехала туда в 1,2 с максимальными фразами в 3 слова, за 2,5 мес. стала говорить большими предложениями и даже выучила несколько слов на английском 🙂
Я просто к тому, что в раннем возрасте лучше давать максимум живых впечатлениЙ, эмоций, общения. С книжками еще насидится лет 15, у нас, к сожалению, в Орсе не водят на уроках рисования.
У вас ребенок в 1,2 говорил фразами?
Детскими, конечно 🙂 Типа: «собачка говорит гав-гав», «Даниелла пить хочешь» и т.п.
Ксения, я думаю, что это оч круто!
Монтессори в этом возрасте супер, на мой взгляд :))
После умницы память супер, пока мозг ребенка не засорен свинкой пеппой, пихайте в него английский. Умница подготовила для вас прекрасную базу — мозг ребенка готов к восприятию информации. Не останавливайтесь, поверьте, потом будет поздно. У нас супер результаты именно благодаря умнице!
У нас есть и математика, и английский. Занимаемся. Думаю, что делать дальше по чтению и говорим?
Географию берите, флаги, гербы. И шахматы. У вас есть зрительная память, это супер. Добавляйте логику
По чтению у нас сунлук был — там книг штук 50, прочли и сразе перешли на обычные книги. Ребенок в 4 года конституцию дома нашел, читала
Сундук по Умнице?
Сейчас попробую найти ц них
Похоже по описанию на книжную разминку. Золотая коллекция, где 60 книг
А что это за умница ?
@Людмила, и чё понял конституцию? Я вот до сих пор понять не могу
Ого, вы быстрые! ))) У них ещё есть «Творчество». Там сначала карточки с цветами, потом с оттенками, а потом начинаются разноцветные альбомы. Очень интересно!
«Математика» тоже нравится очень!
Ксения, ответьте, пожалуйста на мой вопрос. Моей дочке 11 месяцев, может, мне тоже надо. Спасибо.
Не надо!! )
@Юлия мне интересна мотивация
Купите карточки издательства Росмен-формы, цвета, животные, профессии! Так много всего) очень познавательно и интересно)
Обычно фанатично развивают мамы своих первых детей, с остальными развивашки кончаются, но дети на выходе получаются даже более развитым (ну или как минимум такими же), а вот детства старшие лишины оказываются. Единственно чему действительно надо развивать так это великам, конькам, лыжам и тд
плюсуюсь неистово )))))
Я ужасно радуюсь, когда кто-то активно занимается своими детками!!! Вкладывайте по-больше!!! И речь будет лучше, и соображают дети гораздо лучше!!! Мы с 3-х месяцев с дочкой занимались, сейчас ей 6 лет, ходим на все, что можно. Вижу детей, которые ходят на развивашки и детей, которые активно гуляют- разница колоссальная!!! И речь, и как ребёнок думает, и усидчивость и бесконечный список отличий!!! Попробуйте на мелкую моторику ещё, бусы собирать, лото, пазлы, танцы, кукольный театр, загадки, раскраски, собирать из пластилина колоски, бусинки, как наборы для рисования пластилином есть- там много комментируешь- малыш слушает. А вообще все дети разные- если вашему детю и вам нравится это все — это ваше!!! А кому то не дано, или не любят заниматься- это, как говорится, их проблемы)))
А у вас простите сколько детей?
А у меня двое)))
не по-больше а просто побольше, великий могучий (с)
я не люблю заниматься, но одни хрен с меня не слезет, так хоть веселее :))
@Виктория, и как обоих усиленно развиваете или только старшего)))
@Наталья А у второго нет таких способностей))) ко второму ищу подходы сама, расписываю просто разные упражнения на каждый день, упражнения все веселые и развивающие, но как первая Дочка уже не впитывает в себя все))) может потом увижу результаты))) но планов громадье) первая Дочка, а второй сын. А мальчишки вообще другие, и я не очень заточена под мальчишек)
@Oksana , а вот спасибо, что исправили))) я сама за великий и могучий))) проверила в словаре, и даже стыдно стало))) теперь не напишу так)))
@Виктория, понятно.
Как обычно, поднимая вопрос о том, куда двигаться дальше, сталкиваюсь с двумя противоположностями: кто за и против развивающих программ) это как с прививками-никогда не найдёшь компромисса. В любом случае, спасибо всем за ваше мнение!?❤️
Почему вы игнорируете мои вопросы?
@Marina «а вы кто»?)))))
@Marina Марина, я не игнорирую! Я не думала, что мой вопрос вызовет такое обсуждение…где-то выше я уже писала про наши достижения.
@Kseniya я не про достижения спрашивала, а про цели. Зачем вы занимаетесь развитием малыша с 3х месяцев по какой-либо методике?
@Marina если я могу что-либо сделать, находясь в декрете-я буду делать. У мальчишек самое главное-развить усидчивость и интерес к Учебе. Это основная цель. Читала, что музыкалка развивает усидчивость, но туда берут только с трёх лет. Сама играю) Поэтому карточки с картинками-идеальное решение!
@Kseniya я правильно понимаю, что е ли не начать до года, потом невозможно развить или сложнее?
@Marina до трёх лет можно начинать смело!
Можете почитать на сайте отзывы мам или посмотреть видео.
@Marina, после 3-х поздняк метаться ))))) Так что если вам больше трех ребенка можно на помойку, ему уже ничто не поможет)))))))
Девочки, у таких раннеразвитых)) детей ,в 15 лет — горе от ума!!! Моя старшая дочь, тоже в год обожала книги, в 2,5 поэмы наизусть читала, в 4 читала сама книжки… А сейчас ей 15 , и ей очень не просто…. Прямо горе от ума!
Объясните , в чем это проявляется у старшей?
Горе от ума у нас в 1 классе началось( «Мам, мне там не интересно»
Младшие наслаждаются детством)
@Olga — точно)
@Larisa я не яна, отвечу о своём. Очень сложно найти «товарищей по разуму», невозрастные очень интересы и уровень, усугубляет подростковое одиночество
@Наташа согласна, Моя подруга работала в развивающем центре и своих детей перестала намеренно активно «развивать» как раз поэтому — тяжело им потом, либо нужно обеспечивать уровень в дальнейшем (школа,инст), либо им скучно учится и сложно найти интересное общение и близких по духу людей
Я в школу пришла с приличным багажом. Первый класс провела в коридоре — детям мешала учиться. Если уж браться, то потом домашнее обучение или суперпупершкола. В среднестатистической делать нечего. @Kseniya возьмите сей факт на заметку.
@Ksenia, она вряд ли возьмет это на заметку, потому как у нее нос до потолка от гордости, что она отличная мать. Она сама так про себя пишет. Её несёт в этом развитии и уже вряд-ли остановить. Поймёт потом
А младшей сейчас 2,4. Живем и радуемся птичкам, листочкам и пр))). Посмотрим, что будет в 15)). Но думаю, что все должно быть во время! Не надо торопиться! Они все успеют!))
Да чего вы налетели, все дети разные. У меня старшего не усадить было ни за какие занятия, одни палки, камни, беготня и взрывы в голове. В итоге вот идёт в школу со средними знаниями, немножко читает, считает хорошо. Развитый эрудированный, но до сверстников, которыми прямо ЗАНИМАЛИСЬ, ему далеко. Ну и фиг, зато у него спорт и все такое.
А младший другой, он с младенчества фанател по книжкам, он в том же бэби-клубе, имея в доступе и горку, и сухой бассейн, и кучу игрушек, все равно сам из всех вариантов игр выбирает карточки и сидит ковыряется просит называть что там написано. И ему пару недель как два стукнуло, но он прям хорошо говорит, рассуждает, задаёт вопросы, он знает буквы некоторые, знает цифры, до двадцати считает и так далее. Его не учили специально, мать-говномать одна и та же у обоих, просто у одного есть тяга к такого рода абстрактным знаниям, а у другого нет. Это не хорошо и не плохо, но если ребёнку интересно, зачем его намеренно ограничивать?
Вы сами то думаете что пишете? Ну что может быть «самому интересно» трехмесячному ребенку?
@Alya спасибо за вопрос )) думаю, да, мне это вообще свойственно, думать.
А вы где про трёхмесячный возраст увидели, стесняюсь спросить?
И как это повлияет на их будущее? Один будет спортсменом, другой — нобелевским лауреатом? ))) очень сомневаюсь ))
@Eugenia Внимательно читаем пост-заниматься начали с 3х мес.
Alya Makrova но ваш хамский комментарий адресован мне, а не автору поста?
@Marina я надеюсь, каждый из них вырастет человеком, с теплом вспоминающем о своём детстве, как об очень интересно времени ))
@Marina вдруг вырастут??? Что за сомнения? Что за тон в общении? Странно как — то мне все это читать… Добрее, мамульки!!!
Соня Сонечка в каком месте я написала вам хоть что-то хамское? ? и в каком месте ч писала вообще «вдруг вырастут»?!
@Alya моя трёхмесячная дочь лезет везде и интересуется всем вокруг!!! И протестует, если что-то пропускает!!! Это же не овощ!
@Marina я разве написала «хамское»?! Просто отчего Вы решили , что можете высказывать сомнения и предположения кто кем вырастет , если разговор не о Ваших детишках?! Нет чтоб поддержать, Вы сомнения высказываете…с улыбочками «что — то я сомневаюсь!» Маме, думаете, приятно?
@Sonya я вам что-то высказывала?
@Eugenia у вас есть ко мне претензии?
Соня Сонечка, у вас материнский стаж 3 месяца я так понимаю? Тут у людей стаж поболе и то не вклиниваются так борзо в разговор
@Eugenia, намеренно ограничивать конечно не надо. Если сам во все лезет так слава богу. Но тут люди травят детё карточками в 3 месяца и ждут, что в год он будет «мой друг пиши-читай», а да… ещё и говорить в год должен иначе в разряд недоразвитых можно отправлять
@Наталья а кто этого ждёт? Мама вроде спросила совета, что ещё бы предложить интересующемуся ребенку возраста 1.4. А не чем бы ещё затравить трёхмесячного ))
@Marina к вам нет ) к другому комментатору в этой ветке есть, но она похоже не планирует извиняться )))
@Eugenia ))
@Sonya на этом, я надеюсь, мое воспитание можно обратно моим родителям передать? ?
@Наталья ну кто ж знал, что тут мощщщная дедовщина , раскрашенная такими яркими аллегориями ))) чем я там, простите, вклиниваюсь?)
@Eugenia Я отвечала вам. И заметила, что вы невнимательно читали три строчки автора поста. У определенной категории людей как только заканчиваются аргументы, они начинают орать «хамы»…
@Sonya Даже не смешно.
@Sonya, это было чертово автоисправление моего телефона. Поправила, читайте
@Наталья повторюсь) не знала, что тут дедовщина процветает!)
А кто занимался с «Умницей» математикой и с какого возраста? Поделитесь впечатлениями.
Лучше с1,5 или 2. После трех уже не идет эта методика, там анализ берет верх, а не зрительная память
Да с нуля, чего там тянуть то )))
Девочки, мне страшно за детей Ксении, а главное Людмилы
Особенно про «пихайте английский»
Да да
Он же может подавиться
Наталья, почитайте Гленна Домана «гармоничное развитие ребёнка», страх ваш быстро улетучится)
https://www.facebook.com/axutochka/posts/915459505226306
Говорят, что там искусство еще очень интересное.