Посоветуйте игры для занятий с 1,5-леткой. Ещё не говорим. Всё разбрасываем с восторженным «Бум!». Что то с этим делать?
Посоветуйте, пожалуйста, игры для занятий с 1,5 — леткой! Ещё не говорим, но очень пытаемся. И ещё…. всё разбрасываем с восторженным «Бум!». Что то с этим делать? 🙂 Спасибо большое за все советы!
Кидать:) строить и весело рушить, кидать-катать друг другу мячик.
Рисовать(раздев ребенка и застелив все), сенсорные коробки, игры с водой (переливать), топить лед, моя в полтора с удовольствием взяла в руки тренировочные ножницы и резать начала, рисовать карандашами, лепить из игрового теста, собирать башни.
Если надо распишу чуть подробней
Спасибо! Надо! 🙂
@Evgenia построили башню, уронили. Можно на башню положить мячик.
Сели друг на против друга — катаем мячик, машинки. Можно кидать. Можно пробовать ловить.
Краски- один цвет и кисточку. Можно добавить второй цвет. При этом я никогда не показываю как. Лист, кисть и пусть исследует мир:)
Карандаши тоже самое. Пусть рисует так как хочется. Без стереотипный домиков и человечков.
Сенсорные коробки — вода самая легкая далее можно перкливать, можно посмотреть что тонет а что нет, можно дать сито и ловить что то из воды, можно кинуть железные предметы и удочкой с магнитов вылавливать. Можно сделать сенсорную коробку, накидав туда рыбок и подкрасив воду синим цветом.
Рис великолепен. Можно как есть можно крашенный пищевым красителем. Далее можно фигурки животный просто кидать а можно целые сценарии строить от фермы до космоса. 🙂 нут, фасоль, гречка, все можно использовать. 🙂 просто дать поиграть.
Можно купить play dough или сделать самим. Далее учимся отщипывать, учимся пальчиком приклеивать. Можно распечатать скажем дерево или нарисовать и скатав шарик, пальчиком прилепляем яблочки. Так же можно учится растягивать пластилин, колбаску катать. Дать просто поиграть с ним как душе угодно.
Дочка покупной любит кушать а вот самодельный нет:) делаю сама.
Клей- моя обожает. Даю просто мазать и приклеивать все подряд 🙂
Можно намазать картинку клеем и дать ручками сыпать крупу сверху. 🙂
Пока все что вспомнила 🙂
Спасибо, нам это тоже интересно
Спасибо!
Маргарита, а какие именно ножницы?
??
.
Добрый день! На артикуляцию у нас вот такой набор книжек. Ребёнок обожает их и старается повторять за мной. Читаем вместе с зеркалом, чтобы она могла повторить упражнения.
Так же очень любит занятия в сенсорных коробках и различные пересыпания. Сейчас очень актуальна стала световая песочница. Ну и как потеплее стало игры на переливания с водой.
Скажите, пожалуйста, где вы заказывали умные книжки?
@Karina у нас в Латвии, удалось купить в магазине.
Ого ?
Это возраст разрушителя! Нельзя запрещать! Мама строит- малыш рушит, потом вместе строят! Рвать бумагу, салфетки, подбрасывать и дуть с ладошки! Провести аналогию с книжкой — её не рвем!
Мне понравилась эта доступная статья для родителей!
https://mama.neolove.ru/year_to_three/education/malenkie_razrushiteli.html
Посмотрите эти задания. Там все в комплексе. Чтоб ничего не пропустить развивая ребёнка. И все в виде игр. Задания рассчитаны на развитие речи малыша http://vikaraskina.com/product/weekly_6_1g/
Послушаю
Скорее всего это есть у Вики Раскиной: различные варианты пирамид( надеть на стержень) , вставить или опустить фигуру в соответствующую прорезь, сдувать ватные шарики, пальчиковые и прочие игры на движения типа: «Сорока-ворона», «Идет бычок качается…»
Называйте игрушки, малыше должен их показать. И, конечно, множество звукоподражаний: мяу, би-би, пи-пи и т.п.
??
Вот мой список: http://igromama.com/igry/razvivayushhie-igry-i-zanyatiya-s-rebenkom-ot-1-goda-do-15-let.html
На самом деле: играйте в то, что вам и вашему ребёнку нравиться! И разбрасывайте вместе и собирайте вместе можно под рифмовку: «Тили-Бом, Тили-Бом убираем все кругом! Все мы убираем, маме (папе) помогаем!»
Процесс разрушения предшествует процессу созидания. Поэтому сначала все разбираем и только потом учимся строить, собирать.
И для речи-пойте, танцуйте, говорите;)
Послушаю 🙂