Не могу решить задачу с дробями. Знаю, что надо перевести недесятичную в десятичную, но не помню как.
Кажется, я сейчас уйду из дома в ночь, спасите семью. Не могу решить задачу с дробями, не помню, елки, как они вычитаются из натуральных чисел. На складе было 180,4 тонны угля, на школу истратили 3/11-х (дробью). Сколько осталось. Без дробей найти могу, но надо же с дробями(( знаю, что надо перевести недесятичную в десятичную, но не помню как.
гугл говорит так: 1)180.4 : 11•3 =49.2 т — увезли
2)180.4-49.2=131.2 т -осталось
Ответ : 131,2 тонны
Надо как-то с десятичными дробями это сделать
180, 4 -это 11/11 , истратили 3/11, осталось 8/11
Все просто- не усложняйте) и немало в ночь))))
А 11/11 — это десятичная дробь?)))
Нет)
?
8/11 от 180 4/10, ответ же в тоннах надо?
А! Тогда наоборот)
наоборот не надо в десятичную))
131,2 тонны
Как это не надо, они эту тему изучают, сказала мама одноелассницы, которая учится отлично. Но дальше подсказывать в общем чате отказалась — они очень дорожат своими пятерками))
ничего себе. Так вот где надо себе самооценку то поднимать в мамском чате жоховских классов Оо
А причём тут Жоховский класс??
@Nataly это задачка из жоховской программы
Офигеть! Мама отказалась подсказывать??? ? я сплю?
@Olga я тоже себя ущипнула когда читала
Мамаше бы мужика хорошего!
За какой класс?
у меня не так
Может, так?
Татьяна, именно так
Если надо- пишите мне личное сообщение, в ответ дам свой телефон, созвонимся я объясню, я учитель
Я про то и говорю, что простыми дробями у меня получилось 14432/110, т.е. 131,2
Вроде, дробь нужно сократить по максимуму
Ниже продемонстрировано
Татьяна Пантюшина ???
Только надо проверить что истратили 3/11 тонн, а не 3/11 от общего количества.
Ой. Там, похоже, не просто вычесть надо, а сначала вычислить сколько это 3/11 от 1804/10
Первый вариант (гугла) не прокатит для школы, потому что там не видно, как разные дроби мужду собой перемножаются
Условие задачи надо, фото. Есть нюансы))
Согласна! Задание непонятно!)))
Нсли 3/11 это не тонн тогда нужно 1804/10*(11/11-3/11)
Всё просто 🙂 1804/10 умножаем на 8/11 получаем 14432\110
Весело то как! )))
Простите а какой это класс?)))
Пятый
Только собралась фото выложить, а ответ уже тут как тут)))
Лучше даже на 2 не сокращать
Ой! Мы только только её решали. Нашли крутые видео с решениями и объяснением. Напомните номер? Скину ссылку
Все не так, как советуют))) дети, которые учились раньше по Петерсон не додумаются до того, что вам прислали))
НАШЛА!
http://vcevce.ru/m5v/n1377/
Там на сайте потом смотрите вообще все решения и примеры. Я когда жёстко туплю — разбираю с сыном по видео))
@Tatiana , если не так, то выложите как. Я по-другому не знаю как. А мне интересно
Задание-то аутентичное покажите). Сложного здесь ничего не может быть в принципе, в любых дробях.
а зачем вычитать дроби из натуральных чисел?? сначала вычисляем, сколько истратили: 180,4:11*3=49,2, потом 180,4-49,2=131,2
Или 11/11-3/11= 8/11, потом 180,4 : 11 * 8 = 131,2
Насколько помню, в школе так не учат. Во всяком случае, нас учили склонять дроби по-разному. Надо посмотреть, как дети решают в классе.
склонять дроби 😀
а что тут еще можно сделать? в любом случае необходимо вычислить, сколько будет три одиннадцатых от 180,4.
ну или 8/11
Десятичные в простые переводить, тренироваться приводить к общ знаменателю (при + -)
и что? что приводить? оно же не само по себе три одиннадцатых, а 3/11 ОТ 180,4, какой еще способ вычислить, сколько это? или вы хотите вычесть 3/11 из 180,4? не поняла.
Господи. Несчастные мои дети. Им придётся все это самим как то. Я вообще не знаю как такое решить, ничего не помню, а ведь очень хорошо училась и дроби любила ?
Если просто найти решение, то как Света Бритова написала, а если непременно с дробями, то как Татьяна Пантюшина.
Дети нормально все решают)) это мы с вами уже ничего не помним))
Караул, в общем, мы действительно все усложнили. Сейчас выложила наше несколькострочное трехэтажное решение в классный форум, и там наконец ответили мамы — все суперпросто, как я и нарисовала вначале ребену — поделить склад на 11 секций, умножить на три, вычесть полученное число из общей суммы. Точно у меня после работы включился режим индиго)) 180,4 — 180,4:11х3. В три коротких действия ребенок сам решил. Пойду сдамся на опыты мужу, может, напоит чем-нибудь.
Мамочки! В смысле, МАМОЧКИ рОдные! В смысле — это сообщество ВСЕМОГУЩИХ!
Как филолог говорю, про дроби — ассоциация только со школой. Дальше всё стёрто.
Не удивлюсь, если на запрос «девочки, подскажите, кто знает, как покорить вселенную», пойдут конкретные ответы, ссылки, расчеты. И личные примеры, сколько было старшему, и на какой неделе до пдр была покорена вселенная.
Пойду хоть погуглю про дроби.
@Tatiana , спасибо) решение в десятичных. Я думала, в обыкновенных надо
У них сейчас тема перевода обычной дроби в десятичную)) на видео он всегда доходчиво объясняет. Я так не могу)) и ведь классный мужик — прорезал вообще весь учебник
180 и 4/10; то есть 180 и 2/5. 180×5+2/5 это есть 902/5. Надо вычесть 3/11. Приводим к единому заменителю. Он равен 11*5=55. Для этого 902×11=9922 и 3×5=15. Получаем 9922/55 минус 15/55, то есть (9922-15)/55= 9907/55. Маловато что-то истратили на школу)))))
У моей дочери супер педагог Андрей Швец . Он занимается онлайн . Он так все классно и просто объясняет ! Дети любят с ним математику . )))