На молочной кухне кто-то, кого я не просила, забрал продукцию. Куда жаловаться?
Мамы, беспредела пост. На молочной кухне кто-то, кого я не просила, забрал продукцию. Куда жаловаться?
Мамы, беспредела пост. На молочной кухне кто-то, кого я не просила, забрал продукцию. Куда жаловаться?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
А рецепт у кого?
у нас на молочной кухне раз в месяц отдаешь им рецепт а потом приходишь раз в неделю, называешь номер свой порядковый и они выдают продукты, даже не проверяют, тому ли выдают) меня тоже посещала мысль, что так любой может прийти — сказать номер наугад, например мой, и забрать мои «сокровища»…
А рецепт надо заранее отдавать, который педиатр каждый месяц дает или с ним приходишь и получаешь?
я отдаю
А у нас называешь номер и спрашивают фамилию, которая на рецепте стоит) если не знаешь — не отдадут.
во вторник пойду, надо им намекнуть будет, чтоб не расслаблялись…
У нас только по номеру отдают. Он у нас из трёх цифр. Я его даже не помню, в телефоне записан. Даже не представляю кто бы его мог сказать и все наше добро забрать:))) может вас в очереди кто-то подслушал? На тёток жаловаться бесполезно мне кажется. Они же не по паспорту это выдают. Хотя на документах должна быть подпись…. Странная история.
В документах о выдаче стоит кривая подделка подписи. Тетка на выдаче свалила на свою сменщицу, мол она новенькая, какая-то странная.
Рецепт на следующий месяц нужно отдавать в текущем, иначе не успеют заказать
У нас так же, номер говоришь и все, никаких проверок. Если знаешь систему, то особая хитрость даже не нужна
ну да, у нас тоже номер из 3 цифр, и каждый день приема — определенный диапазон номеров, т.е. приходишь — там над окошком бумажка висит, какие номера от и до сегодня выдают! Вот что мне помешает чужой номер назвать?)
У меня на молочную кухню ездил муж, не близко от дома, так вот пару его «прокатывали» — то кто-то забрал, то вот Ваша подпись, хотя его 100%- не было. Я переживала, хотела пойти «выяснить», но в итоге забили… Сейчас живем в другом месте, хожу сама!
Сначала с заведуюшей поликлиники поговорить, если откажется — в департамент пишите.
Мой спор с поликлиникой департамент решил за 1 день и мне на дом (!) Принесли всё богатство за месяц )
IriSha Myagkova, 100% наш случай! Они видимо уже взяли этот метод на вооружение. Поэтому нельзя оставлять все как есть.
Tatiana Dolce, наверное, лучше сразу в Департамент. Подскажите, куда конкретно там писать, на общую электронную почту?.. В общем, где вам ответили?)
Екатерина, да, на общую, подраздел «жалоба на поликлинику», увидите там.
У нас такая же фигня была как-то. Но мне выжали второй комплект
Мдяяяя, кризис докатился и до молочной кухни…
Ekaterina Kosmacheva, нам наскребли несколько кефирчиков и творожков, горьких и прокисших
Leyla Imbirovna, это не кризис, это просто страна такая)
У низ там вообще шараш-монтаж. У нас была тема, что приходили каждый день (!))) неделю, не могли получить кефир. Говорят — ой, вот только закончился. Как будто это магазин!!!!!! Ругалась, сейчас все вроде ок. Но они там точно мутят!
Пожалуйтесь в поликлинику главврачу,это их подведомственное вроде как.