Мой сын 1,7 г. таскает котенка за хвост, бьет его. Как мне объяснить, что котенку больно, как отучить его обижать малыша?
Мой сын 1,7 года таскает котенка за хвост, бьет его. Как мне объяснить, что котенку больно, как отучить его обижать малыша?
Мой сын 1,7 года таскает котенка за хвост, бьет его. Как мне объяснить, что котенку больно, как отучить его обижать малыша?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В таком возрасте вряд ли поймет еще. Мягко пресекайте такие попытки
Никак. К таким детям животных брать не стоит. Нужно принять, что для малыша это игрушка и животное страдает или может быть покалечено.
Я просто запрещаю гонять и обижать кошку. Показываю, как надо гладить, говорю, что киса хорошая
Котенок маленький? Если не очень — может пусть сами разберутся? Пару раз оцарапает-укусит и поймет детка?
Только каждый раз пресекать и показывать, как гладить.
Да, сторого сказать ай-яй, сдвинув брови ))) так же, как вы бы не разрешили трогать горячую духовку.. и показать, как надо. Все поймет прекрасно
Я уже все испробовала, ругала, объясняла, что кошечке больно, что это нельзя делать, что кошечку надо гладить, он внимательно слушает, кивает , а потом опять слышу мяуканье — таскает его за хвост и бьет.
1. Ребенок может кивать, но «пробовать» вас снова и снова. Пресекать битье, гладить котенка и самого ребенка. Можно двумя руками одновременно- одной малыша, другого котенка. Чтобы и малышу было приятно и понятно через телесные ощущения.
2. Не отчаиваться и не отступать, если малыш не перестает обижать. Если кивает- это не означает, что не будет делать.
Мой такого же возраста. Я просто показала ему, что такое больно (в пределах разумного, конечно же). На личном, так сказать, примере. Понял быстро. Попыток сделать больно другому больше не было.
Если мы сами себе позволим по отношению к ребенку то, что хотим запретить , то такой метод в дальнейшем может повлечь последствия .
Мы можем воспитывать их только примером , и если мы сами позволяем себе ему сделать больно , то мир ребенка рушится . Увы .(
Дети понимают в этом возрасте только буквально . «Нельзя » это не правильное слово . Нельзя с неба достать Луну , а кошку бить можно — как это нельзя , я же бью ?
Это очень важно начать четко формулировать посыл и мысли исходя из понимания как устроено мышление ребенка . Бить ему по рукам показывая что это больно — неверно в корне своем . Из страха боли затаит в себе , а потом может начать исподтишка бить других или тех кто помладше . Тут надо детально разбираться . В целом даже в этом возрасте такое поведение классифицируются как проявлении агрессии.
Бывает так , что агрессия подавлена у родителей , а дети ее зеркалят . Очень распространенное явление . Конда родитель осознан и прорабатывает свои темы с подавленными эмоциями очень часто и ребенок балансируется автопилотом .
В тех случаях когда поавильных воспитательных мер недостаточно , такие вещи корректируются гомеопатически — подавленная агрессия у родителей , дисбаланс у ребенка .
Ребенок когда либо был свидетелем скандалов ? Или рукоприкладства ?
Вы сами видите что для него это элемент игры как с заводной игрушкой или он копирует чье то поведение ?
Обычно до трех лет дети воспринимают других детей и животных почти как «неодушевленные » предметы . Вобщем ,
надо начать с того чтобы объяснять что » не надо бить , это больно , котенку плохо , он тоже все чувствует . Давай его погладим . Ему нравится вот так и вот так .» А потом понаблюдать за собой , где вы свои эмоции и агрессию не проявляете и быть может пойти на улицу в парк ночью и побить там стаканы или яйца , или покричать , выпустить пар .
Очень часто подавленная агрессия не осознается , а лежит где то в виде миомы , или еще какого хронического заболевания , и т п
У нас собака, приличная дворняга весом 23кг.
Уверена, что детка была бы не против ее за хвост и усы подергать. Но пресекаю жестко.
С самого рождения, когда собака к ней подходила, брала руку дочери и говорила: Ума хорошая, давай ее погладим.
Сейчас дочке 1,6
За хвостом, конечно, охотится, но я это пресекаю с грозным «НЕТ!». Понимает.
Максимум, что может себе позволить — посидеть на собаке как на лавочке, но я это тоже не одобряю. Собака ворчит, но терпит (за что ей огромное спасибо).
Но вообще слово больно детка понимает очень хорошо — пыталась меня укусить месяцев в 9, куснула ее в ответ со словами «мне больно!». Попыток больше не было и что такое «больно» усвоила.
Ну и потом, да, необходимо показать ребенку, что животное — это не игрушка, а ТАКОЙ же член семьи, как и сам ребенок. Папу/бабушку/деда он же не пинает?!
В 1,7 — ограждать котенка от ребенка, ручкой ребенка гладить котенка и снова ограждать. Еще давать ребенку удочку для игры с кошками, чтобы под вашим присмотром играл с котенком. Мне кажется, так. А котенку обеспечить возможность забираться легким способом наверх.
Мы в угол ставили. Средний сразу все понял и начал просто гладить. А младший еще пытался пинать. Папа вывесил ремень. Проходя мимо младший говорил:»здравствуй дядюшка ремень. Я кису люблю» и топал её гладить
Мария, про угол грустно, конечно, но про ремень повеселили
Alina Vladislavleva ну грустно не грустно, у каждого свои методы. Но могу сказать, что угол в нашем случае очень быстро отрезвлял. Сейчас 3 и 4 года. Дети Ангелы. Со своим характером. Четко знающие границы дозволенного. Уважающие природу, животных и всех вокруг.
@Alina А в каком возрасте вы в угол начали ставить, 1,7 разве будет стоять? Будет просто выходить и все
Мария, я без претензий, у каждого свои методы
Наталья @Наталия это у меня угол)))в 1,5 ставили. Стоял. Но у нас это зона ответственности папы. А он авторитет. Угол где то в 2,5 закончился. Теперь взгляда и тона жесткого достаточно. Голос на детей мы не повышаем НИКОГДА.
@Наталия, я подобное не практикую, это к Maria Filippova